Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#3741
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
помпа через ГРМ на Камри идет,мог ремень перескочить если перескочил заводиться не будет на 2.2 если ничего страшного не будет
  • 0

#3742
Ramiros

Ramiros
  • Свой человек
  • 802 сообщений
врядли это помпа,рекомендую проверить компрессию и сапун двигателя(к выше сказанному как может помпа быть связанна с педалью тормоза??)
  • 0

#3743
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

врядли это помпа,рекомендую проверить компрессию и сапун двигателя(к выше сказанному как может помпа быть связанна с педалью тормоза??)

Читайте внимательнее мой предыдущий пост.
  • 0

#3744
Sun beam

Sun beam
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Ребята, всем здравствуйте!!!!
Я купила своей Таечке новую обувь , 2 новых шипованных резины - хочу поставить на переднюю ось, а сзади оставить свою старую всесезонку.
Скажите, чем это мне чревато и можно ли так делать вообще?

Сообщение отредактировал Sun beam: 18.02.2010, 12:54:54

  • 0

#3745
Electrum

Electrum
  • Гость
  • 40 сообщений

Ребята, всем здравствуйте!!!!
Я купила своей Таечке новую обувь , 2 новых шипованных резины - хочу поставить на переднюю ось, а сзади оставить свою старую всесезонку.
Скажите, чем это мне чревато и можно ли так делать вообще?


Это допустимо. Но нежелательно. Сам не пробовал, но законы физики мне подсказывают, что возможен занос задней оси. при торможении в скользком повороте. Да и АБС расчитана на одинаковые сцепные свойства всех 4-х колес. Но если не гонять, то наверное сойдет. ИМХО
  • 0

#3746
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Ребята, всем здравствуйте!!!!
Я купила своей Таечке новую обувь , 2 новых шипованных резины - хочу поставить на переднюю ось, а сзади оставить свою старую всесезонку.
Скажите, чем это мне чревато и можно ли так делать вообще?

Чревато тем что попа будет стремится обогнать морду при резком сбросе газа на льду, глюками в АБС и соответственно непредсказуемым торможением. Лучше подсуетится и купить еще резину. А вообще уже летнюю пора присматривать!
  • 0

#3747
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Всем прывэт! Сегодня почистил ДЗ и КХХ. После чистки завели машину. При переключении с нейтрали на Д обороты немного повышались, затем выравнивались. Думали, что так и должно быть, ведь теперь там всё чики-пуки. Поездив денек, сие наблюдение больше не повторялось: при переключении с нейтрали на Д Обороты только лишь понижались где-то на 50 и всё. У кого как? Есть ли небольшой подскок оборотов, а затем плавное выравнивание? Или сразу обороты стабильные?

П.С. До чистки подскока небыло, как и сейчас, после дня езды.
П.П.С. Или этот подскок был вызван тем, что Булик написал выше про комп?
П.П.С. Выбрация бесит, меняю подушки! :mad:


в инструкции по чистке клапана холостого хода прочитал примерно следующее, цитирую:

Глушим двигатель, снимаем шланги, снимаем черную колодку датчика положения дроссельной заслонки.
9. Вытаскиваем БДЗ (не трогая при этом клапан).
10. Ставим на место биметаллическую пластинку на тонкий слой герметика. Фланец ориентируем по ранее нанесенным рискам. Закручиваем болты крепления биметаллической пружинки.
11. Повторяем пункты 2-9, для того, чтобы еще раз убедиться в том, что собрали все правильно. (Если все-таки перевернули клапан, пока снимали, то двиг начнет методично повышать-понижать обороты)
12. Ставим на тонкий слой герметика электромагнитную катушку и слегка притягиваем


  • 0

#3748
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Всем спасибо за участие и совет! Подскажите, 2.2 и 3.0, какой расход? Что лучше?


Если вы не гонщик и ездиете в основном "по дедовски", то можно взять 2.2 автомат. Расход будет заметно меньше чем авто с двиг 3.0
Если хочется погонять, хотя бы изредко и часто ездиете по трассам, то лучше брать 3.0, так как 2.2 совсем слаб и с места и в обгонах.

Сам езжу на 2.2, но думаю что лучше было бы 3.0. Так как мне иногда не хватает 2.2.
  • 0

#3749
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений


Всем спасибо за участие и совет! Подскажите, 2.2 и 3.0, какой расход? Что лучше?


Если вы не гонщик и ездиете в основном "по дедовски", то можно взять 2.2 автомат. Расход будет заметно меньше чем авто с двиг 3.0
Если хочется погонять, хотя бы изредко и часто ездиете по трассам, то лучше брать 3.0, так как 2.2 совсем слаб и с места и в обгонах.

