![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-54046.gif?_r=0)
Точечная рекламаКакую рекламу эффективней использовать, при знании целевой аудитории?
#22
Отправлено 03.08.2007, 09:35:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
отдел продаж у нас есть, они работают, им нужна поддержка маркетинга
значит надо разогнать к чертовой бабушке ваш отдел продаж, либо сдать на курсы. потому что это они должны были давным давно облазить все конторы со своими презентациями и стать завсегдатаями всех выставок. а то у мальчиков и девочек не прут продажи и они начинают валить все на плохую раскрученность своего товара)))
жаль что у нас нет казахстанского аналога РБК(((
no comment's
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
В Астане рулит РАДИО! В Алматы ДМ. Консультации и вопросы в личку.
извиняюсь, что за ДМ? и к чему это?
#23
Отправлено 03.08.2007, 09:47:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
извиняюсь, что за ДМ? и к чему это?
В Астане рулит РАДИО! В Алматы ДМ. Консультации и вопросы в личку.
ну врят ли это одноименный журнал)))
Директ Мейл, или вообще Директ Маркетинг..... кстати, по рассылке можно обратиться в Директ Маркетинговое агенство. пусть голову поламают и придумают что-нить в стиле:
Одна из крупных фирм по доставке грузов начала стремительно терять клиентов. Была разработана кампания, которая проводилась в три этапа:
Всем клиентам, которые ушли, рассылались следующие послания:
1. Яйцо - "Вот как бережно мы обращаемся с Вашим грузом".
2. Хронометр - "Вот как точно и вовремя мы выполняем Ваши заказы" - он был включен перед началом доставки и выключен, когда пакет был доставлен.
3. Контракт с ручкой - его подписали 80% получавших эти послания!
#24
Отправлено 03.08.2007, 10:03:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
извиняюсь, что за ДМ? и к чему это?
В Астане рулит РАДИО! В Алматы ДМ. Консультации и вопросы в личку.
ну врят ли это одноименный журнал)))
Директ Мейл, или вообще Директ Маркетинг..... кстати, по рассылке можно обратиться в Директ Маркетинговое агенство. пусть голову поламают и придумают что-нить в стиле:
Одна из крупных фирм по доставке грузов начала стремительно терять клиентов. Была разработана кампания, которая проводилась в три этапа:
Всем клиентам, которые ушли, рассылались следующие послания:
1. Яйцо - "Вот как бережно мы обращаемся с Вашим грузом".
2. Хронометр - "Вот как точно и вовремя мы выполняем Ваши заказы" - он был включен перед началом доставки и выключен, когда пакет был доставлен.
3. Контракт с ручкой - его подписали 80% получавших эти послания!
впечатляет, скажем так, креативный подход, надо подумать что можно применить в нашем случае
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#29
Отправлено 06.08.2007, 16:17:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Исследование 2006 по Астане показали высокую эффективность РАДИО! Найдите в инете там это есть. В степи рулят слово и звуки!
Прошу прощения, Ван Акелен! Это Я в курсе, что можно посмотреть в интернете, если все маркетологи будут ориентароваться фальсифицированным данным опубликованные с инете, то что ж будет дальше???
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Лично Я, не пользуюсь этими данными, Вы бы еще сказали что самая рейтинговая газета в астане "вечерняя астана"
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#30
Отправлено 06.08.2007, 17:48:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Filipacchi Вам достаточно грамотно изложил в чем тут суть. (в ДМ).
#31
Отправлено 06.08.2007, 18:15:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На опыте знаю, что с дорогущим товаром и тем более "специализированным" исключительной на какой-либо "фиг-достанешь" аудитории нужно действовать прямым маркетингом (он же - ДМ), притом в купе с отделом продажи (если есть такие чел. ресурсы - супер) - сначала хорошо провести актуализацию, сбор данных, какую-нить интересную рассылку (кстати, пример приводили очень хороший), а потом - последующими звонками и презентациями. ВОт от этого эффект навярняка будет. + в поддержку какой-нибудь бюджет на наружку\журналы (тут уж смотреть на средства), но только - в поддержку!!! А если начальство требует - медиа и т.п. то тут уж лучше объяснить, что ничего не попишешь и на каждую ЦА свой рекламный "удар".Это-в кратце. Если что - пишите в личку.
