Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#3021
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений


Никто не сталкивался с тем что появляется вода под водительским ковриком?



:-/ no comments...


А что тут такого? Человек озадачен, надо помочь! Ну, в первую очередь проверь своё авто на наличие резиновых ковриков, а если таковые имеются, то проверь наличие в них дырок. Далее, если не помогло, загляни под торпеду, проверь нигде ли не бежит антифриз ( но помоему радиатор печки расположен со стороны пассажира ) . Далее, проверь не забиты ли дренажные отверстия лобового стекла - они могут быть забиты листвой и прочей фигнёй, и вода рвётся внутрь, может лобовуха где протекает? И ещё, но мало вероятно на камри, посмотри подкрылки (или как их там, брызговики? ) . Такие пластиковые листы, которые в крыле, надо колесом идут... Может они отошли , мало ли... Или дырки там поищи... Просто у меня на пред. машине такое было - когда едешь, вода с колёс попадала в салон, там ещё прям дырочки просматривалась снаружи...
Удачи! :)
  • 0

#3022
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

у нас -28 или -30 и вот пока газку не поддаш, машина не хочет заводиться :) первые 20 сек держал акселератор газа ибо она хотела потухнуть. что может быть, такое ж может быть только в жигулях ;) где копать? сегодня поменяю масло на 5W40 кастрол синтетику, может поможет? :-/

если масло с характеристикой 10W40, то она расчитана на температурный режим в -25градусов по Цельсию... а при Астанинских морозах за -30, она может и замерзнуть... поэтому рекомендуют для таких ультра-турбо-морозных зим заливать 0W или 5W40... ну, а как профилактика, можете прочистить заслонку дросселя...
  • 0

#3023
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

у нас -28 или -30 и вот пока газку не поддаш, машина не хочет заводиться :) первые 20 сек держал акселератор газа ибо она хотела потухнуть. что может быть, такое ж может быть только в жигулях ;) где копать? сегодня поменяю масло на 5W40 кастрол синтетику, может поможет? :-/

также стоит обратить внимание на катализатор, если он забит, то выхлопным газам некуда деваться, соответственно машина глохнет. Если катализатору каюк, он обычно воняет сероводородом(тухлыми яйцами).
  • 0

#3024
Toyota

Toyota
  • Частый гость
  • 64 сообщений



Никто не сталкивался с тем что появляется вода под водительским ковриком?



:laugh: no comments...


А что тут такого? Человек озадачен, надо помочь! Ну, в первую очередь проверь своё авто на наличие резиновых ковриков, а если таковые имеются, то проверь наличие в них дырок. Далее, если не помогло, загляни под торпеду, проверь нигде ли не бежит антифриз ( но помоему радиатор печки расположен со стороны пассажира ) . Далее, проверь не забиты ли дренажные отверстия лобового стекла - они могут быть забиты листвой и прочей фигнёй, и вода рвётся внутрь, может лобовуха где протекает? И ещё, но мало вероятно на камри, посмотри подкрылки (или как их там, брызговики? ) . Такие пластиковые листы, которые в крыле, надо колесом идут... Может они отошли , мало ли... Или дырки там поищи... Просто у меня на пред. машине такое было - когда едешь, вода с колёс попадала в салон, там ещё прям дырочки просматривалась снаружи...
Удачи! :lol:

Я это уже проверял самое интересное что вода именно на полу а по бокам и в районе педалей подтёков нет я уже поднимал ковролан и промазывал все щели герметиком и под крышку которая на полу резинку подложил незнаю что остаётся.А я вот думаю шланг который для конденсата неможет порваться?
  • 0

#3025
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

если масло с характеристикой 10W40, то она расчитана на температурный режим в -25градусов по Цельсию... а при Астанинских морозах за -30, она может и замерзнуть... поэтому рекомендуют для таких ультра-турбо-морозных зим заливать 0W или 5W40... ну, а как профилактика, можете прочистить заслонку дросселя...

масло вчера поменял на 5W40 синтетику, но сегодня утром опять не завелся цуко :laugh: хотел сегодня термостат поменять.

также стоит обратить внимание на катализатор, если он забит, то выхлопным газам некуда деваться, соответственно машина глохнет. Если катализатору каюк, он обычно воняет сероводородом(тухлыми яйцами).

она у меня тупо выбита ;-) . может на камри какой то датчик стоит оторый при -25 не доет заводится? :lol:
  • 0

#3026
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

если масло с характеристикой 10W40, то она расчитана на температурный режим в -25градусов по Цельсию... а при Астанинских морозах за -30, она может и замерзнуть... поэтому рекомендуют для таких ультра-турбо-морозных зим заливать 0W или 5W40... ну, а как профилактика, можете прочистить заслонку дросселя...

