Тогда я попробую подытожить кратко - базовый набор опций (который идет в комплекте и бесплатно) у классика, элеганса и авангарда отличается. Списки очень длинные, по 2-3 страницы, плюс всегда есть список опций которые доступны для классика, элеганса за доплату. Большинство этих опций в авангарде стоит по умолчанию, но тоже есть коротенький список доп. опций, доступных за деньги.
Поэтому тут я соглашусь с Dan - можно такого классика упаковонного встретить, который будет побогаче элеганса базового.
Но все равно с авангардом его сравнивать нельзя.
И для диференцировки есть внешние моменты, по которым можно отличить классик от элеганса и авангард от них, вплоть до колесных дисков и фар.
Чисто технически авангард все таки стоит отдельно - там другие настройки подвески, рулевого управления и клиренс соответственно.
На эту тему тут же люди спорили, разве что не до хрипоты, так что тема раскрыта полностью.