А он вам может показать то октановое число которое вы проверяете, просто различные присадки по разному могут действовать на двигатель в зависимости от того, чем поднимают октановое число а также на экологию и в частности на здоровье людей для примере тот же толуол или другая ароматика а у них октановое число почти у всех близко к 100 или больше.Ну дык может А-85 лить? Он мало от Аи-92 отличаться буит . Ну а где А-85, так там и А-80 недалеко... А затем к А-80 дружно будем добавлять этанол. Или опять те же присадки.
К преподам механикам нашим сходить что-ли поузнавать работает у них ещё стенд по определению октанового числа или уже нет...
Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...
#41
Отправлено 21.08.2007, 11:54:01
#45
Отправлено 22.08.2007, 09:29:18
И второи вопрос: рабочая темпиратура, поднимался на Медео(правда ехал медленно, в свадебном кортеже) нагрелась до 110. и при этом второй вентилятор не срабатывал, приходилось включать климу чтоб включить вентилятор второй....
#46
Отправлено 22.08.2007, 18:46:23
вискомуфта похоже накрылась...сколько отзывов не читал, понял одно 20л на 2,8 или 2,7 битурбо это нормаНарод интересует расход около 20 литров это нормально? (клима почти постоянно включена)
И второи вопрос: рабочая темпиратура, поднимался на Медео(правда ехал медленно, в свадебном кортеже) нагрелась до 110. и при этом второй вентилятор не срабатывал, приходилось включать климу чтоб включить вентилятор второй....
#47
Отправлено 22.08.2007, 20:10:28
У меня 2.8 кутро 98г.в. без климы расход по городу 15.5-16 литров с климой в районе 17.5-18 литров.вискомуфта похоже накрылась...сколько отзывов не читал, понял одно 20л на 2,8 или 2,7 битурбо это норма
Народ интересует расход около 20 литров это нормально? (клима почти постоянно включена)
И второи вопрос: рабочая темпиратура, поднимался на Медео(правда ехал медленно, в свадебном кортеже) нагрелась до 110. и при этом второй вентилятор не срабатывал, приходилось включать климу чтоб включить вентилятор второй....
#48
Отправлено 22.08.2007, 20:15:58
На мой взгляд в первую очередь нужно поинтересоваться где опслуживалась авто, хороших точек по ауди не так уж и много, после съездить в меркур, можно хорошо цену сбить Вобщем сам смотри если авто к душе легло, то стоит брать если нет то не стоит.Что надо спросить у хозяина? А то я профан в этом деле.
Плиз хэлп
#49
Отправлено 22.08.2007, 23:05:00
вискомуфта похоже накрылась...сколько отзывов не читал, понял одно 20л на 2,8 или 2,7 битурбо это норма
Народ интересует расход около 20 литров это нормально? (клима почти постоянно включена)
И второи вопрос: рабочая темпиратура, поднимался на Медео(правда ехал медленно, в свадебном кортеже) нагрелась до 110. и при этом второй вентилятор не срабатывал, приходилось включать климу чтоб включить вентилятор второй....
А может все же правильней будет- термомуфта?
Я бы предположила, что причина перегрева может быть в траблах с расширительным бачком (из- за имеющихся трещинок ОЖ вскипает, температура ползет вверх). Лечится заменой бачка, соответственно заменой жидкости.
А еще, не уверена ,есть ли такое на Ауди, но на Лексусе была аналогичная проблема. Вызвана была изжившей себя крышкой радиатора.
Расход зависит от качества бенза. Но до 20 л на обычном атмосфернике с объемом в 2.8 да при включенной климе- это норма.
edit: не сильно внимательно отнеслась к посту Макшайкина. оказывается дело в вентиляторе не включающемся. Тут скорее всего да, термомуфта включения вентилятора приказала долго жить.
Сообщение отредактировал _f_: 23.08.2007, 00:13:05
#50
Отправлено 23.08.2007, 00:42:22
У тётки на Кэмри была проблема из-за пробки радиатора, но на Audi её нет в принципе, т.е. она есть но только на расширительном бачке.
Не включался дополнительный карлсон (электрический). На некоторых 2.3 4A/C4 второй (электрический вентилятор) включался только для кондиционера, а для охлаждения двигателя не предусмотрен. Мэй би такая же фича, но ИМХО врядли. Может быть датчик температуры накрылся сигнал с которого даёт команду на включение карлсона.
#52
Отправлено 23.08.2007, 08:26:38
На мой взгляд в первую очередь нужно поинтересоваться где опслуживалась авто, хороших точек по ауди не так уж и много, после съездить в меркур, можно хорошо цену сбить Вобщем сам смотри если авто к душе легло, то стоит брать если нет то не стоит.
Что надо спросить у хозяина? А то я профан в этом деле.
Плиз хэлп
Не понял, а зачем в Меркур ехать? Можно поподробнее. Спасибо
#53
Отправлено 23.08.2007, 09:15:56
Принцип работы вискомуфты такой, что вещество находящееся в ней, густеет при её нагреве и не даёт прокручиваться ротору вентилятора. Нечто подобное и в вискомуфтах автоматически подключаемого полного привода а/м.
Гы Promyshlennik в Меркуре начинают (по крайней мере раньше) грузить – поменять это, это и это . Дескать ходовка ушатанная, то да сё. Насчёт битости машины и то что она плохо отремонтирована после аварии, это может увидеть почти любой СТОшник, а для выявления хорошо замаскированного и/или качественно сделанного кузовного ремонта даже костоправ должен будет полазить в машине.
Сообщение отредактировал HappyBoy: 23.08.2007, 09:18:58
#54
Отправлено 23.08.2007, 11:37:18
Заливаю всегда полный бак и каждый раз делю кол-во залитой бензы на пробег с момента последней заправки.
Кстати заметил что когда ставлю зимнюю резину расход меньше почти на литр. Зимняя - Эскимо S3 летняя - Федерал.
Знакомый на такой же машине снял радиаторы - между ними было много грязи, хорошо промыл и забыл о перегреве. Всё никак не могу сделать тоже самое. Лето кончается может и не буду делать. Да и греется вообщем не сильно - 95 максимум. Эл/вентилятор подключается только на 110 градусах.
#55
Отправлено 23.08.2007, 11:39:22
Второй случай произошол с другим моим другом, он приобрёл форд эскейп (мэверик) заехал на полную диагностику в меркур поменял всё что сказали, когда приехал забирать авто то выяснилось, что свечи, салонный фильтр и др. мелоч сотрудники меркура даже не смотрели, стал разбираться и выяснилось (конечно не офицально), что поменяли только те запчасти которые были на складе.
#56
Отправлено 23.08.2007, 11:41:31
Один раз был на Меркуре - плохо машина заводилась, так они мне в дефектовочный акт написали всё, ВСЁ абсолютно что могло повлиять на это! Свечи, форсунки, свечные провода, почти все датчики, бензонасос и т.д. - на хера такая диагностика???
#59
Отправлено 23.08.2007, 11:51:21
Я зимой на Сайране вверх на склон поднялся куда жипы не моги заехать. Причем без разгона, немного пострекотала ESP и все. Потом ребята подходили смотрели есть ли у меня шипыю
#60
Отправлено 23.08.2007, 11:55:51
Сейчас находится на Суюнбая выше Северного кольца. Правда последнее время тоже за несколько дней надо записываться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0