Перейти к содержимому

Фотография

W163


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#41
bakhentyi

bakhentyi
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений




хай всем
нужны задние аморты на МЛ 1999 год европеец.
желательно новые.
помогаем )))))

Новые влетят в копейку- делать не пробовал?


я себе когда то поставил новы по 75000 тенеге за штуку - благо не я платил а компания))))
щас кент заказал через знакомых с имиратов по 20 000т за штуку - вот я и узнаю цены - что гед дешевле итд.
вопрос - нормальное ли качество в имиратах ? цена для них норма ?


В Эмиратах запчасти не производят... я занимаюсь запчастями, поверьте, Арабы закупают их огромными партиями у тех же китайцев, тайваньцев и европейских производителей, а дальше уже по миру, по амортизаторам, лучше чем Bilstein нет, само сабой оригинальный а не потделка китайская, 20000 за штуку вполне возможно если без пружин, с пружинами дороже в 2 раза.





салам всем.нужны замки на двери.3 двери не работают от центрального.чё делать.подскажите.ездил на сто.
сказали можно китайские поставить.работать будет.проверено.
думаю что делать.подскажите
  • 0

#42
Zhuko

Zhuko
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Механизм дверного замка Оригинал на ЗАКАЗ 14дней 12500 тенге.
  • 0

#43
Zhuko

Zhuko
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Подскажите пожалуйста, забыл честное слово... сижу тыркаюсь не получается, как скинуть напоминание о сервисе с ключа, ключ в зажигании а порядок нажатий не помню
  • 0

#44
808

808
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
сброс интервала межсервисного пробега:
1. включить зажигание - на дисплее высветлся актуальный пробег
2. дважды нажать левую кнопку на щитке приборов - отобразился межсервисный пробег
3. выключить зажигание, удерживать эту кнопку и снова включить зажигание. 10-15 секунд и межсервисный пробег обнулен
  • 0

#45
Zhuko

Zhuko
  • Постоялец
  • 316 сообщений
спасибо!!!
  • 0

#46
Kuk@

Kuk@
  • Гость
  • 23 сообщений
Помогите пожалуйста какое масло и сколько надо заливать мл500 w163 дв113 :)
  • 0

#47
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Техническая информация
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 500 (163.175)
Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 229.1/3/5
Автоматическая КПП
Новая заправка 8,60 литра(ов) производителем задано 8,60- 9,10 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 722.6 MB 236.14
Дифференциал переднего моста
1,20 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
MB 235.7
Дифференциал заднего моста
1,65 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Раздаточная коробка
1,50 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
MB 236.10
Сервоуправление
1,20 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 236.3
Охлаждающая жидкость
12,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1, MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,30 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1, MB 331.0
Хладагент для кондиционера
750 Грамм
Спецификация хладагента
R 134a
Масло кондиционер
175 cm³
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Ёмкость бака
80 литра(ов)
  • 0

#48
Kuk@

Kuk@
  • Гость
  • 23 сообщений
OWNER очень вам благодарна за инфу !!!! Масло залила кастрол синтетику 5W40 и поменяла тормозную жидкость . И еще вопрос как часто менять масло в аккп?
  • 0

#49
Zhuko

Zhuko
  • Постоялец
  • 316 сообщений
очень не часто
  • 0

#50
_Din4ik

_Din4ik
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
А я как купила в феврале 2008, так до сих пор и езжу - меняла один раз масло. Никаких проблем за все время не было. Думаю на всякий случай поменять масло в коробке. Подскажите какое лучше и где? (ML 320) И вообще где можно показать машинку для профилактики?
  • 0

#51
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

А я как купила в феврале 2008, так до сих пор и езжу - меняла один раз масло. Никаких проблем за все время не было. Думаю на всякий случай поменять масло в коробке. Подскажите какое лучше и где? (ML 320) И вообще где можно показать машинку для профилактики?

