Перейти к содержимому

Фотография

Сбербанк России в Казахстанечто изменится?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4705

#1881
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

А вчера читаю-люди пишут, что карты Сбербанка в Европе не принимают к оплате.

а вот в Европе или Америке скорее всего что нет.

друзья, есть пруфы? кто и где пишет?

И что мешает позвонить в КЦ или в отделении и спросить о том, будут ли работать карты
На ФБ читала.
В отделении спрашивала. Да разве им можно верить? Обслуживающая меня менеджер не знала, что в Испании евро! Ппц! )))))) Я про снятие спросила с банкоматов - будут ли какие комиссии. Она говорит: "Смотря какая там местная валюта". А вы говорите, спросить у них про действие там карт.

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 25.08.2018, 11:55:25

  • 0

#1882
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Онлайн бесплатно. Но евро же надо будет наличные забрать. А у них вроде комиссии за снятие с кассы инвалюты. А евро депо для этого специально на 6 мес.открывать не хочется под 0%.
получается , если я принесу им нал, кладу на счет, потом перевожу на карту, а затем перевожу обратно на счет и попытаюсь снять деньги через кассу, то с меня еще и проценты снимут ?
  • 0

#1883
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

Онлайн бесплатно. Но евро же надо будет наличные забрать. А у них вроде комиссии за снятие с кассы инвалюты. А евро депо для этого специально на 6 мес.открывать не хочется под 0%.
получается , если я принесу им нал, кладу на счет, потом перевожу на карту, а затем перевожу обратно на счет и попытаюсь снять деньги через кассу, то с меня еще и проценты снимут ?

 

в большинстве банков за снятие нала с карт и счетов (не депозитов) через кассу берут комиссию. Особенно за валюту.

Из тех кто не берёт на память приходит только евраз. Вообще не углублялся, практически не бывают такие задачи


  • 0

#1884
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

На ФБ читала.

а точно у них не стоят блокировки какие-нибудь?

из известных там дурацкие блокировки при оплатах в инете. Знакомому приходилось отключать блокировку в банкинге и не работало, приходилось звонить в КЦ и там просить отключить. Иногда по 2 раза даже.


  • 0

#1885
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

друзья, есть пруфы? кто и где пишет?

 

Тоже читал об этом где то в социальных сетях.

Не исключаю, что данная информация не совсем корректная.

 

Но проверять самому достоверность этой информации, с использованием своих денежных средств как то особо и не хочется...хочется при случае просто беспроблемно отдыхать.

 

С учетом того, что внятной информации по этому вопросу от самих работников данного банка добиться практически не возможно - это тоже как бы не увеличивает мое желание экспериментировать со своими денежными средствами.  

 

Наряду с выше написанным меня настораживает альтруизм банка (по моему субъективному мнению довольно таки "жадного" банка) по бесплатной выдачи платежной карточки в трех счетах на выбор. Предполагаю, что они таким путем, находясь под санкциями, просто форсируют набор клиентской базы (а если у клиентов будут проблемы с использованием их продукта - им как бы по барабану)....


  • 0

#1886
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

сейчас заходил в отделение Нурлы тау. Узнать пару вопросов. До этого эти же вопросы задавал в отделении на Тимирязева. Что интересно, менеджеры дают разные "показания".

Отделение Нурлы тау для меня оказалось выгоднее. Для полноты картины видимо надо еще в третье место сходить. :faceoff:

На вопрос, почему такие малые проценты по депозитам, получил ответ "зато мы надежный банк" :idea:


  • 0

#1887
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Если бы карты Сбера не работали в Европе шум бы в российском интернете поднялся до небес! это ведь главный банк страны, у большинства есть эти карты 

Помнится года 3 - 4 назад такое случилось с каким-то российским банком, так об этом и в новостях постоянно говорили

 

Так что скорее всего это отдельные случаи блокировки у клиентов по разным причинам


  • 0

#1888
Snaiper_01

Snaiper_01
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

 

 что моя карточка в другом отделений. What a fuck ? что я должен пол всему городу ездить за карточкой ? Вы что не можете сделать оповещение о готовности карточки ? Какую то мелочную операцию нормально не могут выполнить. 

Всю охоту отбили обслуживаться в вашем банке . 

Это сбербанк - тут или смериться или сменить банк.

Каждый поход для меня в сбер - как настоящий квест, не знаешь что ждать от них. Поэтому последние 2 года минимизировал контакты с ним и переключился на другой банк.

 

я всегда обслуживался в Казкоме. как всем известно, его уже практически нет. Сервис в Народном меня вообще не устраивает, поэтому как альтернативу решил пойти в Сбер банк. но думаю, что открытием бесплатной карточки ограничусь, и обслуживаться скорее всего не буду с таким Fucking service. 

На какой банк вы переключились , если не секрет ?  

Я просто на рынке не вижу нормальных банков. По сути у всех одно и тоже. Поэтому и выбираю по сервису, количество банкоматов, проценты за снятие в банкоматах других банков и.т.д. 


  • 0

#1889
Snaiper_01

Snaiper_01
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

 

что я должен пол всему городу ездить за карточкой ? Вы что не можете сделать оповещение о готовности карточки ? Какую то мелочную операцию нормально не могут выполнить.

наверное, зависит от отделения... Заказывал карту возле атакента. позвонили через 3 дня и сказали что карта готова. Получил за ~30 минут со всеми активациями и ожиданиями дозвона в калцентр. Был удивлён такому обслуживанию.

Вам видать повезло. 

а вот в центральных отделениях у них бардак. 


