Перейти к содержимому

Фотография

BMW E38ваше мнение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 346

#161
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Че делать приобретать новый бампер? И Красить?
http://kolesa.kz/a/show/4713333.html Вот нашел такое объявление че думаете брать?

Даааа....уж....сочувствую, бывает.
фотка бампера, что-то уж совсем корявая,смотреть только живьем, и желательно с хорошим кузовщиком или договориться так что покупаешь > примеряешь, если не подходит, возвращаешь
  • 0

#162
Кафка Тамура

Кафка Тамура
  • Частый гость
  • 52 сообщений
ПРИВет, спасибо за помощь, задний бампер собрали склеили и покрасили выглядит на твердую четверку... Ну что ж выбирать как говориться не приходиться. Пока так покатаюсь а там посмотрим.
Сегодня на Жибек Жолы в магазине специализирующихся на продаже запчатей для БМВ. Ребята убеждали меня в том что оригинальный Ксенон в штатные фары не войдет, войдет только китайский. Для оригинального ксенона необходимо приобретать линзованную оригинальную оптику. Вопрос я допустим такое услышал впервые, интересно узнать более дотоверную инфо. о данном вопросе?
  • 0

#163
abu babas

abu babas
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
podskajite rebyata,kak mne byt s rulevoi reikoi na bmw e39,ona menya dostala.luche pomenyat ili otrestavrirovat?restavraciya pomojet?i gde eto luche delayt v astane?
  • 0

#164
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений

Ксенон в штатные фары не войдет, войдет только китайский. Для оригинального ксенона необходимо приобретать линзованную оригинальную оптику. Вопрос я допустим такое услышал впервые, интересно узнать более дотоверную инфо. о данном вопросе?

в общем то правильно сказали, при условии, что с завода машина шла без ксенона. Насчет опитики линзованной они конечно загнули. вся проблема в том, что при заводской установке, ксеноновая лампа идет стандарта D2S, соответственно разъем фары идет под него. Если дооснащать авто ксеноном, то подойдет лампа стандарта Н1, а это китай только :) Как вариант можно использовать родные блоки розжига и китайские лампочки, только в ближнем смысла не вижу
  • 0

#165
Кафка Тамура

Кафка Тамура
  • Частый гость
  • 52 сообщений


Ксенон в штатные фары не войдет, войдет только китайский. Для оригинального ксенона необходимо приобретать линзованную оригинальную оптику. Вопрос я допустим такое услышал впервые, интересно узнать более дотоверную инфо. о данном вопросе?

в общем то правильно сказали, при условии, что с завода машина шла без ксенона. Насчет опитики линзованной они конечно загнули. вся проблема в том, что при заводской установке, ксеноновая лампа идет стандарта D2S, соответственно разъем фары идет под него. Если дооснащать авто ксеноном, то подойдет лампа стандарта Н1, а это китай только ;) Как вариант можно использовать родные блоки розжига и китайские лампочки, только в ближнем смысла не вижу


Да конечно авто без штатного ксенона :) . Да они говорили что предлагают новую оптику уже с заводским ксеноном но без блоков цена вопроса около 60000 за фары по моему. Выходит что на штатную оптику без ксенона, можно поставить только китайский ксенон. А почему только на ближний? Это зависит как то, от долгого розжига китайского ксенона?
  • 0

#166
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Верно. Время розжига не штатного ксенона примерно секунд 20. В то время у первых блоков разжига доходило до 30сек. На дальнем быссмысленно
  • 0

