Подтверждаю, последние три дня скорости вообще нет. Непонятно что творится...
так оператор сказал что существует проблема с прошлого четверга(идет обновление), а техник талдычит, что проблема была и решилась в тот же день и она продлилась всего 4 часа. Что- то не стыковка выходит? вместо того чтоб работать каждый за себя и не за что не отвечать. Лучше сплотились бы и работали вместе. Порой возникает такое ощущение, что у них всегда разногласия, и между сотрудниками и техниками война. Как я и писал раннее, про быдло. Звонок коммерческому директору по имени Аслан, мои слова подтвердились. Он даже не знает, что существуют проблемы, не знает, что такое CINR,RSSI не знает про базовые станции, порядком ничего. И, на мой вопрос, почему и когда решиться проблема, ответил, мы имеем права не предоставлять вам услуги в течение 48 часов, и мы Вам будем ничего не должны за это. И еще добавил, если вам не нравиться вы можете расторгнуть с нами договор. На что я ответил Аслан, я ожидал от вас другого( мы рады что вы пользуетесь нашими услугами и мы постараемся устранить все неполадки, хотим и дальше чтоб вы были нашим клиентом). Ответ прозвучал так - не надо за меня решать, что мне говорить. Вердикт таков, мы как мясо и Быдло для них. Просто кошелек и плевать они хотели на нас и наши проблемы. ЖАЛЬ. Кто хочет удостовериться чиркну его телефончик(по прикалываетесь!)