Camry 20/25
#3083
Отправлено 22.12.2009, 15:20:16
камри 25-ка
двиг 2,2
в 3 и 4 свечном колодце обнаружил масло!!!
1 и 2 нормально, сухо. Вот только залиты бензой эти две свечи.
С утра не завелся сегодня, вот по этому и полез туда и обнаружил это. первые 2 свечи выкрутил, а оставшиеся 3 и 4 после того как обнаружил в колодцах масло не стал трогать.
вот тут показано как масло попадает в свечные колодцы
кто сталкивался с такой траблой?
и как это лечить?
Сообщение отредактировал Ануар: 22.12.2009, 15:51:16
#3084
Отправлено 22.12.2009, 16:20:27
У меня двиг почти такой же, тока 2,0 литра. Похожее творится в 4 цилиндре, забил, езжу нормально...ребят, помогите!
камри 25-ка
двиг 2,2
в 3 и 4 свечном колодце обнаружил масло!!!
и как это лечить?
В принципе лечить это недорого и быстро, на любой СТО за полчаса должны сделать и взять недорого (2-3 штуки).
А кольца (резинки) можно в ТСП заказать. 94-04-04...
Сообщение отредактировал Галант: 22.12.2009, 16:21:15
#3086
Отправлено 22.12.2009, 17:08:01
Уровень масла ДВС.
что значит световой индекатор на панели проборов - желатя лейка с волной снизу???
сегодня при езде загорелась и сразу потухла...
С какой стороны панели приборов? Если с правой стороны с края - значит уровень воды в бочке омывателя лобовухи, грех не знать И ещё на сколько я знаю, существует лишь один индактор проблемы с маслом - давление масла... И это не жёлтая, а красная лейка... А про "уровень масла ДВС" - первый раз слышу, что есть такой индикатор на камрюхе... Для этого придумано такое приспособление как ЩУП, которое расположено под капотом
#3087
Отправлено 22.12.2009, 17:10:50
ребят, помогите!
камри 25-ка
двиг 2,2
в 3 и 4 свечном колодце обнаружил масло!!!
1 и 2 нормально, сухо. Вот только залиты бензой эти две свечи.
С утра не завелся сегодня, вот по этому и полез туда и обнаружил это. первые 2 свечи выкрутил, а оставшиеся 3 и 4 после того как обнаружил в колодцах масло не стал трогать.
вот тут показано как масло попадает в свечные колодцы
кто сталкивался с такой траблой?
и как это лечить?
Меняй прокладку клапанной крышки, или ещё как некоторые говорят ГБЦ... Она походу высохла или ещё что, вот и пропускает масло к свечным колодцам... А возможно ещё маслосъёмные колпачки умерли... На счёт колпачков не знаю, а прокладку менять - фигня
Сообщение отредактировал no_ONE: 22.12.2009, 17:12:45
#3088
Отправлено 22.12.2009, 17:15:12
интересно, почему с полным баком движок мощнее работает, чем когда 1/3 или меньше бензина в баке?
у меня наоборот, когда практически на дне, движок как будто "мощнее"
Ну это лего объяснимо... С полным баком машина тяжелее на 80 килограмм... Топливо тоже имеет свой вес Следовательно, с почти пустым баком машина легче - а следовательно динамичнее... Вот и вся тайна
П.С. надеюсь ничего, что 3 сообщения подряд? За флуд не считается?
#3092
Отправлено 22.12.2009, 22:15:19
у вас воздух внутри циркулируется или снаружи идет? зимой мне посоветовали щоб с улицы было, а летом с кондищном внутр. циркуляция... надеюсь внятно объяснил и поможет...Как устранить влагу внутри на стеклах? Влага мешает обзору, особенно в ночное время.
Прогревал салон, но мало помогает. Открываешь окна - в салоне холодно.
Сорри за такой вопрос, стаж совсем небольшой.
#3093
Отправлено 22.12.2009, 22:16:55
не смешно.С какой стороны панели приборов? Если с правой стороны с края - значит уровень воды в бочке омывателя лобовухи, грех не знать И ещё на сколько я знаю, существует лишь один индактор проблемы с маслом - давление масла... И это не жёлтая, а красная лейка... А про "уровень масла ДВС" - первый раз слышу, что есть такой индикатор на камрюхе... Для этого придумано такое приспособление как ЩУП, которое расположено под капотом
желтая - лейка - низкий уровень масла.
красная - низкое давление.
