Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский БанкОфициальная ветка. Представитель: Евразийский банк


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3564

#9493763
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
MODERATORIAL [John Smith]

Официальная ветка АО "Евразийский Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления представителями банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Doperst: 06.01.2010, 22:37:45

  • 0

#3281
Пиарщик

Пиарщик
  • Гость
  • 20 сообщений

Уважаемый Пиарщик,
Карточный бизнес для банка ЯВЛЯЕТСЯ приоритетным направлением. На данный момент идет отладка программ и оборудования, и в течении ближайшего времени новые сервисы будут запущены.
С уважением,
Евразийский Банк


Уважаемый Евразийский банк, "данный момент" и "ближайшее время" тянутся уже больше года.
Чтобы не давать пустых обещаний и не ставить себя в неудобное положение, лучше уж не отвечайте на мои сообщения. Обещаю: я не обижусь.
Удачи!
  • 0

#3282
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений


Уважаемый Пиарщик,
Карточный бизнес для банка ЯВЛЯЕТСЯ приоритетным направлением. На данный момент идет отладка программ и оборудования, и в течении ближайшего времени новые сервисы будут запущены.
С уважением,
Евразийский Банк


Уважаемый Евразийский банк, "данный момент" и "ближайшее время" тянутся уже больше года.
Чтобы не давать пустых обещаний и не ставить себя в неудобное положение, лучше уж не отвечайте на мои сообщения. Обещаю: я не обижусь.
Удачи!


У каждого проекта есть свои сроки исполнения и внедрения. ЕБ можете говорить по конкретней по срокам. Или это пока еще не проекты, а всего лишь ПРОЖЕКТЫ?!
  • 0

#3283
ducat

ducat
  • Гость
  • 15 сообщений
Добрый день, Esfir,

Вы можете оформить новый займ продукту «Неотложные нужды с подтверждением целевого использования», под залог своей новой недвижимости. Цель займа – погашение займа в другом Банке.
С подтверждением доходов – от 16% годовых, срок до 84 месяцев;
Годовая эффективная ставка – от 18%

Более подробную информацию и расчет ежемесячного платежа Вы можете получить, обратившись в Филиал Банка, контактные телефоны 8 (727) 2729-121, 2759-139, 2759-132.
[/quote]


0твет неверный, клиента интересует максимально возможный срок займа. Так вот этот зай возможно рефинансировать как ипотечный сроком на 15 лет.
  • 0

#3284
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

0твет неверный, клиента интересует максимально возможный срок займа. Так вот этот займ возможно рефинансировать как ипотечный сроком на 15 лет.


Уважаемый ducat,
Подскажите, сотрудником какого департамента Евразийского Банка вы являетесь, т.к. Ваши высказывания от имени Банка не соответствуют действительности и дезориентируют наших клиентов.
Евразийский Банк
  • 0

#3285
Пиарщик

Пиарщик
  • Гость
  • 20 сообщений

Подскажите, сотрудником какого департамента Евразийского Банка вы являетесь, т.к. Ваши высказывания от имени Банка не соответствуют действительности и дезориентируют наших клиентов.


В личке, уважаемые. В личке.
  • 0

#3286
Dina2010

Dina2010
  • Гость
  • 9 сообщений
утеряна зарплатная карта в субботу. Как ее заблокировать? Колл-центр отшил, горячая линия недоступна.
  • 0

#3287
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

утеряна зарплатная карта в субботу. Как ее заблокировать? Колл-центр отшил, горячая линия недоступна.


Добрый день, Dina 2010,
Наша горячая линия работает круглосуточно и в обязательном порядке. Приносим свои извинения, но линия работала в указанные выходные дни. По поводу Вашего запроса, пожалуйста, позвоните по номеру 2508744 (Управление платежных карточек), Вам обязательно помогут.
С уважением,
Евразийский Банк

Сообщение отредактировал Евразийский банк: 20.09.2010, 10:25:21

  • 0

#3288
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений


Подскажите, сотрудником какого департамента Евразийского Банка вы являетесь, т.к. Ваши высказывания от имени Банка не соответствуют действительности и дезориентируют наших клиентов.

В личке, уважаемые. В личке.

