![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
W210
#3282
Отправлено 13.06.2012, 21:08:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Визуально посмотреть на установку датчиков, не должны быть "завалены", посмотреть на наличие сколов от камней. Можно сделать самодиагностику таким образом: включите зажигание, задействуйте стояночный тормоз, включите заднюю передачу, принудительно включите систему parktronik кнопкой PTS OFF. плавным прикосновением к каждому датчику, можно определить неисправный. Рабочий датчик излучает едва ощутимый импульс. Но электорнная диагностика эффективнее, потому, что кроме датчиков могут быть и в другом неисправности.сами по себе перестали работать парктроники. датчики вроде все в норме. после заводки сразу сами отключаются. что может быть?
#3283
Отправлено 15.06.2012, 09:18:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
W210 кидало зад на из стороны в сторону после переезда кочек или ям.
Заехал в СТО и диагностировал ходовку всю.
Сказали задние плавающие сайлентблоки задних нижних и правый верхний рычаг передней подвески.
Купил тут же заменили в КарСити.
Выхал на дорогу без никаких изменений, как кидало так и кидает зад. Никаких стуков нет в задней подвеске. Кочки проходит мягко и беззвучно, но кидает будь здоров.
Затем полез сам. Все рычаги и сайленблоки монтировкой качал, дергал - не нашел-таки ничего что ослаблено или болтается.
Особенно передние сайлентблоки задней балки. Вроде стоит на месте и не шевелиться.
Осталось заехать в геометрию. Но я ее сделал в феврале. После него поменял плавающие и верхний рычаг. Они не так влияют на геом.
Какие есть соображения?
#3285
Отправлено 17.06.2012, 14:13:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проверил. не работает один сенсор сзади. продаются ли они в магазинах или по шротам искать?Визуально посмотреть на установку датчиков, не должны быть "завалены", посмотреть на наличие сколов от камней. Можно сделать самодиагностику таким образом: включите зажигание, задействуйте стояночный тормоз, включите заднюю передачу, принудительно включите систему parktronik кнопкой PTS OFF. плавным прикосновением к каждому датчику, можно определить неисправный. Рабочий датчик излучает едва ощутимый импульс. Но электорнная диагностика эффективнее, потому, что кроме датчиков могут быть и в другом неисправности.
сами по себе перестали работать парктроники. датчики вроде все в норме. после заводки сразу сами отключаются. что может быть?
#3286
Отправлено 17.06.2012, 14:28:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорее всего, у вас умершие амортизаторы. Ну и геометрию, тоже не грех будет проверить. Хотя амортизаторы, более вероятны.Может тут помогут.
W210 кидало зад на из стороны в сторону после переезда кочек или ям.
Заехал в СТО и диагностировал ходовку всю.
Сказали задние плавающие сайлентблоки задних нижних и правый верхний рычаг передней подвески.
Купил тут же заменили в КарСити.
Выхал на дорогу без никаких изменений, как кидало так и кидает зад. Никаких стуков нет в задней подвеске. Кочки проходит мягко и беззвучно, но кидает будь здоров.
Затем полез сам. Все рычаги и сайленблоки монтировкой качал, дергал - не нашел-таки ничего что ослаблено или болтается.
Особенно передние сайлентблоки задней балки. Вроде стоит на месте и не шевелиться.
Осталось заехать в геометрию. Но я ее сделал в феврале. После него поменял плавающие и верхний рычаг. Они не так влияют на геом.
Какие есть соображения?
#3290
Отправлено 20.07.2012, 11:08:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как вариант резина: либо уже повело, либо неотбалансирована (заедь и проверь, что б уже точно убедится)Скорее всего, у вас умершие амортизаторы. Ну и геометрию, тоже не грех будет проверить. Хотя амортизаторы, более вероятны.
Может тут помогут.
W210 кидало зад на из стороны в сторону после переезда кочек или ям.
Заехал в СТО и диагностировал ходовку всю.
Сказали задние плавающие сайлентблоки задних нижних и правый верхний рычаг передней подвески.
Купил тут же заменили в КарСити.
Выхал на дорогу без никаких изменений, как кидало так и кидает зад. Никаких стуков нет в задней подвеске. Кочки проходит мягко и беззвучно, но кидает будь здоров.
