Promotion: проблемы и вопросысоветуем, подсказываем, находим общие решения
#1
Отправлено 12.07.2007, 16:24:41
Для начала интересует следующий вопрос:
Есть ли такие на форуме кто практикует выставление счёта Заказчику за проведение кастинга и если да, то в какой форме это делается?
Просто не все промоутеры могут отреагировать отстраненно и не принимать близко к сердцу непрохождение по результатам кастинга. Так бы хоть как-то компенсировали им "душевные терзания"... ))
#2
Отправлено 12.07.2007, 17:59:48
Что за бред! Не прошла, значит не подошла. Извиняйте. Не кто и не обещал, что в этой жизни будет легко.Просто не все промоутеры могут отреагировать отстраненно и не принимать близко к сердцу непрохождение по результатам кастинга. Так бы хоть как-то компенсировали им "душевные терзания"... ))
#4
Отправлено 14.07.2007, 16:05:47
Есть ли такие на форуме кто практикует выставление счёта Заказчику за проведение кастинга и если да, то в какой форме это делается? Просто не все промоутеры могут отреагировать отстраненно и не принимать близко к сердцу непрохождение по результатам кастинга. Так бы хоть как-то компенсировали им "душевные терзания"... ))
Лично мое мнение в рекламе деньги платить надо за все, но только в случае положительного результата, либо если договор был подписан до какого либо действа и в нем есть соответствующий пункт.
С другой стороны, был я как то одном таком кастинге...плевался дальше чем видел, это мне как заказчику должны были приплатить за мое впустую потраченное время.
Резюме: высокий уровень сервиса вот за что обязан платить и как показывает практика платит любой заказчик.
#5
Отправлено 16.07.2007, 16:29:54
Бред сивой кобылы.
С какой стати?
Если еще учитывать то, что порой агентства собирают на кастинг абы-кого лиж бы хоть кем то закрыть брешь/недостающее количество промоутеров.
Как правило, если требуется 5 человек, то приглашают как минимум 10.
Это 5 подбираю потенциальных, которых по любому возьмут, а остальных кого попало, и за это еще и платить? За то, что нет выбора?
#6
Отправлено 16.07.2007, 16:55:32
По наблюдениям: если серьезный клиент, который достойно оплачивает услуги промоутеров, то не будут потенциальные промоутеры просить деньги за "душевные терзания". А если просят - не от большого ума, таких и рассматривать то не надо - а то как в анекдоте "я тебе наработаю!"
#8
Отправлено 16.07.2007, 17:09:16
Уволили бы агентство скорее всего из-за того что есть конкуренты с бесплатным кастингом. Ведь так?Выражу клиентскую точку зрения: я работаю не с одним агентсвом по подбору промоутеров, но ни разу не платила за кастинг. А если бы агентство выставило такой счет - то.. уволила бы агентство
А Вы согласны с мнением что любой труд должен быть оплачен и Агентства должны вставлять в смету расходы на кастинг?
#9
Отправлено 16.07.2007, 17:40:36
Именно комиссия и включает: поиск агентов, кастинг (если клиент проблемный - то и кого-то с его стороны туда позвать), заключение договоров с промоутерами, выплату им запрлаты и т.д.
Делайте комиссию, скажем не 5 а 10-15 %, чтобы покрыть потенциальные расходы на кастинг Выставлять кастинг как отдельный счет - сорри, но это нонсенс.
#10
Отправлено 16.07.2007, 19:55:38
То, что Вы перечислили и ещё очень многое, а именно: подбор персонала, расходы на телефонную связь с персоналом и Заказчиком, интернет, амортизация офиса, орг.техники, зарплата штатного персонала и прочее - всё это включено в стоимость промо-часа. В моём агентстве.
Особые требования выделены в дополнительные статьи расхода: транспортировка, складирование, аренда зала для кастинга/тренинга, дизайн и изготовление промо/формы и промо/стоек и т.д.
Так почему же кастинги не выделить из списка по умолчанию в список отдельно оплачиваемых?
#11
Отправлено 17.07.2007, 09:56:34
А люди работали допоздна, обзванивая промоутеров.
К сожалению, попадаются такие вот "хитрые" Клиенты, я считаю, что нужно что-то вроде компенсации, если кастинг проведен, а работа по тем или иным причинам сорвалась. Ведь Агентство понесло определенные затраты, на ту же телефонную связь.
#12
Отправлено 17.07.2007, 12:08:01
Промоутеру, который не прошел кастинг - не за что платить. У промо-агентств проблемы с кастингом, и выбирать иногда приходится из 100 лиц. Опалачивать 100 человек - это бред.
