Перейти к содержимому

Фотография

Точечная рекламаКакую рекламу эффективней использовать, при знании целевой аудитории?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1
PRщик

PRщик

    Bad nick

  • Забанен
  • 78 сообщений
Маркетологи и PRщики прошу помочь, в решении следующей задачки!

У меня есть целевая аудитория, это:
1) Служа чрезвычайных ситуаций
2) Транспортные компании
3) охранные службы
4) туристические компании
5) промышленные компании
6) медицинские учреждения
и т.д.


Вопрос: Где эффективней пиариться? т.е. какую рекламу эффективней использовать в данной ситуации?

прошу прокомментировать!

заранее благодарю за любые советы.

#2
vakan

vakan
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
техника специального назначения?
еще и дорогущая небось?
  • 0

#3
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений
уточните пожалуйста, вам нужен универсальный информационный носитель, который достанет и директора туристической фирмы и глав врача городской больницы? если так, то врятли такой носитель есть)))
  • 0

#4
PRщик

PRщик

    Bad nick

  • Забанен
  • 78 сообщений

уточните пожалуйста, вам нужен универсальный информационный носитель, который достанет и директора туристической фирмы и глав врача городской больницы? если так, то врятли такой носитель есть)))



Вот вы меня правильно поняли, только не обязательно универсальный, можно для каждого отдельно!

допустим я знаю как воздействовать на госорганы, я знаю что они читают и т.д., но вот этот сигмент я не изучала, поэтому обращаюсь ко всем вам, а времени на изучение нет, а медиалан сдавать нужно

жду советов, заранее благодарю

#5
PRщик

PRщик

    Bad nick

  • Забанен
  • 78 сообщений

техника специального назначения?
еще и дорогущая небось?



Да техника на самом деле спец.назначения, и цена соответствующая, поэтому мы хотим использовать рекламу, именно доводящую для нашего клиента

#6
vakan

vakan
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений


техника специального назначения?
еще и дорогущая небось?



Да техника на самом деле спец.назначения, и цена соответствующая, поэтому мы хотим использовать рекламу, именно доводящую для нашего клиента


единственный вариант - диррект-мейл по челам принимающим решения - руководителям технических отделов, ком директорам и прочим топам. А еще лучшим будет встреча, с презентацией товара и предметными переговорами, у клиента.
и вообще, многое зависит от вашего бюджета и лобби.
  • 0

#7
PRщик

PRщик

    Bad nick

  • Забанен
  • 78 сообщений
ау, и тут наступила тишина....

#8
*Твоя Радость*

*Твоя Радость*
  • Забанен
  • 474 сообщений
Если это касается закупок техники для таких учреждений, то ЦА очень узкая - тока руководство и топ-менеджеры, принимающие решения о закупках.

В таких случаях обычно работают через Direct Mail. Сделайте подарочные наборы красивые, с презентом каким-нибудь. Может все показать не на бумаге, а сделать интерактивную флеш-презентацию, ее не так скучно смотреть-листать.

А еще лучше - договариваться о презентации руководству лично.

#9
PRщик

PRщик

    Bad nick

  • Забанен
  • 78 сообщений



техника специального назначения?
еще и дорогущая небось?



Да техника на самом деле спец.назначения, и цена соответствующая, поэтому мы хотим использовать рекламу, именно доводящую для нашего клиента


единственный вариант - диррект-мейл по челам принимающим решения - руководителям технических отделов, ком директорам и прочим топам. А еще лучшим будет встреча, с презентацией товара и предметными переговорами, у клиента.
и вообще, многое зависит от вашего бюджета и лобби.


вот respect, не спорю хорошее решение, а есть еще какие нибудь дельные советы? :)

#10
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений
vakan правильно сказал, адрессная рассыл это первое что приходит в голову. ладно в случае с медиками есть журналы. но как достать охранные службы ума не приложу. если хотите то завтра могу сказать что читают мои знакомые-руководители медики туристы и прочие, посмотрим кто есть. если конечно время терпит)
  • 0

#11
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений
либо надо идти методом исключения: ТВ не подходит, наружка нет, радио тоже.остаются специализированные журналы и деловые еженедельники. но если нужен рост продаж, то последние вам не помощники, тут исключительно ПР.
  • 0

