Перейти к содержимому

Фотография

Болячки С4Характерные болячки и способы от них избавиться...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#201
Yari4eg

Yari4eg
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
Скажите ктонибудь, Audi 100 C4 2.8 91год, двигатель стучит, какбудто гидрокомпенсаторы, лазил по всяким сайтам, нинашол никакой инфы по этой проблеме, есть ли вообще эти гидрокомпенсаторы в этой моделе или нет, если нет - то что это может стучать?
  • 0

#202
Spasatel

Spasatel
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
У ковонить АКПП ломалась на С4? где сто хорошее по коробкам?
  • 0

#203
D81A

D81A
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Привет! Не у кого не возникали проблемы с лампочкой аэрбэга на диагностике потушить не смогли. Потушили эликтрики, но ч/з месяца 3 опять загорелелась. Опять ехать к электрикам или же на диагностику? А ещё круиз то работает то нет. Водительская дверь провисла, можно ли её поднять, отрегулировать? У кого похожие проблемы, как избавляетесь.
  • 0

#204
Yenas

Yenas
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений


P.P.S. Пороюсь на винте найду ту PDF-ку или её всю выложу или тока ту картинку. Авось кому пригодится, а то вырубает, когда впереди стоящая машина писает (пардон за мой французский) на сзади стоящую и особенно бесит когда Я ТОЛЬКО ПОСЛЕ МОЙКИ! :D


/офф/ Сегодня меня вот так же впереди стоящая новенькая А3 поливала, причем она стояла в правом ряду (а я в левом) и нас разделяла одна машина в её ряду :laugh: У меня машинка грязная была, но не в этом суть, просто... я не понимаю, почему все Аудюшные омыватели моют свою машину и еще 2 рядом стоящие :( /офф/


Попросту не отрегулированы жиклеры омывателя.
  • 0

#205
Yenas

Yenas
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

у меня С4 1990г. кваттро 2,8 мех. код движка не знаю, как его посмотреть?
кроме того - АВС при начале движения работает, но метров через сто-двести отключается, о чем предупреждает контрольная лампочка. включишь его, а он снова потом на ходу сам отключается. я уже привык как заведу тачку, так сразу на кнопку откл. АВС. Кто сделать сможет - электрик или кто?
потом масло сцуко хавает, при этом зальешь его до уровня макс., а датчик масла на борткомпе все равно показывает картинку и пищит, причем я понимаю когда на холодную показыает, но когда движок горячий и пищит не пойму в чем дело?
и как узнать код движка и все такое? кто-нить книжку посоветовать может? скачать например...


Если нет обрыва у датчиков скорости, то попробуй скинуть минусовую клемму аккумулятора и опять накинь. У меня такое было.
  • 0

#206
Spasatel

Spasatel
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Недавно колодки поменял, а лампочка всеравно мигает. Че делать не знаю. У ковонить так было подскажите как убить эту проблему?
  • 0

#207
vivaldi

vivaldi
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

Недавно колодки поменял, а лампочка всеравно мигает. Че делать не знаю. У ковонить так было подскажите как убить эту проблему?

может датчик отошел или его тоже менять надо.
  • 0

#208
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Недавно колодки поменял, а лампочка всеравно мигает. Че делать не знаю. У ковонить так было подскажите как убить эту проблему?


Случается, что окисляются контакты в разъемах, лечится промывкой спиртом и продувкой сжатым воздухом.
А бывает, что колодки не лучшего качества, на сколько помню, датчики интегрированны в колодки. Для исправной колодки контакт должен быть нормально замкнутым.

Сообщение отредактировал jivchik: 20.01.2009, 15:05:11

  • 0

#209
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Скажите ктонибудь, Audi 100 C4 2.8 91год, двигатель стучит, какбудто гидрокомпенсаторы, лазил по всяким сайтам, нинашол никакой инфы по этой проблеме, есть ли вообще эти гидрокомпенсаторы в этой моделе или нет, если нет - то что это может стучать?

