Camry 20/25
#3744
Отправлено 18.02.2010, 12:54:17
Я купила своей Таечке новую обувь , 2 новых шипованных резины - хочу поставить на переднюю ось, а сзади оставить свою старую всесезонку.
Скажите, чем это мне чревато и можно ли так делать вообще?
Сообщение отредактировал Sun beam: 18.02.2010, 12:54:54
#3745
Отправлено 18.02.2010, 17:51:35
Ребята, всем здравствуйте!!!!
Я купила своей Таечке новую обувь , 2 новых шипованных резины - хочу поставить на переднюю ось, а сзади оставить свою старую всесезонку.
Скажите, чем это мне чревато и можно ли так делать вообще?
Это допустимо. Но нежелательно. Сам не пробовал, но законы физики мне подсказывают, что возможен занос задней оси. при торможении в скользком повороте. Да и АБС расчитана на одинаковые сцепные свойства всех 4-х колес. Но если не гонять, то наверное сойдет. ИМХО
#3746
Отправлено 18.02.2010, 21:22:59
Чревато тем что попа будет стремится обогнать морду при резком сбросе газа на льду, глюками в АБС и соответственно непредсказуемым торможением. Лучше подсуетится и купить еще резину. А вообще уже летнюю пора присматривать!Ребята, всем здравствуйте!!!!
Я купила своей Таечке новую обувь , 2 новых шипованных резины - хочу поставить на переднюю ось, а сзади оставить свою старую всесезонку.
Скажите, чем это мне чревато и можно ли так делать вообще?
#3747
Отправлено 18.02.2010, 23:05:01
Всем прывэт! Сегодня почистил ДЗ и КХХ. После чистки завели машину. При переключении с нейтрали на Д обороты немного повышались, затем выравнивались. Думали, что так и должно быть, ведь теперь там всё чики-пуки. Поездив денек, сие наблюдение больше не повторялось: при переключении с нейтрали на Д Обороты только лишь понижались где-то на 50 и всё. У кого как? Есть ли небольшой подскок оборотов, а затем плавное выравнивание? Или сразу обороты стабильные?
П.С. До чистки подскока небыло, как и сейчас, после дня езды.
П.П.С. Или этот подскок был вызван тем, что Булик написал выше про комп?
П.П.С. Выбрация бесит, меняю подушки!
в инструкции по чистке клапана холостого хода прочитал примерно следующее, цитирую:
Глушим двигатель, снимаем шланги, снимаем черную колодку датчика положения дроссельной заслонки.
9. Вытаскиваем БДЗ (не трогая при этом клапан).
10. Ставим на место биметаллическую пластинку на тонкий слой герметика. Фланец ориентируем по ранее нанесенным рискам. Закручиваем болты крепления биметаллической пружинки.
11. Повторяем пункты 2-9, для того, чтобы еще раз убедиться в том, что собрали все правильно. (Если все-таки перевернули клапан, пока снимали, то двиг начнет методично повышать-понижать обороты)
12. Ставим на тонкий слой герметика электромагнитную катушку и слегка притягиваем
#3748
Отправлено 18.02.2010, 23:11:21
Всем спасибо за участие и совет! Подскажите, 2.2 и 3.0, какой расход? Что лучше?
Если вы не гонщик и ездиете в основном "по дедовски", то можно взять 2.2 автомат. Расход будет заметно меньше чем авто с двиг 3.0
Если хочется погонять, хотя бы изредко и часто ездиете по трассам, то лучше брать 3.0, так как 2.2 совсем слаб и с места и в обгонах.
Сам езжу на 2.2, но думаю что лучше было бы 3.0. Так как мне иногда не хватает 2.2.
#3749
Отправлено 18.02.2010, 23:44:33
3-х литровую возьмёшь,захочешь 3,5
Всем спасибо за участие и совет! Подскажите, 2.2 и 3.0, какой расход? Что лучше?
Если вы не гонщик и ездиете в основном "по дедовски", то можно взять 2.2 автомат. Расход будет заметно меньше чем авто с двиг 3.0
Если хочется погонять, хотя бы изредко и часто ездиете по трассам, то лучше брать 3.0, так как 2.2 совсем слаб и с места и в обгонах.
Сам езжу на 2.2, но думаю что лучше было бы 3.0. Так как мне иногда не хватает 2.2.
#3752
Отправлено 19.02.2010, 03:03:34
[quote]Глушим двигатель, снимаем шланги, снимаем черную колодку датчика положения дроссельной заслонки.
9. Вытаскиваем БДЗ (не трогая при этом клапан).
10. Ставим на место биметаллическую пластинку на тонкий слой герметика. Фланец ориентируем по ранее нанесенным рискам. Закручиваем болты крепления биметаллической пружинки.
11. Повторяем пункты 2-9, для того, чтобы еще раз убедиться в том, что собрали все правильно. (Если все-таки перевернули клапан, пока снимали, то двиг начнет методично повышать-понижать обороты)
12. Ставим на тонкий слой герметика электромагнитную катушку и слегка притягиваем
[/quote]
[/quote]
Что тогда делать-то?
#3758
Отправлено 20.02.2010, 00:23:32
Вот по этому адресу пишут, что замена масла АКПП по цене самая низкая в городе - Тлендиева 189.
а как насчет качества? я так думаю не в цене дело.
Приведу пример, обычно мне меняли масло на астраханке, не буду писать где именно, но казалось бы делали то что обычно делается, сливали масло через пробку из поддона и заливали новое по уровню на щупе. Бесплатная замена.
НО
поехал к своему знакомому, он мне также открутил пробку и слил масло, затем, шприцем выкачал то масло что осталось в поддоне! еще грамм 150-200 очень черного масла.
получается когда мне раньше меняли, регулярно добавляли вот эти "грязные" 150-200 грамм.
Так что не поддавайтесь на низкую цену, смотрите на качество.
Ни в коем случае не в обиду Markes
#3760
Отправлено 20.02.2010, 04:37:54
У меня возник вопрос., вернее два.
Могли бы объяснить разницу между Штатовской сборкой и Европейской?
У меня 20. 3.0, комплектация XLE, все кроме подогрева сидений, сборка USA, производил замену масел, двигателя, коробки, передних амортизаторов, воздушный фильтр заменил, топливный купил но не успел пока, поменял недавно свечи, был в шоке на цены 2500 кзт за штуку, под заказ с Талдыка привезли по 1400, но ближе к теме вопроса. Купил я масло в коробку, подобрали по каталогу, нужно 7,5 написано, взял 8, отдал в районе 12 000 кзт. Поехал на станцию, 3000 кзт. за замену, самое интересное что этот спец по замене спрашивает скока заливать? Я был немного озадачен, в общем залил он 7 литров после чистки фильтра поддона, проверяем уровень выше maх на 4 см, слили примерно 1 литр, 1 литр остался в багажника катается, уровень упал но все так же выше maх на 1,5 см по шюпу, в чем прикол и кто может подсказать? За ранее благодарю.
П.С. Забыл сказать, кому нужно электронное руководство Camry 1996 - 2001 год выпуска могу нарезать на болванки, много интересной информации.
Сообщение отредактировал Rustamus: 20.02.2010, 04:58:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0