Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#4081
Rize

Rize
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений


Конфетка! Моя такого же цвета, только 25-ка. Машинка ухоженная, видно сразу, да и диски вид придают... Раньше у меня были 17-е диски, резина 235.45. Оказывается резина цепляла задние арки при загруженной машине, пришлось поменять диски на 16... Ща немного жалею, так как машина раньше выглядела круче :eek: :) Вобщем, пошёл фотать свою!

Да, цвет мне сильно понравился. Это как раз 16-е диски 205/60 R16 на летней резине.
А сейчас, зимой, она на железных дисках от 35-ки с колпаками, на оригинальном размере 205/65 R15...

Да, кстати, ветровики мне понравились, брал на нашем авторынке за 2500 тенге (сам упал с цены) прошлым летом, при продаже продавец мне их чуть не узлом завязал (концы их соединил согнув дугой), это и убедило к покупке, и не прогадал, даже на -30 они оставались довольно гибкими и не ломались. Это понравилось.
Только купил к ним скотч 3М, а тот который на них был содрал и очистил спиртом (50 тг. в любой аптеке за 50 мл), растворяет клей от скотча на ура, пробовал 646 растворителем - не то, драить приходилось. Вот это удивило и порадовало.
(тут просто разговор про ветровики и мухобойку шел - это к нему дополнение) :)
Мухобойка... Ну не знаю, не пробовал без нее ездить, старая была лопнутая, купил поставил и езжу...
Капот красить неохота от потертостей, а так может без нее бы ездил.
Может и правда она мошек от лобового стекла отгоняет на скорости. ;)

Спасибо, полезная инфа про ветровики! Приму на заметку!!! :lol:
  • 0

#4082
Rize

Rize
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений


Всем привет!
Заехал на диагностику ходовки и вот заключение - вертикальные сайлентблоки передние, горизонтальные сайлентблоки передние...
Что скажите друзья, где лучше купить? ТиСПи :eek: И вообще дубликаты или оригинал :)


ИМХО не всегда действует правило "чем дороже тем лучше". И ТСП это тоже касается к сожалению...
Я бы посоветовал обратиться сюда - ребята грамотные, просто оставите машину и они сами найдут нужные запчасти, качеству которых они доверяют. А так как таких запчастей через них проходит много, соответственно они лучше знают где их брать.
Также советую СТО Амэрикан Кар Фанс (закреплено в автоветке) - на других СТО все говорили, что надо менять передние рычаги (в ТСП 22000КЗТ), а они перепрессовали сайлент-блоки (3000КЗТ). Пока проездил на них пол-года - полет нормальный. А экономия ощутимая.

Тоже не открывается ссылка!
Вы говорите про Алматинские СТО? Я живу в Караганде.
  • 0

#4083
Rize

Rize
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений


Моя машина

Всех милых дам, с наступающим праздником! Удачи, Успехов и всего весеннего! :eek:


спасибо))

дежавю, но кажется фотку эту я видела в колесах....

Мне тоже кажется, что Я видел ее там же, когда Свою ласточку искал =)
Она вроде - европеец у Вас :)
  • 0

#4084
Rize

Rize
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений



Всем привет!
Заехал на диагностику ходовки и вот заключение - вертикальные сайлентблоки передние, горизонтальные сайлентблоки передние...
Что скажите друзья, где лучше купить? ТиСПи :eek: И вообще дубликаты или оригинал :)

Сайлентблоков оригинал на Камри не бывает. Только в сборе с рычагами.

Ты же вроде писал как-то, что менял на К-700ские резинки. Может скинешь инфу?

Да, помнится Bulik, писал про сайлентблоки из К-700 резины, но у нас в городе нет таких мастеров, Я узнавал...
Вопрос - а как часто нужно менять рычаги? Стоит ли тогда покупать в сборе с рычагами сайлентблоки, если Они еще впорядке - рычаги?
  • 0

#4085
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Вопрос - а как часто нужно менять рычаги? Стоит ли тогда покупать в сборе с рычагами сайлентблоки, если Они еще впорядке - рычаги?

Рычаг можно сказать вечный. Он же железный! Изнашиваются сайленты.
Сайлентблоки бывают двух видов: плавающие и обычные из резины.

Плавающие полностью металлические, устроены наподобие шаровой, шпильки получается в две стороны торчат. Хорошо реставрируются, главное что бы токорь граммотный был.

Сайленты из резины, как я говорил можно вырезать из покрышек К700-та. На Камри и КаринуЕ ставил такие. Ходят очень долго. СТО дает гарантию 40тыс. Делал на СТО Гейзер по ТолеБи, между Саина и Матезалки.
  • 0

#4086
Rize

Rize
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений


Вопрос - а как часто нужно менять рычаги? Стоит ли тогда покупать в сборе с рычагами сайлентблоки, если Они еще впорядке - рычаги?

