Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#3281
mkm22

mkm22
  • Постоялец
  • 328 сообщений
сами по себе перестали работать парктроники. датчики вроде все в норме. после заводки сразу сами отключаются. что может быть?
  • 0

#3282
Максикус

Максикус
  • Гость
  • 31 сообщений

сами по себе перестали работать парктроники. датчики вроде все в норме. после заводки сразу сами отключаются. что может быть?

Визуально посмотреть на установку датчиков, не должны быть "завалены", посмотреть на наличие сколов от камней. Можно сделать самодиагностику таким образом: включите зажигание, задействуйте стояночный тормоз, включите заднюю передачу, принудительно включите систему parktronik кнопкой PTS OFF. плавным прикосновением к каждому датчику, можно определить неисправный. Рабочий датчик излучает едва ощутимый импульс. Но электорнная диагностика эффективнее, потому, что кроме датчиков могут быть и в другом неисправности.
  • 1

#3283
juass

juass
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Может тут помогут.
W210 кидало зад на из стороны в сторону после переезда кочек или ям.
Заехал в СТО и диагностировал ходовку всю.
Сказали задние плавающие сайлентблоки задних нижних и правый верхний рычаг передней подвески.
Купил тут же заменили в КарСити.
Выхал на дорогу без никаких изменений, как кидало так и кидает зад. Никаких стуков нет в задней подвеске. Кочки проходит мягко и беззвучно, но кидает будь здоров.
Затем полез сам. Все рычаги и сайленблоки монтировкой качал, дергал - не нашел-таки ничего что ослаблено или болтается.
Особенно передние сайлентблоки задней балки. Вроде стоит на месте и не шевелиться.
Осталось заехать в геометрию. Но я ее сделал в феврале. После него поменял плавающие и верхний рычаг. Они не так влияют на геом.
Какие есть соображения?
  • 0

#3284
nur_700

nur_700
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Всем Салам!
У меня 210 е280 1996. Есть проблема, загорается ошибка ASR acc. skid control и педаль зтановится "резиновой" машина не едет. Помогите пожалуйста кто знает???
  • 0

#3285
mkm22

mkm22
  • Постоялец
  • 328 сообщений


сами по себе перестали работать парктроники. датчики вроде все в норме. после заводки сразу сами отключаются. что может быть?

Визуально посмотреть на установку датчиков, не должны быть "завалены", посмотреть на наличие сколов от камней. Можно сделать самодиагностику таким образом: включите зажигание, задействуйте стояночный тормоз, включите заднюю передачу, принудительно включите систему parktronik кнопкой PTS OFF. плавным прикосновением к каждому датчику, можно определить неисправный. Рабочий датчик излучает едва ощутимый импульс. Но электорнная диагностика эффективнее, потому, что кроме датчиков могут быть и в другом неисправности.

проверил. не работает один сенсор сзади. продаются ли они в магазинах или по шротам искать?
  • 0

#3286
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Может тут помогут.
W210 кидало зад на из стороны в сторону после переезда кочек или ям.
Заехал в СТО и диагностировал ходовку всю.
Сказали задние плавающие сайлентблоки задних нижних и правый верхний рычаг передней подвески.
Купил тут же заменили в КарСити.
Выхал на дорогу без никаких изменений, как кидало так и кидает зад. Никаких стуков нет в задней подвеске. Кочки проходит мягко и беззвучно, но кидает будь здоров.
Затем полез сам. Все рычаги и сайленблоки монтировкой качал, дергал - не нашел-таки ничего что ослаблено или болтается.
Особенно передние сайлентблоки задней балки. Вроде стоит на месте и не шевелиться.
Осталось заехать в геометрию. Но я ее сделал в феврале. После него поменял плавающие и верхний рычаг. Они не так влияют на геом.
Какие есть соображения?

Скорее всего, у вас умершие амортизаторы. Ну и геометрию, тоже не грех будет проверить. Хотя амортизаторы, более вероятны.
  • 1

#3287
nuss

nuss
  • Гость
  • 6 сообщений
Е200 98 год Елеганс руль сам по себе дергает при разгоне, вибрирует. Что может быть? Сход\развал делали, норма. Все меняли.
  • 0

#3288
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

Е200 98 год Елеганс руль сам по себе дергает при разгоне, вибрирует. Что может быть? Сход\развал делали, норма. Все меняли.

поменять саилентблоки рычагов, включая гелевые именно на гелевые
  • 0

#3289
Враг Народа

Враг Народа
  • Читатель
  • 80 сообщений
сделали комп диагностику сказали что какой то топливный датчик надо менять , кто подскажет что это такое ? :confused: е430 4матик !

