Культура вожденияКто, где, как и почему?
#1
Отправлено 05.08.2007, 21:58:41
В принципе я за рулем не так уж давно - почти 3 года (в октябре будет 3). Всегда думала, что безобразно ездят в Москве и Костанае, в Москве в силу хороших дорог и большого объема транспортных средств, а Костанае из-за отсуствия этих самых хороших дорог, да и разметок, поэтому в моем родном городе все ездят как захотят, определяя все на глаз, но при этом стараются особоне нарушать. Так вот думала, что Москва - это жесть, пока не попала в Алмату...это просто жесть...одна любовь к сигналам чего стоит, а нетерпеливый нрав водителей, стратующих на мигающий красный? Я честно была в шоке...пока не переехали реальноне могла спать- жили в районе Юбилейного и всю ночь серенада автомобильных сигналов. Не могу сказать, что в Москве совсем не сигналят, сигналят, но оочень в крайних случаях - для прежотвращения ДТП, а в Ате автомобилисты с помощью сигнала ведет своеобразный диалог- "ЕЗЖАЙ ДАВАЙ, зеленый уже полчаса горит"-"Сам езжай" -, думает водитель, в ответ нажимая сигнал. Вот такая вот ситаация в Алмате.
В Астане люди более спокйные, меня это и поразило, хотя полно машин с алматинскими номерами, но культуры вождения в Астане нет абсолютно, понаблюдайте как едут автомобили, при весьма аккуратно расчерченных полосах.
Приятино удивил Павлодар - город меня поразил, красивые люди, широкие и чистые улицы, а ездят все ну очень хорошо, а видна Иртыш с понорманого ресторана....супер!Советую!
В Караганде в принципе тоже неплохо, но при въезде в Караганду камаз подрезала черная восьмерка, да так что тот чуть не перевернулся, его коллега переградил дорогу этой восьмерке, остановив автомобиль по середине дороги, и направился к нему с монтировкой в руках... что было дальше понятно..
Открыв эту тему, я хочу, чтобы мы опытом что ли обменивались, что и где можно ждать, чего опасаться в том или ином городе не только Казахстана.
Меня например очень интересует Лондон, если кто ездил - предостерегите.
С уважением, Я.
#3
Отправлено 05.08.2007, 23:10:51
А что именно вы хотите услышать? Предостерегаю. Кругом камеры и дяденьки штрафующие за неправильную парковку (чуть-чуть колесо на линию наехало и усе - штраф). Касаемо культуры вождения же - она на очень высоком уровне. Не сигналят, не подрезают, не лезут куды не попадя и вообще после того как приезжаешь оттуда на родину (в КЗ) первое время возникает ощущение, что тебе все хамят. Причем не только на дороге. Потом вспоминаешь, что это просто у тебя родина такая , грустно, но другой не будет. А еще предостережение- движение леворстороннее и есть неизвестная в наших широтах разметка (в основном там все прямо на дороге и рисуют), лучше с ней заранее познакомиться. Но ежели вы вздумаете там сдавать экзамен на вождение, то даже при наличии огромного опыта, сделаете вы это не с первого раза (у меня соседка хвасталась, что перездавала 10 раз, после 10 лет замечательного вождения по дорогам Юж. Кореи).Угу, про культуру вождения,про нее родимую...
ВМеня например очень интересует Лондон, если кто ездил - предостерегите.
С уважением, Я.
#4
Отправлено 05.08.2007, 23:38:32
О!!! Вот это наверное самое опасное в Лондоне для "наших"...!!!!...А еще предостережение- движение леворстороннее ...
Угу, про культуру вождения,про нее родимую...
ВМеня например очень интересует Лондон, если кто ездил - предостерегите.
С уважением, Я.
Как вспомню, как я дорогу переходил... Подхожу к краю дороги (ессно не на пешеходке, так, как принято у нас.. ), смотрю на лево..., заношу ногу и ... , с права даблдеккер (автобус двух этажный) с таким ревом прошел рядом... Короче, чуть не пришлось идти штаны менять...
Удивляло умение английских водил ездить по встречке... А насчет сигналов, то там полицейские машины имеют такие очень громкие сирены...!!! Их очень много..., сплошной вой сирен...
#5
Отправлено 05.08.2007, 23:49:34
Ну это не только полицейские. В любом случае, сплошным я его не назвала бы, но немного чаще чем в Алматы. Вот реакция на сирену там очень замечательна - прижались к обочине, осатновились. Причем в обоих направлениях. У нас же скорая может по два часа стоять воя и вся масса тупо продолжает движение, всем плевать. Жуть.О!!! Вот это наверное самое опасное в Лондоне для "наших"...!!!!
