Спасибо, полезная инфа про ветровики! Приму на заметку!!!Да, цвет мне сильно понравился. Это как раз 16-е диски 205/60 R16 на летней резине.
Конфетка! Моя такого же цвета, только 25-ка. Машинка ухоженная, видно сразу, да и диски вид придают... Раньше у меня были 17-е диски, резина 235.45. Оказывается резина цепляла задние арки при загруженной машине, пришлось поменять диски на 16... Ща немного жалею, так как машина раньше выглядела круче Вобщем, пошёл фотать свою!
А сейчас, зимой, она на железных дисках от 35-ки с колпаками, на оригинальном размере 205/65 R15...
Да, кстати, ветровики мне понравились, брал на нашем авторынке за 2500 тенге (сам упал с цены) прошлым летом, при продаже продавец мне их чуть не узлом завязал (концы их соединил согнув дугой), это и убедило к покупке, и не прогадал, даже на -30 они оставались довольно гибкими и не ломались. Это понравилось.
Только купил к ним скотч 3М, а тот который на них был содрал и очистил спиртом (50 тг. в любой аптеке за 50 мл), растворяет клей от скотча на ура, пробовал 646 растворителем - не то, драить приходилось. Вот это удивило и порадовало.
(тут просто разговор про ветровики и мухобойку шел - это к нему дополнение)
Мухобойка... Ну не знаю, не пробовал без нее ездить, старая была лопнутая, купил поставил и езжу...
Капот красить неохота от потертостей, а так может без нее бы ездил.
Может и правда она мошек от лобового стекла отгоняет на скорости.
Camry 20/25
#4081
Отправлено 05.03.2010, 19:50:46
#4082
Отправлено 05.03.2010, 19:53:08
Тоже не открывается ссылка!
Всем привет!
Заехал на диагностику ходовки и вот заключение - вертикальные сайлентблоки передние, горизонтальные сайлентблоки передние...
Что скажите друзья, где лучше купить? ТиСПи И вообще дубликаты или оригинал
ИМХО не всегда действует правило "чем дороже тем лучше". И ТСП это тоже касается к сожалению...
Я бы посоветовал обратиться сюда - ребята грамотные, просто оставите машину и они сами найдут нужные запчасти, качеству которых они доверяют. А так как таких запчастей через них проходит много, соответственно они лучше знают где их брать.
Также советую СТО Амэрикан Кар Фанс (закреплено в автоветке) - на других СТО все говорили, что надо менять передние рычаги (в ТСП 22000КЗТ), а они перепрессовали сайлент-блоки (3000КЗТ). Пока проездил на них пол-года - полет нормальный. А экономия ощутимая.
Вы говорите про Алматинские СТО? Я живу в Караганде.
#4083
Отправлено 05.03.2010, 19:55:10
Мне тоже кажется, что Я видел ее там же, когда Свою ласточку искал =)
Моя машина
Всех милых дам, с наступающим праздником! Удачи, Успехов и всего весеннего!
спасибо))
дежавю, но кажется фотку эту я видела в колесах....
Она вроде - европеец у Вас
#4084
Отправлено 05.03.2010, 19:59:10
Да, помнится Bulik, писал про сайлентблоки из К-700 резины, но у нас в городе нет таких мастеров, Я узнавал...Ты же вроде писал как-то, что менял на К-700ские резинки. Может скинешь инфу?
Сайлентблоков оригинал на Камри не бывает. Только в сборе с рычагами.
Всем привет!
Заехал на диагностику ходовки и вот заключение - вертикальные сайлентблоки передние, горизонтальные сайлентблоки передние...
Что скажите друзья, где лучше купить? ТиСПи И вообще дубликаты или оригинал
Вопрос - а как часто нужно менять рычаги? Стоит ли тогда покупать в сборе с рычагами сайлентблоки, если Они еще впорядке - рычаги?
#4085
Отправлено 05.03.2010, 20:16:50
Рычаг можно сказать вечный. Он же железный! Изнашиваются сайленты.Вопрос - а как часто нужно менять рычаги? Стоит ли тогда покупать в сборе с рычагами сайлентблоки, если Они еще впорядке - рычаги?
Сайлентблоки бывают двух видов: плавающие и обычные из резины.
Плавающие полностью металлические, устроены наподобие шаровой, шпильки получается в две стороны торчат. Хорошо реставрируются, главное что бы токорь граммотный был.
Сайленты из резины, как я говорил можно вырезать из покрышек К700-та. На Камри и КаринуЕ ставил такие. Ходят очень долго. СТО дает гарантию 40тыс. Делал на СТО Гейзер по ТолеБи, между Саина и Матезалки.