Компенсаторы на 2,8 есть, возможно ваш прогноз верен. Но если нет навыков по прогнозированию , обратитесь на сервис, в крайнем случае к знатокам с опытом эксплуатации.
С локализацией источника шума не затягивайте, может шелестеть и ролик ( обводной, или натяжной), а если он заклинит расходы вырастут на порядок! Зачастую народ экономит на роликах и как следствие : ремень рвется, клапана гнутся, деньги тают!
  • 0

#210
gear

gear
  • Гость
  • 31 сообщений
А у меня температуру двигателя показывает странно. Сначала 40-45( с утра), а потом (после 2-5км) сразу 75! Или так и надо?
  • 0

#211
USKAS

USKAS
  • Гость
  • 35 сообщений

Недавно колодки поменял, а лампочка всеравно мигает. Че делать не знаю. У ковонить так было подскажите как убить эту проблему?

у меня была С4. правда это было давно. это датчик. Его менять надо. Но они дорогие насколько я помню или их заказывать надо. Это мне на СТО сказали. В свое время из-за этого не поменял. Так и ездил. Он еще пищит иногда собака. Помню раздражало.
  • 0

#212
USKAS

USKAS
  • Гость
  • 35 сообщений


oylan что-бы машину не раскачивало после сильного хлопка двери, есть рецепт ? газомасляные амортизаторы, заодно и управляемость получше на гребёнке будет и тормозить станет лучше.

Вспомнил две традиционные болезни всех V6 по крайней в кузове C4 без разницы A100 или A6:
1. Течь шланга ГУР'а, рано или поздно (чаще раньше) приходится менять на всех машинах (на всех о которых слышал). Т.к. большинство машин с пробегом за 200...250 ккм :D то к тому времени начинает течь, совет ставить оригинал, с "китаем" в 90% случаев начинается достаточно сильная вибрация при поворотах рулевого колеса, причём то она есть то её нет.
2. Течь масла из под прокладок ГБЦ (как говорят мотористы чаще левой) тоже связано с пробегом и/или перегревом двигателя. Перегревают больше у нас чем у них, на V6 обычно система охлаждения достаточно мощная стоит.

P.S. В чём-то может и ошибся, прошу сильно "не пинать" :D

Нащёт вибрации, я поменял шланг высокого давления ГУРа, взял "дубликат" за 9000тг. А "Оригинал" стоит 36000тг. Вот у меня время от времени сильная вибрация на руль и неприятный звук "Скрежет", Можно как нибудь выличить кроме замены шланга высокого давления ГУРа?! Шланг прошол 9000км.

неа. так и будет. Китайские как лотерея. Я помню 3 раза менял китайский. причем ставил и сразу отвозил. либо травить начинают, либо вот такая вот фигня с вибрацией. Лучше ставить родной.
  • 0

#213
USKAS

USKAS
  • Гость
  • 35 сообщений

Всем привет!
У меня Audi 100/С4 1993 г.в. V6 2,8 АКПП.

Возникли следуующие вопросы:
1) Как или где проверить уровень масла в АКПП? Где качественно могут поменять масло в АКПП? И на конец какое масло туда заливают? А то мне говорят что в АКПП заливают только спец жижу и только на Меркуре.

2) С утра машинка заводится без проблем, а вот на горячию заводится тока с 3-4 го раза. В чем трабла? Подскажите плиз, в чем проблема?

Заранее благодарю! :D

скорее всего бензонасос (хотя может и стартер). У меня такая же фигня была. мне его сделали (правда это давно было) на Сейфуллина ниже Раимбека, (еще один светофор проезжаешь - не знаю как улица называется) слева частный сектор. вот в одном из этих домов. Кстати хорошо реставрируют и быстро
  • 0

#214
USKAS

USKAS
  • Гость
  • 35 сообщений
для тех кто хочет купить С4 - чтобы были готовы или поискали что-нибудь другое: хочу рассказать о своей С4 (первая моя машина, правда это уже давно было) 2,8 v6, 92 г.в., автомат. не уверен насколько распространены данные проблемы, но мастера всегда говорили что это "болезнь". Делюсь потому что до сих пор от нее отойти не могу. В общем кто не согласен поправьте.

