W210
#1203
Отправлено 11.11.2008, 11:36:24
Народ, всем привет!
Сорри если повторяюсь, честно искал на форуме, но не нашел
Этот самый датчик дождя - он ваще в реальной жизни как себя проявлять должон?
Физически он присутствует (на лобовом, за зеркалом, как я понимаю, он там и должен быть)- но явных изменений в поведении дворника я как-то не заметил в дождь .
Когда делал общую диагностику, на китайском компе (какой-то Launch)- этот комп в первый раз до него вобще не достучался, второй прогон показал, что все нормально...и в спискх ошибок его не было.
Может как-нибудь диагностируется без компа? И характерные признаки жизни этой фигни, пожалуйста, если не затруднит)))
Мерс W210 E320 97 года
Значит так: включи дворник в первое положение, он сделает один оборот, потом на датчик ливони водички (он с наружи) если дворник метнулся значит все нормальноЮ если нет - соответственно!
#1208
Отправлено 11.11.2008, 19:14:19
приветствую, Мерсоводы!!
проблема, W 210, 1996 г.в., АКПП. машина начала заводиться только в положении N (нейтраль), на P - заводится редко. это стало особенно напрягать сейчас, когда стало холодно (автозавод).
что посоветуете?
была такая проблема...
вылечилось заменой датчика, который следит за положением рычага переключения на АКПП. Менял на МегаМоторс, оригинал где-то 6 тыс тенгов + работа не помню сколько, но не супермного.
А вообще можешь оставить, как доп. противоугон)))
#1210
Отправлено 12.11.2008, 11:23:41
приветствую, Мерсоводы!!
проблема, W 210, 1996 г.в., АКПП. машина начала заводиться только в положении N (нейтраль), на P - заводится редко. это стало особенно напрягать сейчас, когда стало холодно (автозавод).
что посоветуете?
А так вообще АКПП как работает??? пЫнается ли???
ЗЫ Я всё таки думаю вскрывать не придётся, надеюсь заменой датчика обойдётся!!!
#1211
Отправлено 12.11.2008, 14:23:55
Разъискиваются владельцы дизельных W210 с двигалелями CDI(Е 220, 270, 320).
Дело в том что я преобрел CDI 270, но с частично разобранной мордой и легким ударом. Инфы по ним 0, а собрать и укомплектовать хочется. Если кто поможет разобраться и еще хотябы сфоткать моторный отсек со всеми причиндалами, буду благодарен!
Р.S: Пытался создать теотдельную тему, нифига не вышло... Все каких то прав не хватает
#1216
Отправлено 12.11.2008, 16:50:01
вся дорогвизна - из-за того что КПП скидывать придется, доступ к сальнику трудоемкий, примерно так стоит только замена коренного, а если и П-образка - то это нормально. Хотя можно найти и подешевле, но не намного.Кто нибудь менял коренной сальник и П-образную прокладку? Сколько могут стоить эти работы? Мне зарядили 60 тысяч тенге - это нормально? Двигатель 104, объем 2,8.
#1218
Отправлено 12.11.2008, 17:40:45
Знаю, что идет оригинал 001 989 17 03, но в БлюСтаре его сейчас нет, да и там даже не уверены точно ли это масло было, когда они еще что-то заливали в мерседесы. При этом, в качестве замены официально проходит продукт от BP - Energear MBE с допуском 235.7. Однако Energear MBE в наших BP магазинах тоже отсутствует, но есть Energear Limited Slip 90, что по физическим характеристикам и описанию почти одно и то же с Energear MBE.
Итоговая мысль - можно ли заливать в задний мост ASD W210 BP Limited Slip 90, как вы думаете? И, вообще, кто что заливает в задний мост ASD?
#1220
Отправлено 12.11.2008, 18:11:59
Я таких мерсов ниразу не видел, видел 210-е с простым дизелем, не CDI, видел CDI в 211-м кузове, но это тоже не то. А ведь они целых 3 года выпускались - с 99 по 2001г. Может по колесам поищешь, можно поехать, поторговаться-посмотреть, заодно и пофотать во всех ракурсах.Добрый день!
Разъискиваются владельцы дизельных W210 с двигалелями CDI(Е 220, 270, 320).
Дело в том что я преобрел CDI 270, но с частично разобранной мордой и легким ударом. Инфы по ним 0, а собрать и укомплектовать хочется. Если кто поможет разобраться и еще хотябы сфоткать моторный отсек со всеми причиндалами, буду благодарен!
Р.S: Пытался создать теотдельную тему, нифига не вышло... Все каких то прав не хватает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0