Camry 20/25
#6123
Отправлено 14.06.2011, 12:29:45
собираюсь платить налог через инет. у меня 2,2. По тех. паспорту у всех куб.см. 2164 ?
где то 11000 тенге получается за 2,2 по сайту налоговой...казалось что больше или я не правильно посчитал?
Что-то многовато. В прошлом году было 7,5-8 тысяч. Может ошибся? Лучше сразу в налоговый комитет, там и посчитают, там и заплатишь. Но не больше 8-9 тысяч должно быть.
#6124
Отправлено 14.06.2011, 16:29:07
собираюсь платить налог через инет. у меня 2,2. По тех. паспорту у всех куб.см. 2164 ?
где то 11000 тенге получается за 2,2 по сайту налоговой...казалось что больше или я не правильно посчитал?
Что-то многовато. В прошлом году было 7,5-8 тысяч. Может ошибся? Лучше сразу в налоговый комитет, там и посчитают, там и заплатишь. Но не больше 8-9 тысяч должно быть.
у меня 2 год эксплуатации,(2.2) посчитали около 10500 точно не помню, так что вы правы.
#6128
Отправлено 15.06.2011, 18:20:59
у меня передний правый амортизатор потек, СТО-ник советует если ориджинал ставить то обе менять. если китай то один, на год - сезон смотря какой попадется. кто что посоветует? Аслан амортизаторы какие ставили? перед меняли?А вообще, я ходовку почти всю из китайских запчастей сделал. Так поезжу. Посмотрим. Может потом, по мере износа, буду детали менять на оригинал. Буду умнее.
Сообщение отредактировал kvadraD: 15.06.2011, 18:21:52
#6129
Отправлено 16.06.2011, 11:26:26
Ориджинал дорогой зараза. Можно китайские поставить (5000тг), в принципе среди них неплохие попадаются. Можно на них спокойно 2 года отъездить...у меня передний правый амортизатор потек, СТО-ник советует если ориджинал ставить то обе менять. если китай то один, на год - сезон смотря какой попадется. кто что посоветует? Аслан амортизаторы какие ставили? перед меняли?
#6130
Отправлено 16.06.2011, 12:56:40
#6131
Отправлено 16.06.2011, 14:30:06
#6132
Отправлено 16.06.2011, 20:42:34
#6133
Отправлено 19.06.2011, 19:10:25
если китай, то только чин-чин, год по городу наиспокойнейшо отходят, мож и два, но в морозы очень жесткие становятся! дубликак - каяба или токико, ничем не хуже оригинала, правда на подделку главное не нарваться( бери в коробках с медными скрепками), ну или в ТСР, если гоман позволяетя по городу в основном езжу, у нас в аЦтане 1 раз в год снимают асфальт и ложат новое полотно. хотя если поставить коябы за 24 тыщ, можно я так думаю ваще забыть проних. если бы я сам мог менять то можно было бы китай 2 раза в год менять их... а какой китай ставить, так как китай китаю рознь ж.... может самому научиться менять не такое это и хитрое дело
Сообщение отредактировал жандос ага: 19.06.2011, 19:11:19
#6135
Отправлено 24.06.2011, 13:40:51
У меня 25, 2.2. Холостые должны стоять ровно как с работающим кондёром, так и без него. Единственное, что при включении кондёра, обороты слегка должны упасть. Надо наверное , чтобы всё исключить, сделать у нормальных людей комп. диагностику. А потом см. сам копрессор, послучать его, как он работает. Может просто его закусывает и это сказывается на нагрузке на двигатель. Я бы так поступил.Всем салам!!! Вот такой вопрос пчему плавают обороты когда работает кондер???? или в чем проблема может быть и как ее решать???
#6136
Отправлено 24.06.2011, 22:39:32
Всем салам!!! Вот такой вопрос пчему плавают обороты когда работает кондер???? или в чем проблема может быть и как ее решать???
Чистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода (клапан обязательно, в основном ротор заедает там, от всякого нагара). и будет счастье . сам недавно чистил. время заняло где то часа 2-2,5.
#6137
Отправлено 26.06.2011, 15:15:22
салам
Всем салам!!! Вот такой вопрос пчему плавают обороты когда работает кондер???? или в чем проблема может быть и как ее решать???
Чистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода (клапан обязательно, в основном ротор заедает там, от всякого нагара). и будет счастье . сам недавно чистил. время заняло где то часа 2-2,5.
немог бы фотки скинуть как почистить клапан холостого хода, а дроссельную заслонку почистиль уже ))))!!! заранее благодарю!!!
#6138
Отправлено 27.06.2011, 15:24:53
салам
Всем салам!!! Вот такой вопрос пчему плавают обороты когда работает кондер???? или в чем проблема может быть и как ее решать???
Чистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода (клапан обязательно, в основном ротор заедает там, от всякого нагара). и будет счастье . сам недавно чистил. время заняло где то часа 2-2,5.
немог бы фотки скинуть как почистить клапан холостого хода, а дроссельную заслонку почистиль уже ))))!!! заранее благодарю!!!
Я при разборе все не фотал, можешь в интете найти, "вбей в поисковик чистка БДЗ"!
в общем как снимешь дроссельную заслонку, снизу увидишь сам клапан холостого хода он прикручен на 4 болтах ( болты под крестовую отвертку). У меня они отверткой не открутились, пришлось срывать кусачками (еле сдернул) аккуратно зажимал дрос. засолнку в тиски и аккуратно срывал. Вобщем когда болты открутил, поменял на новые) благо под рукой были.
В общем когда открутил клапан холостого хода, было очень много нагара (сам клапан,до конца не закрывался на 3мм). все это чистишь карбклинером, у меня ее под рукой не было чистил растворителем 646 и зубной щеткой.
вот как получилось- обмотку клапана небольшим слоем садишь на герметик. все закручиваешь, устанавливаешь.
У меня плавали обороты (на перекрестке) или когда включаешь кондер, были рывки при переключении (на скорости, и пинки).
Теперь обороты в норме, пинки пропали, переключается все плавно осталось почистить форсунки ).
Сообщение отредактировал ser086086: 27.06.2011, 17:45:48
#6140
Отправлено 28.06.2011, 23:09:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)