Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#1921
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

при чем тут посты... вы тут на цт забыли все что там за экраном тоже есть ЖИЗНЬ!!! :lol:

Друг! Приезжай сегодня на МерсоПятницу и там можем с тобой поспорить! А то Ты наверна думаешь Я тут, прям пропадаю сутками в очках весь такой! :-) :D

ЗЫ На Центральном Стадионе в 20.00 за парковкой ТРЦ Променад!
С уважением!
  • 0

#1922
АцтАНИНЕЦ

АцтАНИНЕЦ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений


при чем тут посты... вы тут на цт забыли все что там за экраном тоже есть ЖИЗНЬ!!! :lol:

Друг! Приезжай сегодня на МерсоПятницу и там можем с тобой поспорить! А то Ты наверна думаешь Я тут, прям пропадаю сутками в очках весь такой! :D :D

ЗЫ На Центральном Стадионе в 20.00 за парковкой ТРЦ Променад!
С уважением!

Я б с удовольствием, ток я С АцтАНЫ)) да и езжу пока на Ауди...Вот зацеплю лупаря и подъеду как-нить в А-ту :-)
  • 0

#1923
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Тогда я попробую подытожить кратко - базовый набор опций (который идет в комплекте и бесплатно) у классика, элеганса и авангарда отличается. Списки очень длинные, по 2-3 страницы, плюс всегда есть список опций которые доступны для классика, элеганса за доплату. Большинство этих опций в авангарде стоит по умолчанию, но тоже есть коротенький список доп. опций, доступных за деньги.
Поэтому тут я соглашусь с Dan - можно такого классика упаковонного встретить, который будет побогаче элеганса базового.
Но все равно с авангардом его сравнивать нельзя.
И для диференцировки есть внешние моменты, по которым можно отличить классик от элеганса и авангард от них, вплоть до колесных дисков и фар.
Чисто технически авангард все таки стоит отдельно - там другие настройки подвески, рулевого управления и клиренс соответственно.
На эту тему тут же люди спорили, разве что не до хрипоты, так что тема раскрыта полностью.
  • 0

#1924
АцтАНИНЕЦ

АцтАНИНЕЦ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Тогда я попробую подытожить кратко - базовый набор опций (который идет в комплекте и бесплатно) у классика, элеганса и авангарда отличается. Списки очень длинные, по 2-3 страницы, плюс всегда есть список опций которые доступны для классика, элеганса за доплату. Большинство этих опций в авангарде стоит по умолчанию, но тоже есть коротенький список доп. опций, доступных за деньги.
Поэтому тут я соглашусь с Dan - можно такого классика упаковонного встретить, который будет побогаче элеганса базового.
Но все равно с авангардом его сравнивать нельзя.
И для диференцировки есть внешние моменты, по которым можно отличить классик от элеганса и авангард от них, вплоть до колесных дисков и фар.
Чисто технически авангард все таки стоит отдельно - там другие настройки подвески, рулевого управления и клиренс соответственно.
На эту тему тут же люди спорили, разве что не до хрипоты, так что тема раскрыта полностью.

Ну допустим у меня классик был на 17 катках охринительных,так что диски это не показатель,а на счет фар я не понял :lol:
А на счет визуального отличия то,допустим на авангарде в местах где соединяются двери(пер и зад,сверху), рисунок такой типа кружочками,а на классике и элегансе просто черные.. Кста я элеганс видел под авангард переделанный, вот эти штучки и выдали что это не авангард))
Мне на 212 понравилось что у авангард бампер и оптика отличаются,сразу все понятно)))

Сообщение отредактировал Z777AAM: 10.07.2009, 18:59:44

  • 0

#1925
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Ну допустим у меня классик был на 17 катках охринительных,так что диски это не показатель, а на счет фар я не понял :)

Как бы общеизвестный факт что фары у авангарда отличаются от элегансов и классиков - стоят ксеноны в стоке.
О дисках я тоже говорил рассуждая о стоке - о том что человек получит - если не будет доплачивать деньги.
диски для классика на 17 - это уже платная опция. Либо просто покупка отдельного комплекта.
Уж диски то к машине не приварены аргонной сваркой и меняются обычно чуть ли не в первую очередь.
  • 0

#1926
АцтАНИНЕЦ

АцтАНИНЕЦ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Ну допустим у меня классик был на 17 катках охринительных,так что диски это не показатель, а на счет фар я не понял :)

Как бы общеизвестный факт что фары у авангарда отличаются от элегансов и классиков - стоят ксеноны в стоке.
О дисках я тоже говорил рассуждая о стоке - о том что человек получит - если не будет доплачивать деньги.
диски для классика на 17 - это уже платная опция. Либо просто покупка отдельного комплекта.
Уж диски то к машине не приварены аргонной сваркой и меняются обычно чуть ли не в первую очередь.