#12
PRщик

PRщик

    Bad nick

  • Забанен
  • 78 сообщений

vakan правильно сказал, адрессная рассыл это первое что приходит в голову. ладно в случае с медиками есть журналы. но как достать охранные службы ума не приложу. если хотите то завтра могу сказать что читают мои знакомые-руководители медики туристы и прочие, посмотрим кто есть. если конечно время терпит)



Filipacchi, благодарю, потерплю до завтра, я конечно не сижу просто так, делаю все возможное со своей стороны, и прибегаю к вашей помощи, буду очень благодарна, если Вы мне достанете кое какую полезную информацию, спасибо заранее

#13
PRщик

PRщик

    Bad nick

  • Забанен
  • 78 сообщений

либо надо идти методом исключения: ТВ не подходит, наружка нет, радио тоже.остаются специализированные журналы и деловые еженедельники. но если нужен рост продаж, то последние вам не помощники, тут исключительно ПР.



да, с этим я согласна, что стандартные виды рекламы не пойдут, не будем заниматься благотворительностью, они и так неплохо живут :), вот только что за ПР- в вашем понятии, можно подробнее описать?

#14
PRщик

PRщик

    Bad nick

  • Забанен
  • 78 сообщений


либо надо идти методом исключения: ТВ не подходит, наружка нет, радио тоже.остаются специализированные журналы и деловые еженедельники. но если нужен рост продаж, то последние вам не помощники, тут исключительно ПР.



да, с этим я согласна, что стандартные виды рекламы не пойдут, не будем заниматься благотворительностью, они и так неплохо живут :), вот только что за ПР- в вашем понятии, можно подробнее описать?



Я еще вот что думала, привлечь их внимание, через интернет-рекламу, т.е. размещение баннеров, допустим для туристских компаний-на сайте аэропортов (но к сожалению они не размещают), на строительном портале, для медицинских уреждений-на сайте минздрава (но насколько я знаю в больницах нет интернета, к сожалению мы не дошли еще до этого уровня) и вот может по этому поводу будут еще какие нибудь мнения?...

#15
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений





да, с этим я согласна, что стандартные виды рекламы не пойдут, не будем заниматься благотворительностью, они и так неплохо живут :), вот только что за ПР- в вашем понятии, можно подробнее описать?


я к тому что выкуп рекламных площадей в деловых еженедельниках "Бизнес и власть", "Капитал", "Курсив" и пр. с небольшим тиражом, и большим % возврата, врятли повлияет на сиеминутное увеличение объема продаж. да и деньги отдашь такие же как за время, караван, АиФ.
хотя в том же "Курсиве" с весны начали размещать частные объявления. наверное работает. как сказал мне гл.редактор, "ты дашь в караван инфу о том, что продаешь нефть. будет сотня звонков, но клиенты прийдут с ведрами за твоей нефтью. а дашь в Курсив, прийдет один клиент, но за цистерной"))), может он и прав.
кто знает, реклама чем то сродни лотерее))) может повезет, и эффект будет.
ну а "стандартные виды рекламы" могут и подойти. я просто телевизор особо не смотрю. можно попробовать произвести таргетинг. Может на каком из наших каналов и есть програмка с хорошей и нужной вам целевой аудиторией, туда свою рекламу и интегрировать. хотя в правильности такого пути я сомневаюсь)))
  • 0

#16
PRщик

PRщик

    Bad nick

  • Забанен
  • 78 сообщений






да, с этим я согласна, что стандартные виды рекламы не пойдут, не будем заниматься благотворительностью, они и так неплохо живут :lol:, вот только что за ПР- в вашем понятии, можно подробнее описать?