1. начало травить масло из лобового сальника и еще откуда-то. Поменял прокладки. Тогда же поменял ремень ГРМ. Сначала прошло. Но через некоторое время опять все полилось. Причем из "стольких" мест травило... Еще раз поменял. Все посадили на герметик. Ни фига не помогло. Через некоторое время снова потекло.
2. отлетел ролик который привод на климу дает. Во испугался тогда. Еду и здесь бух бах под капотом. В общем поставил новый.
3. сломался переключатель (точно не знаю как его назвать) который включает дворники. Из-за этого перестал работать стеклоомыватель (когда на себя тянешь). Купил новый поставил.
4. Под пластмассовой крышкой двигателя там куча трубок (точно не знаю какое их предназначение - по-моему они вакуум создают). В общем сначала порвалась одна. Тормоз стал каменным. Еле нашел б/у шную. Потом порвалась другая. Начали скакать обороты и насколько помню не разгонялась машина. Поехал купил технический армированный гидрошланг по диаметру. Поставил. Все было ОК - пока не сломался пластмассовый тройник все в этой же сетке шлангов. Это уже была проблема - не нашел ни б/у ни оригинала. Пришлось паять. В общем мастера еле еле запаяли. Так что следите за этими трубками.
5. перегорели моторчики на дворники. Пришлось менять
6. Машина жрала "как Хаммер". по моим подсчетам 16-18 л на 100.
7. Порвался шланг ГУР. Руль каменный. Денег было жалко на оригинал (так как уже понял что надо продавать) купил китайский. сразу потек. в общем 3 раза ездил менял этот шланг (один тоже потек, другой вибрировать начал). Еще пробовал б/у поставить. Не помню то-ли мне отреставрировали. то ли какой-то из них подошел.
8. В общем продать не успел. Полетел бензонасос. Отреставрировали.
9. Сразу после этого полетел стартер. Тоже сделали.
Ну про мелочи даже говорить не хочется (но скажу): не работал стеклоподъемник, порвались резинки которые поддерживают выхлопную трубу, сгорели лампочки которые климу подсвечивают, перестала открываться дверь - слетел крюк, какие бы дворники не ставил стекло никогда чистым не было, клима перестала работать - жидкость надо было залить, горел и пищал индикатор тормозных колодок - датчик надо было менять (жутко раздражало). Про ходовку рассказывать не буду - это планово. Но скажу много что менял.

В общем вся эта эпопея с момента покупки длилась чуть больше года. Как я был счастлив когда ее продал. Потом пожалел что бюджет не составил. Так бы знал во сколько тыщ сверху она мне обошлась. После этого все время ездил на служебных машинах. В своей не было необходимости. Сейчас планирую купить. Но к б/у больше не подойду.

Может не у всех так. Но раз на раз не приходится. Если б/у машину брать, то лучше попроще что-нибудь. Слишком уж замудрена С4, 2,8, автомат. Для старой машины считаю это минусом.

Сообщение отредактировал USKAS: 21.01.2009, 19:02:48

  • 0

#215
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Yari4eg у 2.8 есть гидрокомпенсаторы, заедьте к мотористам – дистанционно лечить дело не благодарное.

2 D81A обычно если не смогли сбросить ошибку подушек безопасности, то либо подушки срабатывали, а блок управления не меняли, либо проблемы с одной из подушек, либо проблемы с шлейфом подушки. Какая именно подушка, должно быть видно по коду ошибки. Но если у Вас ошибку сбросили и она опять появилась, ИМХО вероятно (как наиболее частая проблема) – обрыв шлейфа (спираль) водительской подушки безопасности.
Проблемы с круиз-контролем – ехать к электрикам, возможно проблемы как с электроникой, так и с исполнительным механизмом.
Дверь регулируется, если не слишком сильно провисла и это не последствия аварии, если последствия аварии, то предварительно надо восстановить геометрию кузова (таких машин кстати не так и мало), следовательно с этой проблемой вам надо ехать к костоправам.

