Перейти к содержимому

Фотография

Сбербанк России в Казахстанечто изменится?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4705

#1901
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Показатель того, что доверие сейчас только ячейкам. Долларизация в деле.
  • 0

#1902
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Показатель того, что доверие сейчас только ячейкам. Долларизация в деле.

 

доверять ячейке в наших банках - себя не уважать


  • 2

#1903
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений
[quote name="Дядя Нортон" post="35627418" timestamp="1536609385"][quote name="R503" post="35627343" timestamp="1536599069"]
доверять ячейке в наших банках - себя не уважать[/quote]
Уважаемый, вы если тут заявлениями категоричными раскидывайтесь - аргументируйте с какого потолка мысли эти берутся.
  • 2

#1904
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Сделала перевод через приложение "Золотая корона" со сберовской карты. Комиссия конская 2.5%!!! Форте за это 0.9 берет.
  • 0

#1905
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений
Отвратительнейшее обслуживание! По 2 часа сидим в офисе для открытия депозита, потом для активации карточки! Перевод с депозита на смартбанк не осуществляется! Время соединения с оператором более 10 минут! Это что вообще за подход такой???? Пришлось идти в отделение, чтобы на карточку перевести деньги с депозита! И там сидим второй час! Нужно осуществить перевод в германию- так это вообще для банки этой непосильная задача! В отделении не могут перевести с депозита на карточку! Отвратительно! Надеюсь Греф прочтет
  • 1

#1906
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений
Отделение на муратбаева. Полный отстой, нехватка людей, все медленно, тупо, программы не работают
  • 0

#1907
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Уважаемый, вы если тут заявлениями категоричными раскидывайтесь - аргументируйте с какого потолка мысли эти берутся.

 

1. Не увидел в правилах форума обязанности аргументировать свои мысли.

2. уже писал почему я не положу ни копейки в ячейку наших банков. 

 

Берите любой пункт и пользуйтесь.


  • 0

#1908
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Сделала перевод через приложение "Золотая корона" со сберовской карты. Комиссия конская 2.5%!!! Форте за это 0.9 берет.

а на сайте самой короны за это не берут денег, если делается перевод с тенге в валюту страны получателя ( там они на конвертации варятся)


  • 0

#1909
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Отвратительнейшее обслуживание! По 2 часа сидим в офисе для открытия депозита, потом для активации карточки! Перевод с депозита на смартбанк не осуществляется! Время соединения с оператором более 10 минут! Это что вообще за подход такой???? Пришлось идти в отделение, чтобы на карточку перевести деньги с депозита! И там сидим второй час! Нужно осуществить перевод в германию- так это вообще для банки этой непосильная задача! В отделении не могут перевести с депозита на карточку! Отвратительно! Надеюсь Греф прочтет

1. зачем активировать карточку? Она сама активируется, когда пин будете устанавливать

2. с депозита в смартбанк - это Вы про что?

3. деньги с депозита прекрасно переводятся онлайн. Только что делал

4. Перевод в Германию тоже можно делать онлайн. И в Китай. И в Алжир 

5. Греф не зарегистрирован на этом форуме. Возможно поэтому он и топ-менеджер, что не занимается микроменеджментом


  • 0

#1910
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

зачем активировать карточку? Она сама активируется, когда пин будете устанавливать

точно?

насколько помню, там есть специальная ветка в IVR для активации карты, которая соединяет со спец белками по активации карт.

Сколько видел, всем при выдаче MC All In манагеры сами звонят в КЦ чтобы активировать карту.


  • 0

#1911
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений
Дядя Нортон! Естественно, первоначально все пытались через смартбанк делать, но у них очередной сбой в системе! И из депозита на карт счет ( с которого оплатить межд перевод можно) деньги не уходили. На самом деле это фишка такая: через смартбанк комиссия 3000, а через манагера в отделении 10000. Вот такой бизнес- тормозишь смарт, клиент вынужден бежать в отделение, сидеть в очереди и платить тройную комиссию! Кроме того, администратор на попытки посодействовать работе смарт банка комментирует " сегодня не ваш день, ну подумаешь на 7000 больше " то есть демонстрирует свое отношение к клиенту в такой форме
  • -1

#1912
tesak

tesak
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений

 

зачем активировать карточку? Она сама активируется, когда пин будете устанавливать

точно?

