Авария самолета в алматинском аэропортув алматинском аэропорту
#101
Отправлено 11.07.2007, 14:06:44
правда самолет был староват
стюардессы разговаривали только на англ
рядом сидела старушко пыталась что то сказать стюардессо не понимая ни х отвернулась
пришлось помогать и работать переводчеком для вышуказанной старушки
#103
Отправлено 11.07.2007, 15:56:02
По теме... Хорошо что взлететь не успел, а то сразу бы упал...
#104
Отправлено 11.07.2007, 19:28:18
А у меня родственники с дрзьями летали этим самолетом в начале июня в Анталию... все было нормально... Хотя мое ИМХО лучше немного подороже билет взять в более известной авиакомпании, они по крайне мере дорожат репутацией и самолеты обслуживают посерьезнее...
По теме... Хорошо что взлететь не успел, а то сразу бы упал...
В сослагательном направлении, лучше не говорить...если бы, да кабы. Точно никто знать не мог. Но хорошо, что погибших нет. Плохо, что есть пострадавшие!
#105
Отправлено 11.07.2007, 19:31:54
to Kabas: Thx.
#106
Отправлено 12.07.2007, 06:56:55
Произошло почти лобовое столкновение ИЛ 76 с Боингом 747. Левое крыло ИЛ 76 практически "разрезало" хвостовую часть Боинга 747, который тут же распался в воздухе. Фюзелляж ИЛ 76 оставался практически неповреждённым до столкновения с землёй. Погибли все 312 человек на борту Боинга 747 и все 37 человек на борту ИЛ 76. Оба самолёта упали на фермерское поле.
В ходе расследования, проведённого спец. комиссией, была выявлена вина командира экипажа казахстанского ИЛ 76, который вместо снижения до высоты 15 000 футов, разрешённых авиадиспетчером, произвёл снижение до высоты 14 500 футов, а впоследствии до высоты 14 000 футов. Основной причиной случившегося было названо недостаточное знание английского языка экипажом ИЛ 76. Однако, как потом пояснила казахстанская сторона, командир экипажа ИЛ 76 принял решение снизиться до высоты 14 000 футов, борясь с турбуленцией, возникшей при полёте в кучевых облаках. Однако Союз авиадиспетчеров отрицал наличие кучевых облаков в том районе, ссылаясь на метеосводки. Однако сообщил, что столкновение авиалайнеров произошло в облаках. Это же подтвердил под присягой экипаж американского военного самолёта, находившегося в тот момент в районе столкновения.
В конечном счёте причиной произошедшего было определено невыполнение казахским пилотом указаний авиадиспетчера, по причине либо турбулентности, либо проблем с пониманием (английского языка).
Данная авиакатастрофа послужила отправной точкой для внесения крупных изменений в организации полётов над Нью Дели, а также для установки дополнительного оборудования для предотвращения столкновений.
#110
Отправлено 12.07.2007, 11:08:09
И вот еще -прорвало прессу-- http://www.express-k...hp?art_id=10320
Сообщение отредактировал Раф: 12.07.2007, 11:19:59
#111
Отправлено 12.07.2007, 12:40:06
а я меня просто улубнуло сообщение пользователя с именем знаменитого чешко-немецкого пулемета о воспоминаниях дедушки про Юнкерс ШТУКУ. как в том анекдоте про немца у которого дед погиб в известном конц.лагере.и этих мерских красно-синих проблесковых маячков?лишь бы не слышать этой вой сирены.
#114
Отправлено 12.07.2007, 13:55:08
Налицо вина перевозчика ( за технику, экипаж и т.д.), эт первое, руководства аэропорта и сотрудников эт второе,
и третье пассажиры не виноваты, я думаю Раф маленькому ребенку и пожилому человеку в тот момент не до спокойствия было..тем более что ничего нормально никто не объяснил.....да и вобще с какой стати они должны думать...люди собрались отдохнуть, получить кучу положительных эмоций от отдыха, заплатили деньги...так пусть все кто варится в этой кухне и получает наши деньги отвечат за свое дело...
наши люди, с советским терпеливым менталитетом, как раз таки самые что ни на есть дисциплированные пассажиры...
