Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#4161
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

На счет замены масла в АКПП: менял месяц назад на своей, вошло 7л DexronIII, поддон смазали герметиком... тока у меня 2.2л объем, но думаю, что по жидкости в АКПП отличии нет...

А руки оборвать мастерам за герметик на поддоне?! Прокладку туда нужно ставить!!!! Никаких Боже упаси герметиков быть не должно!

Linman, почему так много вышло с маслом в АКПП??? :eek: В коробку идет 2,6 л и в дифференциал 1,7 л

Все верно. Это если открутить пробку и слить масло - выйдет 2,6 литра, а на самом деле там около 7 литров. Сливание 2,6 л. масла и доливка такого же количества - это называется "частичная замена". На полную уходит около 7 литров как раз.
  • 0

#4162
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений


2 Acies | B^kM . Почем встают сайленты из полиуретана на указанном вами СТО?

На счет замены масла в АКПП: менял месяц назад на своей, вошло 7л DexronIII, поддон смазали герметиком... тока у меня 2.2л объем, но думаю, что по жидкости в АКПП отличии нет...

Мотор 1MZ-FE очень не прихотливый, тока свечи на ней труднее менять чем на 5S-FE :-/

Linman, почему так много вышло с маслом в АКПП??? :eek: В коробку идет 2,6 л и в дифференциал 1,7 л

Не может быть.....
  • 0

#4163
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений
Обрывать руки мастерам за герметик не стоит :-/ Заяву напишут,будете новые пришивать :eek:
Когда они сажают на герметик,они дают гарантию на него. По крайней мере потом можно будет спросить с них за герметик. А на прокладку гарантию даёт завод-изготовитель. Если протечёт прокладка,мастера разведут руками и будут курить в сторонке. Сам менял на прокладках и (Т.т.Т.) всё О*Кей.
  • 0

#4164
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
А мне как-то мастер на прокладку герметик намазал и дал гарантию - не течет!
  • 0

#4165
Rize

Rize
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Все верно. Это если открутить пробку и слить масло - выйдет 2,6 литра, а на самом деле там около 7 литров. Сливание 2,6 л. масла и доливка такого же количества - это называется "частичная замена". На полную уходит около 7 литров как раз.

А сколько тогда нужно в двигатель заливать? Недавно менял масло, залили около 5л...
  • 0

#4166
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений
на счет герметика: если вы или прежний хозяйн коцал поддон АКПП я считаю ОНЛИ герметик, так как стыки поддона и АКПП деформированны (а он 90% коцан). и тут уже никакая прокладка даже оригинал не поможет... ИМХО

Сообщение отредактировал kvadraD: 10.03.2010, 09:34:53

  • 0

#4167
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

А сколько тогда нужно в двигатель заливать? Недавно менял масло, залили около 5л...

на 5с-фе де 4 литра уходит по моему...
  • 0

#4168
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

на счет герметика: если вы или прежний хозяйн коцал поддон АКПП я считаю ОНЛИ герметик, так как стыки поддона и АКПП деформированны (а он 90% коцан). и тут уже никакая прокладка даже оригинал не поможет... ИМХО

Правильно! Даже на официальном сервисе Тойоты, при замене масла в АКПП, поддон сажают на красный герметик.
  • 0

#4169
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

А руки оборвать мастерам за герметик на поддоне?! Прокладку туда нужно ставить!!!! Никаких Боже упаси герметиков быть не должно!


Никаких прокладок! Герметик АБРО рулит и жжот! Уже третий пепелац при смене жижи садят на герметик. Не текет! :eek:
  • 0

#4170
Кекс_Кукуев

Кекс_Кукуев
  • Гость
  • 45 сообщений
Кто спрашивал про полиуретан стоимость:

Злостный неубиваемый сайлент на века - 5 000 тенге/блок (само изготовление)
Злостная неубиваемая втулка СПУ - 4 000 тенге/втулка

Срок изготовления любой детали - до 4-х дней.
Гарантия - от пожизненной до 100 000 км пробега.
Выбор индекса жесткости материала для изделия - на усмотрение Клиента и по их рекомендациям/опыту.

Делают сами, поэтому цены весьма вкусные.

Но делают ли сейчас не знаю, лучше звонить. +7 707 786 84 91

Кстати по свечам на 1MZ-FE обычно пытаются развести, типа чтобы поменять свечи нужно весь впуск снимать и поэтому заряжают. А когда говоришь, что меняется без разбора впуска, начинают говорить, что только на новых моторах с ВВТи так. НЕ ПРАВДА. На любом 1MZ-FE ничего снимать не нужно.
  • 0

#4171
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

Кстати по свечам на 1MZ-FE обычно пытаются развести, типа чтобы поменять свечи нужно весь впуск снимать и поэтому заряжают. А когда говоришь, что меняется без разбора впуска, начинают говорить, что только на новых моторах с ВВТи так. НЕ ПРАВДА. На любом 1MZ-FE ничего снимать не нужно.

вы правы, мне тоже по свойский мой хороший мастер расказал про этот развод про снятия выпускного коллектора. но есть одно но у мастера должны быть очень тонкие ручки и опыт. так как с большими пальчиками туда не залезишь ....
  • 0

#4172
Rustamus

Rustamus
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Кстати по свечам на 1MZ-FE обычно пытаются развести, типа чтобы поменять свечи нужно весь впуск снимать и поэтому заряжают. А когда говоришь, что меняется без разбора впуска, начинают говорить, что только на новых моторах с ВВТи так. НЕ ПРАВДА. На любом 1MZ-FE ничего снимать не нужно.

вы правы, мне тоже по свойский мой хороший мастер расказал про этот развод про снятия выпускного коллектора. но есть одно но у мастера должны быть очень тонкие ручки и опыт. так как с большими пальчиками туда не залезишь ....


