Перейти к содержимому

Фотография

Расход топлива большойкак вылечить...подскажите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 283

#21
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Согласен полностью! Льют 92 в движок расчитаный на 98 и хотят что-бы не жрала! Как правило у народа аргумент "нормально на нем едет". Конечно будет нормально ехать, только жрать будет. Арихметика простая. Комп следит за параметрами, залил ты 92 жмеш на газульку. Комп видит что оборотов например 3000, но скорость всего 40 км а должно быть например 60, чтобы выровнять параметр он просто поддает бензинчику. Параметр выравниваеться, машина едет "как надо", но расход ползет круто вверх.

Это же самое делает и тупой карбюратор. Выравнивания никакого нет.
Есть степнь сжатия у двигателя. Она тесно связана с рекомендуемым бензином. И если лить в мотор для 98 бензина только 92, то получается что? Детонация. Верно? Если не регулировать зажигание и не колдовать. Почему? Потому что чем выше октановое число бензина, тем выше детонационная стойкость и _ниже_ скорость горения бензина. То есть 92 сгорает быстрее 98го. А детонация - это слишком быстрое сгорание топлива. То есть надо зажигание выставлять на более позднее. И покатил нерасчетный режим для движка - процесс горения сократился, начинается оно не расчетном моменте положения поршня, падает КПД, падает мощность. А мы хотим ехать не медленнее, а хотя бы так же как на 98-ом. И давим педальку сильнее.
Так что от компа не зависит. Комп только играет с зажиганием, пытаясь бороться с детонацией. Ну и время открытия форсунок регулирует.
  • 0

#22
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Гы! Но вот что меня прикалывает ? это когда начинают тельняшки рвать и говорить что 2.8 в городе 10 "кушает"... Когда у меня на 96/98 2.6 жрёт 14...15, ладно моя манера езды, но когда реально экономил, ездил накатом, двигатель выше 2000...2500 об/мин не крутил, мой самый-самый минимум 11.8 больше я его снизить никак не могу. А меня уверяют некоторые владельцы с 2.8 что 10... :eek: особливо было смешно когда одна из таких машин оказалась кваттра с автоматом... продавал он её мне что-ли... Смысл говорить что у него расход ниже чем у других?

Есть прецеденты, я сам проиграл в одном споре... Двигатель 3,6. в 10 литров уложился. Неделю так ездил. Пришлось проставиться. Много народу тогда Жорка удивил. Это уметь надо. А вообще средний на той машине ниже 16 никогда не опускался.

На точно таком же кузове, но с моим турбированным 2,5 я укладываюсь в 11-12 уже 4 года. Никакой специальной экономичной езды я не практикую. Но у меня КПД повыше, чем у того 3,6 :-)

И еще. Потери в двигателе довольно высоки, но они примерно одинаковы для шестигоршковых движков и разнятся на проценты (не на десятки процентов). 4-х горшковые имеют меньше потерь. Потому чуть более экономичные. То есть если 2 литра и 6 цилиндров - он будет кушать побольше чем 2 литра и 2 цилиндра.
Но нас интересует не часовой расход на холостом ходу, когда объем двигла влияет на расход сильно, а расход в литрах на километры пути. И вот тут, если верить физике, он влияет очень слабо. Так, что можно пренебречь им. А влияет скорость передвижения и масса автомобиля. Остальное - меньше. Поэтому у моей 518 бэхи был расход такой же, как и у 528, у которой движок на литр больше объемом.
  • 0

#23
d.Fedor

d.Fedor
  • Постоялец
  • 417 сообщений
Тоже в многом согласен. Вообще давно сделал для себя вывод, если хочеш что-бы расход был небольшим и при этом тебе не нужно было бы заморачиваться (типа ездить накатом, глушит на перекрестках и т.п. всякая дребедень) то машина должна быть в полном порядке.
1. Заливай рекомендуемый (то биш октановое число рекомендуемое производителем) бензин на проверенной АЗС
2. Держи в порядке ходовую часть
3. Смотри за давлением в шинах
4. Своевременно меняй фильтра (топливный, воздушный)
5. Следи за выхлопной системой
6. Следи за свечками, форсунками и высоковольтными проводами.
Уже это минимум позволит снизить расход на порядок. Ведь даже любимое нашим народом поставить на ведущие колеса например зимой шиповку,а на задние что придеться уже прибавит расход. Не говоря уже например о неотбалансированных колесах. Так же те же провода, переодически пробивает, двигатель начинает подтраивать и тупить, водитель жмет на газульку, расход увеличиваеться и т.д.
  • 0

