BMW E38ваше мнение
#322
Отправлено 29.06.2010, 16:56:07
Вибрация - вопрос щепитильный, готовь лавэ если хочеш довести всё до ума. Надо смотреть по электронике, свечи, фильтра, бензин, датчики. Вибрировать не должна.Всем привет. Стал обладателем 730 95 года. Есть пару вопросов:
1. Иногда когда стоишь на светофоре, машина начинает вибрировать.
2. За две недели два раза отказывали дворники.
Кто знает, из-за чего это?
По дворникам у меня такая штука была пару раз, причину не нашёл, я так думаю где то контакт парится. Хотя сейчас Спецы прийдут может ответят.
По своей теме: У кого может есть БЛОЕ PDC (парктроников) б/у, и может кому не нужен он так я бы забрал. Короче отказал у меня этот самый блок, теперь без парктроников тяжко, а с камерой как то не привычно назад сдавать.
#329
Отправлено 12.07.2010, 14:53:54
ПыСы: Е38, 96 года
#334
Отправлено 16.07.2010, 14:12:47
подскажите что может быть. периодически гаснет правая фара - родной ксенон.
выключаешь-включаешь - работает. через какое то время опять. интервалы разные. это лампочка или блок?
поменяй лампочки местами, это покажет блок или лампочка...
на мерсе 210 была такая же ситуация, оказалось блок нагревался и не включался пока не остынет...
Сообщение отредактировал 715: 16.07.2010, 14:13:41
#335
Отправлено 26.07.2010, 14:36:47
Клапан обязательно надо менять или с заменной трубок или с их прочисткой, если они живые, а просто замена клапана это зря потраченные деньги в большинстве случаев. Проверенно на своем опыте, кстати если двигло М52 то замена как два пальцаНарод, кто нить сталкивался с заменой клапана вентиляции картера? По совету спеца поменял себе такой клапан, у моей машинки начали плавать обороты, глохнет периодически на светофорах и плюс ко всему начала дыметь. Спец грит, что клапан, который я поставил хреновый, надо еще раз менять, кто знает, где приобрести такой клапан, но нормального качества.
ПыСы: Е38, 96 года
#337
Отправлено 27.07.2010, 11:32:37
так чо, щас опять надо клапан менять с трубками или можно просто трубки прочистить и будет щастье?Клапан обязательно надо менять или с заменной трубок или с их прочисткой, если они живые, а просто замена клапана это зря потраченные деньги в большинстве случаев. Проверенно на своем опыте, кстати если двигло М52 то замена как два пальца
Народ, кто нить сталкивался с заменой клапана вентиляции картера? По совету спеца поменял себе такой клапан, у моей машинки начали плавать обороты, глохнет периодически на светофорах и плюс ко всему начала дыметь. Спец грит, что клапан, который я поставил хреновый, надо еще раз менять, кто знает, где приобрести такой клапан, но нормального качества.
ПыСы: Е38, 96 года
#340
Отправлено 17.08.2011, 16:07:01
спасибо за ответ! проблема оказалась в электронике по большей части. цена вопроса оказалась 12000 тыщ)не вижу связи между шлангом (скорее всего маслоотделителем) и АБС, новый блок АБС вроде около 650 долларов, а диагносты точно установили причину?
Для верности посетите еще одно СТО специализирующееся на БМВ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0