Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#41
aspik

aspik
  • Постоялец
  • 338 сообщений

Ну дык может А-85 лить? Он мало от Аи-92 отличаться буит :-). Ну а где А-85, так там и А-80 недалеко... А затем к А-80 дружно будем добавлять этанол. Или опять те же присадки.
К преподам механикам нашим сходить что-ли поузнавать работает у них ещё стенд по определению октанового числа или уже нет...

А он вам может показать то октановое число которое вы проверяете, просто различные присадки по разному могут действовать на двигатель в зависимости от того, чем поднимают октановое число а также на экологию и в частности на здоровье людей для примере тот же толуол или другая ароматика а у них октановое число почти у всех близко к 100 или больше.
  • 0

#42
alexavto

alexavto
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Я вот подумываю то же взять. 12000. 98 типтроник. Знаю хозяина. Вроде все ок. Соти не стоит? Блин, мучаюсь!!

Рекомендую и цена очень хорошая, огромным плюсом будет если авто будет куатро, зимой очень удобно.
  • 0

#43
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
Нет не куатро.

#44
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
Что надо спросить у хозяина? А то я профан в этом деле.
Плиз хэлп

#45
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
Народ интересует расход около 20 литров это нормально? (клима почти постоянно включена)
И второи вопрос: рабочая темпиратура, поднимался на Медео(правда ехал медленно, в свадебном кортеже) нагрелась до 110. и при этом второй вентилятор не срабатывал, приходилось включать климу чтоб включить вентилятор второй....
  • 0

#46
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Народ интересует расход около 20 литров это нормально? (клима почти постоянно включена)
И второи вопрос: рабочая темпиратура, поднимался на Медео(правда ехал медленно, в свадебном кортеже) нагрелась до 110. и при этом второй вентилятор не срабатывал, приходилось включать климу чтоб включить вентилятор второй....

вискомуфта похоже накрылась...сколько отзывов не читал, понял одно 20л на 2,8 или 2,7 битурбо это норма
  • 0

#47
alexavto

alexavto
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений


Народ интересует расход около 20 литров это нормально? (клима почти постоянно включена)
И второи вопрос: рабочая темпиратура, поднимался на Медео(правда ехал медленно, в свадебном кортеже) нагрелась до 110. и при этом второй вентилятор не срабатывал, приходилось включать климу чтоб включить вентилятор второй....

вискомуфта похоже накрылась...сколько отзывов не читал, понял одно 20л на 2,8 или 2,7 битурбо это норма

У меня 2.8 кутро 98г.в. без климы расход по городу 15.5-16 литров с климой в районе 17.5-18 литров.
  • 0

#48
alexavto

alexavto
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Что надо спросить у хозяина? А то я профан в этом деле.
Плиз хэлп

На мой взгляд в первую очередь нужно поинтересоваться где опслуживалась авто, хороших точек по ауди не так уж и много, после съездить в меркур, можно хорошо цену сбить :cry: Вобщем сам смотри если авто к душе легло, то стоит брать если нет то не стоит.
  • 0

#49
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений


Народ интересует расход около 20 литров это нормально? (клима почти постоянно включена)
И второи вопрос: рабочая темпиратура, поднимался на Медео(правда ехал медленно, в свадебном кортеже) нагрелась до 110. и при этом второй вентилятор не срабатывал, приходилось включать климу чтоб включить вентилятор второй....

вискомуфта похоже накрылась...сколько отзывов не читал, понял одно 20л на 2,8 или 2,7 битурбо это норма


А может все же правильней будет- термомуфта?
Я бы предположила, что причина перегрева может быть в траблах с расширительным бачком (из- за имеющихся трещинок ОЖ вскипает, температура ползет вверх). Лечится заменой бачка, соответственно заменой жидкости.
А еще, не уверена ,есть ли такое на Ауди, но на Лексусе была аналогичная проблема. Вызвана была изжившей себя крышкой радиатора.
Расход зависит от качества бенза. Но до 20 л на обычном атмосфернике с объемом в 2.8 да при включенной климе- это норма.

edit: не сильно внимательно отнеслась к посту Макшайкина. оказывается дело в вентиляторе не включающемся. Тут скорее всего да, термомуфта включения вентилятора приказала долго жить.

Сообщение отредактировал _f_: 23.08.2007, 00:13:05

  • 0

#50
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 _f_ всё-ж пральней именно "вискомуфта привода вентилятора". Он и в ETKA назван "Visco-вентилятор".
У тётки на Кэмри была проблема из-за пробки радиатора, но на Audi её нет в принципе, т.е. она есть но только на расширительном бачке.
Не включался дополнительный карлсон (электрический). На некоторых 2.3 4A/C4 второй (электрический вентилятор) включался только для кондиционера, а для охлаждения двигателя не предусмотрен. Мэй би такая же фича, но ИМХО врядли. Может быть датчик температуры накрылся сигнал с которого даёт команду на включение карлсона.
  • 0

#51
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

2 _f_ всё-ж пральней именно "вискомуфта привода вентилятора". Он и в ETKA назван "Visco-вентилятор".