Псрм, первый раз можно заехать к оф.дилеру(БлюСтар), а потом уже решать в зависимости от результата.
  • 0

#52
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
При всем уважении к OWNER - разведут человека на диагностику-замену электроразьема -проверку уровня фирменный щупом по фирменным ценам :(
Я бы посоветовал надежное СТО - если решили уже менять и запчасти + масло по кошельку , начиная от LT 71141 и до оригинального по допуску 236.14

Сообщение отредактировал grey784: 04.09.2010, 10:12:40

  • 0

#53
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений
Купил себе очередного Мерса (пятого)- ML350, объем 3.7, 2003 г., очень красивый и большой такой... нравится. :-) Езжу уже пару недель, но вопросы кой-какие остались: кнопка "Low Range"- для чего??? Доводчик стекол должен быть? Сигнализацию и автозавод ставить можно (на 210-й с электронным ключом-рыбкой не рекомендовали)? он все время 4 ВД-???
  • 0

#54
strong diego

strong diego
  • Частый гость
  • 78 сообщений
3.7 двигло надежное?
  • 0

#55
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений
Тема- мертвая???

Еще спрошу- на табло есть кнопки про телефон и про навигацию... что нужно, чтобы они заработали??? навигация- пишет ноу исталейшн, а про телефон- "ноу телефон".... :confused: или мне к какому спецу, электрику???
  • 0

#56
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Купил себе очередного Мерса (пятого)- ML350, объем 3.7, 2003 г., очень красивый и большой такой... нравится. :-) Езжу уже пару недель, но вопросы кой-какие остались: кнопка "Low Range"- для чего??? Доводчик стекол должен быть? Сигнализацию и автозавод ставить можно (на 210-й с электронным ключом-рыбкой не рекомендовали)? он все время 4 ВД-???

Американец? Есть различия по комплектации... Сам с удивлением узнал что даже в 2003 году американская ML-ка может идти без мультируля! Поэтому доводчик - это хз... Low Range - это наверно включение пониженного передаточного числа?
Насчет Fulltime 4WD - врядли, на ML\GL полный привод сделан на базе тех же технологий что и 4Matic, так что...
Сегодня как раз друган оформляет покупку МЛ-ки в ГАИ, другой кент заказал 350-ку уже в пути из штатов. Так что тема будет еще как оживать!

С октября 2010 года все посты по всему форуму были тотально удалены, а сама тема была живая
  • 0

#57
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений


Купил себе очередного Мерса (пятого)- ML350, объем 3.7, 2003 г., очень красивый и большой такой... нравится. :-) Езжу уже пару недель, но вопросы кой-какие остались: кнопка "Low Range"- для чего??? Доводчик стекол должен быть? Сигнализацию и автозавод ставить можно (на 210-й с электронным ключом-рыбкой не рекомендовали)? он все время 4 ВД-???

Американец? Есть различия по комплектации... Сам с удивлением узнал что даже в 2003 году американская ML-ка может идти без мультируля! Поэтому доводчик - это хз... Low Range - это наверно включение пониженного передаточного числа?
Насчет Fulltime 4WD - врядли, на ML\GL полный привод сделан на базе тех же технологий что и 4Matic, так что...
Сегодня как раз друган оформляет покупку МЛ-ки в ГАИ, другой кент заказал 350-ку уже в пути из штатов. Так что тема будет еще как оживать!

С октября 2010 года все посты по всему форуму были тотально удалены, а сама тема была живая


да, америкос.. на 4 матик привод у меня был 40 на 60...жаль что доводчика нет, но все же как- нить заеду к электрику.... про второй вопрос не знаете? рад что тема оживет.. :beer: . Спасибо за ответ!
  • 0

#58
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

### ...жаль что доводчика нет, но все же как- нить заеду к электрику.... про второй вопрос не знаете? рад что тема оживет.. :beer: . Спасибо за ответ!

НЕ за что! Вспомнил насчет доводчика - у меня на 124-м 1992 гв доводчик был штатный, ключом закрываешь дверь, удерживаешь его пару секунд и стекла сами поднимались. Люка не было, обычно и он должен закрываться. Про остальные - не совсем понятно, кнопки телефона на руле получается есть? Или они на панели? Вот отсюда и плясать - если мультируль, то должна быть родная магнитола, поддерживающая управление мультирулем, через нее бы и телефон работал\управлялся\питался и сама магнитола должна управляться. Если все это есть - надо проверить тыл магнитолы, подключение фишек, плюс на самом руле колодка и контакты, это уже электрик скажет. Навигация - надо еще "озаботиться" местными картами, чтобы навигация была полезна. С навигацией особо не сталкивался пока, ничего больше не скажу.
  • 0

#59
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений

НЕ за что! Вспомнил насчет доводчика - у меня на 124-м 1992 гв доводчик был штатный, ключом закрываешь дверь, удерживаешь его пару секунд и стекла сами поднимались. Люка не было, обычно и он должен закрываться. Про остальные - не совсем понятно, кнопки телефона на руле получается есть? Или они на панели? Вот отсюда и плясать - если мультируль, то должна быть родная магнитола, поддерживающая управление мультирулем, через нее бы и телефон работал\управлялся\питался и сама магнитола должна управляться. Если все это есть - надо проверить тыл магнитолы, подключение фишек, плюс на самом руле колодка и контакты, это уже электрик скажет. Навигация - надо еще "озаботиться" местными картами, чтобы навигация была полезна. С навигацией особо не сталкивался пока, ничего больше не скажу.


