Запчасти от мазды кронос подходят. Но то что на кронос почти все китайское, лучше родные бери все-таки корея не китай. На "5 элементе" корейские запчасти, только не ремонтируйся у них - разденут.Взял Киа кредос 98 г., 1.8 обьем. Слышал, что запчасти подходят от мазда .Кто слыхал и вообще кто ездил на ней?
Kiaкто что может сказать или поделиться впечатлениями
#61
Отправлено 23.12.2007, 00:32:46
#64
Отправлено 14.04.2008, 17:55:58
Эту Спектру (Сефия 2) в Корее сняли с производства в 2004 и поставили на конвейер Серато, а производство данной Спектры наладила компания СОКИА в России в Ижевске на бывшем заводе Ижавто где раньше Москвичи делали. Машина в России достаточно популярная (у нас не очень). Отзывы по эксплуатации лучше в рунете искать. Сам полгода юзаю новый Серато с двигуном 2 л на автомате. Доволен как слон . Вопросы есть, задавай.
#65
Отправлено 18.04.2008, 17:43:23
То, что в России эта модель пользуется вниманием автолюбителей --я знаю. Спрос на них довольно высок и расходятся они как горячие пирожки!!!
Мне просто хотелось узнать о том , как обстоит дело с эксплуатацией сего автомобиля в Казахстане. А заодно, пообщаться на эту тему.
Сообщение отредактировал асс: 18.04.2008, 17:43:45
#67
Отправлено 04.05.2008, 16:54:47
Я на Сефии проездила не один год, была очень довольна.
Обслуживалась вначале в киа-центре, потом в аллюр-авто, очень хорошо и очень недорого!
Хоть и механика, пустой не была, напичкана всем необходимым, ездила мягко.
Двиг 1.6, в принципе для города оч нормально.
Насчет кардона, скажу честно, не кардон) конечно не как немецкая, но для ее цены терпимо.
Правильно про КИИ говорят, надежнее немцев, дешевле японцев. и Про толщину кузова...это миф, все машины после 1996 года ничем не уступают другим маркам: пэп, автомат, гур. У меня Киа авелла, редкая марка,но с запчастями и тд проблем нет, подвеска жесткая, зато прочная. И по цене доступнее других, хорошо подмечено, что эта машина хороша как средство передвижения,а не предмет гордости! На сайте колес, хорошие статьи есть.
#68
Отправлено 04.05.2008, 17:10:56
Ой разденут это точно...просто капец...проржавела труба которая идет к глужителю..2 раза варили в 2 местах...2 РАЗА в промежутке 1 месяц, как будто с первого раза не видел...отдала в 1 й раз 6 000 тг, во второй 4 000 тг + заставили купить глушак, хотя он целый был 8500 тг. Вот так..Ну откуда мне было знать что сварка 1500-2000 стоит...машину тогда тока купила!!Запчасти от мазды кронос подходят. Но то что на кронос почти все китайское, лучше родные бери все-таки корея не китай. На "5 элементе" корейские запчасти, только не ремонтируйся у них - разденут.
Взял Киа кредос 98 г., 1.8 обьем. Слышал, что запчасти подходят от мазда .Кто слыхал и вообще кто ездил на ней?
#71
Отправлено 07.05.2008, 12:31:31
Ceratosaurus, проблем со свечами зажигания нет? я уже с августа 07 юзаю, 1 раз менял в январе не заводилась с первого пинка, и теперь вот опять после трассы 1600 км не заводится с пейджера. приходится заводить2 раз2 асс
Эту Спектру (Сефия 2) в Корее сняли с производства в 2004 и поставили на конвейер Серато, а производство данной Спектры наладила компания СОКИА в России в Ижевске на бывшем заводе Ижавто где раньше Москвичи делали. Машина в России достаточно популярная (у нас не очень). Отзывы по эксплуатации лучше в рунете искать. Сам полгода юзаю новый Серато с двигуном 2 л на автомате. Доволен как слон . Вопросы есть, задавай.
#72
Отправлено 08.05.2008, 12:57:07
Я тоже юзаю с августа прошлого года. Свечи пока не менял, но на выходных собираюсь выкрутить посмотреть. Комплект на замену уже взял (Денсо). Вообще-то ИМХО свечи летят от нашего так называемого бензина, точнее той жидкости что мы наливаем в бак. Если свечи поменяю отпишусь по впечатлениям.
Зимой машина с первого раза перестала заводиться после минус 18-20 градусов мороза, но все таки заводилась после нескольких попыток. минимальная температура при которой она завелась была минус 34 градуса (ночное стояние на морозе в северной столице, масло в двигуне Мобил синтетика). Во время обкатки во время прогрева двигуна пару раз глочхла без причины или плавали обороты. Но потом данные явления больше не повторялись тьфу-тьфу три раза. Обслуживание только регламентное в КИА сервисе. Сам менял только воздушный фильтр салона уж больно он быстро загрязняется, в следстве чего ухудшается вентиляция салона.
#75
Отправлено 12.05.2008, 16:28:50
#78
Отправлено 27.05.2008, 14:23:15
У меня машинка Соренто 2006, объем 2,4 (бензиновый). Летом бегала нормально, зимой начал свистеть генератор, менял подшипники, хватало на пару месяцов и опять таже проблема. Заказал новый, обошлось в 32000тг. Вроде нормально. А так, машинка мне очень нравится, правда немного жестковатая по сравнению с другими паркетниками.А про Соренто расскажите что-нибудь...
#80
Отправлено 27.05.2008, 17:02:50
Сочувствую
Как вариант можно попробовать заказать запчасти из Китая. Там у них завод по производству Церат. Возможно в А-Ате есть кто запчасти оттуда таскает. Тут один нюанс есть. У нас Цераты рестайл, а какие там производят неизвестно. Различия рестайла - другие фары, другая решетка радиатора, другой бампер, телевизор наверно одинаковый, потому как чаще подвергают изменениям только внешнее оперение.
По поводу качества металла, тут уж ничего не поделать - машина корейская. Да и по моему современные тенденции практически в любом производстве и любой стране направлены на экономию, а готовые изделия не расчитанны на длительные сроки эксплуатации, как это было лет 10-15 назад.
Вот на счет подушек, симптом тревожный. Хотя может быть объяснением то, что замедление и отрицательные перегрузки при ударе не превысили предельные значения для датчиков подушек безопасности. Сам наблюдал картину как Т КаринаЕ оборудованная подушками вляпалась в Газель при этом скорость при столновении была не большая, тем не менее у Карины были ушатаны обе фары решетка радиатора бампер, капот слегка согнулся, а подушки не сработали.
Удачи в поиске запчастей и ремонте
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0