Mazda MPVили что нибудь подобное
#23
Отправлено 24.05.2007, 09:26:13
Отвечу всем:
1. Ипс лифтовать это недоразумение можно приподнять салон, но раздатка коробка и вся трансмиссия останется на месте. Смысла нет. А если и там чего то мутить, то будет конкретно неустойчивая машина.
2. Эстима, Эмина, Люсида то же самое что и Ипс только салон наверное побольше.
3. Прадик коротыш ну никак не семейная машина
4. Вот к Сюрфу бьольше всего склоняюсь. Мне супер проходимость не нужна. Легковая посадка (после 96 года). Приличный салон. Развалиться на отдыхе можно по всякому.
5. Форестер был бы не плохим вариантом. Но салон. Табуретка не иначе. Сзади вообще вертикальные сидухи и не откидываются.
Супер жып не надо, надо просто 4dw и клиренс на 3-4 см выше легковой.
Пока тока сюрф подходит, если конечно не отыщется таки минивэн повыше.
В выборе м/у Деликой И МПВ я бы выбрал МПВ.
2 Афтар: а Ниссан Р-Несса 4ВД? Правда клиренс маловат....
Да я вот на МПВ и расчитывал, а видал как ее обласкали.
Р-несса давно интересовала. Но там на диету надо садится если ходовку ремонтить. Думаю не очень практичкая мишина, всего один выпуск был.
#26
Отправлено 24.05.2007, 10:07:08
А длинный?3. Прадик коротыш ну никак не семейная машина
у сюрфа еще че хорошо - багажник здоровый, спал как-то в нем4. Вот к Сюрфу бьольше всего склоняюсь. Мне супер проходимость не нужна. Легковая посадка (после 96 года). Приличный салон. Развалиться на отдыхе можно по всякому.
#28
Отправлено 24.05.2007, 10:59:27
Субару Аутбэк? Клиренс 20см, кровать - полноценная полуторка. Свесы только великоваты, зато комфорт.5. Форестер был бы не плохим вариантом. Но салон. Табуретка не иначе. Сзади вообще вертикальные сидухи и не откидываются.
Супер жып не надо, надо просто 4dw и клиренс на 3-4 см выше легковой.
Пока тока сюрф подходит, если конечно не отыщется таки минивэн повыше.
Сообщение отредактировал Tekk: 24.05.2007, 10:59:40
#29
Отправлено 24.05.2007, 11:07:28
Ещё есть Тойоты ТаунАйс с полным приводом, дизелем и смотрятся зачётно!
Действительно прикольный аппарат, клиренс 18см. Надо будет его пощупать поближе,
ток их помоему не часто встретишь
Ипсум и калдина одно и тоже, только шкурка разнаяЕсли клиренс нужен 17 см, то подойдет калдина, поставишь 195/65/R15 и у тебя будет такой клиренс. На Зимней у меня так и было. На бордюры заезжал. Только немножко глушак свисает.
Субару Аутбэк? Клиренс 20см, кровать - полноценная полуторка. Свесы только великоваты, зато комфорт.
5. Форестер был бы не плохим вариантом. Но салон. Табуретка не иначе. Сзади вообще вертикальные сидухи и не откидываются.
Супер жып не надо, надо просто 4dw и клиренс на 3-4 см выше легковой.
Пока тока сюрф подходит, если конечно не отыщется таки минивэн повыше.
Grant Wagon - правый руль если не ошибаюсь. Как с обслуживанием? Не кровопийца?
Единственная неудобность - низкая посадка. Не очень обзор на пр. руле.
Сообщение отредактировал SeNioR: 24.05.2007, 11:09:47
#31
Отправлено 24.05.2007, 11:28:48
ну за 10-11 можно и нужно левый руль смотреть, года 97 - 98. С обслуживанием нормально. Запчасти возможно и дороже, чем на ну же тойоту, но раз сделал и забыл. Бензин правда не ниже 95 рекомендуется. Литров 13 кушать будет, плюс-минус.. Зато ходовка в плане выездов на природу очень надежная.Grant Wagon - правый руль если не ошибаюсь. Как с обслуживанием? Не кровопийца?
Единственная неудобность - низкая посадка. Не очень обзор на пр. руле.
Сообщение отредактировал Tekk: 24.05.2007, 11:33:33
#33
Отправлено 24.05.2007, 12:01:55
ну за 10-11 можно и нужно левый руль смотреть, года 97 - 98. С обслуживанием нормально. Запчасти возможно и дороже, чем на ну же тойоту, но раз сделал и забыл. Бензин правда не ниже 95 рекомендуется. Литров 13 кушать будет, плюс-минус.. Зато ходовка в плане выездов на природу очень надежная.
