Перейти к содержимому

Фотография

Расход бензина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
vitaly_76

vitaly_76
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Наверно не раз поднималась эта тема, но всетаки хочу поднять еще раз.
У меня ауди-100, 2.3, механика, универсал. Хотел бы купить с объемом 2.8, но боюсь что расход
будет большим. Сейчас у меня расход в среднем около 12-13 литров.
Кто может сказать реальный расход по городу с объемом 2.8, механика с климой и без?
  • 0

#2
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
У меня Audi A6 2001 2.8 Quattro типтроник.
Расход по городу с включенной климой - 25 литров.
По трассе 9-10.
  • 0

#3
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
была с4 2.8 с механикой - жрала без климы 18
  • 0

#4
lOW_RYDER

lOW_RYDER

    Читатель

  • Свой человек
  • 859 сообщений
14...
  • 0

#5
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2.6 ABC кушает по городу 14...15 при экономной езде меньше 11.8 у меня не получилось, рассчитан на Аи-95, минимально допустимый бензин Аи-91.
2.8 AAH кушает примерно столько же (14...15), но рассчитан уже на Аи-98 (Аи-95 как замена) но насколько я знаю неплохо ездит и на Аи-93.
2.3 AAR у кого спрашивал кушает примерно около 14, тянет же хуже. Если у Вас 12...13 то респект!

P.S. Все данные о машинах "на меху".
  • 0

#6
Танкист12

Танкист12
  • Гость
  • 7 сообщений
2.8 AAH quattro автомат 16-17 по городу без климата и 22-25 сним
  • 0

#7
997OCM

997OCM
  • Гость
  • 23 сообщений
2.0 ABK 20л погороду при интенсивном движении без климы
  • 0

#8
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Хе-хе... афтар про 2.8 спрашивал, я для сравнения другие движки привёл, в частности "пропагандируя" 2.6 :laugh:
  • 0

#9
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
скока неисправных машин в городе. Ахринеть... и люди ведь платят за такой перерасход. Ну что ж... Сами себе Буратины.

20 литров бензы на сотку? Это ж три раза в неделю заправляться надо. Куда такое... Я раз в неделю устал заправляться, хочу раз в месяц.

Сообщение отредактировал UncleFat: 29.06.2007, 15:21:55

  • 0

#10
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал UncleFat: 29.06.2007, 15:21:46

  • 0

#11
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
20 с климой,16 без.По трассе 9 литров.2.8 ava qua.(автомат)

Сообщение отредактировал Shimanov: 01.07.2007, 14:12:45

  • 0

#12
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

20 с климой,16 без.По трассе 9 литров.2.8 ava qua.(автомат)

Чуть-чуть математики можно? Спасибо.
4 литра разницы. Охренеть. Кондиционер (а именно он основа климатической установки, остальное просто электроустройства) в авто берет на себя 1-2 киловатта. Мощность автомобильного движка Вашего примерно около 170 лошадей, то есть 130 киловатт. Таким образом, пусть, на обычном Вашем режиме двигло генерит всего 20% энергии, то есть 25 киловатт. Значит клима отъедает у вас 5 киловатт.
Спросите у кондейщиков, которые продают комнатные кондиционеры, на сколько квадратов комнаты достаточно 5 киловаттного кондея.

У меня, при менее мощном движке, разница в расходе между включенным и выключенным кондеем (у меня не клима, так что экономичность ниже должна быть) поллитра-литр на сотню. Литр - в городе, поллитра и менее на трассе. И так было на всех маоих машинах, на которых был кондей (4 из 9 машин), что бензиновых, что дизельных.

Я бы уже ехал на диагностику. Рекомендую сразу прикупить специального кондиционерного масла.

Сообщение отредактировал UncleFat: 02.07.2007, 15:06:51

  • 0

#13
Бахытжан

Бахытжан
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Расход у ауди конечно большой, у друга была без кондера 2,6 так она при интенсивном движении ела почти 17 литров, а самая оптимальная это 2,3 10-13 литров и при желании можно разогнать ее до 210 км/ч дальше не пробо вали, но запас есть при этом расход равен 15 ну максимум 16
  • 0

#14
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
дядяFat у меня при климе тоде разница в 3-4 литра получатся..ехать к кондерщикам? дует хорошо..вы говорили про какое то масло? что за масло?
машина А6 Аск двиг. 193 лс. кваттро.
  • 0

#15
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Бахытжан многое зависит от прокладки между сиденьем и щитком приборов с рулевым колесом.
Ушатанный 2.0 может жрать больше чем 2.6 или 2.8.
Вы сами написали при "интенсивном движении ела почти 17 литров" и тут-же "а самая оптимальная это 2,3 10-13 литров" это именно с тем же водителем и с таким же состоянием машины?
Если верить информации с сайта www.catalog.auto.ru то
у 2.3E максималка 202 км/ч "на меху"; с автоматом 199 км/ч;
у 2.6E максималка 210 км/ч "на меху"; с автоматом 208 км/ч;
у 2.8E максималка 218 км/ч "на меху"; с автоматом 216 км/ч
Чаще всего заводские параметры получены в идеальных условиях на действительно хорошем бензине, на ровном шоссе без встречного или попутного ветра и прочая и прочая и в реальных условиях тяжело если не сказать что почти невозможно на "стоковой" машине достичь тех же показателей. И уж извините но я не поверю что б/у 2.3 смогла выжать из себя 210 км/ч и при этом имела запас по максималке. Спидометр в сад ИМХО. Один чел на "зубиле" как-то доказывал что "стрелку на спидометре положил", ещё один на "волжане" так же говорил в реале же оказалось что "их" 180 это порядка 150 км/ч на других машинах. Или у меня братишка при свидетелях на E220 стрелку по трассе Алма-Ата - Ташкент на 240 положил, когда для его движки максималка 210 км/ч :).
2.3 с его KIII-Jetronic может очень неплохо попарить мозги, 2.6 и 2.8 с MPFI / MPI имеют заморочек гораздо меньше. Кроме того с места V6 (ABC и тем более AAH) обходит 2.3 (AAR) достаточно заметно и на трассе обгоны гораздо приятней делать на V6 чем на R5 2.3.
  • 0

