Хотя для практически всех развитых стран мира 2-е гражданство это норма, подумайте тогда в какой стране мы живём.
мой вам совет: никогда не оперируйте такими категориями, как, например, "большинство". вы ходили с анкетами и проводили соцопрос миллионов абонентов, чтобы говорить за большинство? Уверен, нет.
Это неопровержимо! В примеру практически вся категория +50 женщины так и думает.
нет, еще есть. например, PAThWORD, Excord и т.д.
PAThWORD дочка Казахтелекома. Разъяснения нужны?
теперь нет. срок действия карт был давно увеличен. самый малый - два месяца для 500 единиц (600 тенге). зачем оператору абонент, наговаривающий меньше 300 тенге в месяц? да таких, наверное, единицы
Для нормального оператора важен каждый абонент!
еще раз: это бренд, а не оператор. и его самого тогда можно было позиционировать как тарифный план GSM Казахстан
Вы не правы! Как раз таки он позицианировался как отдельный оператор.
а вы знаете, что это был большой риск для Билайн, поскольку за межсетевой трафик компания рассчитывалась поминутно, и эта минута стоила дороже 1 тенге? то есть если абонент говорил только 1 секунду-разговор шел в убыток Билайн. и убыток этот компенсировался как раз из сумасшедшего тарифа 48 тенге в минуту.
Опять же вы не правы! 48 тенге мы платим как раз таки из-за очень больших аппетитах казактелеком, как монополиста, за использование своих магистральных сетей.
да ну? а с каких это пор телефон 2588000 стал платным для алматинцев? а в своем регионе звоните дилерам, бесплатно.
Каким диллерам? Я только знаю, что где-то существует абон. отдел актива, но джсм казахстан жалко потратить деньги, чтоб хоть раз в неделю засветить его номер на телеэкранах. Но мне известен ответ диллера: звоните 3030!
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Сообщение отредактировал LIveJournal: 07.08.2007, 07:53:52