2 Yenas ясень пень что жиклёры не отрегулированы, я об том же.

2 Spasatel возможно проблемы с проводкой, либо колодки без датчиков.

2 vivaldi как правильно заметил jivchik датчики должны быть в колодках и они не сменные.

2 gear когда двиг прогретый на показометре 90°С? Расход в норме? Если да то всё нормально.

2 USKAS ремонтники зачастую говорят: "да это у твоей машины болезнь, а вот например на Мерсе или на Тоёте или на Жигулях у тебя этого бы не было" и всегда становится сильно интересно, почему тогда все поголовно на этих машинах (у которых это болезнь) не стоят штабелями с поломками вдоль дорог и ими не забиты все СТО? Болезнь это когда хотя-бы процентов 30 машин имеют данный дефект.
1. Бывает но на машинах с большим пробегом, либо зачастую на "вскипячённых" машинах, причём не только у Ауди. Также когда "садятся" кольца, либо на них большое кол-во нагара.
2. Первый раз про это слышу что-бы отлетел ролик, то что бывают клинят ролики ремня ГРМ или "ручейкового" ремня слышал, про "клин" помпы либо её течь тоже слышал, но вот про то что-бы ролик "отлетел"... кхкм... ИМХО редкость.
3. Тоже на машинах с большим пробегом (любой марки) и то сколько было машин у меня и у знакомых, именно такой траблы не было, у кента "сельдь" 1988-го года выпуска и до сих пор "вертолёт" родной стоит.
4. Проблема с вакуумными шлангами есть на любой машине, опять-таки с немалым пробегом, шланги какие-бы они не были, "лежат" на двигателе, либо очень близко с ним, с выпускным коллектором и т.д. и высокая температура воздействует достаточно губительно. Зачастую при первой-же проблеме лучше поменять все шланги сразу.
5. Тоже мотор дворников сгорает на любой машине. Из всех машин бывших в семье и у друзей мотор дворников сгорал лишь один раз на старой ГАЗ-24 1974 года выпуска и было это когда машине было под 30 лет :-D, помимо этого на куче машин моторчик дворников не сгорал ни у одного знакомого.
6. Манера езды (сильно влияет), тип привода (моно- или полный), тип коробки (МКПП либо автомат) сказываются на расходе а/м. Также достаточно сильно сказывается марка топлива и его качество на Аи-93 расход больше чем на Аи-98 поверьте. Влияет тип дисков (на "литье" расход пониже), тип и рисунок резины, на зимней резине летом расход будет, чем на летней, на российской либо украинской резине зачастую расход выше чем на импортной, лидером по экономии топлива является Michelin. И 16...18 литров не столь и большой расход для 2.8 с АКПП. На Хаммере видимо вы не ездили у него расход раза в полтора-два больше (тоже от манеры езды и где ездить :rotate: ).
7. Было уже про шланг ГУР'а, вот это на машинах именно с V6 и именно в кузове 4A/C4 бывает достаточно часто, тысяч до 200...250 км (реальных, а не скрученных), затем шланг течёт, замена на оригинал отодвинет эту проблему на ближайшие 200 тыс. км. т.е. на несколько лет уж точно.
8. Бензонасос "летит" от того что многие любят ездить с небольшим количеством топлива в баке, это относится ко всем инжекторным машинам, электробензонасос не любит работы "на сухую".
9. Стартер "летит" опять-таки у машин "с пробегом".
10. Стеклоподъёмник (пробег машины какой был?), резинки глушителя на наших ямах и кочках тоже менять надо чаще, лампочки именно на Ауди горят? Кент для Мерса лампочки в регуляторы печки найти не может – для Ауди 1.2 Ватта навалом, а ему надо 0.6 Ватта и их найти сложнее. Крюк слетел, да пару раз слышал, на ФВ например именно дверные ручки ломаются это теперь повод их не покупать? :fie:. Стёкло лобовое было грязное? Дворники китайские? Ставил родной Bosch, ставил Champion, всегда очищали хорошо, единственное хуже очищаемое "пятно" возле правой стойки – изгиб стекла не позволяет резинке стеклоочистителя плотно прижиматься к стеклу. Климатик перестал работать и жидкость надо было долить? Антифриз? Значит течь была, устранять надо. Датчик в колодках не меняется – он сразу установлен в колодку.