#167
Кафка Тамура

Кафка Тамура
  • Частый гость
  • 52 сообщений
:eek: Да что ж все ясно. Единнственный приемлимый вариант брать новую оптику с ксеноном. Кстати из жизни счастливых владельцев Е 38. Сегодня поехал на водохранилище Сайран, собак своих выгулять хорошенько. Приехал погуляли собрались домой а авто не заводиться? Как позже оказалось перегорел предохранитель стартера. Ребята котрые реанимировали авто. сказали что там должен стоять предохранитель на 20 ампер а стоял на 10 отсюдова и проблемы. Все поменяли благополучно добрался домой. Вот такая история.
У меня еще вот какая история течет масло. Причем не постоянно а только после работы двигателя, некоторое время течет и прекращаеться. Покатаешься ставишь на стоянку утром приходишь небольшое пятнышко на асфальте. Завтра думаю поехать в 900-900 там говорят моторист хороший "Миша" вроде? Меня сосед отговаривает говорит нафиг тебе там ковыряться доливай масло и все. А мне как то не по себе, так что решил все таки решить проблему. Посмотрим чем все закончиться.
  • 0

#168
Кафка Тамура

Кафка Тамура
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Еще такой вопрос? С телефоном в салоне? В Алматы такой телефон работает в Е38? Если да то как его включитть?
  • 0

#169
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Берешь цельную карту GSM открываешь багажник, находишь слот слева, вставляешь карту и вот оно счастье :eek:
Насчет масла, скорее всего кореной или лобовой сальник, а может даже оба. Я с такой проблемой обращался в Баварию и тебе советую. По деньгам не так много, но все таки гарантия это раз, а во вторых был случай замены сальника, вроде даже как у Миши на 735 Е38, коробка через некоторое время приказала долго жить
  • 0

#170
Кафка Тамура

Кафка Тамура
  • Частый гость
  • 52 сообщений
ВОт такие дела... Авто более суток стоит на СТО 900-900. Чем все закончиться не знаю. По поводу течи сказали что будут менять пр.кл.крышки L-R, упл.колечки кл.крышки, прокладку лобовых крышек L-R и упл.прокладку крышки всас.коллектора (диафрагмы). При этом отметили что если течь не остановиться значит дело в сальниках а это уже не их специализация? Так же произвели диагностику ходовой и компьютерную диагностику. Комп.Диагностика дала сбои: датчика АВS перед -L,( будут менять). Реле стеклоочистителей( будут менять). И так же пробуксовку в коробке автомате 2-3 скорость. Сказали надо чинить причем опять же сказали что коробка не их специализация. А рекомендовать кого либо отказались сылаясь на некий неприятный опыт в прошлом. Так что нужны координаты куда можно обратиться по поводу ремонта АККП. По поводу диагностики ходовой там результаты еще плачевнее даже говорить не хочеться. Придеться заняться заменой. Вот так...
Теперь хотел посоветоваться о катализаторах? У меня они "погибли", мне предложили в 900-900 вырезать их и заполнить неким матерьялом уверряют что звук мощность не изменяться. И что это уже проверенно, как считаете сделать это?
  • 0

#171
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Не нравится мне Семеновское СТО.
Я всегда думал, что сальники и прокладки имеют течи в разных местах. То бишь при прокладке заливает свечи и появляются подтеки на блоке. При слальниках, течь видна снизу авто
  • 0

#172
Кафка Тамура

Кафка Тамура
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Сегодня забрал авто. Что можно отметить из ощутимых изменений, обнаруженных при возвращенние из СТО, домой. Ну во первых как говориться сбылась "мечта идиота" :dandy: Дворники работают и брызговики, причем брызговики брызгают во все стороны Миша сказал что нужно подождать они немного очистятться и начнуть правильно направлять струи. Сами же стеклоочистители чистят не очень хорошо, возможно нужно поменять резинки. Заменили два перегоревшиз датчика и "вертолетик". Так же приятным сюрпризом было обнаружить в действии работу антипробуксовочной системы АБС. ПРи нажатии на педаль тормоза дергаеться, если выразиться народным языком. Все это время система не работала заменили 2 из 4 датчиков. ПРо течь... только поставил авто через часок выйду посмотрю. Миша же сказал что течь возможна первое время, и попросил заехать через недельку тогда окончательно станет ясно помогли ли произведенные мероприятия по замене прокладок. Ну вот так, обошлась вся работа, с автозапчастями в 100000 тенге. Вот такое первое и не последнее вложение в мое авто.
  • 0

