Mazda MPVили что нибудь подобное
#41
Отправлено 25.05.2007, 11:02:00
#42
Отправлено 25.05.2007, 11:50:44
#43
Отправлено 25.05.2007, 11:59:35
#46
Отправлено 25.05.2007, 16:47:15
Только пониженной там нет...Я маздовод. Купил уже вторую мазду (626) и жутко доволен. Но мазда-мазде рознь. MPV - это не 626, с запчастями на неё похуже. И взаимозаменяемость маздовских запчастей - никакая. Хотя врятли вы ещё найдёте другой дизельный универсал, кроме MPV, с понижающей передачей. В общем машина на любителя.
А вообще машина хорошая, движок хороший и ходовка прочная... А про салон и говорить нечего - очень просторный...
Но я для себя взял Мистрал (Террано-2), там и пассажиров 7мест и просторнее на втором ряду чем у сюрфа и прочих (но не у всех) И он всетаки на раме и раздатка с пониженной... и ходовка прстая и популярная (у террано1 такаяже)
а АКПП у них фирмы Джатко, что на Мазде что и на Терране модель RE4R01A
#47
Отправлено 26.05.2007, 09:44:42
Ну и зря сделал. Вообще, для Террано есть три отдельных ветки, лучше туда сходи. Автор, я как вижу, ты просто на MPV настроился? Если решил уже, так чего ждешь? Покупай, потом расскажешь впечатления.Кстати на счет Террановской коробки, слышал что это слабое место у Теранозавра. В свое время хотел его взать из-за таких отзывов не взял
#50
Отправлено 28.05.2007, 10:01:17
#51
Отправлено 29.05.2007, 23:56:08
Так вот, это действительно экспериментальная машина. То-то ее выпускали года четыре, кажись, всего. МПВ - эт "мульфункшионал..." чего-то то-там такое. В общем, понапихали в нее всего. Тормоза передние задние - разных типов, третий ряд кресел и вид минивена, 4 вд (брать только такую) принудительные и дифлок. Так - задний привод. Разменные детали (фильтра, резинки) дублируются с другими марками авто. И.т.д. И.т.п. Так вот, за год юзания выяснил следующее: (применительно для Казахстана)
-
1. Вес. Машина кг на 300 примерно тяжелее т.н. идеального баланса. На хороших поворотах и на каменистых "косых" склонах может перевернуть, но в обычные повороты входит нормально. Тормоза при этом останавливают МПВ-шку очень даже хорошо. Что не раз спасало от аварий при 120-140 км.ч. Зато на трассе ведет себя идеально. Не таскает ее, в общем.
2. Вид. Со стороны МПВ часто выгладит, как минивен, плюс кажущиеся маленькими по сравнению с этим слоном колеса. Так что для придания агрессивного вида придется вложиться. Речь конечно о машинах не переживших рестайлинг. Свежая линия вообще как Тайота Эмина. Гумно (простите-простите, ихмо всякое пишу.)
3. Цвет. Брать ТОЛЬКО БЕЛУЮ, поклав на известные слова Г.Форда.
4. Обслуживание в Алматы. Есть только одно (насколько знаю) качественное СТО по ходовке. Кузовные, движки, электрика делаются как обычно.
5. Производитель. Как мне не нравилась бы машина, родословную не переменишь. Раз в семь месяцев приходится брать отвертку и вручную подкручивать все болты обшивки. Не люблю даже легкий скрип. Впрочем, я предвзят - у меня даже автокомпас от тряски сломался. (тогда же сломал защиту - прыгнул на камень
6. Электирика. Чего-то там нахимичили япошки. У всех МПВ-шек, как видел в Алматы, раз в два-три месяца дохнут лампочки в фарах и поворотниках правой стороны.
Это по минусам. Еще раз повторяю, говорю, как активный юзер, но не профи в движках всяких.
Времени мало, о плюсах, запчастях, поведении при авариях и заносах и просто удобности-неудобности автра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0