Уважаемый Пиарщик,
Все еще ждем письма в личку.
Евразийский Банк
  • 0

#3289
Click

Click
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
Все еще жду ответа на мой вопрос о переводах Visa-to-Visa.
Кстати а как быть если потеряна карта а секретного кода человек не помнит? Ее заблокируют по звонку или нет?
  • 0

#3290
Пиарщик

Пиарщик
  • Гость
  • 20 сообщений

Уважаемый Пиарщик,
Все еще ждем письма в личку.
Евразийский Банк


Личные вопросы решайте в личке :smoke:
  • 0

#3291
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений


утеряна зарплатная карта в субботу. Как ее заблокировать? Колл-центр отшил, горячая линия недоступна.


Добрый день, Dina 2010,
Наша горячая линия работает круглосуточно и в обязательном порядке. Приносим свои извинения, но линия работала в указанные выходные дни. По поводу Вашего запроса, пожалуйста, позвоните по номеру 2508744 (Управление платежных карточек), Вам обязательно помогут.
С уважением,
Евразийский Банк


Уважаемая Dina2010,
Скажите, пожалуйста, в какое время в субботу Вы обращались. Дело в том, что именно в эту субботу таких звонков не было зарегистрировано нашей службой колл-центра. Нужно отметить, что все звонки регистрируются автоматически, поэтому ошибки быть не может. Был один такой звонок в воскресение - и наш сотрудник, как положено, соединил его со службой поддержки.
Хотим отметить, что Call Сenter никогда не "отшивает" клиентов - мы всегда помогаем и решаем любую ситуацию полностью.
С уважением,
Евразийский Банк

Сообщение отредактировал Евразийский банк: 20.09.2010, 15:59:26

  • 0

#3292
Click

Click
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
Это так ваш банк оперативно ведет данную ветку и отвечает на вопросы или просто забили на меня?
  • 0

#3293
Чукча Алматинский

Чукча Алматинский
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Это так ваш банк оперативно ведет данную ветку и отвечает на вопросы или просто забили на меня?


Вам ведь предложили созвониться с Дмитрием Николиным - вероятно, он сам желает расставить все точки над "ё" ))
  • 0

#3294
Click

Click
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений


Это так ваш банк оперативно ведет данную ветку и отвечает на вопросы или просто забили на меня?


Вам ведь предложили созвониться с Дмитрием Николиным - вероятно, он сам желает расставить все точки над "ё" ))


То что он желает давно видно по результатам работы карточной системы банка. И по всей видимости межбанковские переводы Visat-to-Visa при нем так и не заработают. Поэтому от него ответа я и не жду.
  • 0

#3295
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений


Вам ведь предложили созвониться с Дмитрием Николиным - вероятно, он сам желает расставить все точки над "ё" ))

То что он желает давно видно по результатам работы карточной системы банка. И по всей видимости межбанковские переводы Visat-to-Visa при нем так и не заработают. Поэтому от него ответа я и не жду.


Давайте я Вам отвечу — потрудитесь поднять глаза и прочитать правила.
В этой ветке речь идёт исключительно о работе банка с клиентами, по сути, поддержка клиентов.

Нет Visa-to-Visa — нет поддержки, нет вопросов. Почему и как банк его не запустил — его внутреннее дело.
Клиент не спрашивает никогда почему нет — он всё равно не поймёт всех нюансов, поэтому, пожалуйста, избавьте эту ветку от персональных разборок с персоналом банка, коли уж в теме что и при ком запускается.

Дальнейшее продолжение будет наказываться как оффтопик.

Сообщение отредактировал John Smith: 24.09.2010, 23:43:31

  • 0

#3296
Dina2010

Dina2010
  • Гость
  • 9 сообщений



утеряна зарплатная карта в субботу. Как ее заблокировать? Колл-центр отшил, горячая линия недоступна.


Добрый день, Dina 2010,
Наша горячая линия работает круглосуточно и в обязательном порядке. Приносим свои извинения, но линия работала в указанные выходные дни. По поводу Вашего запроса, пожалуйста, позвоните по номеру 2508744 (Управление платежных карточек), Вам обязательно помогут.
С уважением,
Евразийский Банк


Уважаемая Dina2010,
Скажите, пожалуйста, в какое время в субботу Вы обращались. Дело в том, что именно в эту субботу таких звонков не было зарегистрировано нашей службой колл-центра. Нужно отметить, что все звонки . до регистрируются автоматически, поэтому ошибки быть не может. Был один такой звонок в воскресение - и наш сотрудник, как положено, соединил его со службой поддержки.
Хотим отметить, что Call Сenter никогда не "отшивает" клиентов - мы всегда помогаем и решаем любую ситуацию полностью.
С уважением,
Евразийский Банк