#24
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
поменял датчик g62 расход упал до 16 литров.(аи92)
всем спасибо.
завтра отпишу как все было дело.
так что владельцы 2.8 кваттро С5 кузов. расход реально упал с 22 до 16 литров. ишите неисправность.
  • 0

#25
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

поменял датчик g62 расход упал до 16 литров.(аи92)
всем спасибо.
завтра отпишу как все было дело.
так что владельцы 2.8 кваттро С5 кузов. расход реально упал с 22 до 16 литров. ишите неисправность.

А 16 не предел. Думаю, еще есть куда копать.
  • 0

#26
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
дядяFat думаю надо копнуть в качество бензина. должно по идее на 96-98 еще меньше быть. потому что когда моя на 92 хавала 22..то на 96 ..19-20 литров..как залью 96 отпишу..еше кстати сменил датчик g42 датчик аодачи воздуха на впуске..поменял свечи..
тептерь если копать то уже менять лямбду...
теперь плдскажите лямбда как умирает? сразу мнгновенно? или постепенно расход может расти по мере выхода их строя лямбды? просто думаю менять или нет..
  • 0

#27
pavlik999

pavlik999
  • В доску свой
  • 1 259 сообщений
Ваще считаю что маленький расход при намальной езде на двиглах более 2х литроф эт байка!...
У кента Форрик твинТурбо 2.0 жрёт от 17-25
Мерин 203й кузоф 2.6литра жрёт от 18-25
Цефира 2,0 Ви-6 жрёт от 13-18
Бэха 525 99года жрёт от 15-22
Аристо твинтурбо жрёт от 20-30
Это всё по факту тачеллы все в отличном состоянии!...Диагностика и мигностика усё в поряде, та тойота центре грят это намальный расход!...На Перфекте тоже!, и на баварии!...Так что те кто грят что заливает по 11 литроф на 3х литровый авто- просто нехороший редиска,хвалящий свой авто ниапрафтанно!...
На заводе если написале что жрёт 12-14 литроф(в городе) значит по факту жрёт от 18!...У них замеры без сопротивления, на апаратах имитирующих город со скоростью 20-45км, с менне 2600 оборотами! Вот такая фигня по сабжу!

Кста-Крузер 2002года жрёт от 20(25) до-45(100ВиИкс),...
Пассат 2007ого года жрёт от 17-23(25)...
Всё по факту

Ой народ вы тут про Вольксы и ауди общаетесь, сорри если офф!
  • 0

#28
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
UncleFat почти всегда найдутся исключения подтверждающие правило :rolleyes:. Ради спортивного интереса: машина с 3.6 в каком состоянии была? То есть модель какого года, какой пробег? У меня Audi 100 4A/C4 1994 года 2.6, с пробегом более 235 тыс. (если не успели скрутить по пути из Швейцарии). Если современный двиг то всё могёт быть. А у вас что за тачила с 2.5? Зажигалка или коптилка?
  • 0

#29
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

тептерь если копать то уже менять лямбду...
теперь плдскажите лямбда как умирает? сразу мнгновенно? или постепенно расход может расти по мере выхода их строя лямбды? просто думаю менять или нет..

кислородные датчики умирают по-разному.
Простой вариант - они постепенно засираются и перестают генерить напругу, комп понимает, что датчик ушел в кому. Но из клинической смерти его можно вернуть танцами с бубном.
Гадкий вариант - от какого-то механического удара, либо от термоудара (горячий датчик попал в воду, когда лихач ломился через лужу). Он трескатеся, и тут уже никакие танцы не помогут. Только замена.
  • 0

#30
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

UncleFat почти всегда найдутся исключения подтверждающие правило :D. Ради спортивного интереса: машина с 3.6 в каком состоянии была? То есть модель какого года, какой пробег? У меня Audi 100 4A/C4 1994 года 2.6, с пробегом более 235 тыс. (если не успели скрутить по пути из Швейцарии). Если современный двиг то всё могёт быть. А у вас что за тачила с 2.5? Зажигалка или коптилка?

