W210
#2423
Отправлено 27.01.2010, 13:00:43
Мотор 104-й? Рассыпалась изоляция между центральной жилой и оплёткой (кабель коаксиальный экранированный) около разъёма датчика коленвала. Нужно менять кабель. А сопротивление датчика должно расти (это физика, не помню какой класс ). Неисправен если при прогреве сопротивление становится бесконечным.Объяснить то объяснил. Да только кто мне объяснит коротит ли мой кабель сам на себя?
#2424
Отправлено 27.01.2010, 16:15:03
#2425
Отправлено 27.01.2010, 19:32:08
Осторожней нужно со всей проводкой: на датчики детонации и датчик положения распредвала тоже экранированные идут, да и на катушки сыпятся постоянно.Уфф! Сделал! Мотор 104-й. Дело было действительно в кабеле. Разрезал кабель возле датчика, а там изоляция как начала сыпаться как скорлупа! Пришлось разматать весь жгут до компа! С компа не получилось вытащить контакты, пришлось резать, да изолировать только что купленный кусок кабеля (3000 на баяне). Потом пришлось заново этот весь жгут перематывать тряпичной изолентой, зато теперь как заводской! Я даже заматал этой лентой отрезок от датчика сантиметров на 50, на два слоя. А то там температурный режим будь здоров, никакая изоляция не выдержит!Надеюсь это усердие не создаст ни каких проблем? Так что ребята, будьте на чеку со своими кабелями от датчика положения коленвала!
#2428
Отправлено 28.01.2010, 18:59:04
#2429
Отправлено 28.01.2010, 23:49:42
У вас машина заводится и работает? Если да, то причём этот датчик? И про замену вместе с коленвалом - анекдот про пепельницу слышали?Здорова всем!! Давно чегото не заходил! А вот зашел и не зря! Вы тут общаетесь про датчик положения коленвала. У меня на комп диагностике показало (опережение зажигания) мастер говорит что имено этот датчик и еще говорит что его меняют с коленвалом вместе!! А так как сейчас кризисное время пока не стал лезть. И если не трудно обяснить на 111 моторе также все расположено как на 104 или по другому??
#2430
Отправлено 29.01.2010, 11:22:03
#2431
Отправлено 29.01.2010, 14:22:23
касательно выреза катализаторов из банок.
если банка остается пустой или вместо нее
просто труба, то все что находится далее,т.е. сами
банки глушителей (среднего и заднего) прогорает в несколько раз быстрее, ну можно сказать очень быстро.
туда надо вваривать толстостенную трубу (в ней прдварительно просверливать несколько отверстий)
что то тиепа резонатора, а потом уже заваривать банку катализатора. тогда и звук будет что надо, и температура
выхлопных газов дальше взад будет сущесатвенно меньше. вот так то.
добрый день, всем любителям мерседесов)) не подскажите как обезопасить зеркала (рейсталинг) боковые от кражи?
всем спасибо,
#2432
Отправлено 29.01.2010, 15:59:42
И не цитируйте чужие сообщение если в вашем посте нет никакой логической связи с цитируемым.
#2435
Отправлено 30.01.2010, 00:31:33
Попробуйте снять - поставить предохранитель. Иногда виснет при посадке напряжения.че то с утреца магнитола перестала дышать....родная мерсовская с навигайцией...накануне вечером ошибки климы сомтрел... это никак с этм не свзязано? даже не дисплее Команд в раздела музыки и навигации тишина... предохранители не сомтрел..вроде мафон с сигналом на одном сидит..сигнал работает..
#2438
Отправлено 30.01.2010, 21:34:00
Попробуйте снять - поставить предохранитель. Иногда виснет при посадке напряжения.
да...точно сказал...тока запарился искать его.
инфа с инета о предохранителях рознится с тем чо есть на самом деле (хотя может это отличие рестайла от дорестайла)...благо под сидушкой нашлась карточка с описанием где какой предохранитель... вытащил вставил предохранитель мафон заработал...тока зараза теперь код просит. наешл книжку немецкую на этот аппарат, кода не нашел. кто знает может какой то по умолчанию есть вроде 0000 или 123?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0