да и у меня на Ешке 124-й и на 210-м были доводчики, поэтому я и удивляюсь... мультируля нет, кнопки от навигации и телефона- на магнитоле с экраном... поэтому и "хочу к электрику"... правда не знаю- зачем мне они, какие функции будут?

вообще, смотрю в городе- очень много 320-х, у меня 350-й, вот не пойму как\почему 350-й, если объем 3700 см3??? почему "не популярная" эта модель? газ давишь- сколько хочешь, как будто "нет предела" скорости, звук при этом как с "азотом"....попробовал на тайоте прадо 4 л- с места набирает 60-80 и... давишь дальше, а уже "усе"... (вчера похулиганил немного---"байганул" по абая с 211-м 320 белым, походу с места- я его "порвал" и потом он меня догнал только перед след светофором))))...... на МЛке ходовка- по мне мягкая (с 470 лексом конечно не сравнить)... но считал, что мягче 124 и 210 нету... з\ч пока цены не узнавал, но Оунер говорит, что по ходовке дешевле чем на 210м 4 матик (предыдущее мое авто).... расход 17-19 в городе, по трассе- 11- 12л (личные данные)... то есть- вполне терпимо среднему алматинцу.....опять же марка- Мерс... но часто вижу недоумение на лицах "знакомых", типа "зачем???"
  • 0

#60
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

да и у меня на Ешке 124-й и на 210-м были доводчики, поэтому я и удивляюсь... мультируля нет, кнопки от навигации и телефона- на магнитоле с экраном... поэтому и "хочу к электрику"... правда не знаю- зачем мне они, какие функции будут?

Друг купил ML320 2002 гв американец,мультируля тоже нет, на дисплее тоже пишет что телефон не подключен, Навигатор тоже не подключен, видимо прошивка идет одинаковая, а дальше от комплектации зависит.
Навигатор ИМХО подружить с нашей местностью будет либо очень дорого (дешевле отдельный взять) либо невозможно в принципе.
Ну а телефон - тоже не понимаю, зачем он в машине? Особенно 5-8 летней давности. 1 плюс - режим HadsFree, но есть более простые и универсальные, а самое главное бюджетные решения от производителей телефонов, не говоря о BlueTooth, так что отсутствие телефона в комплектации авто тоже не проблема.
А он теперь ездит и тащится - говорит сколько лет езжу за рулем, впервые почувствовал удовольствие от управления авто. Субъективно конечно, но таких людей много.

вообще, смотрю в городе- очень много 320-х, у меня 350-й, вот не пойму как\почему 350-й, если объем 3700 см3???

Это маркетинговый ход, упрощающий ориентирование в моделях. Еще пример - 240-я модель в легковых кузовах с реальным объемом 2,6л.
Кстати этот двигатель 3,7л ставится примерно в этих же годах на Jeep Grand Cherokee. Или вариант с 200 Compressor с фактическим объемом 1,8л + нагнетатель. Так что таких моментов много, нужно просто знать видимо.

то есть- вполне терпимо среднему алматинцу.....опять же марка- Мерс... но часто вижу недоумение на лицах "знакомых", типа "зачем???"

Если вопрос "зачем" джип в городе - тоже задаюсь этим вопросом, все таки на своем езжу в внедор-режиме не более 10% от всего пробега. Чаще - дом-работа-дом. Фанатом езды "строго на внедорожнике" себя не считаю. Периодически подумываю о покупке легкового авто. Но проезжая многочисленные ямы, ухабы, раздолбанные участки возле трамвайных рельс, неправильно и грубо сделанные леж. полицейские, где все остальные чуть ли не останавливаются, думаю - нафиг, это пока не про нас. Пусть сначала доведут дороги до ума, чтобы город имел стабильное право называться городом, а потом поговорим про джипы в "городе".

Сообщение отредактировал Dow: 27.04.2011, 00:33:20

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.