Перейти к содержимому

Фотография

Эти бессмысленные знаки ...Как с этим бороться!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41
Sergant

Sergant
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Обычный развод :rolleyes: . Сначала обьявляют "официальный" штраф, потом милостиво соглашаются отпустить по "человечьи" за 2000 :rolleyes:
  • 0

#42
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

Ситуация следующая. ...ограничение скорости сначала до 50км\ч а следующий до 20км\ч...

На днях ехал по этой трассе и увидел теперь ситуация изменилась с точностью до наоборот... Знаки ограничевающие скорость до 50 и 20 убрали совсем но повесили знак пост гаи!!! То есть получается что пост гаи можно проезжать на 90км/ч. Ну и где логика!?

Есть такой пункт правил - "Скорость преодоления поста ГАи" но он в скрытых файлах :rolleyes: еще есть пункты Отдельные!!! на каждый случай - "Скорость проезда мимо Райгаи и скорость проезда мимо Горгаи" )))
Насколько знаю это только у Фоменко регламентирована скорость прохождения поста ГАИ - "90-60-90" ©... :smoke:
по сабжу...
много есть тупых знаков, степень раздражительности (раздражабельности))) тож разная в зависимости от того как часто их навещаешь )))
есть допустим на мостах знаки огр80, затем огр60, следом огр40, после моста в обратном порядке конец окгр40, конец огр60 и конец огр80, пару знаков считаю лишними, но внимания не обращаю...
Кирпичи часто стоят, за и под которыми куча машин, знак поставлен видимо по желанию хозяев около и блилежащей территории, вроде и знак стоит и народ заезжает, а что делать???
есть нехорошие знаки регламентирующие движение строго по полосам, таких в астане много было, благо их "правят" со временем, а до этого уже сколько народа из-за них пострадало...
Ну вобщем спор основной возникает из-за "Скоростеограничивающих" :rolleyes: :D
Еще много сабжа есть в "Автоюморе" )))
  • 0

#43
Blues-M

Blues-M

    Читатель

  • Гость
  • 40 сообщений


Нет все же, это продолжается потому что мы все молчим, но если взятся я думаю можно сдвинуть это дело с мертвой точки ....

начинайте... идите в гаи и узнавайте, куда писать, потом пишите, бегайте по инстанциям, обивайте пороги и тд... када надоест - начнете просто скидывать скорость, проезжать мимо грусных гайцов с улыбочкой и все... а када все так начнут делать - знаки исчезнут сами собой

Не правильный совет. Это ваше мнение? Вам не надоело прогибаться перед Гаишниками?
Скоро заставят ползать по пластунски через пост и с улыбочкой. Уверен на 100% что вы кинетесь выполнять.
  • 0

#44
Blues-M

Blues-M

    Читатель

  • Гость
  • 40 сообщений
ГОСТ Р 52289-2004, тем более, что приложение редактируется по ГОСТу:


5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.20, 3.24*, установленные справа от проезжей части, дублируют.
Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;

- Ага, значит знак нужно дублировать слева от дороги. Это логично, ведь и количество полос я не могу определить точно (без разметки), да и сделав разрешённый обгон фуры до знака, могу и не заметить знак, установленный справа, ведь он всего-то должен быть виден за 100 метров.

5.4.1 Запрещающие знаки применяют для введения ограничений движения или их отмены и устанавливают по 5.1.9.

- хорошее дело, не спорим

5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости - на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м - вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

- Ага, значит, что-то ещё оговаривают данным стандартом

Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы - в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

- И здесь есть оговорки

5.4.22 Знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости"* применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.

- Здесь всё ясно. Запрещают, когда требуется, а требуется когда? См. ниже.

При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.

- А вот и специальная норма. Пост ЖоПовцев есть опасный участок? Для кого необеспечена видимость, для ЖоПовцев?

Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.

-Значит после знака 90, не должно быть сразу 50

Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.

-Значит перед городом с 90 могут перескочить на 60

Знак 3.24 с табличкой 8.2.1 перед искусственной неровностью устанавливают совместно с знаком 5.20 на одной опоре. Значение скорости, указываемое на знаке, должно соответствовать конструкции неровности.

-Вот здесь засада. Посмотрите перед "лежачими" есть знак, но чтоб проехать неровность мне приходилось останавливаться до 0. Вывод. Конструкции неровностей не соответствуют.

5.4.23 Знаки 3.21 "Конец запрещения обгона", 3.23 "Конец запрещения обгона грузовым автомобилям" и 3.25 "Конец ограничения максимальной скорости" применяют для обозначения конца участка дороги, на котором вводились ограничения движения соответственно знаками 3.20, 3.22 и 3.24, если нет необходимости распространять их действие до ближайшего по ходу движения перекрестка или до конца населенного пункта, а для знака 3.24 - и до начала населенного пункта, обозначенного знаками 5.23.1 или 5.23.2.