#4086
Отправлено 05.03.2010, 20:36:04
А вертикальные передние, горизонтальные передние сайлентблоки Я могу снять и отдать хорошему токарю, чтоб отреставрировал их?Рычаг можно сказать вечный. Он же железный! Изнашиваются сайленты.
Вопрос - а как часто нужно менять рычаги? Стоит ли тогда покупать в сборе с рычагами сайлентблоки, если Они еще впорядке - рычаги?
Сайлентблоки бывают двух видов: плавающие и обычные из резины.
Плавающие полностью металлические, устроены наподобие шаровой, шпильки получается в две стороны торчат. Хорошо реставрируются, главное что бы токорь граммотный был.
Сайленты из резины, как я говорил можно вырезать из покрышек К700-та. На Камри и КаринуЕ ставил такие. Ходят очень долго. СТО дает гарантию 40тыс. Делал на СТО Гейзер по ТолеБи, между Саина и Матезалки.
Или к какому виду относятся верт. и гориз.? Я просто еще только учусь )))))
Спасибо!
#4089
Отправлено 05.03.2010, 21:30:00
Хорошая ласточка!!!
А фары у Вас родные стоят?
Левая фара Депо, правая родная, отполированная собственноручно. Денег нет пока. Но в планах полировка правой фары машинкой, и если результат будет лучше - оставлю правую родную. В подвале валяется родная левая фара, но у неё крепление сломано, поэтому заменил на деповскую. Кстати, у депо качество хорошее!
#4090
Отправлено 05.03.2010, 22:37:42
А вертикальные передние, горизонтальные передние сайлентблоки Я могу снять и отдать хорошему токарю, чтоб отреставрировал их?
Или к какому виду относятся верт. и гориз.? Я просто еще только учусь )))))
Спасибо!
Нв переднем рычаге два сайлентблока. Оба резиновые. Первый маленький по форме как конфетка. Я его не менял. Даже не знаю, реставрируется ли он. А вот второй большой как блин менял. Он чаще всего и рвется. Технология простая. Токарь вырезает шайбу из покрышки и впрессовывает в рычаг.
#4091
Отправлено 05.03.2010, 22:59:40
А сколько ДЕПО фара стоит?
Хорошая ласточка!!!
А фары у Вас родные стоят?
Левая фара Депо, правая родная, отполированная собственноручно. Денег нет пока. Но в планах полировка правой фары машинкой, и если результат будет лучше - оставлю правую родную. В подвале валяется родная левая фара, но у неё крепление сломано, поэтому заменил на деповскую. Кстати, у депо качество хорошее!
#4092
Отправлено 05.03.2010, 23:03:28
А по указанному адресу выше, где из покрышек вырезают сайлентблоки, смогут сделать эти два сайлентблока?
А вертикальные передние, горизонтальные передние сайлентблоки Я могу снять и отдать хорошему токарю, чтоб отреставрировал их?
Или к какому виду относятся верт. и гориз.? Я просто еще только учусь )))))
Спасибо!
Нв переднем рычаге два сайлентблока. Оба резиновые. Первый маленький по форме как конфетка. Я его не менял. Даже не знаю, реставрируется ли он. А вот второй большой как блин менял. Он чаще всего и рвется. Технология простая. Токарь вырезает шайбу из покрышки и впрессовывает в рычаг.
Нужны будут дубликаты для этого?
#4093
Отправлено 05.03.2010, 23:21:59
брал за 7000 тг - штукаА сколько ДЕПО фара стоит?
Хорошая ласточка!!!
А фары у Вас родные стоят?
#4095
Отправлено 06.03.2010, 00:49:59
Народ помогите ПЛИЗ посмотрите у ВАС как стоит этот ограничитель хода на холостом ходу http://automn.ru/toy...m_id2-2492.html
знаю одно если натянуть трос то переключения жесткое идет с первой на вторую
Жду ответа заранее СПС за ответ
Я уже писал про это раньше, большой такой пост... Это тросик клапана-дросселя, который идёт на кпп. Да, если его натянуть, то переключения вобще будут жёсткими, с ощутимыми толчками. Набери в поиске клапан дроссель, и найдёшь мой пост, там я писал как регулировать. Но могу и повторить.
Короче, надо стянуть маленький защитный резиновый чехольчик на конце рубашки тросика (нужно будет преложить некоторое усилие, тянуть надо аккуратно, дабы не порвать его.) Так вот, когда стянули этот чехол, там видим на тросике металлический ограничитель. Так вот, отрегулировать надо так, чтобы в положении, разумеется, полностью закрытой ДЗ, этот ограничитель был на расстоянии 1-1.5 мм от конца рубашки тросика. Я ща пробую по-разному регулировать, иногда толчков вобще нет. Надеюсь помог!
