Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#3561
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Получается, если не перевести свою Номад карту в Алтынай, ее просто заблокируют?

Здравствуйте! Все верно. 


  • 0

#3562
Горянка

Горянка
  • Постоялец
  • 381 сообщений

А как сделать перевод?


  • 0

#3563
jimboss

jimboss
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

 

Теперь другой вопрос:

 

Уважаемый представитель, проконсультируйте пожалуйста по поводу грейс периода по перевыпущенной кредитке. В Алтын банке схема была такая: с 20 числа месяца по 20 число следующего - это отчетный период (например 20.11 - 20.12), а платежный период: 21.12 - 04.01. (примерно в первых числах месяца).  При этом полностью погасив задолженность, скажем 22.12, уже с 23.12 можно начинать снова пользоваться картой, в рамках нового отчетного периода 20.12 - 20.01

 

Сейчас в приложении написано, что по кредитке задолженность нужно погасить до 31.12.2017. Вопрос - это срок окончания платежного периода? Закрыв задолженность 27.12, могу ли я с 28.12 снова пользоваться кредитным лимитом?

 

И еще - подробнее про новый грейс период расскажите пожалуйста, вроде 55 дней теперь? С какой то определенной даты отсчитывать или с даты первой транзакции? по истечении 30 дней надо ли вносить обязательный минимальный взнос? 

Здравствуйте! Как только Вы погасите всю задолженность, кредитный лимит будет вновь восстановлен. На данный момент для кредитных карт Nomad и Smart City предусмотрен льготный период в 61 день. Точка отсчета начинается с момента первой транзакции. К примеру, оплатили картой покупку или услугу, вносите 5% от суммы долга в течение месяца и по истечении грейс периода вносите оставшуюся сумму долга. В данном случае 5% это не процент за пользование деньгами, а погашение части долга. 

 

 

Добрый вечер Altyn Bank,

 

Не могли бы вы прояснить, вы пишите  Как только Вы погасите всю задолженность, кредитный лимит будет вновь восстановлен. , но в Алтын банк Номад не так.

 

Например, отчетный период 20.12.2017 - 20.01.2018, скажем лимит 100,000. Я использовал 60,000 15.01.2018. Потом 21.01.2018 мне пришла выписка что я должен 60,000.

Я еще раз использую карту 25.01.2018 на 20,000. Но 04.02.2018 я вношу только 60,000 так как по выписке за период задолженность именно такая. А вот 20,000 к оплате на след период, то есть 04.03.2018.

Как видим нет необходимости 04.01.2018 вносить 60,000 + 20,000.

Будет ли в Алтынае так? Прошу пояснить с примером.

 

С уважением,

 

потенциальный клиент Altyn-i


Сообщение отредактировал jimboss: 26.01.2018, 02:24:18

  • 0

#3564
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

Здравствуйте! Как только Вы погасите всю задолженность, кредитный лимит будет вновь восстановлен. На данный момент для кредитных карт Nomad и Smart City предусмотрен льготный период в 61 день. Точка отсчета начинается с момента первой транзакции. К примеру, оплатили картой покупку или услугу, вносите 5% от суммы долга в течение месяца и по истечении грейс периода вносите оставшуюся сумму долга. В данном случае 5% это не процент за пользование деньгами, а погашение части долга.

как то неквалифицированно вы разъясняете, какие еще "точка отсчета", "вносите 5% от суммы долга в течение месяца" и "по истечении грейс периода вносите оставшуюся сумму долга" ? :faceoff:  и, как я понимаю, грейс до 61 дня, то бишь до конца платежного периода, который начинается сразу после отчетного. на примере 01-31 января - "отчетный" - пользуемся, 01-28 февраля - "платежный" - гасим. Либо минималку в 5% от потраченного в платежном, либо все 100% дабы исключить начисление %%. поправьте если не так либо консультируйтесь предварительно с коллегами-разработчиками продукта


  • 3

#3565
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Ну что, уважаемый Представитель, вы готовы с ответами?