- Если нет необходимости? Кто определяет эту необходимость? ИМХО необходимость, думаю если сразу за опасным участком или в непосредственной близости находиться перекресток. Зачем тратить деньги на знак.

5.4.31 Действие знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за знаком, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта.

- А это норма - обобщённая для группы запрещающих знаков, но ведь у нас есть специальная норма для знака при необеспеченной видимости.

итог. Что гласит ПДД.
Вот как раз там и указано, что водители обязаны выполнять требования относящихся к ним знаков. А так же указано что такими знаками, являются ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004.

Ещё я бы попросил предоставить выкопировку из действующей дислокации знаков и разметки. Вполне возможно, что они просто не исполняют своих обязанностей и не следят за исправностью технических средств организации движения.
  • 0

#45
Blues-M

Blues-M

    Читатель

  • Гость
  • 40 сообщений
Знаки не по ГОСТ отношения к ПДД не имеют.
Знак, установленный не по ГОСТ, противоречит и Закону, и ПДД. Следовательно, хотя и имеет место нарушение такого знака, но отсутствует событие правонарушения. По тем же основаниям отсутствует и состав правонарушения, т.к. нет объективной стороны.
  • 0

#46
Blues-M

Blues-M

    Читатель

  • Гость
  • 40 сообщений
Аццкий сотона я вроде резковато выразился в ваш адрес по поводу ползти. Прошу прощения.
  • 0

#47
unknown_solig_

unknown_solig_
  • никто
Недавно на пересечении улиц гоголя и сейфуллина перевернулась машина моей знакомой. ситуация была следующей: машина ехала вверх по сейфуллина и поворачивала направо на гоголя, прямо за поворотом был вырытый колодец, а внутри лежал(заметьте не стоял, а именно лежал!!!) конус.
короче боковой порез, занос и нашина на крыше.
есть свидетели.
Вопрос: должны ли быть предупредительные знаки перед перекрестком? например о дорожных работах или что нибудь в этом роде?
стоит ли судиться, если да, то с кем?
заранее спасибо

#48
Blues-M

Blues-M

    Читатель

  • Гость
  • 40 сообщений

Недавно на пересечении улиц гоголя и сейфуллина перевернулась машина моей знакомой. ситуация была следующей: машина ехала вверх по сейфуллина и поворачивала направо на гоголя, прямо за поворотом был вырытый колодец, а внутри лежал(заметьте не стоял, а именно лежал!!!) конус.
короче боковой порез, занос и нашина на крыше.
есть свидетели.
Вопрос: должны ли быть предупредительные знаки перед перекрестком? например о дорожных работах или что нибудь в этом роде?
стоит ли судиться, если да, то с кем?
заранее спасибо

Естественно должны быть предупреждения о ремонте дороги.
Сочуствую. Надо было вызывать Гаишников, оформлять все как ДТП, фотографировать место ИДП и повреждения ТС. В суд на дорожную службу отвечающую за данный участок дороги.
  • 0

#49
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Кто знает, для чего повесили "кирпич" на отрезке Шевченко от Фурманова до Кунаева, причем и с той и с другой стороны?
Неужели, чтобы народ по рельсам не ехал?:D
Но тогда бы по идее синие стрелки должны были поставить.
  • 0

#50
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Вопрос: должны ли быть предупредительные знаки перед перекрестком? например о дорожных работах или что нибудь в этом роде?
стоит ли судиться, если да, то с кем?
заранее спасибо

Знаки стоять должны по-любому. В данном случае необхдимо было обратиться в отдел дор. надзора УДП. Этот отдел следит за состоянием дорог, правильностью установки дорожных знаков, освещением дорог и т.д.
То что не огородили место проведения дорожных работ, то это прямая вина работников ДЭУ.
  • 0

#51
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений

Кто знает, для чего повесили "кирпич" на отрезке Шевченко от Фурманова до Кунаева, причем и с той и с другой стороны?
Неужели, чтобы народ по рельсам не ехал?:D
Но тогда бы по идее синие стрелки должны были поставить.


Там дорожные работы велись, Работы закончились, знаки видимо снять позабыли :)
  • 0

#52
unknown_solig_

unknown_solig_
  • никто


Недавно на пересечении улиц гоголя и сейфуллина перевернулась машина моей знакомой. ситуация была следующей: машина ехала вверх по сейфуллина и поворачивала направо на гоголя, прямо за поворотом был вырытый колодец, а внутри лежал(заметьте не стоял, а именно лежал!!!) конус.
короче боковой порез, занос и нашина на крыше.
есть свидетели.
Вопрос: должны ли быть предупредительные знаки перед перекрестком? например о дорожных работах или что нибудь в этом роде?
стоит ли судиться, если да, то с кем?
заранее спасибо

Естественно должны быть предупреждения о ремонте дороги.
Сочуствую. Надо было вызывать Гаишников, оформлять все как ДТП, фотографировать место ИДП и повреждения ТС. В суд на дорожную службу отвечающую за данный участок дороги.