А что такое тогда термомуфта вентилятора?
  • 0

#52
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений


Что надо спросить у хозяина? А то я профан в этом деле.
Плиз хэлп

На мой взгляд в первую очередь нужно поинтересоваться где опслуживалась авто, хороших точек по ауди не так уж и много, после съездить в меркур, можно хорошо цену сбить :cry: Вобщем сам смотри если авто к душе легло, то стоит брать если нет то не стоит.



Не понял, а зачем в Меркур ехать? Можно поподробнее. Спасибо

#53
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 _f_ термомуфтой обычно и называют вискомуфту вентилятора, за счёт того что она "блокирует" с нагревом, ранее почти свободно вращающийся вентилятор. Были ещё электромагнитные муфты привода вентилятора, например на советской Волге ГАЗ-24, но от них достаточно быстро отказались из-за дороговизны, на них же кстати и вискомуфты применяли, но в конце концов 99.9% ныне живых ГАЗ-24 ездят с простым сдвоенным клиноременным приводом вентилятора системы охлаждения двигателя сдублированным с крыльчаткой помпы.
Принцип работы вискомуфты такой, что вещество находящееся в ней, густеет при её нагреве и не даёт прокручиваться ротору вентилятора. Нечто подобное и в вискомуфтах автоматически подключаемого полного привода а/м.

Гы Promyshlennik в Меркуре начинают (по крайней мере раньше) грузить – поменять это, это и это :cry:. Дескать ходовка ушатанная, то да сё. Насчёт битости машины и то что она плохо отремонтирована после аварии, это может увидеть почти любой СТОшник, а для выявления хорошо замаскированного и/или качественно сделанного кузовного ремонта даже костоправ должен будет полазить в машине.

Сообщение отредактировал HappyBoy: 23.08.2007, 09:18:58

  • 0

#54
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений
А6 Quattro 1999 г. - расход бензы (А-95 Лукойл) - 16.8-17л/100 км. Спокойно не езжу. Половину времени езжу с климой.
Заливаю всегда полный бак и каждый раз делю кол-во залитой бензы на пробег с момента последней заправки.
Кстати заметил что когда ставлю зимнюю резину расход меньше почти на литр. Зимняя - Эскимо S3 летняя - Федерал.
Знакомый на такой же машине снял радиаторы - между ними было много грязи, хорошо промыл и забыл о перегреве. Всё никак не могу сделать тоже самое. Лето кончается может и не буду делать. Да и греется вообщем не сильно - 95 максимум. Эл/вентилятор подключается только на 110 градусах.
  • 0

#55
alexavto

alexavto
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Полностью с тобой согласен HappyBoy, два примера которые произошли с друзьями: 2006 год товарищу привезли а6 из европы в отличном состояние проездил он 3 недели и для успокоение своей совести решил заехать на меркур, сам товарищ далёк от ремонтов авто, так там ему насчитали на 350 000 тенге различных замен, вобщем он поменял всё что сказали и выехал из меркура, в районе пожарки температура выросла, короче проблема была в датчике температурном, до этого проблем не было, он потом 2 недели выбивал свои деньги, благодоря знакомому бугалтеру вернул но только часть.
Второй случай произошол с другим моим другом, он приобрёл форд эскейп (мэверик) заехал на полную диагностику в меркур поменял всё что сказали, когда приехал забирать авто то выяснилось, что свечи, салонный фильтр и др. мелоч сотрудники меркура даже не смотрели, стал разбираться и выяснилось (конечно не офицально), что поменяли только те запчасти которые были на складе.
  • 0

#56
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений
Кстати однажды не было 95 залил 92 никакой разницы не заметил, поездил на 92 с месяц, залил опять 95 и заметил что машина порезвей стала.
Один раз был на Меркуре - плохо машина заводилась, так они мне в дефектовочный акт написали всё, ВСЁ абсолютно что могло повлиять на это! Свечи, форсунки, свечные провода, почти все датчики, бензонасос и т.д. - на хера такая диагностика???
  • 0

#57
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений
Термомуфту легко проверить самому - сначала на холодной машине провернуть рукой крыльчатку, потом на полностью прогретой. На заглушенном двигле!!! На горячем движке крыльчатка проворачивается с заметным усилием - значит норма.
  • 0

#58
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
Так на Меркур ехать или нет?

#59
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений
Могу сказать про Кваттро - вещь! Искал себе именно кваттру, она такое может - субарикам и не снилось. Не говоря уж про 4-матики (Мерс) и Х (БМВ).
Я зимой на Сайране вверх на склон поднялся куда жипы не моги заехать. Причем без разгона, немного пострекотала ESP и все. Потом ребята подходили смотрели есть ли у меня шипыю :rolleyes:
  • 0

#60
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений
Обслуживаюсь только у Сереги который раньше на Гете, 407 находился. Он Ауди знает лучше кого либо, т.к. когда-то работал на заводе VAG, в Праге.
Сейчас находится на Суюнбая выше Северного кольца. Правда последнее время тоже за несколько дней надо записываться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.