 

а то у меня в инет банкинге грэйс период всего месяц показывает(


Сообщение отредактировал zh101: 31.01.2018, 12:52:01

  • 0

#3566
aidynych

aidynych
  • Частый гость
  • 96 сообщений

не работает интернет банкинг


  • 0

#3567
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

не работает интернет банкинг

такая же фигня вчера случилась...

 

по кредитке пока полет нормальный, бесплатное смс-информирование радует, бонусные номад баллы поступили. единственный косяк был в самом начале месяца на посе ккб при первой операции после активации в АТМ - выдал 2 раза "некорректный ПИН". В КЦ заверили, что попыток не зафиксировано - возможно были проблемы со связью. Грешу на чип... все последующие попытки успешны. в итоге жду завершения отчетного периода и перехода в платежный


  • 0

#3568
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

 

не работает интернет банкинг

такая же фигня вчера случилась...

 

по кредитке пока полет нормальный, бесплатное смс-информирование радует, бонусные номад баллы поступили. единственный косяк был в самом начале месяца на посе ккб при первой операции после активации в АТМ - выдал 2 раза "некорректный ПИН". В КЦ заверили, что попыток не зафиксировано - возможно были проблемы со связью. Грешу на чип... все последующие попытки успешны. в итоге жду завершения отчетного периода и перехода в платежный

 

о как, у меня такая же история была. при первой оплате 2 первые попытки выдал - некорректный пин. С третьей прошло. Пос был Халыка


  • 0

#3569
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

 

 

 

уважаемый Представитель банка, почему не возможно дозвониться до коллцентра алтынай?

несколько раз в день набираю - бесполезно. по 5 минут слышу извинения о том, что все менеджеры заняты.

 

может Вы ответите - сегодня в мобильном алтынай заказала карточку номад. когда ее принесут? никто не перезвонил с банка


  • 0

#3570
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

 

 

 

 

уважаемый Представитель банка, почему не возможно дозвониться до коллцентра алтынай?

несколько раз в день набираю - бесполезно. по 5 минут слышу извинения о том, что все менеджеры заняты.

 

может Вы ответите - сегодня в мобильном алтынай заказала карточку номад. когда ее принесут? никто не перезвонил с банка

 

Здравствуйте! Напишите свой ИИН нам в личные сообщения, мы проверим где находится карта и когда ее доставят. 


  • 0

#3571
Ka}{onskiy

Ka}{onskiy
  • Свой человек
  • 800 сообщений

Не работает ваш цифровой банк, не грузится страница. В топку ваш сервис.


  • 0

#3572
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

 

 

Здравствуйте! Напишите свой ИИН нам в личные сообщения, мы проверим где находится карта и когда ее доставят. 

 

Здравствуйте!
 

решила сама вопрос самовывозом- забрала карту с отделения.

 

НО ! бесполезно! карту активировала. но ее не принимают банкоматы казкома! 

оператор колцентра советует обучить кассиров Юбилейного, как пользоваться терминалом! о чем речь?! 

 

зачем запустили нерабочий пластик?! 

карты алтынбанка принимал любой терминал рк. ни разу с ней не было проблем.

а тут - "извините, терминалы казкома старые, не принимают нашу карту" почему пользователь должен искать новый "цифровой" терминал?

 

по моему - идет обман населения. запустили обмен карты насильно!!!! заманиваете кэшбэком на короткий период. сами при этом 2 недели отправляете карту курьером (по опыту сестры, которая 2 недели ждет курьера, я сама забрала карту), потом карта не принимается к оплате. За это время заканчивается период кэшбэка и не удивлюсь, если через 2 недели терминалы все заработают на эту карту..... несерьезно!

 

Уважаемый представитель, если Вы попросите мой ИИН и пообещаете разобраться - это не решит проблемы!

 

Прошу разобраться с техподдержкой и работой коллцентра:

  1. адаптируйте, пожалуйста, процессинг алтынай под терминалы других БВУ. нет никакого смысла от Вашего цифрового банка, если он не взаимодействует с другими операторами. Это как поиск вайфая на острове....никакого смысла от Вашего ноухау
  2. организуйте, пожалуйста,  срочно найм стажеров/дополнительных временных операторов (на пример Вы так делали при переходе с HSBC на АБ) для ответа на тлф. Не возможно дозвониться!!!! 