Самое интересное, что гаишник подъехал сразу, ничего не зарегистрировал, даже не составил протокол, просто остановил несколько машин и заставил водителей перевернуть машину и отогнать к обочине.
Пострадавшая была в шоке от случившегося и в тот момент ни о чем не подумала. короче говоря кроме свидетелей никаких доказательств не осталось.

#53
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений
В Астане есть такое чудо возле Синема Сити.
Маленькая улочка с односторонним движением, но если ехать против шерсти то при выезде на Т-образный перекресток стоит знак "уступи дорогу". Я там гайца спрашивал для кого он стоит? если отттуда ехать нельзя в принципе. Он ответил это на всякий случай для тех кому все таки можно. как раз для наглядности в этот момент оттуда ввыезжала машина с номерами NS
  • 0

#54
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

там гайца спрашивал для кого он стоит? если отттуда ехать нельзя в принципе. Он ответил это на всякий случай для тех кому все таки можно.

Я думаю, им знак "Уступи дорогу" точно не нужен, раз уж им против шерсти ездить можно))
  • 0

#55
Odracl

Odracl
  • Свой человек
  • 526 сообщений


Ситуация следующая. Ехал по трассе Алматы-Бишкек в месте поворота на станцию Отар установлены два знака практически друг за другом ограничение скорости сначала до 50км\ч а следующий до 20км\ч. Собственно я не заметил второго знака 20км\ч и ехал со скоростью 50км\ч и был остановлен сотрудниками дорожной полиции за превышение скорости.

Что меня возмутило во всей этой истории так это почему там установлены эти знаки!? Дело в том что раньше в этом месте был пост ГАИ но в настоящее время его ликвидировали а знаки снять ?забыли? чем по моему мнению и пользуются сотрудники дорожной полиции, для ловли ?нарушителей?. Считаю что такая ситуация с ограничением скорости до 20км\ч!!! на данном участке дороге совершенно не допустима, поскольку для этого нет ни каких предпосылок и создает условия для коррупции.

Потом почему 20км\ч? сколько я не ездил по Казахстану на всех постах ограничение 40 км\ч!? а если учесть что в этом месте поста давно уже нет вообще непонятны причины ограничения скорости.

В связи с этим у меня вопрос как с этим можно бороться, куда можно написать и тыкнуть носом ГАИ в бессмысленности некоторых знаков и добиться того что бы они были демонтированы ...


На днях ехал по этой трассе и увидел теперь ситуация изменилась с точностью до наоборот... Знаки ограничевающие скорость до 50 и 20 убрали совсем но повесили знак пост гаи!!! То есть получается что пост гаи можно проезжать на 90км/ч. Ну и где логика!?


Поправка, оказывается они повесили знак ограничения до 50 где то с киллометр от поста ГАИ, в первый раз я его не заметил (или его не было тогда!?) .... вообщем уроды лишь бы бабло поиметь :mad:
  • 0

#56
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
solig - идем читать Правила ЦТ и выделять нужное

  • 0

#57
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Odracl + по 2 2 11 Правил ЦТ

  • 0

#58
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Кто знает, для чего повесили "кирпич" на отрезке Шевченко от Фурманова до Кунаева, причем и с той и с другой стороны?Неужели, чтобы народ по рельсам не ехал?Но тогда бы по идее синие стрелки должны были поставить.


они вместо синих стрелок врыли со стороны Фурманова 15-см шипы ) попробуйте-ка въехать :)
  • 0

#59
IIB

IIB
  • Свой человек
  • 878 сообщений
А я вот светофор не могу понять на Аблай-хана - Абая. Если ехать в восточном направлении по Абая. Доп понятно справа, доп слева тоже понятно, а больше не понятно, что для чего. Я то знаю этот перекрёсток хорошо, а вот мой знакомый, с другого города, запарился там.
  • 0

#60
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
вот не знаю что там левое...
есть двух полосная улица (вобщем 4 полосы в обоих направлениях) над ней висит знак "Движение по полосам" с правой полосы можно прямо и направо, с левой "налево"!!! А еще светофор с допсекцией направо... Вот как быть если тебе прямо, а допсекция кажет - направо??? вроде как по правилам надо ехать направо, но другого ряда нет, откуда еще прямо.... Что делать по закону в этом случае??? Понятно, что никто направо не рулит, кому прямо надо!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.