прокладка клапанной крышки и прогладка головки блока цилиндров - две разные вещи.Меняй прокладку клапанной крышки, или ещё как некоторые говорят ГБЦ... Она походу высохла или ещё что, вот и пропускает масло к свечным колодцам... А возможно ещё маслосъёмные колпачки умерли... На счёт колпачков не знаю, а прокладку менять - фигня
маслосъемные колпачки - из другой оперы.
если масло попадает в колодцы - менять надо прокладку ГБЦ.
вывод: если не знаете предмет - не путайте людей.
#3094
Отправлено 22.12.2009, 22:40:16
внутренняя циркуляция. после лета не переключал на наружный забор воздуха.у вас воздух внутри циркулируется или снаружи идет? зимой мне посоветовали щоб с улицы было, а летом с кондищном внутр. циркуляция... надеюсь внятно объяснил biggrin.gif и поможет...
Разве при "наружном" в салон не будет поступать холодный воздух?!?
#3095
Отправлено 22.12.2009, 23:38:43
нет, только из центральных дефлекторов (но не забортной температуры, а теплее)внутренняя циркуляция. после лета не переключал на наружный забор воздуха.у вас воздух внутри циркулируется или снаружи идет? зимой мне посоветовали щоб с улицы было, а летом с кондищном внутр. циркуляция... надеюсь внятно объяснил biggrin.gif и поможет...
Разве при "наружном" в салон не будет поступать холодный воздух?!?
вообще стандартный режим работы - забор воздуха снаружи, а режим рециркуляции предусмотрен для того, чтобы в салон не попадали посторонние запахи (например выхлоп грузовика в пробке).
советую переключить на забор воздуха снаружи и использовать этот режим в качестве основного.
еще можно посоветовать ненадолго включать кондиционер - он сушит воздух и влага со стекол уходит быстрее, но в сильные морозы желательно не пользваться таким методом.
#3096
Отправлено 23.12.2009, 07:35:05
+7 777 526 68 39 там за 10000 тг. Сделают приборку как у 35-ки даже лучшекстати у мну тож несколько лампочек перегорело...Кто в курсе как сделать панель приборов в грации белой подсветкой, какие там лампочки?
думал поставить светлые что бы как на 35-ке было.
возможно ли такое?
#3097
Отправлено 23.12.2009, 08:44:54
не смешно.
желтая - лейка - низкий уровень масла.
красная - низкое давление.прокладка клапанной крышки и прогладка головки блока цилиндров - две разные вещи.
маслосъемные колпачки - из другой оперы.
если масло попадает в колодцы - менять надо прокладку ГБЦ.
вывод: если не знаете предмет - не путайте людей.
Ой как строго то... Я не путаю людей, а говорю то что я знаю, и не ставлю под своими сообщениями печать сертификата подлинности. А про прокладку клапанной крышки и ГБЦ - спасибо, что разъяснили - буду знать. Но всё же я был прав про прокладку ГБЦ, не так ли? Так и ещё. Не могли бы вы, уважаемый , скинуть мне фотку панели на камри с такой лапочкой? Просто мне интересно... Может на грациях есть такая... Или не европейцах? Просто у меня её точно нет.
#3098
Отправлено 23.12.2009, 08:48:12
кстати у мну тож несколько лампочек перегорело...Кто в курсе как сделать панель приборов в грации белой подсветкой, какие там лампочки?
думал поставить светлые что бы как на 35-ке было.
возможно ли такое?
Возможно! Я себе сделал - смотрится отлично, да и глаза не режет, а только радует. Хочешь позвони, я тебе сделаю! Делов на пол часа, только лампочки надо купить Скажи если решишь - телефон в личку скину.
#3100
Отправлено 23.12.2009, 08:55:43
Как устранить влагу внутри на стеклах? Влага мешает обзору, особенно в ночное время.
Прогревал салон, но мало помогает. Открываешь окна - в салоне холодно.
Сорри за такой вопрос, стаж совсем небольшой.
У меня была такая проблема на мазде... Под ковриком было влажно - вода попадала снаружи и скапливалась под ковриком... И ещё печка плохо дула - забит радиатор печки. Вот стёкла и потели... Проверьте под ковриками - сухо ли там, и печка должна дуть так, чтоб в салоне африка была... Тогда стёлка потеть не будут Ещё совет - протрите внутри стёкла водой со слабой концентрацией ёда. Это очистит стёкла от всякой грязи на них и потеть будут меньше...
Да, и прочитав пост выше вспомнил, что на некоторых моделях есть салонный фильтр. Если он забит - то его замена решит проблему.
Сообщение отредактировал no_ONE: 23.12.2009, 08:58:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)