Сам езжу на 2.2, но думаю что лучше было бы 3.0. Так как мне иногда не хватает 2.2.

3-х литровую возьмёшь,захочешь 3,5 :(
  • 0

#3750
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
3.5 на 20 и 25 не бывает,я по крайней мере не разу не встречал.только 40 бывают с этим двигателем???

Сообщение отредактировал Antonio1985: 18.02.2010, 23:47:44

  • 0

#3751
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений

3.5 на 20 и 25 не бывает,я по крайней мере не разу не встречал.только 40 бывают с этим двигателем???

А я и не имел в виду Камри 20 :(
  • 0

#3752
Rize

Rize
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
в инструкции по чистке клапана холостого хода прочитал примерно следующее, цитирую:

[quote]Глушим двигатель, снимаем шланги, снимаем черную колодку датчика положения дроссельной заслонки.
9. Вытаскиваем БДЗ (не трогая при этом клапан).
10. Ставим на место биметаллическую пластинку на тонкий слой герметика. Фланец ориентируем по ранее нанесенным рискам. Закручиваем болты крепления биметаллической пружинки.
11. Повторяем пункты 2-9, для того, чтобы еще раз убедиться в том, что собрали все правильно. (Если все-таки перевернули клапан, пока снимали, то двиг начнет методично повышать-понижать обороты)
12. Ставим на тонкий слой герметика электромагнитную катушку и слегка притягиваем
[/quote]
[/quote]
Что тогда делать-то? :(
  • 0

#3753
ayazdos

ayazdos
  • Гость
  • 43 сообщений
to Tlegen
Спасибо за инструкцию. А что такое БДЗ?
  • 0

#3754
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
БДЗ - блок дроссельной заслонки (аббревиатура) :(
  • 0

#3755
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Rize + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0

#3756
Markes

Markes
  • Постоялец
  • 462 сообщений
Вот по этому адресу пишут, что замена масла АКПП по цене самая низкая в городе - Тлендиева 189.
  • 0

#3757
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений

Вот по этому адресу пишут, что замена масла АКПП по цене самая низкая в городе - Тлендиева 189.

А телефончик там предусмотрен? :lol:
  • 0

#3758
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Вот по этому адресу пишут, что замена масла АКПП по цене самая низкая в городе - Тлендиева 189.


а как насчет качества? я так думаю не в цене дело.
Приведу пример, обычно мне меняли масло на астраханке, не буду писать где именно, но казалось бы делали то что обычно делается, сливали масло через пробку из поддона и заливали новое по уровню на щупе. Бесплатная замена.

НО

поехал к своему знакомому, он мне также открутил пробку и слил масло, затем, шприцем выкачал то масло что осталось в поддоне! еще грамм 150-200 очень черного масла.

получается когда мне раньше меняли, регулярно добавляли вот эти "грязные" 150-200 грамм.
Так что не поддавайтесь на низкую цену, смотрите на качество.

Ни в коем случае не в обиду Markes
  • 0

#3759
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

3.5 на 20 и 25 не бывает,я по крайней мере не разу не встречал.только 40 бывают с этим двигателем???


я как то встречал 3.0 с МКПП. Вот это пушка!
  • 0

#3760
Rustamus

Rustamus
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Приветствую всех! Почитал я здесь и понимаю что я слабо что понимаю в ремонте своего авто.
У меня возник вопрос., вернее два.
Могли бы объяснить разницу между Штатовской сборкой и Европейской?
У меня 20. 3.0, комплектация XLE, все кроме подогрева сидений, сборка USA, производил замену масел, двигателя, коробки, передних амортизаторов, воздушный фильтр заменил, топливный купил но не успел пока, поменял недавно свечи, был в шоке на цены 2500 кзт за штуку, под заказ с Талдыка привезли по 1400, но ближе к теме вопроса. Купил я масло в коробку, подобрали по каталогу, нужно 7,5 написано, взял 8, отдал в районе 12 000 кзт. Поехал на станцию, 3000 кзт. за замену, самое интересное что этот спец по замене спрашивает скока заливать? :rotate: Я был немного озадачен, в общем залил он 7 литров после чистки фильтра поддона, проверяем уровень выше maх на 4 см, слили примерно 1 литр, 1 литр остался в багажника катается, уровень упал но все так же выше maх на 1,5 см по шюпу, в чем прикол и кто может подсказать? За ранее благодарю.
П.С. Забыл сказать, кому нужно электронное руководство Camry 1996 - 2001 год выпуска могу нарезать на болванки, много интересной информации.

Сообщение отредактировал Rustamus: 20.02.2010, 04:58:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.