Grant Wagon - правый руль если не ошибаюсь. Как с обслуживанием? Не кровопийца?
Единственная неудобность - низкая посадка. Не очень обзор на пр. руле.
С левым проблемно будет. Америкот не охота, они за машинами вообще не следят, с немеции очень мало. И очень большая вероятность взять битую, ушатаную. Да и потом я хочу поменять с доплатой на Ипсум, и вряд ли кто леворукий на такое пойдет. Да и с правым рулем я буду более спокоем о состоянии авто.
Не присматривались к новому кузову год так 2004? дороговизна обсл. не улетная. Машинка клевая, и почти новая
#34
Отправлено 24.05.2007, 13:38:53
Тоже сомнительный вариант что-то кто-то из праворуких в свете последних волнений пересядет на авто классом ниже, даже не смотря на доплату, т.к. возможно это будет его последняя машина с правым рулем.Да и потом я хочу поменять с доплатой на Ипсум, и вряд ли кто леворукий на такое пойдет.
#35
Отправлено 24.05.2007, 13:41:56
Коллега на работе недавно взял аут 97-го года за 11. Из Швейцарии, самая богатая комплектация Autback Image. Может, конечно она битая, но проблем вроде как не возникало пока.С левым проблемно будет. Америкот не охота, они за машинами вообще не следят, с немеции очень мало. И очень большая вероятность взять битую, ушатаную.
#36
Отправлено 24.05.2007, 14:06:52
Тоже сомнительный вариант что-то кто-то из праворуких в свете последних волнений пересядет на авто классом ниже, даже не смотря на доплату, т.к. возможно это будет его последняя машина с правым рулем.
Да и потом я хочу поменять с доплатой на Ипсум, и вряд ли кто леворукий на такое пойдет.
Каким образом можно вернуть некоторую сумму за авто подороже и остаться на колесах.
#37
Отправлено 25.05.2007, 10:00:28
Зайди на www.mikrob.ru и не парься! Там люди с опытом ответят тебе на все вопросы. И не слушай никого, имхо это у нас сложилось такое мнение, что мазда г-но. На МПВ коробка, например, террановская, с ходовкой проблем у неё нет, расходников на неё валом. Поставишь резину побольше и она поднимется сантима на 3-4. Советую МПВ 96-98 гг. (кузов LVLR) дизель WL-T, мало кто знает, но это двигло если не лучше 1-KZ, то нисколько ему не уступает. При объёме 2,5л мощность 125 л.с., динамика разгона, что у твоей легковушки. Я не рекламирую, сам ещё без машины
#39
Отправлено 25.05.2007, 10:25:36
Ну, не совсем, если брать TZ-G калдину, то на нем стоят более жесткие пружины, за счет этого чуть выше. Да и мотор 3S-GE не подкачает.
Ипсум и калдина одно и тоже, только шкурка разная
Мягко говооря, будет неразумно менять ипсум на калдину. Ниче против машины не имею. Но шило на мыло очевидно. Пружини можно и себе поменять, толку только от этого мало. Речь идет о клиренсе
#40
Отправлено 25.05.2007, 10:45:23
Интересно, где это ты видел террановскую коробку? Механику что-ли? На MPV стоит автомат коробка, а на Террано если автомат - то тойотовский (как и Митсу, кстати).2 SenIoR
Зайди на www.mikrob.ru и не парься! Там люди с опытом ответят тебе на все вопросы. И не слушай никого, имхо это у нас сложилось такое мнение, что мазда г-но. На МПВ коробка, например, террановская, с ходовкой проблем у неё нет, расходников на неё валом. Поставишь резину побольше и она поднимется сантима на 3-4. Советую МПВ 96-98 гг. (кузов LVLR) дизель WL-T, мало кто знает, но это двигло если не лучше 1-KZ, то нисколько ему не уступает. При объёме 2,5л мощность 125 л.с., динамика разгона, что у твоей легковушки. Я не рекламирую, сам ещё без машины
Не буду очернять Мазду, есть и хорошие варианты, на которые запчастей валом и недорого - 323F, 626...
Такую 626 можно универсал купить и не париться.
Еще как вариант - Toyota Gaia и Toyota Nadia. Последнюю видел в тюнинге как-то - очень похожа на рекса 300-го, прикольно, вот поглядите
Сообщение отредактировал night_prince: 25.05.2007, 10:55:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0