Перейти к содержимому

Фотография

Mazda MPVили что нибудь подобное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
В выборе м/у Деликой И МПВ я бы выбрал МПВ.

2 Афтар: а Ниссан Р-Несса 4ВД? Правда клиренс маловат....
  • 0

#22
Kadett

Kadett
  • Свой человек
  • 817 сообщений
Ещё есть Тойоты ТаунАйс с полным приводом, дизелем и смотрятся зачётно!
  • 0

#23
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Спасибо за советы.
Отвечу всем:
1. Ипс лифтовать это недоразумение можно приподнять салон, но раздатка коробка и вся трансмиссия останется на месте. Смысла нет. А если и там чего то мутить, то будет конкретно неустойчивая машина.
2. Эстима, Эмина, Люсида то же самое что и Ипс только салон наверное побольше.
3. Прадик коротыш ну никак не семейная машина
4. Вот к Сюрфу бьольше всего склоняюсь. Мне супер проходимость не нужна. Легковая посадка (после 96 года). Приличный салон. Развалиться на отдыхе можно по всякому.
5. Форестер был бы не плохим вариантом. Но салон. Табуретка не иначе. Сзади вообще вертикальные сидухи и не откидываются.
Супер жып не надо, надо просто 4dw и клиренс на 3-4 см выше легковой.
Пока тока сюрф подходит, если конечно не отыщется таки минивэн повыше.

В выборе м/у Деликой И МПВ я бы выбрал МПВ.

2 Афтар: а Ниссан Р-Несса 4ВД? Правда клиренс маловат....


Да я вот на МПВ и расчитывал, а видал как ее обласкали.
Р-несса давно интересовала. Но там на диету надо садится если ходовку ремонтить. Думаю не очень практичкая мишина, всего один выпуск был.
  • 0

#24
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Если клиренс нужен 17 см, то подойдет калдина, поставишь 195/65/R15 и у тебя будет такой клиренс. На Зимней у меня так и было. На бордюры заезжал. Только немножко глушак свисает.
  • 0

#25
LeshiyTheBad

LeshiyTheBad

    Шел, нашел, потерял...

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений
мпв и по горам это пять! не надо, умучаетесь... мпв это имхо неудачный закос под полукроссовер...
  • 0

#26
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

3. Прадик коротыш ну никак не семейная машина

А длинный?

4. Вот к Сюрфу бьольше всего склоняюсь. Мне супер проходимость не нужна. Легковая посадка (после 96 года). Приличный салон. Развалиться на отдыхе можно по всякому.

у сюрфа еще че хорошо - багажник здоровый, спал как-то в нем :dandy:
  • 0

#27
LeshiyTheBad

LeshiyTheBad

    Шел, нашел, потерял...

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений
Сюрф это всяко лучше :dandy: а у прадо бывает семиместное исполнение - можно возить туевухучу народу... самое что ни на есть семейное авто для прогулок на пикники...
  • 0

#28
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

5. Форестер был бы не плохим вариантом. Но салон. Табуретка не иначе. Сзади вообще вертикальные сидухи и не откидываются.
Супер жып не надо, надо просто 4dw и клиренс на 3-4 см выше легковой.
Пока тока сюрф подходит, если конечно не отыщется таки минивэн повыше.

Субару Аутбэк? Клиренс 20см, кровать - полноценная полуторка. Свесы только великоваты, зато комфорт.

Сообщение отредактировал Tekk: 24.05.2007, 10:59:40

  • 0

#29
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Ещё есть Тойоты ТаунАйс с полным приводом, дизелем и смотрятся зачётно!


Действительно прикольный аппарат, клиренс 18см. Надо будет его пощупать поближе,
ток их помоему не часто встретишь

Если клиренс нужен 17 см, то подойдет калдина, поставишь 195/65/R15 и у тебя будет такой клиренс. На Зимней у меня так и было. На бордюры заезжал. Только немножко глушак свисает.

Ипсум и калдина одно и тоже, только шкурка разная


5. Форестер был бы не плохим вариантом. Но салон. Табуретка не иначе. Сзади вообще вертикальные сидухи и не откидываются.
Супер жып не надо, надо просто 4dw и клиренс на 3-4 см выше легковой.
Пока тока сюрф подходит, если конечно не отыщется таки минивэн повыше.

Субару Аутбэк? Клиренс 20см, кровать - полноценная полуторка. Свесы только великоваты, зато комфорт.


Grant Wagon - правый руль если не ошибаюсь. Как с обслуживанием? Не кровопийца?
Единственная неудобность - низкая посадка. Не очень обзор на пр. руле.

Сообщение отредактировал SeNioR: 24.05.2007, 11:09:47

  • 0

#30
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 189 сообщений

Ещё есть Тойоты ТаунАйс с полным приводом, дизелем и смотрятся зачётно!

Из той-же оперы - Toyota Granvia 4wd с 1KZ-TE дизелем.
  • 0

#31
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

Grant Wagon - правый руль если не ошибаюсь. Как с обслуживанием? Не кровопийца?
Единственная неудобность - низкая посадка. Не очень обзор на пр. руле.

ну за 10-11 можно и нужно левый руль смотреть, года 97 - 98. С обслуживанием нормально. Запчасти возможно и дороже, чем на ну же тойоту, но раз сделал и забыл. Бензин правда не ниже 95 рекомендуется. Литров 13 кушать будет, плюс-минус.. Зато ходовка в плане выездов на природу очень надежная.