Рычаг можно сказать вечный. Он же железный! Изнашиваются сайленты.
Сайлентблоки бывают двух видов: плавающие и обычные из резины.

Плавающие полностью металлические, устроены наподобие шаровой, шпильки получается в две стороны торчат. Хорошо реставрируются, главное что бы токорь граммотный был.

Сайленты из резины, как я говорил можно вырезать из покрышек К700-та. На Камри и КаринуЕ ставил такие. Ходят очень долго. СТО дает гарантию 40тыс. Делал на СТО Гейзер по ТолеБи, между Саина и Матезалки.

А вертикальные передние, горизонтальные передние сайлентблоки Я могу снять и отдать хорошему токарю, чтоб отреставрировал их?
Или к какому виду относятся верт. и гориз.? Я просто еще только учусь )))))
Спасибо!
  • 0

#4087
M 012 ATN

M 012 ATN
  • Гость
  • 9 сообщений
Кстате, посмотрел твое фото) у меня цвет такой же, ток вот грация) диски у тя хорошие, красота.....
  • 0

#4088
Rize

Rize
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Кстате, посмотрел твое фото) у меня цвет такой же, ток вот грация) диски у тя хорошие, красота.....

Перламутровый! =)
Отдал на покраску переднюю решетку в такой же цвет, попозже покажу, что получилось, и заодно фотки салона загружу! :eek:
  • 0

#4089
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений


Моя ласточка

Хорошая ласточка!!!
А фары у Вас родные стоят?


Левая фара Депо, правая родная, отполированная собственноручно. Денег нет пока. Но в планах полировка правой фары машинкой, и если результат будет лучше - оставлю правую родную. В подвале валяется родная левая фара, но у неё крепление сломано, поэтому заменил на деповскую. Кстати, у депо качество хорошее! :eek:
  • 0

#4090
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

А вертикальные передние, горизонтальные передние сайлентблоки Я могу снять и отдать хорошему токарю, чтоб отреставрировал их?
Или к какому виду относятся верт. и гориз.? Я просто еще только учусь )))))
Спасибо!


Нв переднем рычаге два сайлентблока. Оба резиновые. Первый маленький по форме как конфетка. Я его не менял. Даже не знаю, реставрируется ли он. А вот второй большой как блин менял. Он чаще всего и рвется. Технология простая. Токарь вырезает шайбу из покрышки и впрессовывает в рычаг.
  • 0

#4091
Rize

Rize
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений



Моя ласточка

Хорошая ласточка!!!
А фары у Вас родные стоят?


Левая фара Депо, правая родная, отполированная собственноручно. Денег нет пока. Но в планах полировка правой фары машинкой, и если результат будет лучше - оставлю правую родную. В подвале валяется родная левая фара, но у неё крепление сломано, поэтому заменил на деповскую. Кстати, у депо качество хорошее! :eek:

А сколько ДЕПО фара стоит?
  • 0

#4092
Rize

Rize
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений


А вертикальные передние, горизонтальные передние сайлентблоки Я могу снять и отдать хорошему токарю, чтоб отреставрировал их?
Или к какому виду относятся верт. и гориз.? Я просто еще только учусь )))))
Спасибо!


Нв переднем рычаге два сайлентблока. Оба резиновые. Первый маленький по форме как конфетка. Я его не менял. Даже не знаю, реставрируется ли он. А вот второй большой как блин менял. Он чаще всего и рвется. Технология простая. Токарь вырезает шайбу из покрышки и впрессовывает в рычаг.

А по указанному адресу выше, где из покрышек вырезают сайлентблоки, смогут сделать эти два сайлентблока?
Нужны будут дубликаты для этого?
  • 0

#4093
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений




Моя ласточка

Хорошая ласточка!!!
А фары у Вас родные стоят?


А сколько ДЕПО фара стоит?

брал за 7000 тг - штука
  • 0

#4094
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

А по указанному адресу выше, где из покрышек вырезают сайлентблоки, смогут сделать эти два сайлентблока?
Нужны будут дубликаты для этого?

Для этого им нужен весь рычаг.
  • 0

#4095
Zhan_03

Zhan_03
  • Гость
  • 19 сообщений


Народ помогите ПЛИЗ посмотрите у ВАС как стоит этот ограничитель хода на холостом ходу http://automn.ru/toy...m_id2-2492.html
знаю одно если натянуть трос то переключения жесткое идет с первой на вторую
Жду ответа заранее СПС за ответ