масло вчера поменял на 5W40 синтетику, но сегодня утром опять не завелся цуко :lol: хотел сегодня термостат поменять.

также стоит обратить внимание на катализатор, если он забит, то выхлопным газам некуда деваться, соответственно машина глохнет. Если катализатору каюк, он обычно воняет сероводородом(тухлыми яйцами).

она у меня тупо выбита :) . может на камри какой то датчик стоит оторый при -25 не доет заводится? ;-)


Катализатор забит - это глупость какая то... Если бы он был действительно забит, машина не то что не заводилась бы, а просто не ехала... Фигня короче это всё. Свечи проверь. Провода свечные. Проблемы с заводом зимой в основном сводятся к севшему аккумулятору и убитым свечам. Если вышеперечисленное в порядке, копайте дальше. А именно ищите проблемы в системе впрыска. Горит чек? Возможно, как уже сказали выше, требуется почистить дроссель. А возможно клапан EGR... Он может заедать... Если и это не поможет, то обратись к спецам :laugh:
  • 0

#3027
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений




Никто не сталкивался с тем что появляется вода под водительским ковриком?



:laugh: no comments...


А что тут такого? Человек озадачен, надо помочь! Ну, в первую очередь проверь своё авто на наличие резиновых ковриков, а если таковые имеются, то проверь наличие в них дырок. Далее, если не помогло, загляни под торпеду, проверь нигде ли не бежит антифриз ( но помоему радиатор печки расположен со стороны пассажира ) . Далее, проверь не забиты ли дренажные отверстия лобового стекла - они могут быть забиты листвой и прочей фигнёй, и вода рвётся внутрь, может лобовуха где протекает? И ещё, но мало вероятно на камри, посмотри подкрылки (или как их там, брызговики? ) . Такие пластиковые листы, которые в крыле, надо колесом идут... Может они отошли , мало ли... Или дырки там поищи... Просто у меня на пред. машине такое было - когда едешь, вода с колёс попадала в салон, там ещё прям дырочки просматривалась снаружи...
Удачи! :lol:

Я это уже проверял самое интересное что вода именно на полу а по бокам и в районе педалей подтёков нет я уже поднимал ковролан и промазывал все щели герметиком и под крышку которая на полу резинку подложил незнаю что остаётся.А я вот думаю шланг который для конденсата неможет порваться?

А дырок в полу нет? Кузов снизу не ржавый? По краям подтёков нет возможно потому, что они подсыхают, а вода тупо накапливаются в центре... А когда появляется лужа? После движения, или после стоянки? Проверь это... Подстели газетки везде, и смотри где они будут первее намокать...

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
автору + по 2 2 11 Правил ЦТ.

2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 24.12.2009, 17:03:42

  • 0

#3028
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений

если масло с характеристикой 10W40, то она расчитана на температурный режим в -25градусов по Цельсию... а при Астанинских морозах за -30, она может и замерзнуть... поэтому рекомендуют для таких ультра-турбо-морозных зим заливать 0W или 5W40... ну, а как профилактика, можете прочистить заслонку дросселя...

масло вчера поменял на 5W40 синтетику, но сегодня утром опять не завелся цуко :D хотел сегодня термостат поменять.

также стоит обратить внимание на катализатор, если он забит, то выхлопным газам некуда деваться, соответственно машина глохнет. Если катализатору каюк, он обычно воняет сероводородом(тухлыми яйцами).

она у меня тупо выбита :eek: . может на камри какой то датчик стоит оторый при -25 не доет заводится? :lol:

У меня такая же хрень. Некий датчик полетел. Я снимаю клемы с аккума на несколько секунд и с пол-пинка заводится. Попробуй.Может прокатит. :D
  • 0

#3029
E1diablo

E1diablo
  • Гость
  • 42 сообщений
Народ скока будет стоит свечи поменять? Камри 20 3.0. Хотелось бы примерную цену знать перед поездкой в СТО
  • 0

#3030
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

Катализатор забит - это глупость какая то...


вы меня не правлиьно поняли :lol: она выбита (т.е. ее нету).

Горит чек?

- чек то гарит то откл, в данный момент откл. свечи новые денсо, покупал в бутике из БС в астане. надо проверить ВВ провада. да я хотел цуко вчера дросель по чистить и термостат поменять :-/ видима ласточка не хочет этого :smoke:
  • 0

#3031
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

Катализатор забит - это глупость какая то...


вы меня не правлиьно поняли :-) она выбита (т.е. ее нету).

Горит чек?

