Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi GDIПривередливый движог


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 508

#441
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Чет нафлудили мы тут ;) Модераторы не заглядывают наверное.... такое поле для работы)))
  • 0

#442
Флешка

Флешка
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Народ, подскажите тел Михаила, который спец по GDI, пожалуйста! оч. нужен! можно в личку! заранее спасибо!
  • 0

#443
Ветос

Ветос
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
тел. 8 777 277 5673 Михаил
  • 0

#444
ol-zhas

ol-zhas
  • Гость
  • 27 сообщений
всем здрасте!!
при наборе номера Михаила - идет ответ о неправильном номере, прошелся по всей теме - везде один и тот же номер +7 777 277 5673. кто с ним недавно созванивался, подскажите, если есть, его новый номер или скорректируте тот что имеется в теме,
заранее спасибо
  • 0

#445
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
2336927 Мой, в рабочее время. Сотка пашет вроде
  • 0

#446
Флешка

Флешка
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
я оказывается этого Михаила знаю, была у него в прошлом году, реальную проблему движка он не определил и соответственно не решил, просто почистил форсунки, то- се по мелочи, но через недели две все стало как раньше, как будто и ремонта не было.....
  • 0

#447
Ветос

Ветос
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
3 года обслуживаюсь у Михаила - только положительные отзывы
  • 0

#448
Ветос

Ветос
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

я оказывается этого Михаила знаю, была у него в прошлом году, реальную проблему движка он не определил и соответственно не решил, просто почистил форсунки, то- се по мелочи, но через недели две все стало как раньше, как будто и ремонта не было.....


Проблема может быть банальной: бензин. Один раз залили хороший и машинка поехала. Далее залили плохой - считайте бензонасос, фильтр, ТНВД и проблема ваша вернулась.
  • 0

#449
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Флешка
А что потом нашли?

Сообщение отредактировал maximus_net: 09.09.2009, 22:11:22

  • 0

#450
Флешка

Флешка
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
в общем пошла я к другому спецу, я честно не разбираюсь, но он сказал что нужно сделать кап ремонт, так как мотор с завода не разбирался, все залито маслом, треснуты подушки, ни разу не меняны расх. материалы...., это еще при том, что я в прошлом году оставляла машину у одного СТО (по рекомендации) на неделю и он клялся что поменял мне все расходные материалы (ремни, сальники, пыльники, кольца и т.д.) на 500 долл...
  • 0

#451
Сhuprida

Сhuprida
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Если тебя это не сильно заденет, то я тоже на Тойту пересел. Не выдержал.


Ой маладэс!
Вот тоже терзает такая мысль...
  • 0

#452
Tyrs

Tyrs
  • Гость
  • 29 сообщений
Добрый день,счастливые или не очень обладатели двигателей семейства Gasoline Direct Injection(GDI)решил поведть вам историю,которая,возможно,поможет вам и с решением некоторых проблем и с покупкой машины с этим двигателем..Покупали машину мы,естественно как новички,не по качеству,а по виду,машина Misubishi pajero io-5дверей привлекла не только внешним видом,но и значительным по меркам внедорожников клиренсом,это моя первая машина,поэтому довольствовались тем,что она и высокая,и довольно вместительная,а главное проходимая,следовательно, по нашим дорогам убъется позже.Прошло уже больше 4х месяцев и машина начала держать слабо обороты на холостом ходу,при добавлении газа немножко проваливались,далее шло все нормально....После машина при добавлении газа на скоросте выше 60 км/ч стала дергаться,заехал на сто сказали-чистить дроссель,менять свечи и топливный фильтр....забыл сказать,что предварительно я заменил амортизаторы,пыльники,поменял масла в кпп и двигателе.Стоимость запчастей приведу в конце рассказа.Недавно решил заехать на сто-поменять и прочистить всё,что сказали+ ремень грм.Тут началось самое интересное,свечи,грм,топливный фильтр,ролики и сальники купил,привез,оставил.Через 3 часа мне позвонили,ремень грм не подходит!Господа,получилось так,что по всем каталогам,ремень грм на PAJERO IO имеет 154 зубья или зуба,не важно) :D но стоял там 156 и именно 156 туда влезает,так что будьте аккуратней с покупкой,лучше пусть разберут и отдадут образец вам в руки,далее поменяли топлвный фильтр,свечи и.т.п. и тут началось..машина заводится и глохнет,никто так и не смог понять в чем дело....сто нашло спеца по джидаям,я позвонил,меня поздравили с тем,что теперь знаменитый ТНВД нужно либо чистить, либо ремонтировать, причиной тому топливный фильтр-дубликат,к сожалению оригинала я не нашёл,пришлось купить что было(хотя вид одинаковый абсолютно)...машина и по сей день стоит на сто,скоро поеду отгонять,отпишусь,что где почему не так.....очу также сказать,не судите строго,в машинах я ранее не разбирался вовсе,поэтому если что-то не так прошу не придираться :)