та машина, тутошний оффтоп. как и моя.
Та - натуральная М5 с двиглом S36, состояние близко к отличному (двигло без вопросов, вопросы по салону). год не помню, 92 или 94. пробег тем более не помню. Продана она уже лет 5 назад, если не больше.
Моя... офтопичный турбированный трактор от соседей Ингольштадта по федеральной земле Бавария.
  • 0

#31
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ваще считаю что маленький расход при намальной езде на двиглах более 2х литроф эт байка!...

Это нормально, когда физику в школе изучал в соседней пивнушке, покуривая план. Но я не буду пояснять, где зарыта собака.
Двигатель в 2 литра - это тупая жужжалка. Установленная на машину с претензией на бизнес-класс - это тупая жужжалка для бедных, не учивших физику. Чтоб они в итоге платили за бензин больше, чем владельцы таких же машин с более приличным объемом.
Почему у меня, 2,8 с автоматом и кондеем нормально кушала не 20 а 13-14 литров? Да еще на машине с идиотской славой самых дорогих машин в содержании? А машина в том же кузове, но с двиглом 1,8 на ручке и пустая кушала 14-15 литров?
Пока нет на это ответа, такие посты беспредметные предлагаю считать трепом и глупостью.

Подумайте. Ведь эта глупость останется в недрах этого сервака навсегда. Не будет ли стыдно перед своими собственными детьми потом? Вот мой сын уже читает и постит сюда. И мне не стыдно за свои посты перед ним. И он не стесняется показывать пальцем, где посты его отца.
  • 0

#32
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
UncleFat +1
Реально такая же как у меня, но "2.3 E" жрёт больше :) состояние машин примерно одинаковое. Кент ездит на 2.0 ? ездит спокойней и у него "2.0 E" кушает на литр полтора больше, чем мой 2.6, та же заправка, тот же бензин. У него 115 лыс, у меня 150, тапку я давлю вполпедали но ухожу разумеется резвее, и жрёт при этом меньше. Если же ему ехать в моём темпе, то у него будет полный трындец :-).
Вообще-же многое от прокладки зависит, опытный таксист с таксопарка на "Волге" наезжал на полном баке больше, чем водила из обкома, на такой-же "Волжане".
Ну и тех состояние большинства машин далеко не идеал.
  • 0

#33
pavlik999

pavlik999
  • В доску свой
  • 1 259 сообщений
Сам ездил на Харьке и Цефире(думаю что 3.0 максима жрёт больше)!...2,0 и 3,0, скажу что пожирает безбожно!...
Ну а если 2,0 мало, то аристо 3,0 твинТурбо - тож для перенапряга?...
Или ты имел ввиду что имея мерс 3.2 спасёт от большого расхода!?...Зря, он тож любит кушать (Сосед жалуется!...)...
Мне???...Не стыдно, машины почти все обкатывал!...
Мож стиль езды и давит на расход, мы мож от молодости меньше 3,4х тыщ оборотов не знаем!...Часто доводим до 6500 оборотов!...
На личности не перехожу(В отличие от некоторых), но сказал что замечал по жизни!
  • 0

#34
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Сам ездил на Харьке и Цефире(думаю что 3.0 максима жрёт больше)!...2,0 и 3,0, скажу что пожирает безбожно!...
Ну а если 2,0 мало, то аристо 3,0 твинТурбо - тож для перенапряга?...
Или ты имел ввиду что имея мерс 3.2 спасёт от большого расхода!?...Зря, он тож любит кушать (Сосед жалуется!...)...
Мне???...Не стыдно, машины почти все обкатывал!...
Мож стиль езды и давит на расход, мы мож от молодости меньше 3,4х тыщ оборотов не знаем!...Часто доводим до 6500 оборотов!...
На личности не перехожу(В отличие от некоторых), но сказал что замечал по жизни!