- чек то гарит то откл, в данный момент откл. свечи новые денсо, покупал в бутике из БС в астане. надо проверить ВВ провада. да я хотел цуко вчера дросель по чистить и термостат поменять :lol: видима ласточка не хочет этого :smoke:


Странно... Если катализатор выбит, то чек стабильно должен гореть постоянно! Комп. диагностику сделайте, должно выявить проблему с запуском. Если с Алматы, то обратитесь к Евгению! Сам у него был вчера, сделал диагностику. 2 ошибки было: низкая эффективность работы катализатора и слабый поток в системе рецеркуляции отработанных газов :) (ну не хочет машинка переваривать мои отработанные газы... ) на первую ошибку забиваю, вторая лечится чисткой клапана EGR... Чистить его легко, только вот инструменты бы подошли мои... Да и холодно ещё... :-/
  • 0

#3032
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Чисто поржать можно заходить на ветку про рав4: http://vse.kz/index....ic=8488&st=3000
вот проблемы у блондинок!
  • 0

#3033
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

Если катализатор выбит, то чек стабильно должен гореть постоянно

что он должен гореть постаянно, но он потух недавно. комп диагностику делал месяц назад на домастрайтельная момушылы, критических ошибок не выдал. просто у нас очень сильно холодно + акум умирает наверное. все никак не могу диагностику акума сделать.

no_ONE

спс за советы :smoke:
  • 0

#3034
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений
вчера во дворе попросил одного человека прикурить мою ласточку (у него Б3 91-93 г.в. по моему) дык он мне выдал что у него впрыск и он боится что у него комп погорит. грит что он сам электрик и когда прикуриваешь очень большая амплитуда хз чего? может он отмазался так или на самом деле комп может погореть? почитал в руководстве там пишется что можно... хз кому верить?
  • 0

#3035
раZвал777

раZвал777

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 11 сообщений

вчера во дворе попросил одного человека прикурить мою ласточку (у него Б3 91-93 г.в. по моему) дык он мне выдал что у него впрыск и он боится что у него комп погорит. грит что он сам электрик и когда прикуриваешь очень большая амплитуда хз чего? может он отмазался так или на самом деле комп может погореть? почитал в руководстве там пишется что можно... хз кому верить?

Коенчно он просто тупо отмазался,при заведеном двигателе можно прикуриват-как и написано в рукаводстве

#3036
Paheritos

Paheritos
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Народ скока будет стоит свечи поменять? Камри 20 3.0. Хотелось бы примерную цену знать перед поездкой в СТО


7-9000 тг
  • 0

#3037
Toyota

Toyota
  • Частый гость
  • 64 сообщений

вчера во дворе попросил одного человека прикурить мою ласточку (у него Б3 91-93 г.в. по моему) дык он мне выдал что у него впрыск и он боится что у него комп погорит. грит что он сам электрик и когда прикуриваешь очень большая амплитуда хз чего? может он отмазался так или на самом деле комп может погореть? почитал в руководстве там пишется что можно... хз кому верить?

Да это все так говорят чтобы отмазаться. Я сам тогда попал в такую ситуацию и гдето примерно человек 15 проехало и все как один говорят что компьютер полетит или сигналка сгорит. Я про Камрюху читал и написано что прикуривать можно. Я и сам много раз машины прикуривал.
  • 0

#3038
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

7-9000 тг

Paheritos

чет вы прям перегнули? мне в тсп сказали что оригинал свеча платиновым напылением 1500 тг стоит, но я тут читал что с нашим топливом нах такие свечи ваще ставить. лучше уж по дешевле НГК или Денсо от 700 до 1000 и почаще менять. ну или по состоянию. если есть свечной ключ макс сумма 6000 тг. ИМХО подправьте если не прав...
  • 0

#3039
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

вчера во дворе попросил одного человека прикурить мою ласточку (у него Б3 91-93 г.в. по моему) дык он мне выдал что у него впрыск и он боится что у него комп погорит. грит что он сам электрик и когда прикуриваешь очень большая амплитуда хз чего? может он отмазался так или на самом деле комп может погореть? почитал в руководстве там пишется что можно... хз кому верить?


у нас во дворе сегодня Range Rover прикуривали, ничего, завелся...
я сам лично и инфинити прикуривал и x5 ничего страшного не произошло с электроникой..
так что туфта это все про сгоревший комп
  • 0

#3040
Toyota

Toyota
  • Частый гость
  • 64 сообщений

7-9000 тг

Paheritos

чет вы прям перегнули? мне в тсп сказали что оригинал свеча платиновым напылением 1500 тг стоит, но я тут читал что с нашим топливом нах такие свечи ваще ставить. лучше уж по дешевле НГК или Денсо от 700 до 1000 и почаще менять. ну или по состоянию. если есть свечной ключ макс сумма 6000 тг. ИМХО подправьте если не прав...

Замена стоит так дорого потомучто 3.0 это V- образный движок и у туда обязательно нужно ставить платиновые свечи и чтобы их заменить нужно снимать колектор.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.