В общем план моих действий:
1. Инфа из инета. (http://forum.ozpp.ru...ead.php?t=32457 и др.)
2. Распечатка: Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену..., Ст. 14 Закона РК "О защите прав потребителей" (Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества), статья с сайта Лиги потребителей Казахстана о правах покупателя (http://potrebitel.kz)
3. Консультация по телефону с представителем Лиги потребителей (тел. в Алматы: 277-89-45, 277-86-43).
4. Звонок менеджеру-продавцу с уведомлением о возврате товара и о моей подкованности в вопросах прав потребителя.
Час назад приезжали представители фирмы. Пытались уговорить на более мягкие условия рассрочки. Я не согласилась. Завтра должны приехать из сервисного центра: осмотреть и забрать пылесос. Скорее всего придется расстаться с некоторой суммой денег, так как мы уже пользовались этим чудом техники. Завтра отпишусь как все пройдет.