Ой как меня порадовала реклама ЕБ с юртами и подарками (калым). Мы как креаторы и копирайтеры внесли этот ролик как пособие для начинающих рекламщиков. Реально я записал этот ролик и в сентябре на парах своим студентам будет что показать. Такое ощущение, что руководство ЕБ то ли зарылось в себе, то ли у человека утверждавший сценарий полное отсутствие вкуса и навеяла ностальгия по дому?
Вспомните рекламные ролики Альянса:
1) Яица (Кредиты);
2) Ауыл (Кредиты);
3) Ауыл (Депозиты);
Самое обидное, что в кризисное время ЕБ просто профукал бюджет потраченный на кхе кхе (назовем это-"шедевр") "шедевр" за стоимость которого можно было бы снять достаточно запоминающийся рекламный ролик, более имиджевым, не раздражающий ЦА.
.......Начните любить своих клиентов, они не заслужили такого обращения к себе..........
Я был уверен, что у г-на Ертаева с креативом и оценкой маркетинговых коммуникаций все в порядке, вот только "Шедевр" начал подвергать мою убежденность в сомнение!
Хотя после просмотра ролика в стиле "прикол века"! Пресс-конференция - Я ни в чем не виноват, они сами приходили..." я был тоже глубоко разочарован, этой инфернальной инсценировкой, которая не к лицу Председателю правления крупного банка.
P.S. Возможно, этот ролик в какой-то степени спровоцировал действия АФН и г-на Марченко против г-на Ертаева.
....Дыма без огня не бывает!.....