Я ездил на разных машинах. и 3,0 - тоже жужжалка. Но хоть не очень тупая. Мерс 320 - это для перевозки задницы из точки А в точку Б. Не больше. При этом за приличные бабки. Нормальные моторы начинаются от 5,7 и к 7,2 стремятся. И расход у них будет не больше заявленного тобой, а толку будет настолько больше.... Где-то похоже на правильный мотор был на старой авдотье RS. там 4,2 литра был. При этом неплохо крутился. Но где они?
Это хорошо, что не стыдно. Посмотрим через 3 года.
Я кручу моторы и до 1000 об/мин, и до 7000 об/мин. Я даже один жигулевский до 8000 крутил. Не по мне это, баловство.
На личности не переходи. Правильно. Ибо чревато плюсами и прочими глупостями и условностями.
  • 0

#35
pavlik999

pavlik999
  • В доску свой
  • 1 259 сообщений
...Ого ты о этих двигателях!??К несчастью не могу опытом поделиться...Ну тока S500(улыбка), ну чисто прокатиться наверно много кто пробовал!...Точно помню что от разгона был просто в восторге - тянет как три турбины(самолёь короче)!...
Хотя НиРаЗу НиОтКоГо нИКогда не слышал что бумер 740 или ауди а8(4,2) или тот же мерс S500, хавал мало,...Они просто молчат набивая свои 100литровые баки на Мобиле...
...К несчастью сдесь солидарным не останусь-не привык называть 5,7 или 7,2 нормальными моторами - мож просто я не в америке родился....
  • 0

#36
Aetius

Aetius
  • Частый гость
  • 91 сообщений

HappyBoy Дата 02.07.2007, 23:33
Реально такая же как у меня, но "2.3 E" жрёт больше состояние машин примерно одинаковое.

Тут все дело в том что двигатель с меньшим обьемом больше напрягается чтобы тащить вашу машину которая весит полторы тонны.....т.е. двиг. 2.3 для того чтобы ехать n-км/час держит к примеру 3000 оборотов, а двигатель 2.6 более мощный и поэтому ему хватает 2000 оборотов отсюда и расход .... для каждой машины из ее гаммы двигателей есть наиболее оптимальный для ее веса двигатель с точки зрения расхода.....
  • 0

#37
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Aetius спасибо я в курсах что двиг сильнее напрягается для этого я и привёл пример с 2.3 сравнивая его со своим 2.6. И машина у меня не 1.5, а без малого 2 тонны :) это так к сведению. Для C4 более-менее приемлемо и по расходу и по степени тяги ИМХО 2.6 (каждый кулик своё болото хвалит, так и я свой ABC :spy: ).
  • 0

#38
pavlik999

pavlik999
  • В доску свой
  • 1 259 сообщений
...Хм интересные и весьма обоснованные доводы...
Не ужто какой нидь С-класс(который весит очень не мало,кожа,подушки8штук,и всякая хрень) с двиглом 1.8 кушает больше чем 2.6 если примерно одинаково гонять...
Или в сравнении 2.0(компрессор) и 2.6(атмосферник)-расход один?При одинаковой експлуатации и гонянии?...

Кста я по ходу чуть не в теме да?...Просто по главной странице пишеться как "Большой расход топлива" не оговариваясь на чём...
  • 0

#39
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

...Хм интересные и весьма обоснованные доводы...
Не ужто какой нидь С-класс(который весит очень не мало,кожа,подушки8штук,и всякая хрень) с двиглом 1.8 кушает больше чем 2.6 если примерно одинаково гонять...
Или в сравнении 2.0(компрессор) и 2.6(атмосферник)-расход один?При одинаковой експлуатации и гонянии?...

Кста я по ходу чуть не в теме да?...Просто по главной странице пишеться как "Большой расход топлива" не оговариваясь на чём...

Ребята, давайте условимся, что расход топлива сильно зависит от выполняемой двигателем работы - перемещения куска железа с ками-то весом на сколько-то километров за определенное время (то есть с какой-то скоростью). В этой формуле нет ни одного упоминания объема двигла. А она верна - проверена многажды за многие века. поэтому, если двигатель 2,6 и 2,0 на одной и той же тачке жрут сильно по-разному - сильно жрущий надо ремонтировать.
Есть возражения?
  • 0

#40
pavlik999

pavlik999
  • В доску свой
  • 1 259 сообщений
"на одной и той же тачке жрут сильно по-разному - сильно жрущий надо ремонтировать."
...Солидарен!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.