Filipacchi Вам достаточно грамотно изложил в чем тут суть. (в ДМ).
Спасибо, Bochonok!
то что неообходимо действовать здесь через ДМ, это Я поняла
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Мне нужны активные продажники, вот в чем есть загвозка! в принципе "поддерживающую" рекламу мы сделаем, нет проблем!
Я сама лично решила занятся презентациями и хочу посмотреть каких результатов Я достигну!
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Надеюсь на лучшее, т.е. долгосрочные крупнобюджетные договора!
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#32
Отправлено 09.08.2007, 17:39:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если у вас телеком, то участие в тендерах (рассылайте менеджерам бездельникам инфу про тендеры каждый день), выставках может быть также использовано помимо, как было упомянуто, личных презентаций. Если сделать это массово - то организуйте ивент - бесплатный семинар с фуршетом и расскажите всем о новых технологиях. Обязательно вручите всем грамоты.
Filipachi расскажите, плиз про ВИП журналы, которые вы упомянули. Никак не могу найти этот пресловутый Бизнес и Власть. Это россиский журнал? Слышала что его топы читают, хочу тоже рассмотреть этот вариант...
#36
Отправлено 13.08.2007, 11:51:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
из журналов я вроде упоминал тока "Я руководитель", но о нем я больше ничего не знаю. Из деловых еженедельников подробно могу рассказать тока о газете "Капитал.kz" т.к. сам в этом холдинге и работаю(все вопросы в личку). Бизнес и Власть - это наше местное, почитайте тут http://www.and.kz/about. Редакция Курсива сидит на Новой площади, в 15-ом кажется, на первом этаже.... про ВИП журналы, которые вы упомянули. Никак не могу найти этот пресловутый Бизнес и Власть. Это россиский журнал? Слышала что его топы читают, хочу тоже рассмотреть этот вариант...
Но чес слово предупреждаю всех, как человек в прошлом связанный с издательским бизнесом, остерегайтесь всех этих малотиражируемых газет и журналов. Аудитория может у них и хорошая, и точно выверенная, "выстрел прямо в яблочко". Но меня всегда смущал возврат этих изданий, уж больно он велик. У одного всемирноизвестного журнала (просили не называть...), реклама на внутренней полосе стоит 750 000 тг., при 10 000-ом тираже возврат составляет 99%. Это цифры над которыми стоит задуматься.....
ту PRщик. если вы еще не определили средств продвижения, то может подумаете над идейкой: может все таки бабахнуть по ТВ?.. что если организовать презентацию Вашего продукта, пресуху или что-нить поинтересней, и пригласить на бесплатной или платной основе (это уж как у вас получится) журиков с того же 31, можно и Алматы канал подтянуть (как никак аудитория у них серьезная))).
Сообщение отредактировал Filipacchi: 13.08.2007, 11:57:40
#37
Отправлено 13.08.2007, 18:06:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
из журналов я вроде упоминал тока "Я руководитель", но о нем я больше ничего не знаю. Из деловых еженедельников подробно могу рассказать тока о газете "Капитал.kz" т.к. сам в этом холдинге и работаю(все вопросы в личку). Бизнес и Власть - это наше местное, почитайте тут http://www.and.kz/about. Редакция Курсива сидит на Новой площади, в 15-ом кажется, на первом этаже.
... про ВИП журналы, которые вы упомянули. Никак не могу найти этот пресловутый Бизнес и Власть. Это россиский журнал? Слышала что его топы читают, хочу тоже рассмотреть этот вариант...
Но чес слово предупреждаю всех, как человек в прошлом связанный с издательским бизнесом, остерегайтесь всех этих малотиражируемых газет и журналов. Аудитория может у них и хорошая, и точно выверенная, "выстрел прямо в яблочко". Но меня всегда смущал возврат этих изданий, уж больно он велик. У одного всемирноизвестного журнала (просили не называть...), реклама на внутренней полосе стоит 750 000 тг., при 10 000-ом тираже возврат составляет 99%. Это цифры над которыми стоит задуматься.....