Ну просто надо сразу писать что ксенон..Я подумал что снаружи там какое отличие... Кстати у меня классике стоял ксенон, я сам ставил Бош настоящий вроде, так он светил хрен от родного отличишь..
Ну если ты о стоке то да... Диски родные на классиках не ахти.. Мне ваще из дисков родных на 210 тока 5-ти спицевые авангардовские нравяца,которые на рестайлинговые ставили.. Вот у меня такие стояли...
  • 0

#1927
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
насчет фар - в том то и прикол, что стекляшка у ксенона (родного) с другим рисунком. То есть его необязательно включать, чтобы понять что это ксенон.
  • 0

#1928
АцтАНИНЕЦ

АцтАНИНЕЦ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

насчет фар - в том то и прикол, что стекляшка у ксенона (родного) с другим рисунком. То есть его необязательно включать, чтобы понять что это ксенон.

ничесе..не приглядывался раньше... надо будет пасмареть... спс за инфу :)
  • 0

#1929
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

[
1.Рестайлинг был произведен в 99 году, а годом ранее было начато производство Е240 в старом кузове,но была устранена проблема с корозией кузова и стали ставить магнитные ключи..

магнитный ключ ставили уже в 97 году
  • 0

#1930
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Если имелся ввиду ключ-рыбка - то с 98 года.
А квадратные ключи с разными системами и выкидным жалом - шли с 93-94 года, то есть были как опция для 124-х и каждый год системы менялись.

Версии и модели ключей:
- RCL опция 880 на 124/140/129/202 до начала 94г

- FBS1 базово c начала 94г на 140/129/202/463, опция 885 на 124

- FBS2 с конца 94г (не применялось на 124) (463 с 04.95-08.96)

- FBS2a с середины 96г

- FBS2b с середины 97г только на 168/170/140/129

- FBS3 - 1998 год - ключ рыбка
  • 0

#1931
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Если имелся ввиду ключ-рыбка - то с 98 года.

Нееее Даур, Ты не прав! С марта 1997 года!
  • 0

#1932
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
где можно в Алматы коробку мех показать, и чтоб недорого?
сегодня приехал в Алматы (из Астаны)
по дороге сцепление начало вибрировать (коробка мех 210 кузов) при переключении передач
думал в Балхаше починиться но не доверился местным кулибиным и потом дотянул до Алматы.
поиск шукал не нашел мерсокулибиных по каропкам...
помогите....
  • 0

#1933
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

где можно в Алматы коробку мех показать, и чтоб недорого?
сегодня приехал в Алматы (из Астаны)
по дороге сцепление начало вибрировать (коробка мех 210 кузов) при переключении передач
думал в Балхаше починиться но не доверился местным кулибиным и потом дотянул до Алматы.
поиск шукал не нашел мерсокулибиных по каропкам...
помогите....


вот здесь есть рекомендация
  • 0

#1934
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


Если имелся ввиду ключ-рыбка - то с 98 года.

Нееее Даур, Ты не прав! С марта 1997 года!

С тобой спорить Dan не буду, тут тебе лучше знать, просто когда искал лупаря 97-98 года сделал такое наблюдение.
  • 0

#1935
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Диски родные на классиках не ахти.. Мне ваще из дисков родных на 210 тока 5-ти спицевые авангардовские нравяца,которые на рестайлинговые ставили.

Стандартная комлектация Классика - вообще не литье, а стальные.
  • 0

#1936
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

Если имелся ввиду ключ-рыбка - то с 98 года.

у меня был лупарь 97 год 2,8 мотор 112 и ключ был рыбка-груша
  • 0

#1937
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

у меня был лупарь 97 год 2,8 мотор 112 и ключ был рыбка-груша

Всё прально, с марта 97-го пошли V-образные движки и с ними же ключ!
  • 0

#1938
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


у меня был лупарь 97 год 2,8 мотор 112 и ключ был рыбка-груша

Всё прально, с марта 97-го пошли V-образные движки и с ними же ключ!

Логично! К новому типу двигателя - новый тип управляющей электроники. Все, больше вопросов нет.
Просто есть такая привычка у продавцов - завышать год выпуска авто. А немцы вообше говорят не о дате выпуска, а о дате первичной регистрации, отсюда и вся путаница. Смотрел лупарь якобы 97 года - самый первый вариант, при осмотре оказалось что он 96 гв. и так почти каждый раз.
  • 0

#1939
715

715
  • Свой человек
  • 526 сообщений


у меня был лупарь 97 год 2,8 мотор 112 и ключ был рыбка-груша

Всё прально, с марта 97-го пошли V-образные движки и с ними же ключ!


подтверждаю,у меня лупарь 97 года, стоит уже 112 двиг, коробка электронная, ну и ключ-рыбка
  • 0

#1940
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Просто есть такая привычка у продавцов - завышать год выпуска авто. А немцы вообше говорят не о дате выпуска, а о дате первичной регистрации, отсюда и вся путаница.

Мало того лично видел лупаря на продажу, возле КарСити, так вот по виду он не рестайлинговый, а год написан 2000 :-) :D
Владелец сказал, мол продали в 2000 :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.