Сообщение отредактировал Враг Народа: 20.07.2012, 11:05:56


#3290
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений


Может тут помогут.
W210 кидало зад на из стороны в сторону после переезда кочек или ям.
Заехал в СТО и диагностировал ходовку всю.
Сказали задние плавающие сайлентблоки задних нижних и правый верхний рычаг передней подвески.
Купил тут же заменили в КарСити.
Выхал на дорогу без никаких изменений, как кидало так и кидает зад. Никаких стуков нет в задней подвеске. Кочки проходит мягко и беззвучно, но кидает будь здоров.
Затем полез сам. Все рычаги и сайленблоки монтировкой качал, дергал - не нашел-таки ничего что ослаблено или болтается.
Особенно передние сайлентблоки задней балки. Вроде стоит на месте и не шевелиться.
Осталось заехать в геометрию. Но я ее сделал в феврале. После него поменял плавающие и верхний рычаг. Они не так влияют на геом.
Какие есть соображения?

Скорее всего, у вас умершие амортизаторы. Ну и геометрию, тоже не грех будет проверить. Хотя амортизаторы, более вероятны.

как вариант резина: либо уже повело, либо неотбалансирована (заедь и проверь, что б уже точно убедится)
  • 0

#3291
lifeman

lifeman
  • Гость
  • 7 сообщений

Может тут помогут.
W210 кидало зад на из стороны в сторону после переезда кочек или ям.
Заехал в СТО и диагностировал ходовку всю.
Сказали задние плавающие сайлентблоки задних нижних и правый верхний рычаг передней подвески.
Купил тут же заменили в КарСити.
Выхал на дорогу без никаких изменений, как кидало так и кидает зад. Никаких стуков нет в задней подвеске. Кочки проходит мягко и беззвучно, но кидает будь здоров.
Затем полез сам. Все рычаги и сайленблоки монтировкой качал, дергал - не нашел-таки ничего что ослаблено или болтается.
Особенно передние сайлентблоки задней балки. Вроде стоит на месте и не шевелиться.
Осталось заехать в геометрию. Но я ее сделал в феврале. После него поменял плавающие и верхний рычаг. Они не так влияют на геом.
Какие есть соображения?

W210 2001 г.в. Абсолютно такая же проблема как и Вас, т.е. зад кидает. Изначально грешил на то, что ходовая полностью уже требовала капитального ремонта. Произвел ремонт абсолютно всей ходовой. И следовательно поехал дальше на геометрию (кстати совет геометрию в Астане лучше делать на Веге угол Абая-Жубанова). Сделал! :) Не сказал бы что бесполезно, но незначительный люфт остался. :dont: . Так, что уважаемый коллега по несчастью давайте держать друг друга в курсе касательно данной неприятности.
P/S Кстати, какая у Вас резина стоит, а вернее размер? У меня 245/40/18 (может из за низкого профиля? :faceoff: )
  • 0

#3292
Женька977

Женька977
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Кто знает прошу помочь , если на 111 двигателе рвется ремень , то загибает ли клапана или же все нормально будет ???
  • 0

#3293
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Кто знает прошу помочь , если на 111 двигателе рвется ремень , то загибает ли клапана или же все нормально будет ???

какое отношение ремень имеет к клапанам?
на мерседесах привод ГРМ(ГазоРаспределительного Механизма) осуществляется цепью, она скрыта крышкой и находится в пер. части двигателя, а ремень приводит в действие помпу, генератор, насос ГУРа, компрессор АС и к клапанам никакого отношения не имеет.
  • 0

#3294
Женька977

Женька977
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений


Кто знает прошу помочь , если на 111 двигателе рвется ремень , то загибает ли клапана или же все нормально будет ???

какое отношение ремень имеет к клапанам?
на мерседесах привод ГРМ(ГазоРаспределительного Механизма) осуществляется цепью, она скрыта крышкой и находится в пер. части двигателя, а ремень приводит в действие помпу, генератор, насос ГУРа, компрессор АС и к клапанам никакого отношения не имеет.

Большое спасибо за информацию
  • 0

#3295
juass

juass
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений


Может тут помогут.
W210 кидало зад на из стороны в сторону после переезда кочек или ям.
Заехал в СТО и диагностировал ходовку всю.
Сказали задние плавающие сайлентблоки задних нижних и правый верхний рычаг передней подвески.
Купил тут же заменили в КарСити.
Выхал на дорогу без никаких изменений, как кидало так и кидает зад. Никаких стуков нет в задней подвеске. Кочки проходит мягко и беззвучно, но кидает будь здоров.
Затем полез сам. Все рычаги и сайленблоки монтировкой качал, дергал - не нашел-таки ничего что ослаблено или болтается.
Особенно передние сайлентблоки задней балки. Вроде стоит на месте и не шевелиться.
Осталось заехать в геометрию. Но я ее сделал в феврале. После него поменял плавающие и верхний рычаг. Они не так влияют на геом.
Какие есть соображения?

