40 гигов закончатся через 11 с небольшим часов, если 8мбит будет скорость (ну или18 часов, если приянть ваши 640кб), так что я просто выкинул эти 40 вместо них взял по 256, дабы не усложнять формулу расчета, результат так и так будет не сильно отличен ибо в сутки уложимся. Я не рассматриваю среднего абонента, тянущего резину и качающего с недоказнета, извините)
про "ДО" тоже все понятно, на диги у нас те же грабли в той же упаковке, но В ПОЛОВИНУ тарифа не работают, так что тут я поспорю. И да, есть несколько друзей с турбо тарифом и у них НОЧЬЮ заявленные 8мбит практически всегда. Возможно вы в числе обладателей хреновой лапши-кабеля и этот фактор в реалиях КТ учитывать необходимо, но в своих расчетах, повторюсь, я рассмотрел идеальную модель за ваши денежки, а не домыслы о том что на турбо средний траф по 5мбит. Я думаю что реалии турбо перенести на драйв будет некорректн т.к. драйв не предлагает круглосуточно 8 на внеш после порога, а ночью каналы не столь утилизированы, так что думаю справделиво будет отнять ну скажем 20% от драйва и 10-12% от атв и сабжевого провайдера.
все изложенно - ИМХО. Ни в коем случае не защищаю ни одного из провайдеров, у всех свои косяки, просто в нынешнее время драйв для любителей покачать, кк коим отношусь в первую очередь, выглядит привлекательнее сабжевого и главного конкура. Жаль что есть бюрократические проволочки и нет возможности потестить лично Драйв.
Сообщение отредактировал darkwizard: 21.09.2011, 19:40:18