Как вспомню, как я дорогу переходил... Подхожу к краю дороги (ессно не на пешеходке, так, как принято у нас.. ), смотрю на лево..., заношу ногу и ... , с права даблдеккер (автобус двух этажный) с таким ревом прошел рядом... Короче, чуть не пришлось идти штаны менять...
Удивляло умение английских водил ездить по встречке... А насчет сигналов, то там полицейские машины имеют такие очень громкие сирены...!!! Их очень много..., сплошной вой сирен...
Касаемо пешеходных переходов - за три года у меня ни разу не было, что бы не остановились и не пропустили когда перехожу дорогу. Останавливались все, в том числе и даблдеккеры. Может то, что вы приняли за пешеходный переход, на самом деле таковым не являлось? По встречке ... ни разу не видела. Или это к продолжению темы о левостороннем движении?
Сообщение отредактировал Иней на стекле: 05.08.2007, 23:55:11
#6
Отправлено 06.08.2007, 00:04:41
Стоп!! А со своими правами там никак? ну у нас Казахстанские вроде международные...Но ежели вы вздумаете там сдавать экзамен на вождение, то даже при наличии огромного опыта, сделаете вы это не с первого раза (у меня соседка хвасталась, что перездавала 10 раз, после 10 лет замечательного вождения по дорогам Юж. Кореи).
насчет левостороннего движения - эт да, но у меня будет год привыкнуть - без машины, пешочком када работать начну то уже точно на машине, хотя знакомые говорят, если работа в первой-второй зоне, то лучше метро нет...-страшные пробки..в принципе в Москве тоже пробки..но по графику)
Ребят, если кто собирается в Москоу, то могу рассказать почти все о дорогах и объездах в центре и на Юго-Западе-Западе, ну я тока в этих районах чаще всего ездила..но по всей Москве могу дать общую картину.
Насчет дополнительных знаков и прочее, я примерно с ними знакома, просто часто бываю в Дубаях, а там дороги на манер английских сделаны, тока правосторонние, но какие там дороги!!красота!!!
Если будете в Дубаях. то воспользуйтесь рентом машины, чтобы насладиться дорогами, хотя имейте в виду, там четко работает система доноса. Бросили окурок из окна- штраф, ваши соседи по дороге об этом непременно доложат. Ездят там хоть и по правилам, но таксисты эти правила частенько нарушают, поэтому будьте бдительны! К слову сказать, там такси очень дешеву, поэтому если вы не авантюрист и не сходите с ума по машинам, то лучше не рисковать а ездить на такси.
О номерах! Там крутые те, где меньше цифр!-2 цифры, если не ошибаюсь -шейхов, 3-4 -чисто арабские, а большее количество для иностранцев. Поэтому если увидете машину с меньше чем 3 знаками, лучше посторонитесь
Вот пока все, что вспомнила.
#7
Отправлено 06.08.2007, 00:08:07
согласна, дороги узковаты, и градостроители об этом поздно задумались.Сейчас идет решение этой проблемы, поэтому езда в Астане стала невыносимой, по словам моих друзей, в Астане я была проездом, хотя и планирую там остановиться лет через 5. но думаю к этому времени ситуация только усугубиться.и весьма щедро рассыпанных торчащих/утопленных люках, ямах и прочих сюрпризах.... как едут автомобили, при весьма аккуратно расчерченных полосах.
Дороги старого города рассчитаны на Целиноград, нового ? урезаны для уровня Астаны.
Вот такая ситуация.
#8
Отправлено 06.08.2007, 00:16:30
Вам разрешат ездить со своими в течение первого года, а потом таки сдавать нужно .Стоп!! А со своими правами там никак? ну у нас Казахстанские вроде международные...
А потом... во многих случаях пользоваться метро и поездами в Лондоне лучше, нежели ездить на собственном авто. Оно и быстрее и удобнее. Особенно в 1 и 2 зонах. Вот ежели только в супермаркет съездить, а так... ИМХО, машина там не очень нужна, особенно если без детей.
Сообщение отредактировал Иней на стекле: 06.08.2007, 00:20:53
#10
Отправлено 06.08.2007, 00:28:47
Тут немного другая тема... Ну чего народ так любит гнобить друг друга по поводу открытия новых тем а? Ну расслабтесь вы, в самом деле итак на конфе скука, можно зайти раз в два месяца и никаких изменений.. А после открытия практически любой темы раздаются голоса умников :"А это уже было!!!"Вообще то уже есть тема про "Этику вождения", зачем надо было еще одну создавать..??
Да ВСЕ когда-то было! Давайте прикроем конфу и будем исключительно читать.... все будет счастливы.