насколько помню, там есть специальная ветка в IVR для активации карты, которая соединяет со спец белками по активации карт.

Сколько видел, всем при выдаче MC All In манагеры сами звонят в КЦ чтобы активировать карту.

 

 

Точно. Я только что, получил карту установил пин код здесь https://www.sberbank.kz/ru/pincode и вуаля карта из заблокированных появляется в рабочие в онлайн сбербанке.


  • 1

#1913
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений
И карточку нам активировал манагер, через банкомат, они прям настаивали что это они должны делать. Вообщем отстой полный. Жду комментов от менеджера этого с натяжкой банка
  • 0

#1914
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

зачем активировать карточку? Она сама активируется, когда пин будете устанавливать

точно?

насколько помню, там есть специальная ветка в IVR для активации карты, которая соединяет со спец белками по активации карт.

Сколько видел, всем при выдаче MC All In манагеры сами звонят в КЦ чтобы активировать карту.

 

ну я так сделал. По смс шлешь запрос временного пина, вводишь его в банкомате или терминале и все.


  • 0

#1915
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

И карточку нам активировал манагер, через банкомат, они прям настаивали что это они должны делать. Вообщем отстой полный. Жду комментов от менеджера этого с натяжкой банка

 

настаивали потому что 80% клиентов это делают криво и им потом приходится переделывать. Сам видел много раз. У меня просто карта сбера не первая, умею с ними работать.

Никогда Вы не дождетесь комментов от менеджеров этого банка. И тем более от Грефа


  • 0

#1916
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Дядя Нортон! Естественно, первоначально все пытались через смартбанк делать, но у них очередной сбой в системе! И из депозита на карт счет ( с которого оплатить межд перевод можно) деньги не уходили. На самом деле это фишка такая: через смартбанк комиссия 3000, а через манагера в отделении 10000. Вот такой бизнес- тормозишь смарт, клиент вынужден бежать в отделение, сидеть в очереди и платить тройную комиссию! Кроме того, администратор на попытки посодействовать работе смарт банка комментирует " сегодня не ваш день, ну подумаешь на 7000 больше " то есть демонстрирует свое отношение к клиенту в такой форме

смартбанк - это онлайнбанкинг Евразийского банка. Учитывая, что Вы так все время называете банкинг Сбера, то счет у Вас в Евразе есть. Так и отправляйте оттуда. Там тоже есть эта возможность. 


  • 1

#1917
tesak

tesak
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений

Что-то я рано обрадовался карте. Оказывается подключили мне SMS информирование полный пакет :/

@Дядя Нортон, смена пакета на экономный у них делается через менеджера в отделении? Опять эти очереди...


  • 0

#1918
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Что-то я рано обрадовался карте. Оказывается подключили мне SMS информирование полный пакет :/

@Дядя Нортон, смена пакета на экономный у них делается через менеджера в отделении? Опять эти очереди...

да. Только личное присутствие. Именно поэтому, я сразу при получении карты проверяю с менеджером, чтоб экономный был включен


  • 1

#1919
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений

Дядя Нортон! Естественно, первоначально все пытались через смартбанк делать, но у них очередной сбой в системе! И из депозита на карт счет ( с которого оплатить межд перевод можно) деньги не уходили. На самом деле это фишка такая: через смартбанк комиссия 3000, а через манагера в отделении 10000. Вот такой бизнес- тормозишь смарт, клиент вынужден бежать в отделение, сидеть в очереди и платить тройную комиссию! Кроме того, администратор на попытки посодействовать работе смарт банка комментирует " сегодня не ваш день, ну подумаешь на 7000 больше " то есть демонстрирует свое отношение к клиенту в такой форме

смартбанк - это онлайнбанкинг Евразийского банка. Учитывая, что Вы так все время называете банкинг Сбера, то счет у Вас в Евразе есть. Так и отправляйте оттуда. Там тоже есть эта возможность.
а давайте вы будете моим консультантом, что куда и с каких счетов слать? Тема - сбер, работают погано, факты изложены, при чем здесь евразийский и пр??
  • -1

#1920
Aigerenok

Aigerenok
  • Частый гость
  • 50 сообщений
а давайте вы будете моим консультантом, что куда и с каких счетов слать? Тема - сбер, работают погано, факты изложены, при чем здесь евразийский и пр??

 

 

Видимо при том, что смартбанк это мобильный банкинг Евразийского банка и к Сберу отношения не имеет.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.