Хотя мне кажется здесь проблема в промо-агентствах, или в продакшн-агентствах (в зависимости от цели - отбор лиц для промо или для ролика). Если бы они ЧЕТКО предоставляли промоутеров или актеров в соответствии с описанием, которое им предварительно даешь - и тогдща на выбор 10 человек - то почему бы и не оплатить людям то что они потратили свое время, приехали снялись на фото или видео?
Но блин когда пишешь в описании актера "городская казашка, 30-40 лет, замужем, домохозяйка" (это оч короткое описание, обычно даешь целый рассказ про нее, чтобы лучше поняли) - а тебе предоставляют фото девочек-моделей 88 года рождения - вот и получается что требуешь ЕЩЕ, и выходит по 100 лиц просматриваешь.
Хотя промо-агентства и продакшн-хаузы жалуются, что "у нас работать не с кем", "база маленькая", "времени мало", "у нас не Киев" - мне кажется это бред. Пойдите по улице погуляйте, ищите интересные лица. Вот и наберете базу! Не все хорошие актеры только в театрах. Но на это обычно ответ "простые люди плохо играют" (бред, это можно определить только на видеокастинге, да и при хорошем режиссере он сыграет все что нужно), "времени нет" (у нас тоже, и что? нет времени - работайте по ночам, как мы).
Короче, если будет профессиональный подбор кастинга со стороны промо/продакшн агентств - платить лицам надо! Иначе - 100 человека платить низя, по вине промо/продакшн агентств.
#13
Отправлено 18.07.2007, 13:50:41
Думаю было бы правильнымпредавать огласке каждый подобный случай, когда Клиенты уводят персонал, на подбор которого Агентство потратило энное количество средств и времени.Было много таких случаев...например, Заказчик просил собрать кастинг, как обычно, нужно это было сделать "вчера", требовалось для работы человек 20, пригласили около 50, в итоге, людей отобрали, пригласили к себе на тренинг и ...схантили!!!
А люди работали допоздна, обзванивая промоутеров.
К сожалению, попадаются такие вот "хитрые" Клиенты, я считаю, что нужно что-то вроде компенсации, если кастинг проведен, а работа по тем или иным причинам сорвалась. Ведь Агентство понесло определенные затраты, на ту же телефонную связь.
#14
Отправлено 18.07.2007, 14:13:31
Думаю было бы правильнымпредавать огласке каждый подобный случай, когда Клиенты уводят персонал, на подбор которого Агентство потратило энное количество средств и времени.
Было много таких случаев...например, Заказчик просил собрать кастинг, как обычно, нужно это было сделать "вчера", требовалось для работы человек 20, пригласили около 50, в итоге, людей отобрали, пригласили к себе на тренинг и ...схантили!!!
А люди работали допоздна, обзванивая промоутеров.
К сожалению, попадаются такие вот "хитрые" Клиенты, я считаю, что нужно что-то вроде компенсации, если кастинг проведен, а работа по тем или иным причинам сорвалась. Ведь Агентство понесло определенные затраты, на ту же телефонную связь.
Возможно, shybur, только вот не совсем понимаю, что это даст нам - реклащикам
#15
Отправлено 18.07.2007, 14:30:22
Один из самых засветившихся - известная мучная компания. В процессе ведения переговоров с регионами выяснилось что они (регионы) категорически отказываются браться за акции по продвижению мучных изделий данной компании, в основном неплатежи/кидалово.
Знать таких клиентов в лицо Агентствам просто необходимо.
#16
Отправлено 18.07.2007, 17:30:21
У нас в Астане есть некоторые Заказчики с которыми работать надо со всеми мерами предосторожностями. Так как знаем что при ослаблении внимания начнуться заскоки.
Один из самых засветившихся - известная мучная компания. В процессе ведения переговоров с регионами выяснилось что они (регионы) категорически отказываются браться за акции по продвижению мучных изделий данной компании, в основном неплатежи/кидалово.
Знать таких клиентов в лицо Агентствам просто необходимо.
Понятно, я просто довольно однозначно поняла, ваш предыдущий пост
#17
Отправлено 18.07.2007, 19:04:22
Но это личное мнение, пока нам кастинг ни кто, ни когда не оплачивал. Хотя вру, было 1 раз, но это скорее исключение чем правило
#18
Отправлено 19.07.2007, 13:59:25
Максимум газеты/журналы размещают свои рекламные проспекты на лайтбоксах автобусных остановок.
Вчера, к примеру, зашла на российский сайт о рекламе.
И вот, что вчера отыскала: http://www.sostav.ru...7/07/18/promo1/
причем это не только реклама самого издания, а реклама продукта рекламодателя.
Так почему СМИ не используют креативность в своей раскрутке? И какие газеты/журналы на ваш взгляд делают такую попытку по увеличению своей узнаваемости?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0