  • 0

#1890
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Вам видать повезло. а вот в центральных отделениях у них бардак.

сам был удивлён.

ранее посещал несколько раз возле центрального гастронома или как там его и ещё пару где-то рядом и тоже был сильно недоволен работой заведения.


  • 0

#1891
abyla1_94

abyla1_94
  • Гость
  • 13 сообщений

всем привет народ! месяц 2 назад моя жена хотела продать сотку,и выложила в олх.кз.... и ей позвонили,сказали что хотели предоплату сразу на карточку перевести... она дала номер карты,через минут 10 они перезвонили, и она сообщила ей пароль (знаем что виноваты мы),ну кратко мошенники взломали ее (390 000 тг)... обратились инспектору, писали заявление,вместе с инспектором в сбербанк сходили... они сказали в течени 45 дней мы вам сообщим... 

вопрос : можно ли теперь вернуть деньги обратно? у кого то были такие проблемы? 


  • 0

#1892
NYpart

NYpart
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Подскажите, есть ли комиссия со стороны сбербанка при пополнении счета карты с любой другой карты (не сбербанк) через сторонний сервис?

Знаю что через терминал и кассу 100 тенге берут автоматом от суммы, а если переводить с другой карты на карту не пробовал.. 


  • 0

#1893
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Подскажите, есть ли комиссия со стороны сбербанка при пополнении счета карты с любой другой карты (не сбербанк) через сторонний сервис? Знаю что через терминал и кассу 100 тенге берут автоматом от суммы, а если переводить с другой карты на карту не пробовал.. 
Нет комиссии 
  • 0

#1894
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

Что за шумиха про НБ в РОссии?


  • 0

#1895
technologist

technologist
  • Гость
  • 30 сообщений

Здравствуйте! У кого есть: Правила внутренней кредитной политики Сбербанка? Или может кто знает где их можно достать. В Сбере говорят типа внутренний документ.


  • 0

#1896
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Вам видать повезло. 

а вот в центральных отделениях у них бардак. 

 

давно известно и тут неоднократно писали, что сервис сбера сильно зависит от начальника отделения. 

Я хожу в три отделения. В одном поменялся начальник, стало все плохо, выросли очереди, обслуга стала хреновая. Менеджеры и программа в компах не поменялись. В другом отделении поменялся начальник. Очереди совсем почти пропали. Менеджеры научились звонить клиентам, если пообещали. Научились работать в программе, которая чудесным образом перестала виснуть. 


  • 0

#1897
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

всем привет народ! месяц 2 назад моя жена хотела продать сотку,и выложила в олх.кз.... и ей позвонили,сказали что хотели предоплату сразу на карточку перевести... она дала номер карты,через минут 10 они перезвонили, и она сообщила ей пароль (знаем что виноваты мы),ну кратко мошенники взломали ее (390 000 тг)... обратились инспектору, писали заявление,вместе с инспектором в сбербанк сходили... они сказали в течени 45 дней мы вам сообщим... 

вопрос : можно ли теперь вернуть деньги обратно? у кого то были такие проблемы? 

не вернете. В договоре все описано. Вероятность близка к нулю.

Может быть если поймают мошенника, а он даст признательные показания по Вашему эпизоду, и при этом будет иметь деньги, которые у него при задержании не исчезнут чудом, и он захочет возместить Вам ущерб, и оперы будут все честны, а суд пройдет на удивление быстро и честно... Может быть Вам вернут. Половину. Если вспомнят.


  • 0

#1898
Ileen

Ileen
  • В доску свой
  • 1 146 сообщений

всем привет народ! месяц 2 назад моя жена хотела продать сотку,и выложила в олх.кз.... и ей позвонили,сказали что хотели предоплату сразу на карточку перевести... она дала номер карты,через минут 10 они перезвонили, и она сообщила ей пароль (знаем что виноваты мы),ну кратко мошенники взломали ее (390 000 тг)... обратились инспектору, писали заявление,вместе с инспектором в сбербанк сходили... они сказали в течени 45 дней мы вам сообщим... 

вопрос : можно ли теперь вернуть деньги обратно? у кого то были такие проблемы? 

 

пароль какой спросили? от онлайнбанкинга?


Сообщение отредактировал Ileen: 07.09.2018, 15:07:30

  • 0

#1899
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

всем привет народ! месяц 2 назад моя жена хотела продать сотку,и выложила в олх.кз.... и ей позвонили,сказали что хотели предоплату сразу на карточку перевести... она дала номер карты,через минут 10 они перезвонили, и она сообщила ей пароль (знаем что виноваты мы),ну кратко мошенники взломали ее (390 000 тг)... обратились инспектору, писали заявление,вместе с инспектором в сбербанк сходили... они сказали в течени 45 дней мы вам сообщим... 

вопрос : можно ли теперь вернуть деньги обратно? у кого то были такие проблемы? 

 

пароль какой спросили? от онлайнбанкинга?

 

спросили пароль в смс который выслали. А ребята и сказали. Теперь надеются, что можно как-то вернуть...


  • 0

#1900
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений

Чтобы продлить аренду сейфовой ячейки в данном банке на 2019 год, необходимо либо открыть у них карту Visa Platinum, либо иметь в банке депозит от 11 млн тенге. Иными словами, ячейки теперь доступны только VIP клиентам банка. Всем остальным - выметайтесь по истечению текущего договора аренды. То, что новость "приятно" удивила это мало сказано. При этом никто из менеджеров даже не удосужился позвонить заранее и предупредить об изменении политики.  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.