я к тому что выкуп рекламных площадей в деловых еженедельниках "Бизнес и власть", "Капитал", "Курсив" и пр. с небольшим тиражом, и большим % возврата, врятли повлияет на сиеминутное увеличение объема продаж. да и деньги отдашь такие же как за время, караван, АиФ.
хотя в том же "Курсиве" с весны начали размещать частные объявления. наверное работает. как сказал мне гл.редактор, "ты дашь в караван инфу о том, что продаешь нефть. будет сотня звонков, но клиенты прийдут с ведрами за твоей нефтью. а дашь в Курсив, прийдет один клиент, но за цистерной"))), может он и прав.
кто знает, реклама чем то сродни лотерее))) может повезет, и эффект будет.
ну а "стандартные виды рекламы" могут и подойти. я просто телевизор особо не смотрю. можно попробовать произвести таргетинг. Может на каком из наших каналов и есть програмка с хорошей и нужной вам целевой аудиторией, туда свою рекламу и интегрировать. хотя в правильности такого пути я сомневаюсь)))


Насчет таргетинга, да тоже неплохой вариант, допустим для ЧСников, разместить рекламу в программе РЕЙДЕР :D), вот насчет рекламы в публикациях я всегда за, ну.. пока... по крайней мере, но ведь не все читают "Курсив", грубо говоря ...да вобщем нужно полюбому проводить какое нибудь маркетинговое исследование :), хотя это своего рода ФГ, мы уже провели можно сказать..и есть кое какие выводы, и на том спасибо :)

#17
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений

если хотите то завтра могу сказать что читают мои знакомые-руководители медики туристы и прочие, посмотрим кто есть. если конечно время терпит)

поговорил я значит. оценка получится субъективной и не отражающей всей картины, т.к. знакомых-руководителей насчитал только четырех((
итак, оказалось что "боссы" - это в большей степени такие же люди, и ничто человеческое им не чуждо, желтая пресса в лице "Каравана"))) кто-то выделил журнал "Я руководитель". все пролистывают, но не читают журналы и газеты как-то связанные со своим бизнесом, дело доходит до того что начальство фирмы (В2В) реализующей профессиональное строительное оборудование и электроинструмент листает "Плюс"))) была названа газета "Прораб".
я был сам немного разочарован малым объемом полученной информации, отсутствием конкретики и готовых решений.
но все сошлись во мнении, что презентация полученная по электронке или проведенная лично вами - это лучший вариант.
только я так и не понял что за товар вы им хотите предложить?
может стоит не вдаряться в рекламу, а сформировать отдел продаж, и пусть профессионалы своего дела продадут таки все что вам нужно))
  • 0

#18
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
Если есть необходимость в госучереждениях - то попадаете под закон о госзакупках - тендеры, информация о них должна публиковаться в Каз правде, еще где то.
  • 0

#19
PRщик

PRщик

    Bad nick

  • Забанен
  • 78 сообщений


если хотите то завтра могу сказать что читают мои знакомые-руководители медики туристы и прочие, посмотрим кто есть. если конечно время терпит)

поговорил я значит. оценка получится субъективной и не отражающей всей картины, т.к. знакомых-руководителей насчитал только четырех((
итак, оказалось что "боссы" - это в большей степени такие же люди, и ничто человеческое им не чуждо, желтая пресса в лице "Каравана"))) кто-то выделил журнал "Я руководитель". все пролистывают, но не читают журналы и газеты как-то связанные со своим бизнесом, дело доходит до того что начальство фирмы (В2В) реализующей профессиональное строительное оборудование и электроинструмент листает "Плюс"))) была названа газета "Прораб".
я был сам немного разочарован малым объемом полученной информации, отсутствием конкретики и готовых решений.
но все сошлись во мнении, что презентация полученная по электронке или проведенная лично вами - это лучший вариант.
только я так и не понял что за товар вы им хотите предложить?
может стоит не вдаряться в рекламу, а сформировать отдел продаж, и пусть профессионалы своего дела продадут таки все что вам нужно))



спасибо, Filipacchi! за уделенное мне время! отдел продаж у нас есть, они работают, им нужна поддержка маркетинга :), а продукт этот Телекоммуникация-почему для всех них? он контролирует движение транспорта в реальном времени, т.е. приводит к оптимизации работы, что приводит к эффективности использования транспортных средств :), вот про эту систему нам надо донести до руководителя, что есть такая штука т .д. и т.п.

#20
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений





отдел продаж у нас есть, они работают, им нужна поддержка маркетинга :)


значит надо разогнать к чертовой бабушке ваш отдел продаж, либо сдать на курсы. потому что это они должны были давным давно облазить все конторы со своими презентациями и стать завсегдатаями всех выставок. а то у мальчиков и девочек не прут продажи и они начинают валить все на плохую раскрученность своего товара)))

жаль что у нас нет казахстанского аналога РБК(((
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.