Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...
#1
Отправлено 27.07.2007, 12:39:06
Так что решил задать вопрос тем кто юзает эти машинки...
1. Что предпочтительно 2,4 или же 2,8 (условя еды Алматинские пробки, зимой горы, летом дачи и другие города)
2. Имеется в наличие полноприводный субарик... И вот вопрос: брать ли полноприводную или же пердний привод?(так же по слухам: имеется проблемки у куатро которых нет у переднеприводного)
3. где лучше в случае приобритения проверить машинку(самая полная диагностика) и куда лучше вставать на ТО?
4. ну и еще какие-нить советы....
заранее благодарю за совет....
#2
Отправлено 27.07.2007, 13:25:16
#3
Отправлено 28.07.2007, 04:09:21
#4
Отправлено 28.07.2007, 12:34:58
1) 2.8 динамика разгона по быстрее, что гораздо лутше
2) насчёт системы куатро пока проблем не было (может по тому что машина пришла в идеальном состоянии) хотя по опыту скажу, как за авто следить так оно и ездеть будет
3) самую полную проверку я делал на меркуре предворительно познакомился с приёмщиками и электриками, после уже поехал на частное сто где ремонтируют ауди-VW (частное сто нашёл здесь в цт)
4) рекомендую брать ауди а6 с 98г.в. и выше лутше европеица, бери с дисплеем на щитке приборов, комплект ключей состовляет 4-шт. у меня ауди с 5-ст. типтроник очень понровилось, у куатро отличный клиренс прекрасно подходит для езды по нашим дорогам да и запчасти оригинальные не дорогие, бензин рекомендую 92-93 мне об этом в частных беседах мастера меркура расказывали.
#5
Отправлено 28.07.2007, 21:04:06
По поводу машины конечно всегда возникают сомнения и негодования, когда тут подскажут, там услышишь...
Так что решил задать вопрос тем кто юзает эти машинки...
1. Что предпочтительно 2,4 или же 2,8 (условя еды Алматинские пробки, зимой горы, летом дачи и другие города)
2. Имеется в наличие полноприводный субарик... И вот вопрос: брать ли полноприводную или же пердний привод?(так же по слухам: имеется проблемки у куатро которых нет у переднеприводного)
3. где лучше в случае приобритения проверить машинку(самая полная диагностика) и куда лучше вставать на ТО?
4. ну и еще какие-нить советы....
заранее благодарю за совет....
Если бюджет не сильно поджимает, то надо брать 3,0!!! Или 2,8 остальное неризонно!
#7
Отправлено 30.07.2007, 10:49:53
Если не секрет, сколько стоила машинка?Привет я двигаюсь на а6 куатро 98г.в. объём 2.8 машина пришла в июне этого года из швецарии попытаюсь тебе помоч с выбором
1) 2.8 динамика разгона по быстрее, что гораздо лутше
2) насчёт системы куатро пока проблем не было (может по тому что машина пришла в идеальном состоянии) хотя по опыту скажу, как за авто следить так оно и ездеть будет
3) самую полную проверку я делал на меркуре предворительно познакомился с приёмщиками и электриками, после уже поехал на частное сто где ремонтируют ауди-VW (частное сто нашёл здесь в цт)
4) рекомендую брать ауди а6 с 98г.в. и выше лутше европеица, бери с дисплеем на щитке приборов, комплект ключей состовляет 4-шт. у меня ауди с 5-ст. типтроник очень понровилось, у куатро отличный клиренс прекрасно подходит для езды по нашим дорогам да и запчасти оригинальные не дорогие, бензин рекомендую 92-93 мне об этом в частных беседах мастера меркура расказывали.
И если можно то контакты продавца(если конечно это фирма)....
Вроде набрал сумму теперь собираюсь в эти выходные слазить на базар и по СВХ покататся....
Кста народ подскажите на каких СВХ желательно смотреть машинку...
а на счет 3-литров чет не оч охото, просто больше на ней будет жена рассекать и сами понимаете....
и еще где можно прикупить реснички и споилерок как на РС6, или может где-то делают кулибины?
#8
Отправлено 30.07.2007, 11:38:35
Если не секрет, сколько стоила машинка?
Привет я двигаюсь на а6 куатро 98г.в. объём 2.8 машина пришла в июне этого года из швецарии попытаюсь тебе помоч с выбором
1) 2.8 динамика разгона по быстрее, что гораздо лутше
2) насчёт системы куатро пока проблем не было (может по тому что машина пришла в идеальном состоянии) хотя по опыту скажу, как за авто следить так оно и ездеть будет
3) самую полную проверку я делал на меркуре предворительно познакомился с приёмщиками и электриками, после уже поехал на частное сто где ремонтируют ауди-VW (частное сто нашёл здесь в цт)
4) рекомендую брать ауди а6 с 98г.в. и выше лутше европеица, бери с дисплеем на щитке приборов, комплект ключей состовляет 4-шт. у меня ауди с 5-ст. типтроник очень понровилось, у куатро отличный клиренс прекрасно подходит для езды по нашим дорогам да и запчасти оригинальные не дорогие, бензин рекомендую 92-93 мне об этом в частных беседах мастера меркура расказывали.