СПС большое получается нужно снять эту резинку потом тока выставлять а то я ее выставлял наоборот с конца резинки
хотел посмотреть твой пост но увы не нашел может поможешь если не трудно скинь сылку сюда
#4096
Отправлено 06.03.2010, 09:18:50
Вот именно эта фота в колесах не могла быть. Снимал уже я и после того, как сменил ветровики и мухобойку, до этого были под карбон и не все. Надписи тоже не было.Мне тоже кажется, что Я видел ее там же, когда Свою ласточку искал =)
дежавю, но кажется фотку эту я видела в колесах....
Она вроде - европеец у Вас
Вроде фоту выкладывал на камри-клуб.ру, может там ее видели?
Купил я ее в июне прошлого года. 2 года она по Ате бегала, там и купил.
о! Цвет! Красотаааа!
Хаааааачууууу прозрачную оптику! Эх!
Всех милых дам не прекращаю поздравлять с наступающим праздником весны... и женщин!
Сообщение отредактировал vooov: 06.03.2010, 09:21:12
#4097
Отправлено 06.03.2010, 10:02:23
Просто в ветку про инфу по VINу не заходил со времен покупки, платить за Карфакс тогда не стал, да и зачем общую инфу можно получить и бесплатно и с нее понять был ли salvage записи у машины.
А вот перед НГ зашел, а там ссылку на бесплатную проверку выложили.
С интересом ознакомился.
Сообщение отредактировал vooov: 06.03.2010, 10:02:49
#4098
Отправлено 06.03.2010, 10:31:44
СПС большое получается нужно снять эту резинку потом тока выставлять а то я ее выставлял наоборот с конца резинки
хотел посмотреть твой пост но увы не нашел может поможешь если не трудно скинь сылку сюда
[/quote]
Порылся опять в книженции своей, и понял вот что: да, получается надо снять эту резинку и выставлять с конца рубашки на 1-1.5 мм. Но по книги, это надо делать, если устанавливаешь новый трос. Я так и поставил, при этом коробка переключается мягче, но тупее реагирует на нажатие педали газа, т.е. если чуть поднажать газ, она не переключает передачу иногда на пониженную, а продолжает раскручивать двигатель с низких оборотов... Вот. И в книге нашёл способ регулировки троса, т.е. используемого уже, а не нового... Там написано, что надо выставить так , чтобы этот стопор выглядывал из под резинки на 0-1 мм, т.е. чтобы этот стопор на тросике был почти весь скрыт под резинкой... Но если выставить так, то переключения становятся жестче, но машина реагирует на нажатие акселератора острее, вот такие вот дела... А в прошлом посте писал тоже самое, сейчас уже наверное трудно найти его будет
Сообщение отредактировал no_ONE: 06.03.2010, 10:38:14
#4099
Отправлено 06.03.2010, 20:24:22
Съездил седня на диагностики: ходовой и компьютерный.
По ходовой: все пучком, тока амортизаторы уже подходят. Посоветовали купить хорошие, все 4. Что скажете, чем поделитесь, советы?! И, за работу зарядили 10 тонн на 4 амортизатора + сами амортизаторы.
По компу: горел чек, поэтому то и поехал. Выдали одну ошибку: Очень низкий расход EGR. К чему бы это? Насколько серьезно? Мона ли отрегулировать и если мона то, где?
#4100
Отправлено 06.03.2010, 20:39:06
По поводу аммортов - тут народ писал про каябовские, типо по качеству не уступят оригиналу, а стоят в 2 раза дешевле. Вот. а про чек - не низкий расход ЕГР, а низкий уровень рециркуляции отработавших газов. Лечится снятием и чисткой клапана ЕГР. Мне тоже надо его почистить. Советую (если в Алматы) Евгения. Наберёте в поиске его имя и найдёте мобильный его.Вечер добрый.
Съездил седня на диагностики: ходовой и компьютерный.
По ходовой: все пучком, тока амортизаторы уже подходят. Посоветовали купить хорошие, все 4. Что скажете, чем поделитесь, советы?! И, за работу зарядили 10 тонн на 4 амортизатора + сами амортизаторы.
По компу: горел чек, поэтому то и поехал. Выдали одну ошибку: Очень низкий расход EGR. К чему бы это? Насколько серьезно? Мона ли отрегулировать и если мона то, где?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0