Всем привет
Теперь отрицательный отзыв и касается он не силы сигнала или качества оборудования, а обслуживания клиентов в абонентских отделах...
DTV живет уже долго и будет жить столько же, как минимум. Вообще, скажу, что свой инет я тоже оформлял на Гоголя 73. Лишь единожды мне понравилось отношение к клиенту, когда я пришел приостановить услугу кабельного ТВ. Во всех остальных случаях разговаривали так, будто я прихожу по 20 раз в день и прошу разменять мне крупную купюру. В последний раз, когда я пришел отказаться от WiMAX, решил говорить в том же духе. На все вопросы отвечал: "да", "нет", "не нравится". Не скажу, что отношение менеджеров (хотя какие там нахрен менеджеры) изменилось, но мне уже было не так неприятно. К слову сказать, агент, обслуживающая наш район и пришедшая ко мне по приглашению, чтобы заключить договор на WiMAX, вела себя отвратительно. Малость изменила свое отношение только после того, как я ей в лоб задал вопрос: "Чем вызвано Ваше негативное отношение ко мне? Что конкретно Вас не устраивает в том, что я проверяю качество связи?"
Несколько лет назад у меня была история с Air Astana. Много летал по Казахстану и, есно, получил карточку Nomad Club. Так вот спустя некоторое время заметил, что мне перестали начислять баллы. Звонил по указанным номерам, писал на указанный email, пытался связаться с Nomad Club через головной офис Эйр Астаны - без толку. Ответа не было. Решил пойти выше. Позвонил в головной офис Эйр Астаны, спросил, кто у них в президентах (тогда это был Питер Фостер), кто у них в вице-президентах (их было несколько), написал письмо на имя всех и отправил заказным через КазПочту. Ровно через месяц получил подробный ответ по каждому баллу, и все баллы до единого были начислены. Написал и отправил второе письмо с благодарностью.
Так что, если есть желание кого-то наказать или пожаловаться, то звонить мало