И если можно то контакты продавца(если конечно это фирма)....
Вроде набрал сумму теперь собираюсь в эти выходные слазить на базар и по СВХ покататся....
Кста народ подскажите на каких СВХ желательно смотреть машинку...
а на счет 3-литров чет не оч охото, просто больше на ней будет жена рассекать и сами понимаете....
и еще где можно прикупить реснички и споилерок как на РС6, или может где-то делают кулибины?
3,0 это не только больше мощей, но и избавление от косяков дорестайла!
#10
Отправлено 30.07.2007, 19:27:33
если будет желание то могу дать его номер комплектацию авто пробивал через москву с авто только чехол для лыж не пришол, а так всё что заказывал швецарец всё при машине было.
#15
Отправлено 10.08.2007, 10:20:58
почему?
бензин рекомендую 92-93 мне об этом в частных беседах мастера меркура расказывали.
Осмелюсь предположить, что меркуровцы тем самым кол-во потенциальных своих клиентов возжелали увеличить. Еще бы, будут к ним тоннами завозить машины с характерным подтраиванием движка "невесть чем вызванным"
В обычную машину 96 г. я ниже 96- го лить боялась, а тут...
В общем, смотрим на наклу на лючке бензобака и заливаем то, что завод- изготовитель порекомендовал.
Сообщение отредактировал _f_: 10.08.2007, 10:22:34
#16
Отправлено 10.08.2007, 11:30:09
#17
Отправлено 10.08.2007, 11:34:53
Завод -изготвитель наверника не подозревал, что его авто окажется в РК и будет сдесь заправляться
почему?
бензин рекомендую 92-93 мне об этом в частных беседах мастера меркура расказывали.
Осмелюсь предположить, что меркуровцы тем самым кол-во потенциальных своих клиентов возжелали увеличить. Еще бы, будут к ним тоннами завозить машины с характерным подтраиванием движка "невесть чем вызванным"
В обычную машину 96 г. я ниже 96- го лить боялась, а тут...
В общем, смотрим на наклу на лючке бензобака и заливаем то, что завод- изготовитель порекомендовал.
#18
Отправлено 10.08.2007, 11:42:52
Завод -изготвитель наверника не подозревал, что его авто окажется в РК и будет сдесь заправляться
почему?
бензин рекомендую 92-93 мне об этом в частных беседах мастера меркура расказывали.
Осмелюсь предположить, что меркуровцы тем самым кол-во потенциальных своих клиентов возжелали увеличить. Еще бы, будут к ним тоннами завозить машины с характерным подтраиванием движка "невесть чем вызванным"
В обычную машину 96 г. я ниже 96- го лить боялась, а тут...
В общем, смотрим на наклу на лючке бензобака и заливаем то, что завод- изготовитель порекомендовал.
#19
Отправлено 10.08.2007, 12:18:45
Всем привет по поводу бензина скажу следующие, я разговаривал на меркуре с электриком и топливщиком беседа была не офицальная ребята рассказали мне, что пару месяцев назад к ним привезли ауди а8 купленную у них в салоне 3 дня назад движок троил спросили чем запровлял авто владелец ответил 98 слили бензин залили 93 проблема пропала. Как мне объяснили, у нас из 92 путём левых присадок подымают октановое число до 96-98.
Ну, 98- ой он вообще -то мало каким машинам рекомендуется. Про свою могу сказать, что на 98- ом машина даже хуже едет.
И потом вопрос еще, где именно 98-ым заливали ту А8. Могли и на Sinoil-е травить (сорри за рекламу ,конечно же).
#20
Отправлено 10.08.2007, 12:49:54
Всем привет по поводу бензина скажу следующие, я разговаривал на меркуре с электриком и топливщиком беседа была не офицальная ребята рассказали мне, что пару месяцев назад к ним привезли ауди а8 купленную у них в салоне 3 дня назад движок троил спросили чем запровлял авто владелец ответил 98 слили бензин залили 93 проблема пропала. Как мне объяснили, у нас из 92 путём левых присадок подымают октановое число до 96-98.
Правильные люди!
У нас нету бенза с о.числом выше 92-93, все что выше это присадки, почему проф.спортсмены не заливают в свои машины 98, а льют 93 + всякие ацетоны, толуолы и т.п.?
И не надо тупо лить в AAH 98, потому что так написано на лючке бака!
А8! У FSI степень высокая, детонацию поймать легко!
Немцы не знают что наш 98 при высокой сс не горит, а взрывается!
Потом удивляемся откуда в поршнях дыры, где тарелки клапанов!
Сообщение отредактировал Stig: 10.08.2007, 12:50:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0