Сорри за тупизм, но имеется ввиду под возвартом? отзывы на рекламу или пиар?
... Ну не профи я , не профи!...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
#38
Отправлено 13.08.2007, 18:25:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
из журналов я вроде упоминал тока "Я руководитель", но о нем я больше ничего не знаю. Из деловых еженедельников подробно могу рассказать тока о газете "Капитал.kz" т.к. сам в этом холдинге и работаю(все вопросы в личку). Бизнес и Власть - это наше местное, почитайте тут http://www.and.kz/about. Редакция Курсива сидит на Новой площади, в 15-ом кажется, на первом этаже.
... про ВИП журналы, которые вы упомянули. Никак не могу найти этот пресловутый Бизнес и Власть. Это россиский журнал? Слышала что его топы читают, хочу тоже рассмотреть этот вариант...
Но чес слово предупреждаю всех, как человек в прошлом связанный с издательским бизнесом, остерегайтесь всех этих малотиражируемых газет и журналов. Аудитория может у них и хорошая, и точно выверенная, "выстрел прямо в яблочко". Но меня всегда смущал возврат этих изданий, уж больно он велик. У одного всемирноизвестного журнала (просили не называть...), реклама на внутренней полосе стоит 750 000 тг., при 10 000-ом тираже возврат составляет 99%. Это цифры над которыми стоит задуматься.....
ту PRщик. если вы еще не определили средств продвижения, то может подумаете над идейкой: может все таки бабахнуть по ТВ?.. что если организовать презентацию Вашего продукта, пресуху или что-нить поинтересней, и пригласить на бесплатной или платной основе (это уж как у вас получится) журиков с того же 31, можно и Алматы канал подтянуть (как никак аудитория у них серьезная))).
Да, Filipacchi, над этим я сейчас как раз таки думаю, просчитаю весь бюджет а потом предоставлю аргументы шефу а дальше посморим как попрет! думаю должно быть неплохо!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#39
Отправлено 14.08.2007, 10:04:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет, все гораздо печальнее, возврат - это те самые экземпляры издания, которые не удалось распространить (печатают всегда с запасом), и которые потом опять вернулись обратно в стены родной редакции..... полежали там с пол годика, и на утилизацию... поэтому чем процент возврата больше, тем хуже. из приведенного примера следует, что этот журнал печатается тиражом в 10 000 а продают только 100 экземпляров... остальные 9 900 лежат на складе. но об этом никто не знает))) обычно у "рядовых" изданий возврат составляет 10-20%, это вполне приемлемые показатели.
У одного всемирноизвестного журнала (просили не называть...), реклама на внутренней полосе стоит 750 000 тг., при 10 000-ом тираже возврат составляет 99%. Это цифры над которыми стоит задуматься.....
что имеется ввиду под возвартом? отзывы на рекламу или пиар?
#40
Отправлено 14.08.2007, 13:38:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет, все гораздо печальнее, возврат - это те самые экземпляры издания, которые не удалось распространить (печатают всегда с запасом), и которые потом опять вернулись обратно в стены родной редакции..... полежали там с пол годика, и на утилизацию... поэтому чем процент возврата больше, тем хуже. из приведенного примера следует, что этот журнал печатается тиражом в 10 000 а продают только 100 экземпляров... остальные 9 900 лежат на складе. но об этом никто не знает))) обычно у "рядовых" изданий возврат составляет 10-20%, это вполне приемлемые показатели.
У одного всемирноизвестного журнала (просили не называть...), реклама на внутренней полосе стоит 750 000 тг., при 10 000-ом тираже возврат составляет 99%. Это цифры над которыми стоит задуматься.....
что имеется ввиду под возвартом? отзывы на рекламу или пиар?
хм... я слышала, что их многие компании по подписке получают, тогда возврат должен меньше составлять. да и в списке подписчиков , если рассматривать Бизнес и Власть, дстаточно громких имен.
мне кажется и уподписных изданий меньше возврат должен быть?
другая мысль: пусть и единицы прочитают, зато КАКИЕ! чем тыщи и все впустую
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0