Сообщение отредактировал Tekk: 24.05.2007, 11:33:33

  • 0

#32
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


Ещё есть Тойоты ТаунАйс с полным приводом, дизелем и смотрятся зачётно!

Из той-же оперы - Toyota Granvia 4wd с 1KZ-TE дизелем.

Эээ не - это уже автобус
  • 0

#33
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


Grant Wagon - правый руль если не ошибаюсь. Как с обслуживанием? Не кровопийца?
Единственная неудобность - низкая посадка. Не очень обзор на пр. руле.

ну за 10-11 можно и нужно левый руль смотреть, года 97 - 98. С обслуживанием нормально. Запчасти возможно и дороже, чем на ну же тойоту, но раз сделал и забыл. Бензин правда не ниже 95 рекомендуется. Литров 13 кушать будет, плюс-минус.. Зато ходовка в плане выездов на природу очень надежная.


С левым проблемно будет. Америкот не охота, они за машинами вообще не следят, с немеции очень мало. И очень большая вероятность взять битую, ушатаную. Да и потом я хочу поменять с доплатой на Ипсум, и вряд ли кто леворукий на такое пойдет. Да и с правым рулем я буду более спокоем о состоянии авто.
Не присматривались к новому кузову год так 2004? дороговизна обсл. не улетная. Машинка клевая, и почти новая
  • 0

#34
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

Да и потом я хочу поменять с доплатой на Ипсум, и вряд ли кто леворукий на такое пойдет.

Тоже сомнительный вариант что-то кто-то из праворуких в свете последних волнений пересядет на авто классом ниже, даже не смотря на доплату, т.к. возможно это будет его последняя машина с правым рулем.
  • 0

#35
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

С левым проблемно будет. Америкот не охота, они за машинами вообще не следят, с немеции очень мало. И очень большая вероятность взять битую, ушатаную.

Коллега на работе недавно взял аут 97-го года за 11. Из Швейцарии, самая богатая комплектация Autback Image. Может, конечно она битая, но проблем вроде как не возникало пока.
  • 0

#36
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


Да и потом я хочу поменять с доплатой на Ипсум, и вряд ли кто леворукий на такое пойдет.

Тоже сомнительный вариант что-то кто-то из праворуких в свете последних волнений пересядет на авто классом ниже, даже не смотря на доплату, т.к. возможно это будет его последняя машина с правым рулем.


Каким образом можно вернуть некоторую сумму за авто подороже и остаться на колесах.
  • 0

#37
Lasixx

Lasixx
  • Частый гость
  • 50 сообщений
2 SenIoR
Зайди на www.mikrob.ru и не парься! Там люди с опытом ответят тебе на все вопросы. И не слушай никого, имхо это у нас сложилось такое мнение, что мазда г-но. На МПВ коробка, например, террановская, с ходовкой проблем у неё нет, расходников на неё валом. Поставишь резину побольше и она поднимется сантима на 3-4. Советую МПВ 96-98 гг. (кузов LVLR) дизель WL-T, мало кто знает, но это двигло если не лучше 1-KZ, то нисколько ему не уступает. При объёме 2,5л мощность 125 л.с., динамика разгона, что у твоей легковушки. Я не рекламирую, сам ещё без машины :)
  • 0

#38
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Ипсум и калдина одно и тоже, только шкурка разная

Ну, не совсем, если брать TZ-G калдину, то на нем стоят более жесткие пружины, за счет этого чуть выше. Да и мотор 3S-GE не подкачает.
  • 0

#39
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


Ипсум и калдина одно и тоже, только шкурка разная

Ну, не совсем, если брать TZ-G калдину, то на нем стоят более жесткие пружины, за счет этого чуть выше. Да и мотор 3S-GE не подкачает.


Мягко говооря, будет неразумно менять ипсум на калдину. Ниче против машины не имею. Но шило на мыло очевидно. Пружини можно и себе поменять, толку только от этого мало. Речь идет о клиренсе
  • 0

#40
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

2 SenIoR
Зайди на www.mikrob.ru и не парься! Там люди с опытом ответят тебе на все вопросы. И не слушай никого, имхо это у нас сложилось такое мнение, что мазда г-но. На МПВ коробка, например, террановская, с ходовкой проблем у неё нет, расходников на неё валом. Поставишь резину побольше и она поднимется сантима на 3-4. Советую МПВ 96-98 гг. (кузов LVLR) дизель WL-T, мало кто знает, но это двигло если не лучше 1-KZ, то нисколько ему не уступает. При объёме 2,5л мощность 125 л.с., динамика разгона, что у твоей легковушки. Я не рекламирую, сам ещё без машины :)

Интересно, где это ты видел террановскую коробку? Механику что-ли? На MPV стоит автомат коробка, а на Террано если автомат - то тойотовский (как и Митсу, кстати).
Не буду очернять Мазду, есть и хорошие варианты, на которые запчастей валом и недорого - 323F, 626...
Такую 626 можно универсал купить и не париться.
Еще как вариант - Toyota Gaia и Toyota Nadia. Последнюю видел в тюнинге как-то - очень похожа на рекса 300-го, прикольно, вот поглядите

Сообщение отредактировал night_prince: 25.05.2007, 10:55:50

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.