Перейти к содержимому

Фотография

Точечная рекламаКакую рекламу эффективней использовать, при знании целевой аудитории?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41
PRщик

PRщик

    Bad nick

  • Забанен
  • 78 сообщений




У одного всемирноизвестного журнала (просили не называть...), реклама на внутренней полосе стоит 750 000 тг., при 10 000-ом тираже возврат составляет 99%. Это цифры над которыми стоит задуматься.....


что имеется ввиду под возвартом? отзывы на рекламу или пиар?

нет, все гораздо печальнее, возврат - это те самые экземпляры издания, которые не удалось распространить (печатают всегда с запасом), и которые потом опять вернулись обратно в стены родной редакции..... полежали там с пол годика, и на утилизацию... поэтому чем процент возврата больше, тем хуже. из приведенного примера следует, что этот журнал печатается тиражом в 10 000 а продают только 100 экземпляров... остальные 9 900 лежат на складе. но об этом никто не знает))) обычно у "рядовых" изданий возврат составляет 10-20%, это вполне приемлемые показатели.



о, это мне вполне знакомо, я столкнулась с такой редакцией
во 1-х, это не возврат даже не проданных журналов а можно сказать не раскрученный бренд данной публикации, просят больше коммерческой рекламы, а сами не продвигают свой продукт даже, поэтому и идет такой большой объем возврата печатных публикаций.

во вторых если знаешь какая у тебя ЦА зачем печатать много, здесь просто, предложение превышает спрос :)

#42
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений


хм... я слышала, что их многие компании по подписке получают, тогда возврат должен меньше составлять. да и в списке подписчиков , если рассматривать Бизнес и Власть, дстаточно громких имен.
мне кажется и уподписных изданий меньше возврат должен быть?
другая мысль: пусть и единицы прочитают, зато КАКИЕ! чем тыщи и все впустую

а разве подписка - это не распространение?))) возврат - это то что не удалось распространить ни через розничную сеть, ни на бортах авиалиний, ни по подписке. приведенный мною пример не относится ни к одному из деловых изданий, это журнал о моде и пр. но в любом случае размещение в деловых еженедельниках это скорее имиджевая реклама, и врятли она приведет к сиеминутному росту продаж.
  • 0

#43
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений



хм... я слышала, что их многие компании по подписке получают, тогда возврат должен меньше составлять. да и в списке подписчиков , если рассматривать Бизнес и Власть, дстаточно громких имен.
мне кажется и уподписных изданий меньше возврат должен быть?
другая мысль: пусть и единицы прочитают, зато КАКИЕ! чем тыщи и все впустую

а разве подписка - это не распространение?))) возврат - это то что не удалось распространить ни через розничную сеть, ни на бортах авиалиний, ни по подписке. приведенный мною пример не относится ни к одному из деловых изданий, это журнал о моде и пр. но в любом случае размещение в деловых еженедельниках это скорее имиджевая реклама, и врятли она приведет к сиеминутному росту продаж.


я поняла вашу мысль, может свою не совсем ясно выразила...
совершенно согласна, что публикации в элитных деловых изданиях - это работа на имидж и репутацию. а высокая репутация усиливает сам бренд, так что все взаимосвязано. мне кажется что уважаемой компании надо время от времени заявлять о себе так или иначе. ивент это или публикация в спец и бизнес изданиях
  • 0

#44
Busin

Busin
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Если есть необходимость в госучереждениях - то попадаете под закон о госзакупках - тендеры, информация о них должна публиковаться в Каз правде, еще где то.

О казправде замолвили словечко...

Кстати, думаю то, что Вам нужно, если дело касается госучреждений. Если размещаться в тендерах - то есть газета Бюллетень госзакупок, издает РА Советник сейчас.

Что касается деловых изданий типа "Бизнес и Власть" или "КурсивЪ", то лучше первое,чем второе.

а еще есть "Бизнес в Казахстане" - это бесплатный деловой еженедельник, распространяющийся по юр. лицам, и цены там не кусаются, как они говорят у них лучшее распространение по юр лицам, да и друг через них недавно продал типографию, т.е. ЦА - владельцы бизнеса.

Дайрект майлинг - дело хорощее и согласен полностью - вариант хороший. Только нужно либо иметь свою базу, либо хорошо проверить то что вам предалагают, т.к. мало фирм ДМ, где есть живые базы, сам с этим сталкивался. Фирмы переезжают, закрываются, открываются, Все знаете ли течет, все изменяется. И если вам дали списочек, прозвоните наугад 20-30 фирм, действительно ли они есть по заданным телефонам. Если вы будуете попадать нитуда слишком часто - значит Вам продают воздух.

Сообщение отредактировал Busin: 15.02.2008, 22:56:11

  • 0

#45
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Дайрект майлинг - дело хорощее и согласен полностью - вариант хороший. Только нужно либо иметь свою базу, либо хорошо проверить то что вам предалагают, т.к. мало фирм ДМ, где есть живые базы, сам с этим сталкивался. Фирмы переезжают, закрываются, открываются, Все знаете ли течет, все изменяется. И если вам дали списочек, прозвоните наугад 20-30 фирм, действительно ли они есть по заданным телефонам. Если вы будуете попадать нитуда слишком часто - значит Вам продают воздух.


мы используем свою собственную наработанную со временем базу. возврат идет, так как действительно, сейчас компании часто переезжают. но процент небольшой - 2-5 % вернушвшейся корреспонденции. в то же время самые-самые всегда у нас на связи.

насчет ДМ агентств - ни разу не работали. но использовали Компасс для поиска контактной инфы. Там вроде тоже процент возврата корреспонденции не очень высокий (по крайней мере по нашим сегментам)
  • 0

#46
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений
Не читал всю тему, соори.

Лучший выход по моему в данной ситуации это direct mailingовая посылка№ Для этого нужна база и офигительный пакет для рассылки.
  • 0

#47
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений

Лучший выход по моему в данной ситуации это direct mailingовая посылка№ Для этого нужна база и офигительный пакет для рассылки

про это уже писали. и даже примеры "офигительных пакетов" приводили :mad:

така я чет не пойму, нафиг эту тему наверх вытащили через пол года????? вроде новых проблем в проведении точечной рекламной кампании не выявлено :)
  • 0

#48
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
:) новых проблем теперь еще больше. но они обсуждаются в теме "Куда делись деньги, или вляние кризиса на наш рынок..." или что-то в этом роде. :mad:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.