Здравствуйте! Напишите свой ИИН нам в личные сообщения, мы проверим где находится карта и когда ее доставят.
Здравствуйте!
решила сама вопрос самовывозом- забрала карту с отделения.
НО ! бесполезно! карту активировала. но ее не принимают банкоматы казкома!
оператор колцентра советует обучить кассиров Юбилейного, как пользоваться терминалом! о чем речь?!
зачем запустили нерабочий пластик?!
карты алтынбанка принимал любой терминал рк. ни разу с ней не было проблем.
а тут - "извините, терминалы казкома старые, не принимают нашу карту" почему пользователь должен искать новый "цифровой" терминал?
по моему - идет обман населения. запустили обмен карты насильно!!!! заманиваете кэшбэком на короткий период. сами при этом 2 недели отправляете карту курьером (по опыту сестры, которая 2 недели ждет курьера, я сама забрала карту), потом карта не принимается к оплате. За это время заканчивается период кэшбэка и не удивлюсь, если через 2 недели терминалы все заработают на эту карту..... несерьезно!
Уважаемый представитель, если Вы попросите мой ИИН и пообещаете разобраться - это не решит проблемы!
Прошу разобраться с техподдержкой и работой коллцентра:
- адаптируйте, пожалуйста, процессинг алтынай под терминалы других БВУ. нет никакого смысла от Вашего цифрового банка, если он не взаимодействует с другими операторами. Это как поиск вайфая на острове....никакого смысла от Вашего ноухау
- организуйте, пожалуйста, срочно найм стажеров/дополнительных временных операторов (на пример Вы так делали при переходе с HSBC на АБ) для ответа на тлф. Не возможно дозвониться!!!!
Сообщение отредактировал Atl@S: 22.02.2018, 07:42:48