Undry а вы и есть тот самый айтишник, который срывает сроки?
Я не UncleFat, но очень хочется встрять. Я сама клиент Евразийского и уже несколько месяцев жду этот смарт банк как второе пришествие, а пока жду, отношу свои денежки в Казкомм... в последний раз взяли вполне хорошую отсрочку, я позавчера радостно захожу в тему, упс, опять смарт-банк не готов, даже не грузится. При всей моей лояльности к ЕБ мне было очень неприятно, что банк не выполнил свое обещание.
и что вы будте Айтишников заставлять? Таких вот заставителей быстро ставят на место
А что такого в том, чтобы заставлять сотрудников делать свою работу, причем
в срок? Айтишники- это какие-то особые люди? А если кредитчик будет полгода рассматривать заявку, его заставлять не будут? А если кассир одну пачку денег будет считать весь рабочий день, невзирая на очередь? Ей тоже ничего нельзя сказать?
Каким образом ставят на место заставителей? Мне честно интересно, Ертаев делает айтишникам выговор за срыв сроков, а они ему- "Жомарт, не зарывайся, знай свое место"? или как это происходит?.
А людей которые срывают сроки, подрывая имидж банка, им что? бонусы дают дополнительные?
А вы когда нибудь пробовали создать систему в которой не должно быть ошибок.
таких систем нет, наверное, вообще, не бывает, ошибки есть и будут всегда. Создайте что-то простое для начала, как John Smith написал
От такой системы нужно 4 вещи:
* Показать остатки
* Показать выписки
* Доп. аттрибуты (по кредитам, депозитам и т.д. и т.п.). Тоже показать
* Платежи
чтобы клиентам было удобно быть клиентами Евразийского, а не другого банка.
Еще раз сорри за оффтоп просто реально задело когда "некто" считает себя организационно выше.
Этот "некто"
клиент Евразийского!!! пока еще клиент..., для которого и делается эта система, а не для того чтобы айтишникам дать работу, з/п, соцпакет.
Сообщение отредактировал Шанель: 03.06.2009, 09:07:28