да, звонила я в субботу, примерно после 20.00. С сотового. Могу дать в личку номер сотового, чтобы уже наверняка убедились, что меня отшили, ибо запись по номеру 8 (727) 2507-705 ответила: "Режим работы в будни с 9.00 до 18.00. Позвоните в это время. Спасибо за звонок". Или что-то в этом роде. Как будто в будни я не могу позвонить уже в банк менеджеру! И хватит уже людей за нос водить?! Сами позвоните в выходной и убедитесь! Номер колл-центра нашла на сайте. Там же номер грорячей линии 8 8000 707 705 - он недоступен.

Сообщение отредактировал Dina2010: 25.09.2010, 22:30:15

  • 0

#3297
DozhDiK

DozhDiK
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Здравствуйте!!!

у меня к вам вот такой вот вопрос, у меня на карточке, при проверке на смартбанке указывается зарезервированная сумма в Н-ом количестве тенге.
Вопрос таков, как эту зарезервированную сумму перевести на карту для пользования??? сумму пусть и не большая, но все же... :)
  • 0

#3298
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Здравствуйте!!!

у меня к вам вот такой вот вопрос, у меня на карточке, при проверке на смартбанке указывается зарезервированная сумма в Н-ом количестве тенге.
Вопрос таков, как эту зарезервированную сумму перевести на карту для пользования??? сумму пусть и не большая, но все же... :)


Добрый день,
Вы не могли бы предоставить Ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами? Если суммы в блоке висят давно, то мы можем разблокировать.
В случае возникновения подобных вопросов, Вы можете делать запрос на: customerservice@eubank.kz.

С уважением,
Евразийский Банк
  • 0

#3299
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Уважаемый Евразийский банк,

В вашем филиале на ул. Желтоксан, 59 пришел проверить счет. Минут 15 ожидания - зависает база - это еще можно потерпеть. Но далее меня направили к новенькой сотруднице и на мою просьбу снять сумму, ваша сотрудница сообщила мне о комиссии, сумма которой мягко говоря меня удивила. Я не буду называть точные суммы. Но суть в том, что она ссылается на программу, которая считает таким образом: даже если часть суммы пролежала больше месяца, и с нее по любому не должна сниматься комиссия, если я снимаю эту сумму плюс недавние поступления, то программа считает комиссию со всей суммы!!! Это нонсенс! Заявила мне она это безапелляционно и только когда я отказался платить за то, что не должен платить, она сходила к более знающим и те посоветовали разбить сумму на 2 суммы, но считаю это грубая недоработка вашей программы, которая нацелена на финансово неграмотных и обсчете клиентов или же мне попался просто напросто некомпетентый новичок - в таком случае я бы хотел чтобы вы какие то меры принимали.

Спасибо,
с уважением,
пока еще ваш клиент - хотя при таком обслуживании я серьезно подумываю перейти в казком
  • 0

#3300
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемый Евразийский банк,

В вашем филиале на ул. Желтоксан, 59 пришел проверить счет. Минут 15 ожидания - зависает база - это еще можно потерпеть. Но далее меня направили к новенькой сотруднице и на мою просьбу снять сумму, ваша сотрудница сообщила мне о комиссии, сумма которой мягко говоря меня удивила. Я не буду называть точные суммы. Но суть в том, что она ссылается на программу, которая считает таким образом: даже если часть суммы пролежала больше месяца, и с нее по любому не должна сниматься комиссия, если я снимаю эту сумму плюс недавние поступления, то программа считает комиссию со всей суммы!!! Это нонсенс! Заявила мне она это безапелляционно и только когда я отказался платить за то, что не должен платить, она сходила к более знающим и те посоветовали разбить сумму на 2 суммы, но считаю это грубая недоработка вашей программы, которая нацелена на финансово неграмотных и обсчете клиентов или же мне попался просто напросто некомпетентый новичок - в таком случае я бы хотел чтобы вы какие то меры принимали.

Спасибо,
с уважением,
пока еще ваш клиент - хотя при таком обслуживании я серьезно подумываю перейти в казком


Добрый день,
спасибо большое за Ваше обращение.
Вы не могли бы предоставить Ваши данные (ФИО), дату посещения филиала, а также, если помните, ФИО сотрудника, который Вас обслуживал.

С уважением,

Евразийский Банк
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.