Mazda MPVили что нибудь подобное
#1
Отправлено 23.05.2007, 16:59:14
Хочу поменять Ipsum на MPV или что нибудь подобное.
А именно чтобы была машина повыше(клиренс).
Ipsum хоть и ВэДовый но все же легковой автомобиль.
Нужно что нибудь подобное(семейное), но чтобы по горам, рабалкам и прочим местам не совсем асфальтным кататься без проблем.
Кроме MPV ничего на ум не приходит.
Кто что знает про нее или что нибудь подобное, поделитесь
#5
Отправлено 23.05.2007, 17:21:05
А шо МПВ не легковой?
Ipsum хоть и ВэДовый но все же легковой автомобиль.
Бери Мистраль.
MPV 17.5 клиренс + резиной поднять на сантим - этого вполне достаточно против 15 у Ипса
Мистраль по отзывам непонятная машина. А если н анем движок как на Терано 2,7 он мне показался тормозом. Кстати что на счет Террано скажите в круглом кузове, он посимпатичнее будет.
Желательно конечно Тойотку, но что то ничего у них не вижу типа Минивэна повыше
#7
Отправлено 23.05.2007, 17:24:36
А шо МПВ не легковой?
Ipsum хоть и ВэДовый но все же легковой автомобиль.
Бери Мистраль.
MPV 17.5 клиренс + резиной поднять на сантим - этого вполне достаточно против 15 у Ипса
Мистраль по отзывам непонятная машина. А если н анем движок как на Терано 2,7 он мне показался тормозом. Кстати что на счет Террано скажите в круглом кузове, он посимпатичнее будет.
Желательно конечно Тойотку, но что то ничего у них не вижу типа Минивэна повыше
#9
Отправлено 23.05.2007, 17:33:50
Если ездить в городе и иногда выезжать на природу, причем съезжать с трассы не дальше 20 метров, то пойдет.
Если собираешься штурмовать горы, ездить на рыбалку и т.п., то бери джип. Их главная особенность - жесткая рама, которая не позволяет кузову "скручиваться". Ну и плюс мосты. Террано в круглом кузове называется R50. Рамы у него нет, кузов несущий.
Двигатель TD 27 - входит в десятку самых надежных дизелей в мире. А джипы никогда не бывали гоночными.
Судя по отзывам, MPV - больше паркетник, а со следующего поколения вообще минивен. Поэтому решай, что тебе нужно.
Но Мазду я бы покупать не стал - ИМХО.
Сообщение отредактировал night_prince: 23.05.2007, 17:36:27
#12
Отправлено 23.05.2007, 17:46:34
Ты определись сначала, для чего именно тебе машину надо.
Если ездить в городе и иногда выезжать на природу, причем съезжать с трассы не дальше 20 метров, то пойдет.
Если собираешься штурмовать горы, ездить на рыбалку и т.п., то бери джип. Их главная особенность - жесткая рама, которая не позволяет кузову "скручиваться". Ну и плюс мосты. Террано в круглом кузове называется R50. Рамы у него нет, кузов несущий.
Двигатель TD 27 - входит в десятку самых надежных дизелей в мире. А джипы никогда не бывали гоночными.
Судя по отзывам, MPV - больше паркетник, а со следующего поколения вообще минивен. Поэтому решай, что тебе нужно.
Но Мазду я бы покупать не стал - ИМХО.
Ну если жип то по деньгам тока Сюрф подходит.
А вообще достаточно просто 4wd и клиренс ~18, просто чтоб по калее не цеплял.
Жип хорошая тема, но не очень удобен в городе, жесткий и здоровый.
Ипс в самый раз, лифтовый бы тока. Посему и ищется желательно минивэн с повышеным клиренсом.
#13
Отправлено 23.05.2007, 17:56:13
А есть инфа по леворуким МПВ до 1995 г.в.? С бензиновым движкой 3л, кпп-автомат?Отзывы, впечатления, мнения?
По сабжу можно посоветовать:
Honda CRV с правым рулем. Клиренс (по заводским данным)205мм.
CRV , Rav4 - не вариант
Прадо 96-97 год 5 дверый нереально взять если не ушатаный в хлам.
Вы мне объясните почему пол города катается на Паджеро, а кого не спросишь - говорят гумно.
#15
Отправлено 23.05.2007, 18:08:35
Так может лифтануть? Не сильно, так слегка. У меня эта идея уже год в мозгах бродит. Вот для начала поменяю пружинки на передке на новые. Посмотрю, что получится. А то те, что сейчас стоят, просели уже, да и, похоже, они укороченные какие-то.Ипс в самый раз, лифтовый бы тока.
#16
Отправлено 23.05.2007, 18:39:26
MPV 17.5 клиренс + резиной поднять на сантим - этого вполне достаточно против 15 у Ипса
Мистраль по отзывам непонятная машина. А если н анем движок как на Терано 2,7 он мне показался тормозом. Кстати что на счет Террано скажите в круглом кузове, он посимпатичнее будет.
Желательно конечно Тойотку, но что то ничего у них не вижу типа Минивэна повыше
[/quote]
А Тойота Эстима или Люсида? Превия - ЛР? Есть же и полноприводные и бензин и дизель. Размерами не намного больше Ипса, а повыше будет.
#17
Отправлено 23.05.2007, 18:40:03
За 11 прадик праворульный самое то (коротыш правда нормальный будет).
Хонда Одиссей (огромный сарай, по сути большой CRV),
За 10 на СВХ видел СЮРФ, но интересный, с мультираздаткой, постоянным полным приводом, блокировками межколесными и движком 1 KZ 97-го года,
Террано 2 можно леворукий взять легко (или мистраль праворукий),
А про паджеро/делики - есть интересное явление - на любом дизельном СТО - они стоят пачками и знакомый СТОшник как то сказал - если бы не мицубиси - на хлеб с маслом бы не хватало (поклонники мицубиси - не бейте, мне машина нравится... дизайн классный).
#18
Отправлено 23.05.2007, 19:04:00
Врут патамушта...Вы мне объясните почему пол города катается на Паджеро, а кого не спросишь - говорят гумно.
Короткий паджер в городе чуствует себя отлично. Радиус разворота маловат, конечно, для города, и не под всякую крышу на стоянке залезет, особенно с багажником. Но в остальном - хороший компромисс.
Если большой тяги к джипам нет, то очень рекомендую Форестер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0