нет, все гораздо печальнее, возврат - это те самые экземпляры издания, которые не удалось распространить (печатают всегда с запасом), и которые потом опять вернулись обратно в стены родной редакции..... полежали там с пол годика, и на утилизацию... поэтому чем процент возврата больше, тем хуже. из приведенного примера следует, что этот журнал печатается тиражом в 10 000 а продают только 100 экземпляров... остальные 9 900 лежат на складе. но об этом никто не знает))) обычно у "рядовых" изданий возврат составляет 10-20%, это вполне приемлемые показатели.
У одного всемирноизвестного журнала (просили не называть...), реклама на внутренней полосе стоит 750 000 тг., при 10 000-ом тираже возврат составляет 99%. Это цифры над которыми стоит задуматься.....
что имеется ввиду под возвартом? отзывы на рекламу или пиар?
о, это мне вполне знакомо, я столкнулась с такой редакцией
во 1-х, это не возврат даже не проданных журналов а можно сказать не раскрученный бренд данной публикации, просят больше коммерческой рекламы, а сами не продвигают свой продукт даже, поэтому и идет такой большой объем возврата печатных публикаций.
во вторых если знаешь какая у тебя ЦА зачем печатать много, здесь просто, предложение превышает спрос
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)