W210 2001 г.в. Абсолютно такая же проблема как и Вас, т.е. зад кидает. Изначально грешил на то, что ходовая полностью уже требовала капитального ремонта. Произвел ремонт абсолютно всей ходовой. И следовательно поехал дальше на геометрию (кстати совет геометрию в Астане лучше делать на Веге угол Абая-Жубанова). Сделал! :) Не сказал бы что бесполезно, но незначительный люфт остался. :dont: . Так, что уважаемый коллега по несчастью давайте держать друг друга в курсе касательно данной неприятности.
P/S Кстати, какая у Вас резина стоит, а вернее размер? У меня 245/40/18 (может из за низкого профиля? :faceoff: )


Невозможно уже стало ездить. Заехал в камкоровский сто и еще раз сделал диагностику (1000 тенге). Стоял рядом с мастером и допытывал каждый ньюанс. Сказал ему " уже заменил по совету ваших коллег плавающие сайленты, но все равно виляет зад и кидает". Проверили все рычаги и сайленты сзади и спереди. Итог: порваны сайленты поперечного регулирующего схождение рычага, верхнего рычага который стоит криво, сайлентблоки нижнего рычага (лодки) внутренней стороны. Заменили здесь же все рычаги попарно. Чтобы заменить сайленты нижнего рычага, он был вызволен оттуда и прижиганием и снятием старого сайлента и впрессовали новый. Спереди заменил наконечники рулевых тяг и пыльники, остальное там вроде бы еще в порядке.
Амортизаторы все 4 сухие и рабочем состояниях, резина стоит 215/55-16 свой родной размер, износ 50% без шишек и восьмерок. Конечно идеально было бы заменить 100% рычагов и сайлентов. Но сделано было то, что сделано. Обошлось все это дело 40000 тенге с геометрией.
Результат ремонта: авто стало ехать ровно, без никаких виляний и киданий задка, стало как было раньше как должен был ехать мерс. На трассе капчагайском очень спокойно можно держать 140-160км/ч.
Стошник который первый раз сделал диагностику, просто врал и недосмотрел или лень было все проверить досконально (у меня тогда не было времени оставлял машину у них). Это было в СТО при Карсити, где сказали у вас плавающий, замените и все. Вот так как-то получилось. Если диагностируете ходовку или любое неисправность надо присутствовать при этом быть внимательным к результатам диагностики и недопустить разгельдяйства и халатности со стороны стошников, Вы платите за это и расплачиваетесь не бумажками от конфет, а купюрами.

Сообщение отредактировал juass: 01.08.2012, 11:32:55

  • 0

#3296
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений
Доброго времени суток уважаемые Мерсоводы! Принимайте новенького.
Являюсь уже 3 недели как обладателем Мерса Е240 98 года "классик", автомат.
До этого поменял уже туеву хучу машин, последняя Лексус GS300 2003 года "американец".
МАшина пока нравится, поменял масло в движке (2 канистры, удивлен...), все фильтра, ступичный подшипник. На очереди передние стойки стабилизаторов и передние сайлент-блоки переднего нижнего рычага.
  • 0

#3297
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений
всем привет! у меня коробка встала в аварийный режим, едет только на первой и дергается при переключение с D на R. Комп диагностика показала неисправность датчика скорости, а он находится на электр плате АКПП. Сказали менять плату. Хотелось бы узнать было у кого нибудь такое? как, чем и за сколько решили проблему?)) авто e230 1997гв.

Сообщение отредактировал bahakzzz: 08.08.2012, 23:58:04

  • 0

#3298
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений

Доброго времени суток уважаемые Мерсоводы! Принимайте новенького.
Являюсь уже 3 недели как обладателем Мерса Е240 98 года "классик", автомат.
До этого поменял уже туеву хучу машин, последняя Лексус GS300 2003 года "американец".
МАшина пока нравится, поменял масло в движке (2 канистры, удивлен...), все фильтра, ступичный подшипник. На очереди передние стойки стабилизаторов и передние сайлент-блоки переднего нижнего рычага.

поздравляю вас!) хорошая машина!) если не секретно, во сколько обошлась покупка вашего авто??
  • 0

#3299
mkm22

mkm22
  • Постоялец
  • 328 сообщений
кто-нить красил датчик парковки самостоятельно, балончиком?
  • 0

#3300
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений


Доброго времени суток уважаемые Мерсоводы! Принимайте новенького.
Являюсь уже 3 недели как обладателем Мерса Е240 98 года "классик", автомат.
До этого поменял уже туеву хучу машин, последняя Лексус GS300 2003 года "американец".
МАшина пока нравится, поменял масло в движке (2 канистры, удивлен...), все фильтра, ступичный подшипник. На очереди передние стойки стабилизаторов и передние сайлент-блоки переднего нижнего рычага.

поздравляю вас!) хорошая машина!) если не секретно, во сколько обошлась покупка вашего авто??

Ни разу не секрет, в 10 400 вечнозеленых.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.