Теперь резюме вашей эпопеи – ИМХО машину взяли ШРОТ, либо ГЛП, либо сильно близку по состоянию к оному.
  • 0

#216
USKAS

USKAS
  • Гость
  • 35 сообщений

1. Бывает но на машинах с большим пробегом, либо зачастую на "вскипячённых" машинах, причём не только у Ауди. Также когда "садятся" кольца, либо на них большое кол-во нагара.
2. Первый раз про это слышу что-бы отлетел ролик, то что бывают клинят ролики ремня ГРМ или "ручейкового" ремня слышал, про "клин" помпы либо её течь тоже слышал, но вот про то что-бы ролик "отлетел"... кхкм... ИМХО редкость.
3. Тоже на машинах с большим пробегом (любой марки) и то сколько было машин у меня и у знакомых, именно такой траблы не было, у кента "сельдь" 1988-го года выпуска и до сих пор "вертолёт" родной стоит.
4. Проблема с вакуумными шлангами есть на любой машине, опять-таки с немалым пробегом, шланги какие-бы они не были, "лежат" на двигателе, либо очень близко с ним, с выпускным коллектором и т.д. и высокая температура воздействует достаточно губительно. Зачастую при первой-же проблеме лучше поменять все шланги сразу.
6. Манера езды (сильно влияет), тип привода (моно- или полный), тип коробки (МКПП либо автомат) сказываются на расходе а/м. Также достаточно сильно сказывается марка топлива и его качество на Аи-93 расход больше чем на Аи-98 поверьте. Влияет тип дисков (на "литье" расход пониже), тип и рисунок резины, на зимней резине летом расход будет, чем на летней, на российской либо украинской резине зачастую расход выше чем на импортной, лидером по экономии топлива является Michelin. И 16...18 литров не столь и большой расход для 2.8 с АКПП. На Хаммере видимо вы не ездили у него расход раза в полтора-два больше (тоже от манеры езды и где ездить :rotate: ).
7. Было уже про шланг ГУР'а, вот это на машинах именно с V6 и именно в кузове 4A/C4 бывает достаточно часто, тысяч до 200...250 км (реальных, а не скрученных), затем шланг течёт, замена на оригинал отодвинет эту проблему на ближайшие 200 тыс. км. т.е. на несколько лет уж точно.
8. Бензонасос "летит" от того что многие любят ездить с небольшим количеством топлива в баке, это относится ко всем инжекторным машинам, электробензонасос не любит работы "на сухую".
9. Стартер "летит" опять-таки у машин "с пробегом".
10. Стеклоподъёмник (пробег машины какой был?), резинки глушителя на наших ямах и кочках тоже менять надо чаще, лампочки именно на Ауди горят? Кент для Мерса лампочки в регуляторы печки найти не может – для Ауди 1.2 Ватта навалом, а ему надо 0.6 Ватта и их найти сложнее. Крюк слетел, да пару раз слышал, на ФВ например именно дверные ручки ломаются это теперь повод их не покупать? :fie:. Стёкло лобовое было грязное? Дворники китайские? Ставил родной Bosch, ставил Champion, всегда очищали хорошо, единственное хуже очищаемое "пятно" возле правой стойки – изгиб стекла не позволяет резинке стеклоочистителя плотно прижиматься к стеклу. Климатик перестал работать и жидкость надо было долить? Антифриз? Значит течь была, устранять надо. Датчик в колодках не меняется – он сразу установлен в колодку.

Теперь резюме вашей эпопеи – ИМХО машину взяли ШРОТ, либо ГЛП, либо сильно близку по состоянию к оному.