Затем полез сам. Все рычаги и сайленблоки монтировкой качал, дергал - не нашел-таки ничего что ослаблено или болтается.
Особенно передние сайлентблоки задней балки. Вроде стоит на месте и не шевелиться.
Осталось заехать в геометрию. Но я ее сделал в феврале. После него поменял плавающие и верхний рычаг. Они не так влияют на геом.
Какие есть соображения?
#3291
Отправлено 25.07.2012, 12:05:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
W210 2001 г.в. Абсолютно такая же проблема как и Вас, т.е. зад кидает. Изначально грешил на то, что ходовая полностью уже требовала капитального ремонта. Произвел ремонт абсолютно всей ходовой. И следовательно поехал дальше на геометрию (кстати совет геометрию в Астане лучше делать на Веге угол Абая-Жубанова). Сделал!Может тут помогут.
W210 кидало зад на из стороны в сторону после переезда кочек или ям.
Заехал в СТО и диагностировал ходовку всю.
Сказали задние плавающие сайлентблоки задних нижних и правый верхний рычаг передней подвески.
Купил тут же заменили в КарСити.
Выхал на дорогу без никаких изменений, как кидало так и кидает зад. Никаких стуков нет в задней подвеске. Кочки проходит мягко и беззвучно, но кидает будь здоров.
Затем полез сам. Все рычаги и сайленблоки монтировкой качал, дергал - не нашел-таки ничего что ослаблено или болтается.
Особенно передние сайлентблоки задней балки. Вроде стоит на месте и не шевелиться.
Осталось заехать в геометрию. Но я ее сделал в феврале. После него поменял плавающие и верхний рычаг. Они не так влияют на геом.
Какие есть соображения?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
P/S Кстати, какая у Вас резина стоит, а вернее размер? У меня 245/40/18 (может из за низкого профиля?
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#3293
Отправлено 28.07.2012, 06:05:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какое отношение ремень имеет к клапанам?Кто знает прошу помочь , если на 111 двигателе рвется ремень , то загибает ли клапана или же все нормально будет ???
на мерседесах привод ГРМ(ГазоРаспределительного Механизма) осуществляется цепью, она скрыта крышкой и находится в пер. части двигателя, а ремень приводит в действие помпу, генератор, насос ГУРа, компрессор АС и к клапанам никакого отношения не имеет.
#3294
Отправлено 28.07.2012, 13:57:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Большое спасибо за информациюкакое отношение ремень имеет к клапанам?
Кто знает прошу помочь , если на 111 двигателе рвется ремень , то загибает ли клапана или же все нормально будет ???
на мерседесах привод ГРМ(ГазоРаспределительного Механизма) осуществляется цепью, она скрыта крышкой и находится в пер. части двигателя, а ремень приводит в действие помпу, генератор, насос ГУРа, компрессор АС и к клапанам никакого отношения не имеет.
#3295
Отправлено 01.08.2012, 11:26:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
W210 2001 г.в. Абсолютно такая же проблема как и Вас, т.е. зад кидает. Изначально грешил на то, что ходовая полностью уже требовала капитального ремонта. Произвел ремонт абсолютно всей ходовой. И следовательно поехал дальше на геометрию (кстати совет геометрию в Астане лучше делать на Веге угол Абая-Жубанова). Сделал!
Может тут помогут.
W210 кидало зад на из стороны в сторону после переезда кочек или ям.
Заехал в СТО и диагностировал ходовку всю.
Сказали задние плавающие сайлентблоки задних нижних и правый верхний рычаг передней подвески.
Купил тут же заменили в КарСити.
Выхал на дорогу без никаких изменений, как кидало так и кидает зад. Никаких стуков нет в задней подвеске. Кочки проходит мягко и беззвучно, но кидает будь здоров.
Затем полез сам. Все рычаги и сайленблоки монтировкой качал, дергал - не нашел-таки ничего что ослаблено или болтается.
Особенно передние сайлентблоки задней балки. Вроде стоит на месте и не шевелиться.
Осталось заехать в геометрию. Но я ее сделал в феврале. После него поменял плавающие и верхний рычаг. Они не так влияют на геом.
