за это мое глубокое почтение Жомарту Жадыгеровичу
просто есть некоторое разделение между тем что по моему (опять же ИМХО) мнению ПП занимается стратегическими вопросами,а не операционными
стоимость и эффективность минуты работы этого топа в десятки-сотни раз больше всех директоров департаментов в этом банке (в идеале)
при этом сама по себе "бесполезность" данной помощи очевидна - так как надо улучшать менеджмент внутри банка, а не замещать при помощи ПП кредитных офицеров в филиалах, ну и клиенту не переспрашивать как в анекдоте про советскую очередь - "скажите а колбаса есть?нет!что совсем нет?" а стараться искать рефинансирование в других источниках, давить на местного главу филиала банка и тд...
то есть если не работает департамент внешних связей, эйчары, менеджеры по качеству и остальные то один ПП в своем костюме супермена не сможет спасать всех "утопающих"
ну поможет он один, два, десять, двадцать раз.. так ему тогда надо будет бросить всю другую работу и заниматься только рассмотрением жалоб от клиентов которых будет море..это как горящая линия с Путиным - все хотят чтоб папка защитил, от хулиганов спас
PS : данная ситуация для меня сравнима как если бы я на мазерати кватерпонте стал таксовать или развозить яблоки с апельсинами с рынка в магазины
надеюсь мой месадж понятен
опять же при всем моем уважении к г-ну Ертаеву и всем кто помогает ему в этой теме, поскольку это невероятный и знаковый пример для остальных топов и бизнесменов (не только банкиров)
Сообщение отредактировал OmonRa: 26.01.2009, 18:27:02