![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Я не когда не кого не обижала из сферы обслуживания потому как сама знаю что это работа не очень легкая и нервная. Ведь клиент всегда прав и этим правилом пользуються многие, но ведь персонал тоже люди.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В Европе во многих странах 10% не включают в счет, поэтому клиент сам оплачивает обслуживание в зависимости от расторопности официанта. И это правильно. У нас сама система не приемлет чаевых.
Полностью с вами согласна
В Европе во многих странах 10% не включают в счет, поэтому клиент сам оплачивает обслуживание в зависимости от расторопности официанта. И это правильно. У нас сама система не приемлет чаевых.
Так много возгласов что "чаевые" включены в счет, но чаевые это ведь выражение вашего одобрения и благодарности за особое внимание. Эти чаевые никак не включены в никакие счета. а 10 % это просто зарплата, при чем не только официанта. Конечно сама глупость заключается в том что в ресторанах зачем то пишут про эти проценты. например в чеке супермаркета ведь не пишут " обслуживание N %" просто накидывают сумму и потом выдают з/п, и в ресторанах по моему это ник чему, Хорошо что сейчас уже многие рестораны приходят к тому чтобы эту надпись убирать.
ну и по сабжу: Мы сами почти всей нашей большой семьей начинали с общепита еще в далеком студенчестве. Брат оставляет всегда и много, и не только официантам, а парковщикам, мойщикам и так далее. Мы с М оставляем еще + 10% если получили чуточку больше внимания чем это предусмотрено регламентом.
Ну и напоследок: Оставляя чай вы в след. раз можете расчитывать на обслуживание вне очереди и обладание прочих ништяковА в нашей стране во всех сферах так - хочешь быть особенным - давай на лапу.
Сообщение отредактировал samtas: 15.11.2011, 16:20:43
Совершенно согласен,если будет внимания!будет и чай от гостя!А вообще я сама раньше работала официантом потом дилером и вы знаете это очень приятно когда оставляют на чай.. я считаю что это знак уважения - значит клиентам все понравилось и они очень благодарны тебе за все!
![]()
Я не когда не кого не обижала из сферы обслуживания потому как сама знаю что это работа не очень легкая и нервная. Ведь клиент всегда прав и этим правилом пользуються многие, но ведь персонал тоже люди.
НИКОГДА не шли эти 10% офам в карман. Никогдапервый раз слышу, что 10% от счета, который включен в счет, не идет напрямую в карман официанту... т.к. всегда считала это таковым перестала оставлять чаевые, потому что счета у нас всегда приличные. но теперь буду знать и буду иметь ввиду... а ресторанам в таком случае, стоить убрать эти 10%, если они не идут в карман официантам за обслуживание... это наглость.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.