#173
scroll789

scroll789
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Сегодня забрал авто. Что можно отметить из ощутимых изменений, обнаруженных при возвращенние из СТО, домой. Ну во первых как говориться сбылась "мечта идиота" :spy: Дворники работают и брызговики, причем брызговики брызгают во все стороны Миша сказал что нужно подождать они немного очистятться и начнуть правильно направлять струи. Сами же стеклоочистители чистят не очень хорошо, возможно нужно поменять резинки. Заменили два перегоревшиз датчика и "вертолетик". Так же приятным сюрпризом было обнаружить в действии работу антипробуксовочной системы АБС. ПРи нажатии на педаль тормоза дергаеться, если выразиться народным языком. Все это время система не работала заменили 2 из 4 датчиков. ПРо течь... только поставил авто через часок выйду посмотрю. Миша же сказал что течь возможна первое время, и попросил заехать через недельку тогда окончательно станет ясно помогли ли произведенные мероприятия по замене прокладок. Ну вот так, обошлась вся работа, с автозапчастями в 100000 тенге. Вот такое первое и не последнее вложение в мое авто.


а как проявлял себя реле стеклоочистителя ?? и ского обшлась замена?
  • 0

#174
Кафка Тамура

Кафка Тамура
  • Частый гость
  • 52 сообщений
По поводу "реле стеклоочистелей", я к сожаленью не могу ответитть на данный вопрос, так как не сведущь в данном вопросе. И не совсем понимаю о чем конкретно речь. Так что извините. А по поводу стоимости квитанция в машине лежит на днях напишу.
  • 0

#175
Кафка Тамура

Кафка Тамура
  • Частый гость
  • 52 сообщений
И кстати масло течь перестало, чему я очень рад :laugh: Так что пока работой СТО 900-900 доволен. Думаю дальнейшие мероприятия по приведению авто в "порядок" пока буду производить там. А там посмотрим.
  • 0

#176
gunhead

gunhead
  • Постоялец
  • 369 сообщений
Народ нид хелп! поступило предложение поменятся машинами: у меня 728й 97г.в. на 740й тоже 97г., оба имеют трансмиссию стептроник, на что обратить внимание при проверке? какие +/- у двигателя М60В40?
  • 0

#177
almaty-bumer

almaty-bumer
  • Гость
  • 8 сообщений

Народ нид хелп! поступило предложение поменятся машинами: у меня 728й 97г.в. на 740й тоже 97г., оба имеют трансмиссию стептроник, на что обратить внимание при проверке? какие +/- у двигателя М60В40?

я бы поменялся у 728 движок гав....... но у 740 налог за 1оо тыс так что если с финансами проблем нет то меняйся!!!
  • 0

#178
gunhead

gunhead
  • Постоялец
  • 369 сообщений
с первых дней как сел на свою, убедился. Так ведь там 3,9***л. так что по налогам нормально.
  • 0

#179
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Там 4.4. Так чта на налог все же придется раскошеливаться, хотя видел некоторые авто катаются с пометкой в техпаспорте 3.9
Что движок 2.8 на семерке г...но говорят в основном те, кто не ездил на них, зато с умным видом делают громкословные заявления. :cool:
Да, двигатель не для рейсера, тем не менее в городском потоке чувствует себя вполне прилично (если конечно не конченый)
740 безусловно будет быстрее, приятный рык. Но движок на порядок, а то и два капризней R6, не говоря уже о том, что и значительно дороже в обслуге.
В общем к минусам можно отнести дорогое обслуживание, налог, немаленький расход топлива, постукивание Vanos'a

Сообщение отредактировал Apocalypse: 03.02.2009, 20:44:03

  • 0

#180
Кафка Тамура

Кафка Тамура
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Да объем будет 4.4 помоему с 1996 года идут с таким объемом. Годовой налог около 140 000 тысяч будет. Хотя могу ошибаться, может кто подправит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.