Сообщение отредактировал Atl@S: 22.02.2018, 07:42:48

  • 0

#3573
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

а тут - "извините, терминалы казкома старые, не принимают нашу карту" почему пользователь должен искать новый "цифровой" терминал?

Интересно, а чьи терминалы "новые"? Халыковские? Которые в большинстве бесконтакт не поддерживают. У казкома нормлаьные терминалы, вполне совреенные, при этом используются довольно давно.


  • 1

#3574
tatra

tatra
  • Свой человек
  • 521 сообщений

уважаемые  представители что происходит с сайтом..? захожу  в свой банкинг вбиваю пароль  а там какая то ерунда вместо моих данных


Сообщение отредактировал tatra: 26.02.2018, 12:41:17

  • 0

#3575
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
Прочитал последние пять страниц. Один негатив. Меня интересует кредит в Altyn-I. Что скажете форумчане, можно брать? У них на калькуляторе посмотрел, должен всё отбить))
И потом этот договор на 92 листах не дочитал... что там, типовой?
С телефона не удобно просто читать...
Конечно прочитаю на компе...
  • 0

#3576
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Прочитал последние пять страниц. Один негатив. Меня интересует кредит в Altyn-I. Что скажете форумчане, можно брать? У них на калькуляторе посмотрел, должен всё отбить))
И потом этот договор на 92 листах не дочитал... что там, типовой?
С телефона не удобно просто читать...
Конечно прочитаю на компе...

Здравствуйте! Вы можете написать нам свой номер в личные сообщения и получить консультацию от наших менеджеров, которые ответят на все интересующие вопросы по кредитованию. 


  • 0

#3577
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
А ИПшникам даёте?
  • 0

#3578
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Сегодня кредитка Номад в Магнум не сработала.
Пришлось другой картой оплатить...
  • 0

#3579
renat_tt

renat_tt
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

Господа представители АлтынБанка (или Алтыная)!

Сегодня произвел перевод с алтынай кредитки деньги (ранее делал то же самое с кредитки алтынбанка и впервые сегодня сделал перевод с новой карты алтынай после перехода с алтынбанка) и у меня при каждом переводе снимается комиссия 3%, чего ранее не было с картой алтынбанка,  хотя по заверениям менеждера, условия те же, только грейс период больше, бонусы номад, кэшбэк...в итоге, четыре перевода по 200 тыс тг и комиссия 24 тыс тг. В договоре речи нет о комиссиях 3% при переводах такого типа (комиссия 50 тг по договору). Как отменить теперь эти транзакции (P2P)? Может быть по ошибке берется такая комиссия? Ежели нет, то, господа представители, придется закрыть такую кредитку и депозит перевести в другой, более честный банк. Кол центр не соединяет с руководством, говорят, что руководство не принимает подобные звонки. Приехать и очно поговорить с руководством тоже не получится, т.к. банк в интернете и никто не знает где руководство и как с ними связываться, ни кол центр ни персональный менеждер, который грубит по телефону. Круто! Можно лишь написать жалобу в мобильном приложении (или личном кабинете) с ограниченным кол-ом символов (200 символов кажись), в общем подробно все описать не хватает символов. В итоге, открыл жалобу и кратко описал проблему. Номер обращения в мобильном приложении вот такой - (null). Отследить свою жалобу не получится, ее нигде не видно в мобильном приложении, какой там статус, приняли ли в работу? Меня поражает такой интернет банк, честное слово. Очень жду реакции представителей банка! Потеря времени, денег и нервов уже началась. Рекомендую всем держателям кредиток Алтынбанка не торопиться с переходом на Алтынай, если вообще есть такая возможность...и уж тем более не торопитесь брать кредитку в Алтынае...


  • 0

#3580
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

В договоре речи нет о комиссиях 3% при переводах такого типа (комиссия 50 тг по договору).

 

В тарифах есть 

Скрытый текст

 

И судя по тарифам, только одну кредитку можно обналичить бесплатно - free 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.