Я уже писал про это раньше, большой такой пост... Это тросик клапана-дросселя, который идёт на кпп. Да, если его натянуть, то переключения вобще будут жёсткими, с ощутимыми толчками. Набери в поиске клапан дроссель, и найдёшь мой пост, там я писал как регулировать. Но могу и повторить.
Короче, надо стянуть маленький защитный резиновый чехольчик на конце рубашки тросика (нужно будет преложить некоторое усилие, тянуть надо аккуратно, дабы не порвать его.) Так вот, когда стянули этот чехол, там видим на тросике металлический ограничитель. Так вот, отрегулировать надо так, чтобы в положении, разумеется, полностью закрытой ДЗ, этот ограничитель был на расстоянии 1-1.5 мм от конца рубашки тросика. Я ща пробую по-разному регулировать, иногда толчков вобще нет. Надеюсь помог! :-)



СПС большое получается нужно снять эту резинку потом тока выставлять а то я ее выставлял наоборот с конца резинки
хотел посмотреть твой пост но увы не нашел может поможешь если не трудно скинь сылку сюда
  • 0

#4096
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений


дежавю, но кажется фотку эту я видела в колесах....

Мне тоже кажется, что Я видел ее там же, когда Свою ласточку искал =)
Она вроде - европеец у Вас :-)

Вот именно эта фота в колесах не могла быть. Снимал уже я и после того, как сменил ветровики и мухобойку, до этого были под карбон и не все. Надписи тоже не было.
Вроде фоту выкладывал на камри-клуб.ру, может там ее видели?
Купил я ее в июне прошлого года. 2 года она по Ате бегала, там и купил. :spy:

Моя ласточка

о! Цвет! :spy: Красотаааа!
Хаааааачууууу прозрачную оптику! Эх!


Всех милых дам не прекращаю поздравлять с наступающим праздником весны... и женщин! :-)

Сообщение отредактировал vooov: 06.03.2010, 09:21:12

  • 0

#4097
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Кстати, владельцы американок, все проверили историю своей машины, бесплатно (и подробно) на Carfax (mycarfax.ru)?
Просто в ветку про инфу по VINу не заходил со времен покупки, платить за Карфакс тогда не стал, да и зачем общую инфу можно получить и бесплатно и с нее понять был ли salvage записи у машины.
А вот перед НГ зашел, а там ссылку на бесплатную проверку выложили.
С интересом ознакомился. :-)

Сообщение отредактировал vooov: 06.03.2010, 10:02:49

  • 0

#4098
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
[/quote]


СПС большое получается нужно снять эту резинку потом тока выставлять а то я ее выставлял наоборот с конца резинки
хотел посмотреть твой пост но увы не нашел может поможешь если не трудно скинь сылку сюда
[/quote]

Порылся опять в книженции своей, и понял вот что: да, получается надо снять эту резинку и выставлять с конца рубашки на 1-1.5 мм. Но по книги, это надо делать, если устанавливаешь новый трос. Я так и поставил, при этом коробка переключается мягче, но тупее реагирует на нажатие педали газа, т.е. если чуть поднажать газ, она не переключает передачу иногда на пониженную, а продолжает раскручивать двигатель с низких оборотов... Вот. И в книге нашёл способ регулировки троса, т.е. используемого уже, а не нового... Там написано, что надо выставить так , чтобы этот стопор выглядывал из под резинки на 0-1 мм, т.е. чтобы этот стопор на тросике был почти весь скрыт под резинкой... Но если выставить так, то переключения становятся жестче, но машина реагирует на нажатие акселератора острее, вот такие вот дела... А в прошлом посте писал тоже самое, сейчас уже наверное трудно найти его будет :-)

Сообщение отредактировал no_ONE: 06.03.2010, 10:38:14

  • 0

#4099
Arki

Arki
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Вечер добрый.
Съездил седня на диагностики: ходовой и компьютерный.
По ходовой: все пучком, тока амортизаторы уже подходят. Посоветовали купить хорошие, все 4. Что скажете, чем поделитесь, советы?! И, за работу зарядили 10 тонн на 4 амортизатора + сами амортизаторы.

По компу: горел чек, поэтому то и поехал. Выдали одну ошибку: Очень низкий расход EGR. К чему бы это? Насколько серьезно? Мона ли отрегулировать и если мона то, где?
  • 0

#4100
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

Вечер добрый.
Съездил седня на диагностики: ходовой и компьютерный.
По ходовой: все пучком, тока амортизаторы уже подходят. Посоветовали купить хорошие, все 4. Что скажете, чем поделитесь, советы?! И, за работу зарядили 10 тонн на 4 амортизатора + сами амортизаторы.

По компу: горел чек, поэтому то и поехал. Выдали одну ошибку: Очень низкий расход EGR. К чему бы это? Насколько серьезно? Мона ли отрегулировать и если мона то, где?

По поводу аммортов - тут народ писал про каябовские, типо по качеству не уступят оригиналу, а стоят в 2 раза дешевле. Вот. а про чек - не низкий расход ЕГР, а низкий уровень рециркуляции отработавших газов. Лечится снятием и чисткой клапана ЕГР. Мне тоже надо его почистить. Советую (если в Алматы) Евгения. Наберёте в поиске его имя и найдёте мобильный его.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.