Да.... про такой развод тоже слыхал, благо свои пацаны делали и ничего не снимали, просто использовали кучу кривых ключей и вуаля все готово. Кстати н счет свечей хотел сказать что цены у нас в Ате на свечи космос, не буду врать с названием но специальные свечи которые туда идут стоят у нас 2500 за штуку, к примеру хочу сказать что заказывал с Талдыкургана обошлись 1400 качество тоже и ребята проверенные.
  • 0

#4173
Roll*T

Roll*T
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений


Кстати по свечам на 1MZ-FE обычно пытаются развести, типа чтобы поменять свечи нужно весь впуск снимать и поэтому заряжают. А когда говоришь, что меняется без разбора впуска, начинают говорить, что только на новых моторах с ВВТи так. НЕ ПРАВДА. На любом 1MZ-FE ничего снимать не нужно.

вы правы, мне тоже по свойский мой хороший мастер расказал про этот развод про снятия выпускного коллектора. но есть одно но у мастера должны быть очень тонкие ручки и опыт. так как с большими пальчиками туда не залезишь ....


Да.... про такой развод тоже слыхал, благо свои пацаны делали и ничего не снимали, просто использовали кучу кривых ключей и вуаля все готово. Кстати н счет свечей хотел сказать что цены у нас в Ате на свечи космос, не буду врать с названием но специальные свечи которые туда идут стоят у нас 2500 за штуку, к примеру хочу сказать что заказывал с Талдыкургана обошлись 1400 качество тоже и ребята проверенные.


А где именно в Талдыкоргане заказывали и у кого?
  • 0

#4174
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

к примеру хочу сказать что заказывал с Талдыкургана обошлись 1400 качество тоже и ребята проверенные.

еще пол года назад иридиевые у нас тоже в ТСП по 1400 было (те в астане). щас уже тоже 2400 ((( может в талдыке старый завоз. меня жаба задушила и я купил денсо по 800 за свечу, продаван из БС, грит норм через 20 т проверю и отпишусь если чо... они не иридиевые.
  • 0

#4175
Кекс_Кукуев

Кекс_Кукуев
  • Гость
  • 45 сообщений
Свечки я брал оригинал денсо по 13 уе за штуку, 2400 даж не видел)

Тонкие ручки у мастера при замене свечей - не обязательное условие. Мне менял весьма амбальный дядька с руками, соотв. телосложению.
  • 0

#4176
dusya13

dusya13
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
Привет Камриводы! Съездила к Евгению на диагностику.Мужик грамотный.Сказал, что нужно прочистить дроссельную заслонку.
В ближайшем будущем займусь этим вопросом.
Еще у меня на табло не двигается стрелка, которая показывает уровень бензина. Но при сканировании эта ошибка почему-то не выявлена.
Кто сталкивался с такой проблемой. Куда обратиться?
Очень неудобно ездить, не зная, сколько бензина осталось.....
  • 0

#4177
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

при сканировании эта ошибка почему-то не выявлена.
Кто сталкивался с такой проблемой. Куда обратиться?
Очень неудобно ездить, не зная, сколько бензина осталось.....

надо было указать на не исправность Евгению, в общем там датчик в баке который стоит, может он сломался или который на панеле...
который в баке стоит около 5000 тенге в ТСП, который в панеле незнаю...в общем нужно было все продиагностировать конкретно по этой детали...я думаю нашлась бы причина...
Евгений про эту причину что нить сказал???
  • 0

#4178
Rustamus

Rustamus
  • Постоялец
  • 300 сообщений
2 Roll*T

У брата в Талдыке станция, а где он их взял сказать не могу, сегодня уточнял свечи Bosh платиновые по 1400 за штуку, если нужно будет то обращайтесь, закажу, единственно таксисту скините 500-700 тенге за доставку. Если нужно в ЛС свой номер я перезвоню.
  • 0

#4179
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Про свечи
У меня на 5S-FE по каталогу идут Denso PK20TR11 (~2400 тг/шт), но после долгих консультаций с автоэлектриками, все же поставил себе простые, не платиновые K20TR11 (600 тг/шт).
По словам автоэлектриков разницы практически никакой, единственное сказали, что могут быть проблемы (теоретически) с запуском в морозы... Так машина стоит в гараже (-7 -9 градусов) понятно, что проблем с запуском не было, днем, когда было -35, заводил каждый час/полтора... Так что проверить возможности не было, да и акк у меня уже довольно изношен для запуска промерзшего двигателя.

Насчет более долгой службы платиновых свечей сказали, что все равно народ приезжает через ~15 тыс. км. на замену - пробивает. В общем поставил обычные и проблем не заметил. Расход в норме.
Но это естественно касается только 5S-FE, V-образный это уже совсем другой, более технологичный двиг, и как он отреагирует на подмену свечей сказать не могу, да и свечи там другие.

Сообщение отредактировал vooov: 10.03.2010, 16:37:35

  • 0

#4180
dusya13

dusya13
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений


при сканировании эта ошибка почему-то не выявлена.
Кто сталкивался с такой проблемой. Куда обратиться?
Очень неудобно ездить, не зная, сколько бензина осталось.....

надо было указать на не исправность Евгению, в общем там датчик в баке который стоит, может он сломался или который на панеле...
который в баке стоит около 5000 тенге в ТСП, который в панеле незнаю...в общем нужно было все продиагностировать конкретно по этой детали...я думаю нашлась бы причина...
Евгений про эту причину что нить сказал???


Да, эту проблему я ему озвучила.Он сказал, что нужно смотреть.Жаль, что очень далеко живет. Не совсем удобно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.