Да я в курсемагнитный ключ ставили уже в 97 году
[
1.Рестайлинг был произведен в 99 году, а годом ранее было начато производство Е240 в старом кузове,но была устранена проблема с корозией кузова и стали ставить магнитные ключи..
W210
#1942
Отправлено 13.07.2009, 15:21:31
Такая же фигня у пацана 2001 года ваще якобы был по тех паспорту, а на самом деле 97 максимум.. Кроме того что немцы мутят, иогут и наши написать че хочешь за бабкиМало того лично видел лупаря на продажу, возле КарСити, так вот по виду он не рестайлинговый, а год написан 2000
Просто есть такая привычка у продавцов - завышать год выпуска авто. А немцы вообше говорят не о дате выпуска, а о дате первичной регистрации, отсюда и вся путаница.
Владелец сказал, мол продали в 2000
А где здесь слово "литьё" было?Стандартная комлектация Классика - вообще не литье, а стальные.
Диски родные на классиках не ахти.. Мне ваще из дисков родных на 210 тока 5-ти спицевые авангардовские нравяца,которые на рестайлинговые ставили.
#1944
Отправлено 13.07.2009, 15:33:27
Ну во первых поставить автозавод на такой ключ ОЧЕНЬ дорого,Да да с 97,у друга W202, 97 года у него уже такой ключ.. Слушай там какая-то фигня с этими ключами, из-за сигналки с автозаводом погнать может электроника, да?
во вторых машина становится очень уязвимой к краже (т.к. чип из ключа интегрируется где то в машине)
ну и в третьих электрики (официально) не рекомендуют ставить сигналку на такие ключи!
#1945
Отправлено 13.07.2009, 15:38:54
вообще сигналку ставить не рекомендуют? или без завода можно? а то я хотел простую двухсторонку и вебасто воткнутьНу во первых поставить автозавод на такой ключ ОЧЕНЬ дорого,
Да да с 97,у друга W202, 97 года у него уже такой ключ.. Слушай там какая-то фигня с этими ключами, из-за сигналки с автозаводом погнать может электроника, да?
во вторых машина становится очень уязвимой к краже (т.к. чип из ключа интегрируется где то в машине)
ну и в третьих электрики (официально) не рекомендуют ставить сигналку на такие ключи!
#1946
Отправлено 13.07.2009, 15:52:04
Вобще не рекомендуют какого либо вмешательства в систему.вообще сигналку ставить не рекомендуют? или без завода можно? а то я хотел простую двухсторонку и вебасто воткнуть
Я вот лично себе без автозавода поставил, ну небольшие проблемы вылазили иногда. Ща вроде спокойно.
#1947
Отправлено 13.07.2009, 16:28:12
Короче лучше вообще не ставитьВобще не рекомендуют какого либо вмешательства в систему.
вообще сигналку ставить не рекомендуют? или без завода можно? а то я хотел простую двухсторонку и вебасто воткнуть
Я вот лично себе без автозавода поставил, ну небольшие проблемы вылазили иногда. Ща вроде спокойно.
#1951
Отправлено 13.07.2009, 18:54:34
Электрики при этом вопросе делятся на две категории - одни говорят поставим и никаких проблем не будет! Другие объясняют - как надо ставить и что при этом "обходится", иммобилайзер при этом не фунциклирует, плюс возникает множество других проблем. И по хорошему не советуют ставить такой вариант с использованием функции автозавода и прятанием чипа в панели.Вобще не рекомендуют какого либо вмешательства в систему.
вообще сигналку ставить не рекомендуют? или без завода можно? а то я хотел простую двухсторонку и вебасто воткнуть
Лично я полгода педалил этот вопрос и понял что лучше этого не делать. Т.е. сигналку - ставить, но без автозавода.
#1952
Отправлено 13.07.2009, 19:07:40
А в плане безопасности,на сколько мне известно родная сигналка слабовата,что делать если сигналку нельзя ставить? руль снимать?Электрики при этом вопросе делятся на две категории - одни говорят поставим и никаких проблем не будет! Другие объясняют - как надо ставить и что при этом "обходится", иммобилайзер при этом не фунциклирует, плюс возникает множество других проблем. И по хорошему не советуют ставить такой вариант с использованием функции автозавода и прятанием чипа в панели.
Вобще не рекомендуют какого либо вмешательства в систему.
вообще сигналку ставить не рекомендуют? или без завода можно? а то я хотел простую двухсторонку и вебасто воткнуть
Лично я полгода педалил этот вопрос и понял что лучше этого не делать. Т.е. сигналку - ставить, но без автозавода.
#1953
Отправлено 13.07.2009, 19:35:27
У других машин вынул "паук" (чип) воткнул свой и поехал. А тут чужое не подойдет. Поэтому делая обход иммобилайзера сигналкой (лишь бы автозавод работал) только ухудшаешь защиту. Лучше ставить просто сигналку и не вмешиваться в иммо. Будет только лучше и сложнее для угонщиков.
Статистика угонов (краж) показывает что тех же лупарей практически не угоняют, а 124- е почти через день. Исключая конечно вариант разбоя с отбираением ключей.
А сейчас лупарь 90-х годов не настолько дорогая машина чтобы заморачиваться со взломом.
Хотя может быть в последние 2 года что нить гениальное придумали для угона, а раньше было так.
#1954
Отправлено 13.07.2009, 20:23:19
просто мне один ролик вспомнился.. как в Москве Бентли Континенталь Флаинг Спур угоняли, два чела зашли на паркинг один на шухере, второй с чемоданчиком открыл через багажник и через минуту они уехали...угнать за 60 секундХотя может быть в последние 2 года что нить гениальное придумали для угона, а раньше было так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0