Вспомнилось, довелось мне как то прыгать с парашютом, загрузили в АН-2, большинство новичков,2-3 человека насколько я понял прыгали уже не первый раз.... Инструктор веселый юморной парень смотрел нам всем в глаза и всем своим видом вселял уверенность, после первого захода, когда прыгнули первые 4 человека, инструктор начала яростно что тозатягивать обратно в самолет, в этот момент мы все напряглись, заволновались, в мозгу вертелось нестандартная ситуация создалась, наверно кто то запуталася в стропах , но все сидели на своих местах и ждали....инструктор затащил стропы обратно в самолет, увидев наши взволнованные лица , улыбнулся и сказал: все в порядке ребятки, я за вами стропы собираю....мы все сразу успокоились и все дальше уже пошло по плану...
т.е. действия и слова инструктора не дали возникнуть ненужному волнению...точно также и бортпроводники, и экипаж, валдей они языком пассажиров, веди они себя спокойней никакой паники не было бы...и пострадваших тоже
Сообщение отредактировал 2774259: 12.07.2007, 15:10:04
#115
Отправлено 12.07.2007, 14:41:45
Не закритический? а расчетный штатный режим. На котором можно гонять движки какое-то расчетное время. Если бы был критический, а уж тем более закритический, то вся шобла разработчиков сидела бы уже на Колыме разрабатывала новый самолет "Убоинг-747". А если самолет летает, РУДы можно двигать до упора - значит, штатный режим.Люди не бойтесь летать!!!
Вот читаю я посты и не пойму, что все наезжают на турецкии борт? Такая ситуация могла случитьсяс любым бортом, так как при взлете двигатели самолета выходят на взлетный режим, т.е. на "закритический", который необходим самолету чтобы оторваться от полосы, и длится он несколько минут, заием двигателям номинал и вперед в набор. Помоему экипаж сделал все правильно. Глано взлететь спокойно, а там как по маслу ( нк почти), не даром говорят "Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна"
#117
Отправлено 12.07.2007, 15:09:29
вот потому-то, наверное, и возникла паника с пострадавшими в итогестюардессы разговаривали только на англ
рядом сидела старушко пыталась что то сказать стюардессо не понимая ни х отвернулась
пришлось помогать и работать переводчеком для вышуказанной старушки
обслуживающий персонал должен владеть языком той страны, откуда/куда рейс. хотя бы один стюард/есса.
а это уже хамство просто отворачиваться от пассажира, не удосуживая того ответа из-за собственного незнания или, что скорей всего, не желания помочь/выслушать человека.
#118
Отправлено 12.07.2007, 15:20:13
Я понимаю людей, которые чувствуют что то происходит неладное, но экипаж молчит, никаких объяснений не дает и в конце концов выплескивает воздух несколько паничесикх фраз на английском языке...
тут уж у самого споконого нервы сдадут, в конце концов пассажиры же не скот.... и любые слова сказанные из уст стюардессы, пилота воспринимаются пассажирами особенно обостренно...
Сообщение отредактировал 2774259: 12.07.2007, 15:21:42
#119
Отправлено 12.07.2007, 15:54:34
Ну да...щас...кто Вам такое сказал...требование только к знанию англиийского языка. Что теперь если к примеру Эйр Астана в Пекин летает стюардессы по китайски должны разговаривать??? Или в Дели?? В Дубай?? в Милан???обслуживающий персонал должен владеть языком той страны, откуда/куда рейс. хотя бы один стюард/есса.
стюардессы разговаривали только на англ
рядом сидела старушко пыталась что то сказать стюардессо не понимая ни х отвернулась
пришлось помогать и работать переводчеком для вышуказанной старушки
#120
Отправлено 12.07.2007, 17:00:16
летала корейской авиакомпанией "Азиана эйрлайнс". все стюардессы, кроме одной, были кореянками. НО! одна - русская девушка! которую специально взяли в авиакомпанию для обслуживания русскоязычных рейсов!Ну да...щас...кто Вам такое сказал...требование только к знанию англиийского языка. Что теперь если к примеру Эйр Астана в Пекин летает стюардессы по китайски должны разговаривать??? Или в Дели?? В Дубай?? в Милан???
обслуживающий персонал должен владеть языком той страны, откуда/куда рейс. хотя бы один стюард/есса.
стюардессы разговаривали только на англ
рядом сидела старушко пыталась что то сказать стюардессо не понимая ни х отвернулась
пришлось помогать и работать переводчеком для вышуказанной старушки
вот это и есть сервис и действительная ЗАБОТА о пассажирах!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0