согласен был полный ШРОТ. Мораль: надо хорошо разбираться в технической части машин если берешь б/у машину, тем более старую. Иначе есть риск купить полное Г. У меня с этим напряг. К машинам отношусь утилитарно. Внутрь вообще лезть не хочется.
2. наверное действительно редкость. Но вот я испугался в тот момент. ))) их по-моему роликами натяжителя называют.
3. проблема их найти потом. Со шлангами проще - можно купить любой тех шланг, подобрать диаметр. А вот тройник оказался проблемой - это был 2004 год. Найти не смог ни оригинала, ни подделки, ни б/у. Как сейчас обстоят с этим дела не знаю.
6. Старался заправляться на Шевроне, Мобиле или Тексако (тогда они еще были). Обычно лил либо 93, либо 96. "Как Хаммер" это я образно сказал. У меня автомат был, передний привод, диски литые, летняя резина японская стояла (не помню названия), но хорошая, зимняя Континенталь. Менял по сезону. Видимо вы правы - тогда манера езды была довольно агрессивная. Это щас выше 3000 тыщ оборотов большая редкость и то в случае необходимости.
8 всегда старался заправлять полный бак и не дожидаясь последней риски на шкале доливал.
10. жидкость не доливал потому что продавать решил. А про датчик не знал.

Кстати, ездил на служебной Митсубиси Пажеро 3 (бегемот по-моему его называют). Фирма купила ее за примерно 25 тыщ в 2007 уже б/у 2002 года, т.к. надо было часто ездить по бездорожью на объект. В общем составляли бюджет по компании в т.ч. и по машинам. Заехали на Меркур посчитали доведение до состояния близкого к идеалу. В общем в течение года (правда это с бензином, маслами, шинами) надо было вложить еще больше 10 000. Если грубо посчитать (25+10=35), то лучше бы нового араба взяли чевтерку. Конечно все относительно, вложили в нее гораздо меньше (сделали только самое необходимое). Но все равно получилось, что старая машина оказалась не намного дешевле новой.
:fie:
  • 0

#217
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
К двиглу 2,6 могу причислить еще одну проблему- это шпильки коллектора на головках.
На одной менял почти сразу как пришла с германии, и что меня черт не дернул сразу вторую снять. :D
Про масло.... ну не знаю.
На моей А6 уже почти 300 тыс пробега.
Я только за год наездил 100. В ходовке менял только задние подшибники, спереди ромашки и подушки под двиглом икоробкой.
А двигатель масло вообще не ест, щас заливаю 0/40 от замены к замене ни разу не доливал.
Мозг парит только шланг гидрача,термостат и шланг на климе.
На шланг ни как денег не могу насобирать.
Так доливаю литр за два месяца :D
  • 0

#218
gear

gear
  • Гость
  • 31 сообщений
HappyBoy, спасибо. Когда двигатель прогретый 80-90. Ну а расход сейчас 15-17л.Короткие поездки, дистанционные пуски для прогрева салона!
  • 0

#219
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Dgon, Какое масло льете? Впервые слышу, чтобы ABC с пробегом 300 тыс км не ел масло, Вам повездло! У меня Castrol 5w40, расход разумный, на трассе 200-300г на 1000км ( люблю с ветерком).
  • 0

#220
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Dgon, Какое масло льете? Впервые слышу, чтобы ABC с пробегом 300 тыс км не ел масло, Вам повездло! У меня Castrol 5w40, расход разумный, на трассе 200-300г на 1000км ( люблю с ветерком).



Вся машина обработана Valvolain-ом (коробка, двигло 0/40, гур)
Кстати у меня до этого было залито 10/40 и утром на холодную компинсаторы стучали, щас нет звука и в мороз отлично с пол пинка запускается. Тьфу тьфу.
Лиж бы не сглазить.!! Тьфу тьфу!!!!
Единственное только пугает внешний вид под капотом т.к. все в красном масле от гура :cry: :-) :)
Ну ничего когда нибудь и до него доберусь.....
Да с двиглом повезло а вот с кузовом не очень.
За год меня, подчеркиваю меня 3 раза били. Причем после последнего раза пришлось перекрашивать всю машину и менять капот, багажник и всю оптику в круг :eek:
Зато я теперь знаю какой удар от Газ 53 может выдержать моя машинка :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.