Так. Буду отвечать на то, что помню из прочитанного выше:
На счёт крепления фары. У самого было сломано крепление на левой фаре. Ходил по разбору, по баяну, по кар-сити... Нигде нет... Только фара целиком. В итоге купил себе новую левую фару "депо". Качество отличное, но вот теперь правая фара выглядит, да и светит хуже... Полировка не помогла, думаю вторую прикупить Так что если нужно крепление на правую фару - отдам недорого А на левую фару могу предложить лишь то крепление, что ближе к решетке радиатора.
На счёт толчков при переключении передач. Если кто хоть чуть-чуть увлекается механикой и любит залезть под копот, то наверняка видел второй нижний тросик на рычаге дроссельной заслонки (для справки, верхний - это тросик к педали газа) . Так вот этот тросик(нижний) управляет клапаном-дросселем акпп. Далее не буду влезать в лес информации, а лишь скажу, что если он не правильно отрегулирован, то толчки при переключении будут весьма ощутимы - проверено на себе. Регулировка его заключается в откручивании двух контр-гаек в месте крепления рубашки тросика к чему-то там. Найти не сложно. Ослабляете эти гайки, и крутите их либо к концу рубашки тросика, либо в обратную сторону. Затем закручиваете гайки так, чтобы они не раскрутились. А отрегулировать надо так, чтобы эти гайки были где-то на 5 мм от конца резьбы на рубашке (т.е. на 5 мм от противоположной от начала резьбы на рубашке стороне). Вобщем написал тут дофига, не знаю поймёт ли кто . На деле это 30 секунд делается. А инфу это я сначала методом тыка проверил ( при крайнем левом положении гаек и крепления - сильные толчки, а при крайнем правом положении, т.е. у конца резьбы - толчки не ощущаются почти.) А потом нашёл инфу о регулировке в своём руководстве по ремонту и эксплуатации. Но, к великому сожалению, толчки при переключении с Д на Р остаются...
to no ONE. скинь пожалуйста руководство на личку, буду благодарен!!