to ЕвраЗаяц
А почему вы считаете, что такой PR будет способствовать росту доверия клиентов к банку? Ведь доверие клиентов - это главная ценность для банка. А скандальные руководители банка не способствуют доверию.
Да шум создали, но эффект от шума, думается будет скорее отрицательным, чем положительным.
В данном случае я не выношу своего суждения об этой акции на публику. Я не являюсь ее разработчиком и идейным вдохновителем - поэтому и не высказывался по поводу моих лично ожиданий от вирусного маркетинга в данном случае.
Тем не менее (
по поводу шума), эффект уже со знаком плюс. Отрицательные моменты с лихвой перекрываются положительными.
Мое мнение следующее (если забыть о том, что я являюсь сотрудником Евразийского): акция смелая. Для Казахстана - пионерская (особенно если принять во внимание соответствующий сектор). Есть несколько острых углов - с этим никто не станет спорить. Основная цель - повысить узнаваемость бренда - достигнута. Значит, акция удачна. Негатив присутствует, но вскоре сам ролик забудется (ну, не настолько он крут, чтобы войти в анналы истории), а эффект узнаваемости останется. Что и требовалось доказать
имхо, конечно