#16
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Расход у ауди конечно большой, у друга была без кондера 2,6 так она при интенсивном движении ела почти 17 литров, а самая оптимальная это 2,3 10-13 литров и при желании можно разогнать ее до 210 км/ч дальше не пробо вали, но запас есть при этом расход равен 15 ну максимум 16

Это по ее хорошо врущему в плюс спидометру.
Вот пример. У меня была машина, которая на полигоне разгонялась при очень идеальных условиях до 170 км/ч. Мощность движка - 92 лошади. Чтобы ее же разогнать до 205 км/ч пришлось движок раскачать вдвое. До 184 лошадей по динамометрическому стенду. Для особо умных и дотошных - это не в Алма-Ате происходило.
  • 0

#17
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

дядяFat у меня при климе тоде разница в 3-4 литра получатся..ехать к кондерщикам? дует хорошо..вы говорили про какое то масло? что за масло?
машина А6 Аск двиг. 193 лс. кваттро.

Меня тут огорчили, что дедок, который на ателье Север занимался кондеями куда-то свалил...

Масло для кондиционеров. Знаю где его берут кондиционерщики. Но тут не буду говорить. Оно дорогое, но его много не надо. Достаточно грамм 100.
Важнее найти кондейщиков, которые имеют:
1. опыт
2. осушитель
3. вакуум насос
4. правильный хладагент (Китай щас стал поставлять много его сюда, но он сильно разный)
5. совесть.

Если есть 2, то скорее всего есть и 1.
Но вот очень часто нет 5.

Тест на 1 - спросить, сколько и какого надо масла залить. И второй вопрос - а как узнать, что его мало осталось?
  • 0

#18
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Бахытжан многое зависит от прокладки между сиденьем и щитком приборов с рулевым колесом.
Если верить информации с сайта www.catalog.auto.ru то
у 2.3E максималка 202 км/ч "на меху"; с автоматом 199 км/ч;
у 2.6E максималка 210 км/ч "на меху"; с автоматом 208 км/ч;
у 2.8E максималка 218 км/ч "на меху"; с автоматом 216 км/ч
Чаще всего заводские параметры получены в идеальных условиях на действительно хорошем бензине, на ровном шоссе без встречного или попутного ветра и прочая и прочая и в реальных условиях тяжело если не сказать что почти невозможно на "стоковой" машине достичь тех же показателей. И уж извините но я не


Вот что говорят профессионалы (Саша Князев) про замеры максималки на разных машинах:

Наверно расскажу немного, как проводится тест на определение времени разгона 0-100 км/ч. Сцепление выжато, включена первая передача, двигатель раскручивается до максимальных оборотов, одновремено бросается педаль сцепления и педаль газа в пол, обороты при этом не сильно падают, потому как в это время пробуксовуют колеса и сцепление (здесь можно немного поиграться педалью сцепления, чтобы меньше буксовали колеса, но это не всегда улучшает время разгона), дальше по тахометру на максимально допустимых оборотах переключаемся на вторую, так как это происходит за 0.2 сек, обороты двигателя упасть не успевают, сцепление опять немного буксует, обороты двигателя немного падают, потом растут опять до максимально допустимых, и на третью. Все, самое главное педаль газа постояно в пол, в момент переключения тоже. Ежели кто захочет попробовать, как переключаться за
0.2 сек: во время разгона на первой передаче тянешь рычаг КП на вторую, передача сама не переключеться, потому как там в КП все нагружено давольно большим моментом, при достижении максимально допустимых оборотов двигателя хороший удар левой ногой по педали сцепления, ногу на
педали не задерживать: удар - быстро отпустил, за это время переключиться, тоже самое при переходе на третью, тут главное не попасть опять в первую, а то двигатель может расскрутить до неприличных оборотов (до 10000 об/мин и выше), при мне так помер двигатель Opel Corsa Eco... Да, все это лучше проводить не на своей машине, как-то у Peugeot 306 сцепления так хватило на один замер... На первых 2108, когда ездили на полигон испытывать на время разгона 0-100 км/ч, всегда брали с собой запасную КП, сейчас вроде уже обходятся одной.


Полный текст его поста можно почитать внимательнее заинтересовавшимся. Там очень много цифр, которые вы не найдете нигде более. Причем цифр полученных опытным путем, замерами, а не чтением каталогов.
  • 0

#19
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
UncleFat спасибо, но нечто подобное я уже читал ранее (только вот хоть убей не помню где... :) ). Но всё равно спасибо.
  • 0

#20
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Максимальная скорость по передачам:
----------------------------------------------------------------------
номер Va ne
передачи км/ч 1/мин
1 43.7 6000
2 76.3 6000
3 117.7 6000
4 149.2 5586
5 146.5 4493
----------------------------------------------------------------------

Вот это показывает что на более высоких передачах часто достижима не самая максимальная скорость. Это к тому когда выжимают с машины положим так 200 (по спидометру), а по тахометру допустим 5000...5500 об/мин, и думают ? "во у меня запас то ещё какой!", а вот мощности движки-то на такой скорости разгонять дальше уже не хватит, законы аэродинамики ещё никто не отменял, и с увеличением скорости аэродинамическое сопротивление автомобиля не уменьшается.
ИМХО разумеется... Внизу поста ещё один IMHO есть :spy:, типа "в квадрате" :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.