[/quote]
СПС большое получается нужно снять эту резинку потом тока выставлять а то я ее выставлял наоборот с конца резинки
хотел посмотреть твой пост но увы не нашел может поможешь если не трудно скинь сылку сюда
[/quote]
Порылся опять в книженции своей, и понял вот что: да, получается надо снять эту резинку и выставлять с конца рубашки на 1-1.5 мм. Но по книги, это надо делать, если устанавливаешь новый трос. Я так и поставил, при этом коробка переключается мягче, но тупее реагирует на нажатие педали газа, т.е. если чуть поднажать газ, она не переключает передачу иногда на пониженную, а продолжает раскручивать двигатель с низких оборотов... Вот. И в книге нашёл способ регулировки троса, т.е. используемого уже, а не нового... Там написано, что надо выставить так , чтобы этот стопор выглядывал из под резинки на 0-1 мм, т.е. чтобы этот стопор на тросике был почти весь скрыт под резинкой... Но если выставить так, то переключения становятся жестче, но машина реагирует на нажатие акселератора острее, вот такие вот дела... А в прошлом посте писал тоже самое, сейчас уже наверное трудно найти его будет
Сообщение отредактировал no_ONE: 06.03.2010, 10:38:14