Сообщение отредактировал Иней на стекле: 06.08.2007, 00:29:42
#11
Отправлено 06.08.2007, 00:48:13
Угу, про культуру вождения,про нее родимую...
Открыв эту тему, я хочу, чтобы мы опытом что ли обменивались, что и где можно ждать, чего опасаться в том или ином городе не только Казахстана.
Вот в Шымкент вам вобще запрещено ездить, особо вежливым водителям, так как там пешеходы даже на свой законный свет на светофоре еле успевают пробегать между машинами.
Наши водилы, кто в первый раз ездил в ЮКО, просто в шоке то их вождения. Так что алматинские водители еще цветочки, мы только учимся технике вождения южного региона страны.
#12
Отправлено 06.08.2007, 09:25:10
Например меня особо бесят водители, которые то ли тормозят, то ли просто летают в облаках, ситуация в Алмате настолько напряжена, эти пробки, а еще и эти водители, которые при загорании зеленого света, просто тупа стоят на светофоре и мечтают!!!! Или например кто-нить займет левый ряд и прется потихоньку 40 км. в час, ему хоть зафарься, хоть засегналься, бесполезно.
#15
Отправлено 06.08.2007, 10:17:08
Если на дороге пешеходы, и не пропускают, то машинам экстренных служб разрешено их даже сбивать
#17
Отправлено 06.08.2007, 16:30:57
Вам разрешат ездить со своими в течение первого года, а потом таки сдавать нужно .
Стоп!! А со своими правами там никак? ну у нас Казахстанские вроде международные...
А потом... во многих случаях пользоваться метро и поездами в Лондоне лучше, нежели ездить на собственном авто. Оно и быстрее и удобнее. Особенно в 1 и 2 зонах. Вот ежели только в супермаркет съездить, а так... ИМХО, машина там не очень нужна, особенно если без детей.
Это конечно будет оч.тяжело...ну без машины, просто в будни то она, понятное дело, мало пригодится...да только если я 5 лет ехдит не буду, то все навыки порастеряю
Но пользование общественным транспортом - дорогое удовольствие, прошлый август провела в Лондоне- на транспорт потратила за месяц около 150 фунтов, это притом, что пользовалась не трэвал кард, а oyster card,т.е. старалась экономить. Но может этот год будет леuче, возьму студенческий oyster card, грят намного дешевле..
А не знаешь, сдавать можно неограниченное количество раз в году илил как? Это наверное тоже не из дешевых удовольствий..как в принципе и все в Лондоне..
Насчет пешеходов, я думаю, что такая ситуация в Лондоне сложилась благодаря системе штрафов, например, если заедешь на полосу автобус - у них отдельные полосы-то штраф 100 фунтов, если не ошибаюсь..
#18
Отправлено 06.08.2007, 16:38:48
Вообще то уже есть тема про "Этику вождения", зачем надо было еще одну создавать..??
Угу, про культуру вождения,про нее родимую...
Ну не совсем про то же самое, этика - это своеобразное уважение других участников дорожного движения, с ней проблемы, думаю, на всем пространстве СНГ, а вот культура - это отличительные особенности
Вот если на ваш сигнал задремавший водитель ответит сигналом, то можно определить, что он или в очень плохом настроении или из Алматы. Вот...
#19
Отправлено 06.08.2007, 16:43:45
Ну это ты слишком..Если на дороге пешеходы, и не пропускают, то машинам экстренных служб разрешено их даже сбивать
Едет по дороге автомобиль скорой помощи к умирающему от приступа старику. Здесь переходит по переходу человек, тот на, и сбил пешехода насмерть. Забавно.
#20
Отправлено 06.08.2007, 16:46:30
Например меня особо бесят водители, которые то ли тормозят, то ли просто летают в облаках, ситуация в Алмате настолько напряжена, эти пробки, а еще и эти водители, которые при загорании зеленого света, просто тупа стоят на светофоре и мечтают!!!! Или например кто-нить займет левый ряд и прется потихоньку 40 км. в час, ему хоть зафарься, хоть засегналься, бесполезно.
Но я думаю это и есть алматинская культура, я тоже заметила, что у вас любят левый ряд, но никто не любит его уступать...
Летели по трасе Алмата- Капчагай, ну 150 может и впереди жигулек был, справа свободно, помигалидальним, потом начали безудержно сигналить - ноль реакции. Объехали...останавливаться не стали, проехали мимо, но сделали вывод - дорогу никто уступать не любит.
Допустим в Павлодаре когда ездила, как видят что ты летишь, сразу перестариваются, такая же ситуация в Москве, впринципе там вообще редко машины с литром меньше 2 литров в левый ряд стремятся..
В Костанае) ну у нас вообще не поймешь, где какой ряд, да и дороги такие, что больше 80 не поездишь..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0