Перейти к содержимому

Фотография

Расход топлива большойкак вылечить...подскажите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 283

#1
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
В общем люди помогите.расход топлива примерно 20-22 литрана сотню км в городе.езжу очень спокойно.без климы. в чем причины? куда смотреть...кто где и как устранял проблемы..мне бы желательно адрески СТО с тестерами или компами..чтобы выявили ошибки..а потом уже за работу..тянет машина хорошо..фильтр воздушный новый..топливный тоже..масло новое в двигателе..в коробке тоже..может там что нить с катом или с лямбдой? подскажите кто где и как вырезал менял..что то делал я просто не знаю какова эта процедура и на сколько она может повлиять на расход топлива..
Машина Ауди А6 98 год..кваттро..объем 2.8..
  • 0

#2
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
С забитым катализатором (даже одним) машина "не едет". Расход большой может быть из-за лямбда-зонд(а/ов), датчика температуры двигателя (который передаёт данные в компьютер впрыска/зажигания), глюков самого компа.
Данные по расходу откуда? С трип-компа? Или опытным путём? Коробка автомат или механика? Бензин какой? На более низкооктановом расход тоже повышается (но конечно не на столько). В пробках насколько часто стоите?
  • 0

#3
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
с трип компа получается так наливаешь бензин показывает примерно расход 16 литров в ереводе..а когда уже едешь то кончается быстрее..тое сть на деле бензин кушает быстрее..лью 92 бензин..коробка автомат..климу не включаю..машина не тупит вроде как..хотя кто знает..взял такую..заезжал на одно СТо там есть компутер..подключили..к моему двигаетлю не приконнектился комп ихний..то есть пишет ноу коннекшн..коробку проверили..ошибок нет..давление в колесах 2.2..норма...накатом едет хорошо..колодки не клинят..есть ли способы проверить лямбду без компа?
  • 0

#4
d.Fedor

d.Fedor
  • Постоялец
  • 417 сообщений
Лучше найди СТО с нормальным компом. Словом проблема может и не в лямде, может у компа мозги сьехали. Словом лучше нормальное СТО с нормальным компом....
  • 0

#5
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал wili: 21.06.2007, 15:44:16

  • 0

#6
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
подскажите где есть нормальное сто?
  • 0

#7
subarus

subarus
  • Частый гость
  • 52 сообщений
:D о... наболевшее. 1,5 года эксплуатирую А6 АСК типтроник (5НР 19), недопривод. Зимой 20-22 на сотню, а летом 17-20. Комп показывает 18,5 зимой, а 13 - летом. Куда я только не ездил... НИЧЕГО не удалось сделать. А у кого 2.8 недопривод кушает меньше 16 в наших пробках? Наспор подарю 20 л АИ96.
P.S. Надо, брат, плавнее на акселератор нажимать!!! :)
  • 0

#8
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
Субарус кужа плавнее:) все так аккуратно и плавно.
все таки есть подозрения что что то барахлит.
хотел бы узнать у вас коробка реется илинет? то есть вечером окна открыты..а в машине все равно душно..с районе коробки на ощурь горячо..не точ тобы руку не положить..но горячо и от этого духота.
  • 0

#9
d.Fedor

d.Fedor
  • Постоялец
  • 417 сообщений

:) о... наболевшее. 1,5 года эксплуатирую А6 АСК типтроник (5НР 19), недопривод. Зимой 20-22 на сотню, а летом 17-20. Комп показывает 18,5 зимой, а 13 - летом. Куда я только не ездил... НИЧЕГО не удалось сделать. А у кого 2.8 недопривод кушает меньше 16 в наших пробках? Наспор подарю 20 л АИ96.
P.S. Надо, брат, плавнее на акселератор нажимать!!! ;)

:rotate: Меньше вряд ли. У меня была 80 в4 с двиглом 2.8, зимой и летом ровно 16 по городу, мерил замерами. По трассе 9 литров. Кормил только 96
  • 0

#10
763

763
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Субарус кужа плавнее:dandy: все так аккуратно и плавно.
все таки есть подозрения что что то барахлит.
хотел бы узнать у вас коробка реется илинет? то есть вечером окна открыты..а в машине все равно душно..с районе коробки на ощурь горячо..не точ тобы руку не положить..но горячо и от этого духота.


Привет!

У меня та же проблема с расходом. Подозреваю, что во всем виновата коробка (типтроник), работает странно. Заметил, что когда при езде отпускаешь педаль газа, обороты на движке падают не до 1, а до 1,5. Иногда при разгоне с горки вообще могут держаться на 2 (как будто специально тормозит движком). Допустим на Toyta Camry если отпустить педаль газа стрелка тахометра упадет до 1 при любом варианте (хоть на стадии разгона, хоть при спокойной езде).