Вывод: не стоит сильно бояться двигателей этого семейства так сильно,все-таки многое заисит от хозяина и условий эксплуатации,оглянитесь вокруг,этих паджериков,галантов,монтериков с табличкой GDI на решетке,в принципе не мало,я не скажу что их много,но они есть,а значит еще не погибли или их научились делать,хоть немного,но все же..Мы фактически платим за оригинальность,ведь айоха-красивый авто,с большм количеством преимуществ,так кто бы знал,что под капото этих "преимуществ" спрятаны такие проблемы,под силу решаемые только солидным капиталовложением.
Теперь приведу стоимость запчастей :
воздуш.фильтр: 3000 Sacura
топливный :запомните,оригиналиный стоит около 100 долларов а то и выше в общем от 13000 до 18000,он встроенный в бак!
свечи : NGK (в белых коробочках) по всем каталогам не ирридевые и платиновые,простые 1500 за штуку их 4= 6000. есть в желтых коробочках по 500 за штуку,не проверял,не знаю....
амортизаторы KYB 12500 передние 7000-задние
пыльники-1000 тенге
ремень грм-это вопрос...оригинал по каталогу,154 зуба 12000 но налазит только 156 зубовый!!!!!!!
  • 0

#453
Флешка

Флешка
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
я нашла специалиста по GDI, оч. толковый, он мне поменял весь двигатель,
раньше я каждые две недели литр заливала масла, сейчас он заверил, что буду приезжать только на замену, через каждые 8 тыс. км.
пока обкатываю, но ездить стала более резво, газ набирает почти сразу.
гидрокомпенсаторы кряхтели, но после ремонта посторонних звуков не слышу, да и ремонт у него с гарантией, сказал какие - нибудь проблемы по движку, сразу - к нему.

просто счастлива, после стольких проблем с GDI,
он говорит, что у нас мало кто умеет обслуживать этот движок, и все на него ругаются, а на самом деле если разобраться то - оч. хороший,
ну чтоже, посмотрим.
  • 0

#454
Tyrs

Tyrs
  • Гость
  • 29 сообщений
А телефон на будущее и имя не подскажете?
  • 0

#455
Флешка

Флешка
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
зовут его Даулет,
у него GDI центр, тел. 87017995061.
  • 0

#456
Ветос

Ветос
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

зовут его Даулет,
у него GDI центр, тел. 87017995061.


стоимость работ можно узнать?
  • 0

#457
Ветос

Ветос
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
По запчастям на ИО Магазин Розыбакиева Утепова хоз Сергей - любые запчасти на заказ
срок поставки 5-10 дней и цены не высокие
  • 0

#458
Флешка

Флешка
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
мне обошелся полностью капремонт в 135 тыс. это запчасти + работа, запчасти японские, оригинал и некоторые - южная корея,
  • 0

#459
Timsun

Timsun
  • Свой человек
  • 564 сообщений
То Флешка. Прям уж и оч. толковый?
Вот несколько постов выше вы очень интересно описали причину Кап. ремонта двигателя, якобы, так как мотор с завода не разбирался. Я понимаю что вы не разбираетесь, но спецы вам хоть говорили, что у вас компрессии нет или давление масла низкое? Не в обиду сказано, но мастера таких "чайников" очень легко разводят на "капремонты". А на Максимуса жалуетесь, может он вам впрыск диагностировал, а не двигатель. Это же разные вещи и специализация совсем разная.
Вот чтобы перебрать Джидаевский движок не нужно быть специалистом по GDI. Достаточно быть просто хорошим мотористом. К примеру 4G64 GDI практически такой же как 4G64, который ставился на Галанты и, по моему Хюндай Соната 3. Отличие в системе впрыска, ну и в строении ГБЦ. 135 000тг хватит, но под вопросом, чтобы скинуть движок с машины, полностью разобрать, поменять все прокладки и сальники, кольца, маслаки, компенсаторы, ремни и еще прочистить голову с дроссельной заслонкой. Потом всё собрать и поставить на место. Расточки колена чаще всего не требуется, ну и цилиндры отхонинговать соответственно. после такой процедуры любая машина перестанет жрать масло и начнет чутко реагировать на газ. Конечно, после этого спецы будут оч. толковыми. Я себе таким и казался, когда лет 10 назад не послушавшись "спецов" поставил на 525 бмв блок в сборе от 528, причем голова 525-я. Это сейчас, когда вспоминаю как старшие мне рассказывали о том как мотористы под вкладыши фольгу подкладывали, понимаю что все это не так просто, для этого нужен талант, а талант в рекламе не нуждается.
  • 0

#460
churik

churik
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Флешка этих денег не хватило бы на капитальный ремонт двигателя если только рем комплект на движок стоит 50000 тенге
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.