Какие есть соображения?Не сказал бы что бесполезно, но незначительный люфт остался.
. Так, что уважаемый коллега по несчастью давайте держать друг друга в курсе касательно данной неприятности.
P/S Кстати, какая у Вас резина стоит, а вернее размер? У меня 245/40/18 (может из за низкого профиля?)
Невозможно уже стало ездить. Заехал в камкоровский сто и еще раз сделал диагностику (1000 тенге). Стоял рядом с мастером и допытывал каждый ньюанс. Сказал ему " уже заменил по совету ваших коллег плавающие сайленты, но все равно виляет зад и кидает". Проверили все рычаги и сайленты сзади и спереди. Итог: порваны сайленты поперечного регулирующего схождение рычага, верхнего рычага который стоит криво, сайлентблоки нижнего рычага (лодки) внутренней стороны. Заменили здесь же все рычаги попарно. Чтобы заменить сайленты нижнего рычага, он был вызволен оттуда и прижиганием и снятием старого сайлента и впрессовали новый. Спереди заменил наконечники рулевых тяг и пыльники, остальное там вроде бы еще в порядке.
Амортизаторы все 4 сухие и рабочем состояниях, резина стоит 215/55-16 свой родной размер, износ 50% без шишек и восьмерок. Конечно идеально было бы заменить 100% рычагов и сайлентов. Но сделано было то, что сделано. Обошлось все это дело 40000 тенге с геометрией.
Результат ремонта: авто стало ехать ровно, без никаких виляний и киданий задка, стало как было раньше как должен был ехать мерс. На трассе капчагайском очень спокойно можно держать 140-160км/ч.
Стошник который первый раз сделал диагностику, просто врал и недосмотрел или лень было все проверить досконально (у меня тогда не было времени оставлял машину у них). Это было в СТО при Карсити, где сказали у вас плавающий, замените и все. Вот так как-то получилось. Если диагностируете ходовку или любое неисправность надо присутствовать при этом быть внимательным к результатам диагностики и недопустить разгельдяйства и халатности со стороны стошников, Вы платите за это и расплачиваетесь не бумажками от конфет, а купюрами.
Сообщение отредактировал juass: 01.08.2012, 11:32:55
#3296
Отправлено 01.08.2012, 18:14:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Являюсь уже 3 недели как обладателем Мерса Е240 98 года "классик", автомат.
До этого поменял уже туеву хучу машин, последняя Лексус GS300 2003 года "американец".
МАшина пока нравится, поменял масло в движке (2 канистры, удивлен...), все фильтра, ступичный подшипник. На очереди передние стойки стабилизаторов и передние сайлент-блоки переднего нижнего рычага.
#3297
Отправлено 08.08.2012, 23:57:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал bahakzzz: 08.08.2012, 23:58:04
#3298
Отправлено 09.08.2012, 00:00:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поздравляю вас!) хорошая машина!) если не секретно, во сколько обошлась покупка вашего авто??Доброго времени суток уважаемые Мерсоводы! Принимайте новенького.
Являюсь уже 3 недели как обладателем Мерса Е240 98 года "классик", автомат.
До этого поменял уже туеву хучу машин, последняя Лексус GS300 2003 года "американец".
МАшина пока нравится, поменял масло в движке (2 канистры, удивлен...), все фильтра, ступичный подшипник. На очереди передние стойки стабилизаторов и передние сайлент-блоки переднего нижнего рычага.
#3300
Отправлено 10.08.2012, 15:52:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ни разу не секрет, в 10 400 вечнозеленых.поздравляю вас!) хорошая машина!) если не секретно, во сколько обошлась покупка вашего авто??
Доброго времени суток уважаемые Мерсоводы! Принимайте новенького.
Являюсь уже 3 недели как обладателем Мерса Е240 98 года "классик", автомат.
До этого поменял уже туеву хучу машин, последняя Лексус GS300 2003 года "американец".
МАшина пока нравится, поменял масло в движке (2 канистры, удивлен...), все фильтра, ступичный подшипник. На очереди передние стойки стабилизаторов и передние сайлент-блоки переднего нижнего рычага.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0