Плз, успокойте меня, что это особенность работы типтроника, а иначе чувствую надо собирать тугрики на ремонт.
  • 0

#11
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
На Toyta Camry автомат работает иначе чем у немцев. У меня к примеру 18-я коробка тормозит двигателем так, что пассажиры чуть через лобовое не вылетают. В Автолайне сказали, что так и должно быть и даже прокатили на такой же машине (автомат, 2.8 ААН).
  • 0

#12
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений

В общем люди помогите.расход топлива примерно 20-22 литрана сотню км в городе.езжу очень спокойно.


Такая же машинка у меня, только помоложе. Расход 25 литров. Мне сказали, что это нормально, и не нужно заморачиваться.
  • 0

#13
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
25 литров для 2.8 это нормально??? У меня на 2.6 мех моно-привод правда но один фиг в среднем 14...15, на такой же с АКПП примерно тоже, ну климатроник у меня ещё литр-полтора сверху добавляет... лью когда Аи-93, когда Аи-96, ооочень редко Аи-98.
  • 0

#14
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Я лью исключительно 98.
Учитывайте, что она кватро и что автомат.
+ клима, музыка, фары (я днем с ними езжу), + пробки и т.д.
  • 0

#15
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Я лью исключительно 98.
Учитывайте, что она кватро и что автомат.
+ клима, музыка, фары (я днем с ними езжу), + пробки и т.д.

(блин, удалите кто-нибудь двойной пост)

Сообщение отредактировал ManDrake: 28.06.2007, 14:11:21

  • 0

#16
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Гы! Сколько тады у меня будет на A6 4B/C5 ("капля") Quattro 2.8 МКПП + клима + фары???
  • 0

#17
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Думаю, столько же.
  • 0

#18
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
??? А-а-а-а-а!!! ;)

:laugh: :laugh: :D

У мну чаго теперь машина класса W140 (в плане расхода топлива S320 меньше бензы жрёт!)??? :-) :D

P.S. А мне исчё все говорят что 2.6 жрёт столько же сколько 2.8 (на 4A/C4).
ABC нужен Аи-95, допустимо Аи-91 (ROZ91) – на лючке малява прикреплена. Это раз. AAH/ACK нужен ужо Аи-98, допустимо применение Аи-95 (на "капле" на лючке расписано 98/95). Это два. Для 1.8 и 2.4 на "каплях" согласно немецкой инструкции тоже нужен ROZ 95 oder ROZ 91. Это три.

Да блин 2.6 на голодном пайке сидит! ;) это четыре!

P.P.S. В сервисной книжке у меня параметры расхода конкретно моей мафынки расписаны:
Вес: 1594 кг.
Расход в городе: 15,4 л/100 км
Расход за городом: 8,2 л/100 км
Расход в городе / за городом: 10,8 л/100 км
CO2: 259 грамм/км

Сообщение отредактировал HappyBoy: 28.06.2007, 19:51:13

  • 0

#19
d.Fedor

d.Fedor
  • Постоялец
  • 417 сообщений
Согласен полностью! Льют 92 в движок расчитаный на 98 и хотят что-бы не жрала! Как правило у народа аргумент "нормально на нем едет". Конечно будет нормально ехать, только жрать будет. Арихметика простая. Комп следит за параметрами, залил ты 92 жмеш на газульку. Комп видит что оборотов например 3000, но скорость всего 40 км а должно быть например 60, чтобы выровнять параметр он просто поддает бензинчику. Параметр выравниваеться, машина едет "как надо", но расход ползет круто вверх.
Свою В4 с двиглом 2.8 кормил 92 и время от времени 98. Как то ехал на трассе, впереди щла сотка с двиглом 2.3, и получилось что одновременно заехали на АЗС. Он поъехал к 92, я к 96. Подходит, смотрит на шильдик и спрашивает мол сколь жрет, я честно отвечаю, 9 литров по трассе, у него округляються глаза типа "не может быть", у меня мол 2.3 а 10 литров хавает. Вот и разница... Добавте сюда качество бензина... Вот и повышенный расход отличаемый от паспортных данных.
  • 0

#20
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Гы! Но вот что меня прикалывает ? это когда начинают тельняшки рвать и говорить что 2.8 в городе 10 "кушает"... Когда у меня на 96/98 2.6 жрёт 14...15, ладно моя манера езды, но когда реально экономил, ездил накатом, двигатель выше 2000...2500 об/мин не крутил, мой самый-самый минимум 11.8 больше я его снизить никак не могу. А меня уверяют некоторые владельцы с 2.8 что 10... :eek: особливо было смешно когда одна из таких машин оказалась кваттра с автоматом... продавал он её мне что-ли... Смысл говорить что у него расход ниже чем у других?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.