На разных машинах по-разному. Это сильно зависит как от мощности движка и зависимости этой мощности от оборотов, так и от главной пары, и передаточных чисел коробки. В приведенной тобой таблице - Жигуль, не самый удачный пример для подражания в смысле мощности движка и аэродинамике, которая на скорости выше 140 и съедает более 70% вырабатываемой двиглом энергии.Вот это показывает что на более высоких передачах часто достижима не самая максимальная скорость. Это к тому когда выжимают с машины положим так 200 (по спидометру), а по тахометру допустим 5000...5500 об/мин, и думают ? "во у меня запас то ещё какой!", а вот мощности движки-то на такой скорости разгонять дальше уже не хватит, законы аэродинамики ещё никто не отменял, и с увеличением скорости аэродинамическое сопротивление автомобиля не уменьшается.
Ничего не попишешь - разработка 1962 года.