должна капать. куда-то конденсату нужно деваться.Спасибо большое, Clayton. Остался только один вопрос: так должна ли капать водичка снизу на очкарике как у многих японцев. Либо на мерсах другая система.
W210
#1862
Отправлено 23.06.2009, 22:13:58
W210, Е280 4Matic, 2000 год...так вот...там под тахометром и спидометром есть маленькие дисплеи, на которых должны отображаться время, пройденный путь....., но почему-то на нашей машине не отображается.....в чем проблема??? И как сделать, чтобы отображались (что нажать или....)??? Заранее спасибо
#1863
Отправлено 23.06.2009, 22:30:16
Отошли контакты в шлейфах (частая поломка) , бывает что лечится, но не всегда. Иногда дешевле исправный щиток б.у. взять.Добрый вечер! У меня к вам след. вопрос.....
W210, Е280 4Matic, 2000 год...так вот...там под тахометром и спидометром есть маленькие дисплеи, на которых должны отображаться время, пройденный путь....., но почему-то на нашей машине не отображается.....в чем проблема??? И как сделать, чтобы отображались (что нажать или....)??? Заранее спасибо
#1870
Отправлено 26.06.2009, 21:39:10
Салонные лампы на компьютер не влияют, насколько мне помнится... Может ещё быть, что сопротивление лампочек где-то не подходит.Помогите, пожалуйста!
Компьютер все время выводит ошибку, что не горит лампочка. Не могу разобраться где. В салоне вроде все горит, фары, габариты тоже.
#1871
Отправлено 26.06.2009, 22:13:19
Мощность ламп соответствует? После чего появилась ошибка? Лампы не менялись?Помогите, пожалуйста!
Компьютер все время выводит ошибку, что не горит лампочка. Не могу разобраться где. В салоне вроде все горит, фары, габариты тоже.
Сообщение отредактировал OWNER: 26.06.2009, 22:14:50
#1874
Отправлено 29.06.2009, 09:58:00
Ну судя по всему, именно CDI, 96 год на мешалке. Правда кандера нет.Если CDI то не пожалеешь,расход низкий а динамика вполне приличная.
Привед друзья!
Тут есть вариант кароче, мерс в210, 2,2 дизель. Как думаете стоит ли брать такой аппарат? не умру ли я от скуки в нем?
#1879
Отправлено 30.06.2009, 20:16:25
Проблема СДИ в том, что машина очень чувствительна к качеству солярки. Форсунки выдерживают порядка 50 тысяч, потом замена. Одна форсунка на Перфекте стоила около 300 баксов. Так что "расходники" в 300 баксов каждые 50 тысяч - немного накладно. И это ещё при условии, что форсунка не "прикипит" к посадочному месту в головке (иначе Перфект, например, не взялся выкручивать форсунку, т. к. есть риск, что она обломится у основания и блок придётся просто выкинуть). С другой стороны, если ездить в городе и заливаться на проверенных заправках, то машина соответствует имиджу марки. Расход на 2.2 СДИ у меня составлял примерно 7-9 литров на сотню при динамике разгона, ненамного уступающей 104/112 моторам с объёмом 2.8. От скуки в машине с таким мотором умереть достаточно сложно. Он вас удивит, уверяю вас.Привед друзья!
Тут есть вариант кароче, мерс в210, 2,2 дизель. Как думаете стоит ли брать такой аппарат? не умру ли я от скуки в нем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0